FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
atyakov
24 August 2006
Двигатель 2.5/225
karam-ba
28 September 2010
BeztuzevА если взглянуть вот в эту тему
Чип-тюнингможно увидеть что речь идет не совсем о стоковой машине))
Отсюда и такие цифры.
lubo-dorogo
29 September 2010
karam-baСпасибо за подсказку.
BeztuzevМашина действительно не стоковая, а с чипом от BSR, и 240 по спидометру я честно ехал. Хотел бы соврать, сказал бы, что положил стрелку. Впрочем, не исключаю, что и такой вариант возможен - нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений.
Beztuzev
29 September 2010
1
цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 01:51) |
- нужно только выбрать день, когда погода будет хорошая, дорога сухая и машин мало + на видео буду снимать, дабы не было потом сомнений. |
Wallace & Gromit Я Вам верю и вообще, имелось ввиду не то, что сомнительно касаемо 240км/ч, а чисто обозначить заявленные тех. данные Ford.
А по сути, не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент
lubo-dorogo
29 September 2010
цитата: |
...не стоит подвергать свою жизнь и здоровье необаснованному риску и опасности, а ровно, как и возможных людей, которые могут находится рядом в этот момент |
Абсолютно с Вами согласен. И именно поэтому разогнался так впервые за 3 года владением машиной. В остальное время езжу совершенно спокойно. Ну, 140-160 км/ч на свободной загородной трассе же не в счёт, правда?
Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Являюсь владельцем S-макса с прекрасным вольвовским двигателем 2.5т. Выпуск машины – конец 2006 года. От машины получаю огромное удовольствие, но есть одно «НО». При разгоне в диапазоне оборотов от 2 до 3-3.5 тыс.об. существуют подергивания (не сумасшедшие рывки и нежелание набирать обороты от неисправного датчика турбины, а именно подергивания). Машина разгоняется и как-будто ее кто-то за хвост дерг-дерг-дерг несколько раз. Выше 3.5 оборотов все в порядке, разгоняется как ураган. Пытался эту проблему решить самостоятельно, но, увы, безуспешно. Был на сервисе у двух дилеров (Аларм-моторс Форд Юго-запад и Евро-моторс на Пулковском), подключали они свои умные компьютеры и сказали, что ошибок нет и все у меня в порядке. Мастер с Евро-моторс прокатнувшись со мной, сказал, что у них нет никаких подсказок что это может быть и надо так поездить, может эти подергивания выльются во что-нибудь или будут каким-нибудь образом прогрессировать. В Аларме мастер сказал, что у него было два аналогичных случая, один на S-максе 2.5т, другой на Мондео 2.5т и они не смогли определить неисправность. Ездил я и в другие сервисы, специализирующиеся на ремонте инжекторных машин. Благодаря их советам было заменено или почищено:
• Свечи зажигания (оригинал иридиевые).
• Катушки зажигания.
• Чистил МАФ-датчик не помогло, ставили новый – без разницы, оставил старый.
• Датчик ХЕГО (первый управляющий лямбда-зонд).
• Дроссельная заслонка (почистил, стала как новая).
• Датчик управления турбиной (стоит рядом с турбиной).
• Фильтры и масло это само собой разумеющееся.
• Снимал бензобак, вынимал бензонасос и с помощью средства для чистки карбюратора чистил сеточку и сам бензонасос, вылил весь баллон. Бензобак чистый. Контакты на фишке управления бензонасосом чистые.
• Контакты на акселераторе чистые.
• После чистки бензонасоса и уверенности в том, что в бензобаке нет грязных отложений, раза 4 заливал в бензобак присадку Ликви-Моли для чистки системы впрыска.
Вроде все. Результатов и улучшений данные мероприятия не дали. Да, кстати, при замерах давления в топливной рампе, при заводке двигателя сначала давление выдается 4 кг, а секунд через 30 снижается до 2.8-2.9 кг. Под нагрузкой (при езде) давление не мерил. У дилера сказали, что такая ситуация с давлением это норма.
Вариантов больше практически нет. Один специалист (работает на Хюндай моторс) предположил, что это может быть неисправность датчиков коленвала или распредвала. Менять их я не решился, слишком неопределенное предположение. Раньше у меня была вольво S70 с похожим двигателем Т5, но таких проблем там не было. В одной конторе предположили, что возможно необходимо обновить программное обеспечение в ЭБУ, но опять же у дилера сказали, что обновлений прошивки компьютера управления двигателем за весь период выпуска не было.
Короче говоря, что это такое с машиной никто не знает. Может у кого-то была такая ситуация и каким-то образом ее решили? Уважаемые форумчане, надеюсь на вашу помощь и компетентность. Заранее спасибо. Сергей.
Serge929Попробуйте вот тут почитать:
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...2/topic,2108.0/Симптоматика вроде-бы схожа, хотя тут, как выяснилось, все дело было в датчике управления турбиной.
У меня дизель, год назад я тоже заметил при разгоне эффект подёргивания и сильной вибрации, долго репу ломал, но всё оказалось просто! Износ резины! И когда двигло подхватывает турбина (прёт самая моща) колёса пробуксовывать начинают и дают тако вот эфект. Всё прошло когда поменял резину.
SilentSmart
12 October 2010
Serge929А ездили вместе с подключенной дилерской диагностикой, чтобы вывести на экран показания датчиков, работе турбины, насоса итд итп? И прямо в движении посмотреть на графики.
цитата: |
И когда двигло подхватывает турбина (прёт самая моща) колёса пробуксовывать начинают и дают тако вот эфект. Всё прошло когда поменял резину |
Кстати, интересный момент. Это можно исключить отключением ESP, думаю.
Кaram-ba - электромагнитный клапан турбины заменен на новый.
Моделист - резина новая Мишлен, диски тоже новые, правда от Фокуса, подошли один в один, балансировка в "ноль", а что касается турбины, то на этом двигателе она выходит на рабочий режим наддува с 1500 об и до 5000 об выдает ровный крутящий момент.
SilentSmart - дилеры отказались в движении подключить приборы и проверить показания датчиков.
Кстати, подергивания возникают и при плавном нажатии педали газа и быстром "тапка в пол", но при достаточно быстром разгоне. Если разгоняться медленно и плавно, то дефект отсутствует.
sega56
12 October 2010
У меня на дизеле таже хрень была...
У меня сдох сальник на оси турбокомрпрессора- турбину под замену.
А на диагностике ... ... что то прям таки мистика. Такие вещи на диагнозе сразу вылезают. С таким дефектом как у тебя и если нет ошибок, то смотри ходовую всю, начиная с калес, может грыжи набил:)))
Сергей, а вот если делать плавный разгон под гору идут у тебя пинки эти? Педаль газа вибрировать начинает?
По всем твоим описаниям - это вероятно либо турбина, либо управление ей сбилось, а причины могут быть разные...
Это еще может быть плохой бензин, попробуй 98 влить и проездить на большом октане.
Sega56
Резина новая, диски тоже. Отбалансированы.
Двигатель масло не ест, потеков нигде нет. Дым из трубы не идет ни черный ни белый.
Если разгоняться плавно, чуть надавливая на педаль, то либо подергиваний нет, либо я их не чувствую. Педаль газа не вибрирует. Электромагнитный клапан управления турбиной новый стоит, что в турбине сбиться может? Турбина дует хорошо, по кольцевой 230-235 по спидометру набирает стабильно, да и разгон выше 3000 об очень хороший, ровный.
Бензин пробовал заливать и 95 Шелл V-power и Несте 98. Изменений не было.
У меня такое тоже было,но потом пропало,хотя появилось ощущение,что машина стала хуже тянуть(раньше на второй под полную тапку-буксы,а тепперь уверенный разгон и только).Заменил:свечи,фильтра,помыл заслонку-изменений никаких,и что это может быть ума не приложу,но понять очень хочется.
Сегодня записался на понедельник в Рольф на Витебском, там мастер согласился подключить диагностическое оборудование и на ходу посмотреть параметры.
привет всем,не знаю,кому адресовать мой вопрос;я новичок,а вопросов много по S-Max,снял датчики давления шин,и Б.К. постоянно мигает материт меня,как можно его на время успокоить,чтоб не мигал и не матерился,пока не поменяю новые датчики давления?,или это вообще не возможно? спасибо
lubo-dorogo
16 October 2010
цитата: |
постоянно мигает материт меня |
Хм... Странно. У меня подобные глюки датчиков давления наблюдались только когда я очень быстро ездил (за 200 км/ч). Когда скорость возвращалась к нормальным значениям, они сами собой успокаивались.
Орут все одновременно?
Дак чем история кончилась расскажите!
Chelovek
12 November 2010
Пусть попробуют все блоки управления обнулить корректно через IDS, на заводские настройки и если есть в памяти машины коды ошибок то и их... обычно три блока доступны для обнуления (управления двигателем, системы стабилизации и ещё какой то, не помню точно название). По логике вещей блок стабилизации может влиять на управление двигателем, например для сброса оборотов в критических режимах, возможно именно это является причиной небольших подёргиваний. Бывает что запоминает блок какой то сбой и происходит нарушение в его алгоритме работы, а в ошибках он это не отражает. На современных машинах с кучей электроники сброс настроек часто помогает... но правда не всегда
Serge929 отпишись обязательно о результатах твоих мытарств, тема эта тут всем интересна...
Если честно сам езжу на таком же и испытывал подергивания... наверное топливо было дрянь, по идее двиг опрашивает на выбор один из цилиндров и от этого калибрует зажигание и т.д. но это может временно быть а не постоянно как мне кажется... тем более дигностика говорит все в норме...
И подумал я а вдруг педаль газа глючит?не в контактах дело скажем а внутри нее, есть донор? переставить попробовать бы.
Еще одна глупая идея, может где идет подсос воздуха лишний чисто механическое повреждение? вот двиг и сходит с ума...
А вообще интересно, под нагрузкой же такой эффект? на холостых он легко и непринужденно крутится и не сбоит? может это вообще не двигатель а скажем маховик-сцепление-коробка-привода???
КЭН-Max
13 November 2010
Sapunoff:
|
... Еще одна глупая идея, может где идет подсос воздуха лишний чисто механическое повреждение? вот двиг и сходит с ума... |
У меня тоже такое было и думаю, что это было связано с подсосом воздуха где-то.
Вот моя
история
история полезная, но хочется в первоисточнике от камрада услышать окончание именно его истории - в этом случае можно будет проверить точную взаимосвязь клапана с проблемой.
у меня на эс-максе 2.5 такие же симптомы, 100% совпадение с описанными здесь.
Злравствуйте!
Помогите решить проблемку!
При трогании внатяг, при почти отжатом сцеплении раздается сильный вой,
откуда понять не могу, может это быть признаком кончины сцепы?
Ремни ролики все менялись.
пробег 112 т.км.
КЭН-Max
30 June 2011
SMAKS:
|
Злравствуйте!
Помогите решить проблемку! При трогании внатяг, при почти отжатом сцеплении раздается сильный вой, откуда понять не могу, может это быть признаком кончины сцепы? Ремни ролики все менялись. пробег 112 т.км. |
Если "вой" меняет свою тональность при нажатие и отпускание педали сцепления, то это определенно подшипник сцепления или само сцепление. Грамотные мастера в автосервисе сразу определят причину неисправности и "воя".
Сцепление при нажатии и отпускании звуков не издает, а вот если трогаться начинаешь что вперед что назад начинает выть. Записался в сервис сегодня. Еще и парктроники не работаю после зимы. Отпишусь по результатам.
Выжимной скорее всего, главное чтобы не коробка.
Съездил к дилеру, итог:
Датчик АВС с шиной, один датчик парковки,
сцепление и коробка абсолютно целые,
а выл всем знакомый маслоотделитель, лопнула мембрана но видать не сильно т.к. на холостых не свиста не воя не было.
Сальники распредвалов целы, т.е. ремень и ролики менять не будут,
заказали детали жду четверга.
Эксплуатация автомобиля не рекамендованна.
SMAKSИ правильно, не надо ездить на таком авто, поменяешь маслоотделитель и все будет ок
Все поменяли, двигатель стал значительно ровнее работать, сальники не выдавило.
Кто нибудь менял подшибник генератора? А то звуки стал издавать ненужные!
SMAKS
Двиг ровнее(мягче чтоли) работает всегда после замены масла и фильтра, я даже делал замену фильтра и 1,5 литра масла (частичная смена), эффект приятно удивил...
После ремонта стал гена гудеть? Может че напортачили на сервисе? может это не он а скажем натяжитель какой...
У меня двигатель на холодную не ровно работал, свечи менял без изменений, а тут вон что оказалось.
Ремни с роликами менял, звук от генератора давно, не очень сильный, опять же ток под нагрузкой( похожий на дребезжание), больно не напрегает, на форде говорят подшибник генератора, менять целиком смысла нет, а вот подшибник отдельно можно подобрать и заменить, вот и спрашивал мож кто сталкивался.
SMAKS
Ну кстати он не ровно наверное работал из-за забитой ВКГ что и привело к порваной мембране
Какое масло льешь?
2 people online