Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,6K
views
2,5K
members
10K
posts

Леший1978
9 November 2010

2

держу фф2 рестал пробег 22т, езжу мало, но ходовка напрягает. первые 5тыс. нарадоваться не мог машине, но потом начались эти стуки в подвеске (у меня червонец четырех годовалый был и то приятней ездить было) ездил к офицалам, говорят это нормально, так и должно быть. ну о чем еще можно говорить с такими людьми, которые смотрят на тебя сначала как на барана, а когда понимают, что ты отличаешь передние фары от задних фонарей, сами включают дурака, мол не знаем не видели. сам лазил под машиной, монтажкой прикладывался к рычагам и всему остальному- все плотненько не болтается. на форуме читал, что это особенность стоек, короче забил на это. так же напрягают провалы при резком газе, напрягают подогревы стекол, включающиеся в сухую погоду при 4 градусах. еще зимой, когда делаешь музыку погромче, двери гремят, а еще при очень сильных морозах они вообще волнистыми стают. но все равно мне машина нравится. у меня рабочий vw caddy, так в нем не так уютно по-домашнему
как в форде.
avatar
Vortex
9 November 2010


Леший1978
цитата ( Леший1978 Сегодня в 00:39)
...двери гремят, а еще при очень сильных морозах они вообще волнистыми стают

Вы это Фокусоводам из Сургута или Норильска расскажите
Леший1978
9 November 2010


а чего им рассказывать, они уже наверно с такой фишкой сталкивались. я когда это в первый раз увидел офигел, думал это мне на парковках так дверями приложились. матерился долго. стало теплее, двери стали ровными. ну это еще ниче, у соседа по гаражу на мегане вообще крыша прогибалась, он только взял, а тут как раз морозы, так он месяц только на ней поездил и обменял в салоне на сценик
avatar
Vortex
9 November 2010


Леший1978
Была бы проблема, была бы соответствующая ветка на форуме. Вон, десяток капотов расслоилось и сразу тема, которая живет до сих пор.
А так - один случай на миллион и то, скорее всего, из-за дополнительной шумоизоляции.
avatar
Liebchen
10 November 2010


Кстати давно хотела написать, да все забывала. Вспомнила такую странность. FF2 2008 Европеец 1.6 МКПП, 115 л.с. Ghia. Иногда, то есть непостоянно, при повороте направо(налево такого не происходит) и достаточно динамичном возврате руля в исходное положение, срабатывют оба указателя повората одновременно. То есть: включаю правый, возвращаю руль обратно, правый еще мигает и добавляется кратковременно левый, когда колеса оказываются уже прямо, оба гаснут. Приезжала к дилеру- поют в уши, ошибок не видят, и естессна, как всегда при мастере приемки ничего не происходит... Вот как специально федя выкабенивается
avatar
Vortex
10 November 2010


Liebchen
цитата:
и достаточно динамичном возврате руля в исходное положение, срабатывют оба указателя повората одновременно

бывает такое - инерции рычага хватает, чтобы включить поворотник на противоходе )
avatar
saliman
11 November 2010


Liebchen
Тоже заметил такое. Стал приглядываться на дороге. Не только фокусы этим грешат.
И кто в теме, все равно не примет это за подмигивание.
avatar
Liebchen
11 November 2010


да, было дело у других(НЕфокусов) тоже замечала и хихикала про себя
а меня прямо это раздражать стало, лишний раз даже неохота этот несчастный правый поворотник включать...так, мрогну, и ладно, всем понятно, если несложное движение) ну в общем, тут оч субъективно, но мне мешает.
avatar
Antonov_YS
4 February 2011

4

FF2, 1.8, Ghia, 2007 пробег уже почти 67000

Сразу скажу - мне моя машина нравится, несмотря на "-" о которых напишу:

1) Шумоизоляция - хотелось бы получше;
Брал ее после ВАЗ 2107 - первое время был в восторге - попривык и понял, что все равно шумновато
2) Невнятное включение задней передачи;
Не всегда, а как назло, когда этого не ожидаешь, нашел выход - включать скорость и чуть отпускать сцепление - сразу втыкается
3) Течь воды в багажник, при открытии его (HatchBack 5D)
Приходится сначала приоткрыть - дать воде стечь - потом открыть до конца - тогда ее минимум капает в багажник
4) Периодические плавающие обороты XX и изменение динамики в жару
Вот это напрягает больше всего - правда, читая форум, понял, что у меня это можно сказать и не проблема - если ДЗ чистая - то по крайней мере, не глохнет и плавание проявляется в основном в сильную жару. Первый раз узнал, что это такое в 50 с чем-то тысяч. В связи с этим и на форуме появился - до этого и не знал, что такой есть. Принял решение - просверлю.
5) Обмерзание щеток
По моему мнению - очень не комфортно ездить при минусовых температурах + снег, щетки быстро обмерзают. Особенно - если приехал и черз часа пол опять ехать надо - приходишь, а там сплошной кусок льда. По поводу задней щетки - у нее нет таких проблем с обмерзанием, но почему-то она служит гораздо меньше, чем передние - в результате очень не комфортно ездить в грязь и слякоть.
6) Отношение ОД к своим обязанностям
Это самый бесящий минус - я готов был бы переплачивать за сервис, если бы он выполнялся в соответствии со стоимостью, кот. они гнут.
А так - как ни поездка к Дилеру, так обязательно трения и выяснения почему не посмотрели то-то, не сделали это... А так получается - есть хорошие сервисы, но они не могут хорошо продиагностировать из-за отсутствия нужного оборудования - а дилер не делает (наверное, лень) - пока пинка не дашь...

Но при всем при этом (ТТТ) за 65000 проблем с автомобилем не было - единственное, что было неплановым - замена ступицы (в яму попал), по гарантии ни разу не обращался (серьезного ничего не было - а лампочки сам менял).

Если резюмировать - машиной очень доволен (помимо этих минусов, а минусы есть в любой машине, у FF есть очень много приятных и позитивных моментов.

О покупке ни разу не пожалел.
avatar
Юрбас68
11 November 2010

1

Antonov_YS
Шумоизоляция - хотелось бы получше;- полностью согласен!!! Я второй хозяин FF2, седан, 2.0, Ghia, 2007 пробег уже почти 59000(брал было 51000), до этого ездил на приоре, от фокуса первое время был доволен как слон, сейчас привык, стало шумно -Однозначно летом буду делать полную шумоизоляцию. А в остальном машиной доволен
Стоит добавить, что за 59000, в автомобиле менялись только задние амортизаторы(один амортизатор потек у 1 хозяина на 34000, так он проехал на нем еще 17000), а вот я поменял их в паре сразу после покупки на 51000! Менялись по одному разу колодки передние, задние, разумеется масла и фильтра, один раз свечи-ну это все расходники! Вот так как то, так что Фёдор рулит!posted image
avatar
grisha-077
11 November 2010


не очень нравится работа коробки при движении на малых оборотах - передачи иногда включаются с трудом

шумкой впринципе доволен по сравнению с цивиком 2001 года - небо и земля)
зато на хонде влетал в адские ямы но так и не убил ни одной стойки, на федора пересел - и на небольшой яме одну все-таки ушатал...

мотор 2 литра - динамика неплохая, но на низах явно тяги не хватает

а так машинкой очень доволен)

из плюсов - хорошее рулевое управление,

адаптированная подвеска к нашим дорогам - в меру жесткая

в целом приятное ощущение от вождения
Капитан234
11 November 2010


Я тут новенький! но на фокусе 2 уже три года! кто нить менял передние подшипники на стойках? если да то через скоко км?
avatar
mtfc
11 November 2010

1

цитата:
Господа, минусующие, во-первых, прошу обратить внимание на название темы...)))


вот вот... последнее время прям детсад с этими минусами...

цитата:
расход не устрайвает, лей 98 нормальный, у меня в режиме "чистый город" 14.5 но пробеги в день 8 км всего + 2 прогрева (на 95 было 16.1)...


сколько 98-й то стоит ... нормальный ( такой есть?)

цитата:
катаюсь уже месяц - в городе проблем с клиренсом как то не возникает, на поребрики высотой сантиметров 7-8 въезжает без проблем, а больше и не надо как то, не джип все же...


ну насчет отсутствия проблем это не так.. каждый 4-й фокус с хоть чутка но замятым порогом катается.. по порогам клиренс не ахти.

цитата:
Будте объективны, не требуйте от машины стоимостью около 650 т.р. шестиступенчатого автомата


куда катится Мир.. 650 штук уже не бабки.. ну да скоро чпокус за лям брать будем... а КИА Церато за практически эти деньги собственно и предлагает 6 ступ автомат... (чисто примера ради).

цитата:
- древний как кафно мамонта тупой 4-ст автомат


это так и есть.. древний...дергучий...так было так есть.

цитата:
- весьма посредственный прием радиосигнала штатной магнитолой (60 пакет)


тоже согласен.. радио ловит на 3+... ну на 4 с натяжкой.. Дэу матиз у жены и то в свое время лучше ловил .

цитата:
- сомнительна удобность наличия поясничного валика водительского сидения


у меня лично этот "валик" точнее пластинка втапливался обратно спустя час полтора сидения.. (та же байда с лифтом сиденья) за ночь возвращался обратно, так что слабенький он... это тоже правда.
avatar
Серый
11 November 2010


Капитан234
Опорный подшипник
vlad.f
11 November 2010


Думаю,не в магнитоле дело,а в антенне,в дешевой примитивной антенне.Большинство производителей давно перешли на активные антенны.
avatar
schweppes161
12 November 2010


Комфорт, июль 2010, 1.8 - механика, пробег - 7000 км.
1. Плохо втыкается задняя передача.
2. Слишком длинный ход сцепления - хватает в самом конце. От этого приходится нажимать на сцепление всей ногой (а не только одной спотой), чтоб не заглохнуть.
На все это дилер ответил: "Такая машина, привыкайте..."
3. Не хватает 6 передачи. На 5 плохо набирает.
avatar
Kazantipov
12 November 2010


Лично меня прием радио устраивает на все 100% (слушаю радио соседнего города - 60 км. -без помех)
пакет 60. Ибо антена настроена конкретно на эту магнитолу и конкретно на этот кузов (седан)
Ximm
12 November 2010


Kazantipov
+1, тоже от радиовышек 60-80 км, ловит нормально
avatar
Kazantipov
12 November 2010


schweppes161
По 2-му пункту не соглашусь... Все там отлично со сцепой... Мож у вас че-то неправильно оно работает? Типа - косяк сборки?
avatar
Kazantipov
12 November 2010

1

Ваще - иногда читаешь форум и диву даешься... Мож мы все на разных машинах ездием? Или просто мне такая досталась, где ниче не скрипит, не отваливается и работает как положено...?!
avatar
Андрей71
12 November 2010


avatar
Kazantipov:

Ваще - иногда читаешь форум и диву даешься... Мож мы все на разных машинах ездием? Или просто мне такая досталась, где ниче не скрипит, не отваливается и работает как положено...?!

Конечно на разных.Рестайл,дорестайл,испанцы,немцы,питерские.А комплектаций сколько разных!
Да еще очень зависит от того,на чем раньше ездил.После отечественного авто на любой иномарке будешь чуствовать себя на седьмом небе.А вот если поездил уже на иномарке,даже подержаной-хрен от редьки отличишь.
Капитан234
12 November 2010


задняя передача у меня тоже очень часто плохо включается (то не включается и надо чё бы включить сцепление ещё раз выжать и машина аж дёргается) то первая если машина катится с трудом включается! как сказали в салоне на первой и на задней нет синхронизаторов ( так кажися сказали)!
Капитан234
12 November 2010


я мож ни кого не удивлю но тока не давно (сам методом тыка) узнал как можно машину поставить на сигнализацию ( если она штатная и ключ с сигналкой заводской) если села батарейка! сказать?
Капитан234
12 November 2010


ну магнитолка нормуль тока мп 3 нет жаль! и чё то в последнее время у меня в ногинске и стали перестало ловить юмор и авто радио! если кто то там катается напишите как у вас с ними! плиз!
Mr.Mirror
12 November 2010


Капитан234
Все(не только владельцы,но и угонщики) уже давно знают, как снять с сигналки(штатной) если села батарейка.
Капитан234
12 November 2010


просто ключом?
Mr.Mirror
12 November 2010


Капитан234
Автовладелец-просто ключом.
Ximm
12 November 2010


Mr.Mirror
при ПБ-5 после двойного запирания с сигналки тачка не снимается 100% у меня пока штатная и "пришлая" работают паралельно так что вижу когда штатная поставлена а когда нет
Капитан234
12 November 2010


я хотел сказать про то чё если ключом два раза закрыть замок то машина становиться на сигнализацию! мож я не так чё объясняю и меня не понимают про чё пишу?
Mr.Mirror
12 November 2010


Капитан234
Вы пишете все правильно,но тема про то что не нравится в ФФ2.А не нравится то,что штатка отключается ключом(если провод не отключен)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up