Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
цитата: |
MenDoza Дабл-старт у меня только утром. Проблема с дальнейшей ездой после это НЕ возникает, но возникает после работы вечером, но в тот момент она заводится с первого раза!!! |
В утреннем старте всё проблема...Как её устранить? Или невозможно?
Дабл старт имеет место при температурах ниже 0, дерганье почти до полного прогрева... при пробеге 7000. Убить за это время свечи можно ли? (ТНК, BP, Lukoil - все настоящие).
Выворачивал - смотрел - раньше были бело-красные, теперь черные, после очистки пробоев по изолятору не обнаружил, но цвет изолятора - золотой, точнее, ближе к латунному.. Что это?
sva
ты не смотри на свечи, а замени. потом отчитайся.
цитата: |
Дабл старт имеет место при температурах ниже 0, |
У меня ДАБЛ-старт возникает уже при +5С и ниже!!! Как я понял он имеет место только на 1.8??? Просто у моего знакомого 1.6 115сил, так вот, он мне советует с этой проблемой в сервис заскочить!!!
800 км. Расход по городу без пробок 7.7л. по БК. Больше 3000 не кручу.
Утром заводится с первого раза. Тягой очень доволен.
Cabal
Нет не токо на 1.8 такая проблема у моего отца еврофокус 1.6 101лсил дык у него при +13 такая проблема утром возникает и ещё у знакомого такойже еврофокус проблема таже, у меня на 1.8 +4 и ниже. Так что я думаю на сервисе не чем не помогут...(((
CabalSpaunУ меня 1,8 и за пробег 14250км дабл-старт был раз пять, совершенно бессистемно, в разное время и при разной температуре. Если есть такая проблема
постоянно - в сервис, и пусть разбираются с СУД и с датчиками!
цитата: |
Дабл старт имеет место при температурах ниже 0, дерганье почти до полного прогрева... при пробеге 7000. |
Не у всех есть проблемы с дабл-стартом.
Похоже прошивка лажает!!! Странно, двигатель не новый.
Пробег 2045 км. Езжу 12 дней. Последние три дня только по городу с момента заправки. Утром завелся и поехал. При плюс 8 на улице прогрелась в движении через 8 минут, я уже на работе. Оставает. Опять сел -поехал. только согрелась я приехал. и так каждый день. т. е. ездишь по городу на маленькие расстояния на плохо прогретом двигателе потому: Расход (сегодня посмотрел) 13,8 л/100км. на пути 200 км. средняя скорость 28км/ч.
Andy555
Я проехал 6000 проблема с дабл стартом появилась только после похолодания ниже +4 када теплее всё с пол пинка...
Пока ни разу не было. Пробег 1600. Температуры в диапазоне 0 - +10 были.
Давно была проблема с двойным запуском на Галанте. Решил очень просто - сменой заправки. Уже полтора года забыл о проблеме.
Дабл-старта небыло ни разу Пробег 9000 км .Лью исключительно 92:детонации нет ,едет отлично.
цитата: |
Andy555 Я проехал 6000 проблема с дабл стартом появилась только после похолодания ниже +4 када теплее всё с пол пинка... |
Проверь свечи, смени заправку - не поможет - в сервис на диагностику!
Ребят, а с этим двигателем идет же крышка двигателя, пластиковая защита картера и теплоизоляция капота?
цитата: |
** добавлено в 06:59
QUOTE (DuNkan Nov 2 2006, 06:14) Ребят, а с этим двигателем идет ...теплоизоляция капота?
Не на всех. Только Гиа. |
и на гиа не идет. мне пришлось устанавливать за отдельные деньги. Пылезащита стоит (снизу под движком) крышка на движках 1.8 на всех идет.
Может потому что SE у меня? потому теплоизоляции не было?
dima033 Потому что у тебя ее ловкие менеджеры стыбрили!
WidowMaker
2 November 2006
DuNkan на моей Ghia 1.8 всё было
dima033
100% должна быть шумка, если нет - бей манагера.
цитата: |
100% должна быть шумка, если нет - бей манагера. |
Поздно.
Но на ус намотаю и че нить с них вытрясу.
Народ, а не кто не желает прошивку сделать или еще чего для придания динамики. Просто по другим движкам такие темы есть, а на 1.8 нету!!! Для себя я считаю приоритетным для начала избавится от заторможенности педали газа.
CabalПрошивку делает на 1,8, да и на другие двигатели Tochka Tuninga (эта компания тут представлена отдельным топиком), стоит если я не ошибаюсь 14000р., причем с новой прошивкой дают поездить 2 недели, если не понравилось, то они все возвращают назад, а том числе и деньги!! Но думаю это обсуждать тут смысла не имеет, это ИМХО имеет смысл в специальном топике про чип-тюнинг!!
>В утреннем старте всё проблема...Как её устранить? Или невозможно?
У кого такая проблема, опишите по шагам, как заводите ее (машину). Например: прихожу к ней (машине), вставляю (ключ), нажимаю/не нажимаю (педаль сцепления/газа), сразу/не сразу двигаю (ключ в замке)...

Я в этом мало что понимаю, но вот в мануале и по фф1 и фф2 написано, что ключ надо повернуть, но зажигание не влючать и подождать (пока ЭБУ не проснется и не создастся нормальное давление в топливной системе ?) - может, если сразу ключ крутить и возникает эта проблема?
Просто странно, что на такой машине такая фигня!
A_Lex
С нашим бензином ничего странного.
Кто знает языки посмотрите на европейских форумах обсуждается такая тема или нет. И какие причины там выдвигают.
dima033
Где покупал?
У меня стоит шумка на капоте. машин такой же
цитата: |
Cabal Прошивку делает на 1,8, да и на другие двигатели Tochka Tuninga (эта компания тут представлена отдельным топиком), стоит если я не ошибаюсь 14000р., причем с новой прошивкой дают поездить 2 недели, если не понравилось, то они все возвращают назад, а том числе и деньги!! Но думаю это обсуждать тут смысла не имеет, это ИМХО имеет смысл в специальном топике про чип-тюнинг!! |
Просто я топика касающего 1.8 и прошивки не видел!!!
Paramonoff
3 November 2006
Дабл СТАРТ РУЛИТ!!!
На первом Чпокусе таких хреновин не было. Прогресс Млин!!!
ОФФ
Поставил 15 диски (шип рез) вместо штатных 16. Знал, что чем меньше радиус, тем лучше едет, но не ожидал, что настолько - я только успевал передачи отщелкивать!!!
Штатное 16 ГИЯвское литье такое тяжелое, мне показалось, что тяжелей 15 штампованных!!!