Евро-Моторс

3



С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд»
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, евро-моторс, санкт-петербург

avatar
Евро-Моторс
20 May 2014

Евро-Моторс
34,6K
views
179
members
503
posts

Ambassador
11 August 2006


Вообще во всех салонах все продавцы милы до того самого момента как забераешь у них авто...а вот потом.начинается,придя в тот же самый ЕРОМОТОРС...пыналово от одного к другому и т.д...все это полный совок...бред,мрак,и все остальные плохие слова,столкнулся у них с ремонтом авто и остался не доволен...
avatar
archique
19 August 2006


одобрили кредит!

кредитный отдел на пулковском очень хорош))) особенно Виктория Пелих)
avatar
-icar-
20 August 2006


Делал ТО1 на Левашовском.
Оценка: отлично.
Без лишней суетливости, качественно все сделали. Проконсультировали и за жизнь поговорили.
Здорово, что появился такой дилер , и не далеко от дома:)
avatar
Stranger
21 August 2006


katty 22
да всё нормально с замком.. просто последовательность надо соблюдать! а как я уже выше писал машину нам отдали ничего не обьяснив... мол курите мануал... это и обидно, учитывая многокилометровые пробки тогда на пулковском и то что пришлось из-за этого капота возвращаться...
Happy
22 August 2006


Получил машину в ЕМ на пулковском в начале мая, почти без задержек.
Менеджер - Шубенок Сергей. От такой спокойный, флегматичный. По началу он мне не очень нравился, но все вопросы решил. Некоторые пишут, что отношение к ним меняется в худшую сторону к моменту получения авто, но у меня было не так, а скорее наоборот.

Про ЕМ - один большой минус - отсталая телефонная станция. Когда звонишь кому-то, а телефон занят, просят перезвонить. Нельзя ни повисеть, ни сообщение оставить. А телефоны в кредитном отделе часто заняты. Вот из-за этого появляется ощущение, что тебя посылают везде.

По работе салона все устроило. На 3х тысячах умер гидроуслилитель, починили за день по гарантии. На 6ти тысячах история повторилась, но выяснилось, что соскочил некий шланг ГУРа. Вот и не знаю, этот шланг соскрочил, потому что на заводе что-то не затянули, или на предыдущем ремонте. В любом случае починили опять бесплатно, но теперь я задумался о продлении гарантии.

Плохо, что в ЕМ нет своего окрасочного стенда, они отсылают к неким партнерам, в итоге с кузовней (небольшое ДТП) я ездил в Аларм и остался доволен
avatar
dimmoon
22 August 2006


цитата:
Плохо, что в ЕМ нет своего окрасочного стенда, они отсылают к неким партнерам, в итоге с кузовней (небольшое ДТП) я ездил в Аларм и остался доволен

А партнёры Е-М по кузовне красили мне Транзит 97 года. Отдалл за покраску около 2к$, но машину после этого продал на 3,5 тыщи дороже! Обальденная малярка!
avatar
root
23 August 2006


Вчера получил машинку после кузовного ремонта. К ремонту вопросов нет. Покрасили на мой взгляд очень неплохо. Посторонних царапин в других местах при беглом осмотре не обнаружил.
Огорчило немного, что сняли деньги за мойку машины недельной давности. Пришлось просить перемывать машину. И забыли поставить лампочку поворотника и подключить дальний свет в новой фаре. Исправили в течении 10 минут. Заодно побывал в ремзоне. Увидел женщину-механика и так и не смог вспомнить когда такое встречал.
avatar
dimmoon
24 August 2006


цитата:
Увидел женщину-механика и так и не смог вспомнить когда такое встречал.

Чё то я такого не помню
Может уборщица?!
avatar
root
24 August 2006


dimmoon
Не похоже. Она возле стеллажа с инструментом копошилась и с другим механиком что-то обсуждала. Швабры рядом с ней я не заметил
avatar
Magian
12 September 2006


цитата:

Про ЕМ - один большой минус - отсталая телефонная станция. Когда звонишь кому-то, а телефон занят, просят перезвонить. Нельзя ни повисеть, ни сообщение оставить. А телефоны в кредитном отделе часто заняты. Вот из-за этого появляется ощущение, что тебя посылают везде.

По роду деятельности я имею отношение к именно обслуживанию обращений клиентов. Так вот поведение девушки на телефоне на мой взгляд равнозначно разговору: Ты кто? занято? не мешай работать! звони потом, как нибудь!
Почему я должен звонить 9 раз чтоб услышать нужного человека. И то проявив на 9-й раз настойчивость. Театр начинается с вешалки. Повесишься пока дозвонишься!

Теперь очередная серия хождений по мукам.

Когда нибудь я начну писать мемуары.
Я не хочу сказать НЕ ПОКУПАЙТЕ в ЕВРОМОТОРСЕ! Это не бред обиженного маньяка. Это просто очередное повествование из серии «наступил на грабли – помоги другому», комментарий работы и мои впечатления. Раньше я писал о покупке и думал что эту главу повествования закрыл. Ан нет, на стенке висит ржавое ружо. И оно пуляет.
У всех дилеров есть не достатки. Я хочу, чтобы тот кто приходит покупать машину, знал ответ на вопрос на что обратить внимание в работе с продавцом.
Как – то мимоходом выяснилось что срок моей гарантии заканчивается на месяц раньше, чем указано в сервисной книжке.
Причина проста. ЕВРОМОТОРС поставляет машинки по какой то своей левой или правой методике. С промежуточной покупкой продажей какой то промежуточной конторой. Пробег при этом у машинки не увеличивается и выглядит всё более менее объяснимо и благопристойно.
ТОЛЬКО МАШИНА НОВАЯ ЕСЛИ В ПТС ВЫ!!! вписаны ПЕРВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Чепуха??
Не совсем! Срок гарантии ФМК исчисляет с момента продажи ПЕРВОМУ владельцу. Почему мне продают не новую машину по цене новой? И не ставят меня в известность об этом факте
Могу вам предложить посмотреть на свои ПТС. Я не видел свой ПТС – он в банке. Дилер делает виноватый вид и говорит:
- да мы не откажем вам в гарантийном ремонте(на словах, написать бумагу с обязательством пока отказались), только приезжайте с ним к нам. А если у вас где то за 800 верст от дома моторчик того… мы вам не помошники! Нечего так далеко от нас уезжать!
А правильной записью в сервисной книжке вы можете утирать слёзы счастья в сервисе другого дилера.

Это качество работы дилера. Выводы делать вам. Я серьёзно подумаю прежде чем купить там второй автомобильчик. Первую серию можно найти здесь. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1973&hl=#
и здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1647&hl=#
finecer
12 September 2006


Уже писал о Евромоторсе на Пулковском в отзывах по дилерам. Поставлю твердую 5. Вел меня Шискес Роман. Машина пришла день в день, полный комплект. Допы ставили 3 дня, все в норме.

Единственное нарекание - к работе Виктории из кредитного отдела. Несмотря на положительные отзывы большинства форумчан, благодаря ее раздолбайству я ждал машину на неделю больше (мои документы просто два раза забывали переслать в банк). Второй кредитный менеджер Марина ИМХО намного приятней и профессиональней .
avatar
dimmoon
12 September 2006


finecer
неее... Вика лучше..
анютик
19 September 2006


По кредиту понятно, а что по поводу страховых менеджеров на Пулковском? К кому лучше пойти?
avatar
archique
19 September 2006


по поводу страховой ничего ненаю! машинка еще не скоро придет! поэтому мне рано об этом думать... хотя вопросик интересный)))
анютик
19 September 2006


А с какими страховыми они вообще работают? Хочу продлить страховку! У кого-нибудь вообще информация про этот отдел есть, мне удобно к ним ехать!
Fallen_Angel
19 September 2006


заказывал в Евро-Моторс Нева (на Левашовском)...сейчас они вроде в Аларм моторс тот салон переименовывают...
в общем заказывал в конце мая...на тот момент они обещали самые ранние машины...привезли все в срок...даже раньше...по договору конец сентября...машина в салоне была 14.09...
все быстро...квалифицированно...доброжелательно...всю информацию какую просил (номер заказа, вин, дату сборки и т.д. и т.п.) сообщали сразу как спрашиваешь...без каких либо проволочек...
тоже самое и с документами...все оформлялось сразу же по мере необходимости...никаких задержек на этой стадии...

менеджер - Ратюк Дмитрий...рекомендую!!!
avatar
archique
20 September 2006


знаю точно что они работают с :
Наста
Росно
Ресо
Прогресс гарант
Страховой дом ВСК
Ренессанс страхование
альфастрахование
ингосстрах
росгосстрах
анютик
22 September 2006


archique
А ты уверен насчет ингос и росгос? По-моему таких там нет! А там в страховом девушки или парни работают, не в курсе?
avatar
archique
22 September 2006


анютик
мне они давали распечатку в которой они указаны)))
анютик
22 September 2006


archique
Так это страховые, с которыми работает банк, а не сам дилер! Насколько я знаю-это Прогресс-Гарант, Ресо, Наста, ГСК, Русский Мир-чтоли вроде того...
Hawk-S
23 September 2006


Я заказал свою машинку 22 апреля (гиа 1.8, ивд, климат, комфорт, безопасность 5, тоник), получил 9 сентября. Получается, что ждал 4,5 месяца, хотя был настроен ждать 6 месяцев. Мой друг заказывал аналогичную машинку 29 апреля, но другого цвета (дип росо). Ему машина пришла на неделю раньше. Получается, что он ждал машину 4 месяца, хотя был настроен так же ждать 6 месяцев. На нашем примере у меня создалось впечатление, что Форд в первую очередь выполняет заказы на дорогие машины с распространенными цветами кузова, а потом уже все остальные модели. Поэтому, получается, что чем дороже машина тем больше шансов, что ее отправят в производство раньше.

Наш менеджер: Блинов Денис, мы очень довольны его работой. При получении машины возникли некоторые заминки, но в целом все прошло хорошо. Сей час накатал 1500км. и пока все хорошо. Надеюсь, что дальше все будет продолжаться так же хорошо.

Есть конечно один минус, но он есть у каждого дилера. Создается впечатление, что все работники очень медленно работают, но это из-за того, что в данный момент очень большой спрос на машины Форда и нескольким дилерам просто не в силах обслужить всех потенциальных клиентов большого города.


продолжение

Денис, Виктория, Марина большое вам спасибо! Очень вам сочувствую, так как работать в таком ритме долго - очень тяжело. У самого постоянные завалы на работе из-за не хватки сотрудников…
avatar
archique
23 September 2006


анютик
может быть))) не могу тогда ничего точно сказать)
анютик
23 September 2006


Hawk-S
А что там со страховым отделом? Почему-то никаких отзывов ни хороших ни плохих! Странно, что никто ничего не знает!
анютик
5 November 2006


короче, товарищи свежая новость: В Евро-Моторсе в наличии в данный момент находяться 40 фокусов(седан, серебро, черный, trend.1,8/125л.с. , механика, опции) цена ок.17000+-300$.
avatar
Monashka
6 November 2006


Меня гариантии на трансмиссию лешили в этом сервисе и обслуживание плохое. Мне ничего там не понравилось
avatar
dimmoon
6 November 2006


Monashka
Лёшь, а как аргументировали? И где, на Московском или на Пулковском?
avatar
Monashka
7 November 2006


dimmoon
У меня полетела коробка передач, по гарантии делать отказались,сослались на то что я сам ее убил, предложили сделать ремонт на 53 тыс рублей !!! вообщем переругался в усмерть ремонт скостили до 10 тыс руб и лешают гарантии на коробку
avatar
dimmoon
7 November 2006


Monashka
ФИГАСЕ!!!

А какой Е-М? Где?
avatar
Monashka
8 November 2006


dimmoon
Евро-моторс на пулковском шоссе д.40
уже устал воевать с ними, главное хамят клинтам как будто я приехал к хачегам свою шаху чинить в гараж... вчера они меня опять ввили в экстаз, сказали что ремнт получиться в 20 тыс рублей Может попробывать за работу мастеру денег просто дать на лапу, мимо кассы, тоько не уверн получиться или нет, от такой Вые***ый и надменный(((
avatar
-Katty-
8 November 2006


цитата:
главное хамят клинтам ...

Факт, сама им звонила...так они даже по телефону нахамили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up