Может кто знает где взять защиту двигптеля на S_MAX?А также ни у одного диллера нет резиновых ковриков.Вот уже третий день езжу без всего этого .Заранее спасибо всем кто хоть чем-то поможет.
Стремящийся
10 July 2006
Защита картера. Нужна или нет. Выбор. Установка.
Обратите внимание.
При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк:
при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты.
Из салона слышно хорошо ;о)
Лечить заменой крепления.
цитата: |
VVA Это при движении, или нет, как узнал? У меня такая же защита и двигло, но пока вроде не замечал? |
Болт крепления внутреннего угла защиты картера фирмы ШЕРИФ задевает угол коробки передач (двиг. 2,5).
ТОЛЬКО при движении и
ТОЛЬКО при включенной передаче и
ТОЛЬКО на оборотах более 1700-2000.
Звук довольно заметный и характерный - похож на звук при дырявом резонаторе ("типа спортивный" :о)). Вибрации не чувстуется.
Проехал с эти косяком 10 км. - на углу коробки явные следы выработки.
Проверяйте и исправляйте, а то протрете в коробке дырку
Стремящийся
7 November 2006
Если кто знает ,помогите.
Не могу найти координаты конторы,которая изготавливает композитные защиты картера на ФОРД.Ранее на форуме попадалась ветка на глаза,а сейчас ну никак не могу найти.Ищу защиту на S-MAX.
Oleg-Sever
13 November 2006
А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании
http://www.karter.ru ничего нет про S Max?
цитата: |
А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании http://www.karter.ru ничего нет про S Max? |
Есть в Кунцево ПОЛНАЯ железная защита двигателя на Эсмакс.
стоит 2900 руб,
толстое железо закрывает 90% мотора снизу.
погрытое типа краски которой двери красят стальные. порошкое напыление кажется.
Друг уже купил поставил - доволен.
поеду в субботу покупать.
цитата: |
Обратите внимание. При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк: при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты. Из салона слышно хорошо ;о) Лечить заменой крепления. |
Записался на установку защиты "Шериф" в Независимости.
Защиту купил ранее в другом салоне.
Так мастер узнав про двигатель 2,5 сразу сообщил, что время установки защиты будет в два раза больше, чем на двигатель 2,0.
Обусловлено заменой крепления на защите.
Проверим на деле.
Agent Red
15 November 2006
triesteА офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например)
Familyman
15 November 2006
на фиг оно надо -защита эта
езжу всю жизнь на машинах с меньшим клиренсом , в т.ч за городом и никогда ничего не пробивал хотя и скреб и ложился пузом на грязь, снег
мне кажется опасность такого рода преувеличивается конечно если не ездить на рыбалку или охоту в леса...
кстати так как здесь про коврики было - в автопассаже купил неродной коврик в багажник - очень классно встал, легкий пластмассовый черный с пупырышками
и комплект средних родных [передних не было] плоские резиновые более подходят под салон -серые [у меня салон серый]
по нашей погоде корытцем ковры удобнее- вот думаю где взять такой и чтоб не задевал и по цвету более менее подходил
По поводу защиты. Ставил 3 года назад на Моню. Обзвонил 3 дилеров ФМК в Питере. Варианты ответов:
1. Ставить нельзя, лишение гарантии, ссылка на оф. письмо.
2. Ставить можно только стальную, при мне искали код по ETIS и делали заказ, другие нельзя лишение гарантии.
3. Ставить можно только кевлар (ноу нейм), другие нельзя, опять ссылка на ФМК.
В итоге повелся на п.2, думал оригинал, при дальнейшей эксплуатации защита оказалась стальной российского происхождения и к ФМК отношения не имела.
Диллеры обычно впаривают, что им выгодно и врут, главное продать.
После видел у дилера родную защиту от ФМК - легкосплавный лист толшиной 5 мм. После расспросов сервисменов, сказали примерно следующие: "В России от ФМК покупатели требуют в виде опций какую-то пластину под картер двигателя, ссылаясь на русскую традицию, вот нам и прислали для изучения спроса".
Поставил защиту "Шериф", мастера управились за час, плюс время на мойку авто.
Косяков после установки защиты не замечено.
Персонал абсолютно вменяемый, разговаривать приятно. Про возможный косяк с защитой
на 2,5Т в курсе. Решение проблемы трудностей не вызывает.
Рекомендую.
Да, совсем забыл.
Есть случайно образовавшаяся ещё одна защита "Шериф".
Отдам в хорошие руки
Подробности в личку.
цитата: |
trieste А офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например) |
Защиту ставил у официалов.
На Павла Корчагина.
Про снятие с гарантии... , а за что?
beutiflet
18 November 2006
Сегодня разговаривал в "своем" сервисе про защиты.
Разговор зашел,когда я увидел пару вмятин и один пролом в своей пластиковой.
Сказали примерно следующее:
Если в сервис приходит машина,хорошенько налетевшая на предмет,выше просвета,то это,как правило,просто замена поддона или какой нибудь еще одной разбитой детали.
А если с металической защитой,то ремонт выходит дороже ибо она хоть и гасит небольшие удары,но сильные перераспределяет по всей плоскости и ломает целый комплекс деталей.Вплоть до отрывания подушек двигателя.И еще смотря куда крепится.
Просто для размышления.
Сам тоже никогда не задумывался.
Я эту защиту как "защиту" не расматриваю. Основная ее задача - защитить моторный отсек от всякого дерьма с дороги. В основном от воды и пыли.
beutiflet
24 November 2006
Случайно нарыл в инете контору.
На первой странице инфа,что уже есть защита на новый Форд Гэлакси
вот сцылко:
http://www.avtozaschita.ru/Я против металла
Но мало-ли...мож пригодится...
В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда.
Georgyr21
24 November 2006
GeorgesДа - конечно нужен урл, я себе тоже хочу кевларовую!
Защита картера.
Тыц "В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда."
Прошу прощения. Не совсем кевлар, но вещь хорошая.
Народ, всем доброго времени суток и с наступающим НГ.
Есть ещё одна тема для обсуждения: Нужнали Эсмаксу защита картера?
При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его и сделает авто на 7-10 кг тяжелее (не существенно, но всё же), что собственно не сделает его способности лучше. Слышал, что при проектировании авто, некие параметры удароустойчивости моторного отсека закладываются конструкторами и ЗК является больше психологическим тюнингом нежели реальным средством повышающим живучесть автомобиля.
ЧТо скажите? Кто ставил? Где и по чем?
Нашел несколько вариантов:
http://accar.ru/catalog/13277.htmlhttp://tuning.su/vcd-6164-1-6167/goodsinfo.htmlhttp://www.deluxauto.ru/karter.html
Denman
езжу без защиты,пока всё норм,дор. просвет кстати больше чем на ФФ2,двиг находится выше бампера-если снесёшь бампер,то и двиг заденет...а так пока аккуратно езжу...
кто-нить знает пыльник пластмассовый от ФФ2 подойдёт на Эску?
DenmanЯ поставил композит. Ибо там СОВСЕМ ничего небыло, т.е. вот дорога а вот они ремни...
Хотя, и не сторонник подобного рода доработок, на фокусе пыльник вполне устраивал.
Вроде, бывает пыльник на дизелях...
Защита нужна, ответ
здесь если бы не было защты пилил бы на буксире 200 км до ближайшего дилера. А так не чего не произошло.
КараПиГру
31 December 2008
Denman:
|
При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его |
Я бы не назвал наш клиренс небольшим... У многих ещё ниже... Защита его не понизит...просто встанет вместо пластика точно также... Когда у меня крякнул штатный пластиковый пыльник - дилер поставил мне железяку... Ох как вовремя... Когда я прыгал через лежачую корову, вставши на 2 колеса, думаю именно защита спасла от повреждений радиатора и двигла с коробкой... Просто въехал на корову как на лыже... Иначе, думаю, был бы пипец...
Нужна ! Кто не поставил защиту - однажды пожалеет , обзовет себя нехорошим словом и добавит на чем сэкономил блин ... А кто поставил - однажды скажет себе молодец ! Так и будет !
Пока планирую брать S-ку, но на фокусе защита стоит, металическая! Вес данного девайса не более 5 кг. Пару раз цеплялся, по земле или по жескому снегу!
ИМХО ставить нада!
Max Petrovich
31 December 2008
Всех Максоводов с наступающим Новым годом!
Вам и Вашим коням здоровья и долгих лет.
А продлить их поможет защита, - это точно. Пыльник в клочья при заднем съезде с обочины. А ЗК уже больше года держится. Композит надежная вещь.
ШЕРИФ имхо не стоящая защита,
во первых в ней есть прорезь для маслянного фильтра, а это уже ее делает мягкой,
во вторых если ее положить и встать на нее она сминается как бумага, такая защита примет на себя удар и тут же его перенаправит в силуминовую крышку маслянного картера, что есть что нет.
Нужна защита посерезнее. Композитная продается дорого, но кроме слов я ничего не слышал. Надо бы взять ее положить и дать кувалдой, выдержит - отлично. Нет - значит не стоящая вещь.
Очень много подделок.
C салона была металическая, задолбался я сней при замене масла, заказал и поставил родную, пласиковую.
Легко снимаеться, легко ставиться и вообще лёгкая. Просто супер!
Всех С Новым Годом!!! И дорог чистых и без пробок, и безопастных!
Димка16
Так это наерное не ЗК, а пыльник или защитный кожух от грязи?
Пластмасса удар наверное не выдержит...
2FFedor
Композитная защита от удара кувалдой практически 100% расколется. Она и создана для того,чтобы при лобовом столкновении расколоться и не препятствовать уходу движка вниз,а не назад на ноги водителя и пер.пассажира. Именно поэтому только она разрешена ФМК. Кроме того,она меньше ,чем мет.,сьедает клиренс (во всяком случае,так говорят дилеры)+меньше весит.