Serge929

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Serge929
12 October 2010


Сегодня записался на понедельник в Рольф на Витебском, там мастер согласился подключить диагностическое оборудование и на ходу посмотреть параметры.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Serge929
12 October 2010


Sega56
Резина новая, диски тоже. Отбалансированы.
Двигатель масло не ест, потеков нигде нет. Дым из трубы не идет ни черный ни белый.
Если разгоняться плавно, чуть надавливая на педаль, то либо подергиваний нет, либо я их не чувствую. Педаль газа не вибрирует. Электромагнитный клапан управления турбиной новый стоит, что в турбине сбиться может? Турбина дует хорошо, по кольцевой 230-235 по спидометру набирает стабильно, да и разгон выше 3000 об очень хороший, ровный.
Бензин пробовал заливать и 95 Шелл V-power и Несте 98. Изменений не было.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Serge929
12 October 2010


Кaram-ba - электромагнитный клапан турбины заменен на новый.
Моделист - резина новая Мишлен, диски тоже новые, правда от Фокуса, подошли один в один, балансировка в "ноль", а что касается турбины, то на этом двигателе она выходит на рабочий режим наддува с 1500 об и до 5000 об выдает ровный крутящий момент.
SilentSmart - дилеры отказались в движении подключить приборы и проверить показания датчиков.

Кстати, подергивания возникают и при плавном нажатии педали газа и быстром "тапка в пол", но при достаточно быстром разгоне. Если разгоняться медленно и плавно, то дефект отсутствует.

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Serge929
11 October 2010


Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Являюсь владельцем S-макса с прекрасным вольвовским двигателем 2.5т. Выпуск машины – конец 2006 года. От машины получаю огромное удовольствие, но есть одно «НО». При разгоне в диапазоне оборотов от 2 до 3-3.5 тыс.об. существуют подергивания (не сумасшедшие рывки и нежелание набирать обороты от неисправного датчика турбины, а именно подергивания). Машина разгоняется и как-будто ее кто-то за хвост дерг-дерг-дерг несколько раз. Выше 3.5 оборотов все в порядке, разгоняется как ураган. Пытался эту проблему решить самостоятельно, но, увы, безуспешно. Был на сервисе у двух дилеров (Аларм-моторс Форд Юго-запад и Евро-моторс на Пулковском), подключали они свои умные компьютеры и сказали, что ошибок нет и все у меня в порядке. Мастер с Евро-моторс прокатнувшись со мной, сказал, что у них нет никаких подсказок что это может быть и надо так поездить, может эти подергивания выльются во что-нибудь или будут каким-нибудь образом прогрессировать. В Аларме мастер сказал, что у него было два аналогичных случая, один на S-максе 2.5т, другой на Мондео 2.5т и они не смогли определить неисправность. Ездил я и в другие сервисы, специализирующиеся на ремонте инжекторных машин. Благодаря их советам было заменено или почищено:
• Свечи зажигания (оригинал иридиевые).
• Катушки зажигания.
• Чистил МАФ-датчик не помогло, ставили новый – без разницы, оставил старый.
• Датчик ХЕГО (первый управляющий лямбда-зонд).
• Дроссельная заслонка (почистил, стала как новая).
• Датчик управления турбиной (стоит рядом с турбиной).
• Фильтры и масло это само собой разумеющееся.
• Снимал бензобак, вынимал бензонасос и с помощью средства для чистки карбюратора чистил сеточку и сам бензонасос, вылил весь баллон. Бензобак чистый. Контакты на фишке управления бензонасосом чистые.
• Контакты на акселераторе чистые.
• После чистки бензонасоса и уверенности в том, что в бензобаке нет грязных отложений, раза 4 заливал в бензобак присадку Ликви-Моли для чистки системы впрыска.
Вроде все. Результатов и улучшений данные мероприятия не дали. Да, кстати, при замерах давления в топливной рампе, при заводке двигателя сначала давление выдается 4 кг, а секунд через 30 снижается до 2.8-2.9 кг. Под нагрузкой (при езде) давление не мерил. У дилера сказали, что такая ситуация с давлением это норма.
Вариантов больше практически нет. Один специалист (работает на Хюндай моторс) предположил, что это может быть неисправность датчиков коленвала или распредвала. Менять их я не решился, слишком неопределенное предположение. Раньше у меня была вольво S70 с похожим двигателем Т5, но таких проблем там не было. В одной конторе предположили, что возможно необходимо обновить программное обеспечение в ЭБУ, но опять же у дилера сказали, что обновлений прошивки компьютера управления двигателем за весь период выпуска не было.
Короче говоря, что это такое с машиной никто не знает. Может у кого-то была такая ситуация и каким-то образом ее решили? Уважаемые форумчане, надеюсь на вашу помощь и компетентность. Заранее спасибо. Сергей.



    up