Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
328,1K
views
385
members
1,2K
posts

l2v
25 October 2010


A
Alven:

VikDark
У меня после замены КХХ тупо выровнялись обороты, но вибрация не исчезла. Причем при скидывании оборотов на холостые мотор всё равно как будто подтраивал.

Кстати о гидроопоре - с виду была живая и упругая, а при снятии оказалось что снизу опоры резиновая часть тупо оторвалась от железной в результате чего была неимоверная колбаска кузова!

Да, думаю кхх тут не при чем. У меня вибрация пропадает только при оборотах выше где-то 1000-1100. А холостые меньше 650 не опускаются. Но когда обороты 700-900 (при неполном прогреве) вибрация еще какая. Так что не в заниженных оборотах дело.
avatar
sam07
25 October 2010

-2

блин походу у вас и тахометр есть а у меня на америкосе нету(((
l2v
25 October 2010

1

Гы гы. Есть такая штука как ТЕСТ-режим. Нажимаете кнопочку суточного пробега и держите, включаете автомобиль (ключ зажигания в любое положение, чтоб лампочки загорелись), и через 8-10 секунд попадаете в тест режим. На ФАКе где-то есть даже расшифровка всей этой фигни. Потом нажимаете на кнопочку, листаете тест режим. где-то 10 нажатие будет тахометр. А так у меня только спидометр)))
Alven
25 October 2010

1

l2v
У меня Фокусу уже 10 лет, опора под фильтром в идеальном состоянии. Попробуй тупо поприжимать мотор в районах подушек: нижнюю - можно монтировкой, гидроопору - рукой, под фильтром - двумя руками снизу мотора. Таким образом я вычислил неисправность гидроопоры.
DimaMal
26 October 2010


Мой случай, может кому поможет.
Появились вибрации на ходу, когда давишь на газ, где-то после 2000 об, если газ отпускаешь машина катится нормально. Сначала вибрации были на скорости за 80, потом постепенно стали проявляться на меньшей скорости.
В результате был заменен левая внутренняя граната шруса. После чего машина поехала идеально.
Всем удачи!
на всякий случай код шруса:

posted image
ser_alex86
26 October 2010


boitsov433я поменял масло в коробке- вибрации стало меньше, но полностью не пропала!?
boitsov433
28 October 2010


У меня двигатель как гвоздями прибит, поднимай не поднимай один хрен...
boitsov433
28 October 2010


ser_alex86
Надо попробовать сапун почистить
почитай в теме Сапун двигателя...тоже вероятная причина.
l2v
29 October 2010


B
boitsov433:

ser_alex86
Надо попробовать сапун почистить
почитай в теме Сапун двигателя...тоже вероятная причина.

Это который от крышки клапанов к воздушному фильтру идет?
Coppermine-T
29 October 2010


Была однажды вибрация мотора по кузову, после лазанья по бездорожью, оказалось под нижнюю опору попал камень)
l2v
30 October 2010


L
l2v:

я хочу поменять этот ролик, о результатах отпишусь. Вибрация на холостых в пробках достала уже.

отписываюсь.
Ролик брал Gate на экзисте. Поменял.
Ну, как и ожидалось, вибрация полностью не ушла, но стала чуток поменьше. НАМНОГО уменьшилась вибрация при вращении рулем на холостых. Точнее, она теперь почти не увеличивается, а раньше увеличивалась значительно.
Почему-то вибрация на руле уменьшилась сильнее, чем вибрация на педалях. Ремень навесного оборудования оказывается у меня вообще не натянут был. Теперь и писк пропал когда руль был выкручен на максимум. Но есть и отрицательные моменты - все те агрегаты, что имели люфты (в частности кондюк) теперь явно шумнее стали. Кондюк так вообще скрипеть стал чуток. Но это естественно, ибо усилилась нагрузка изза натянутого ремня. Ну и самое печальное, что ролик колбасит как и прежде - теперь мне это непонятно. Вывод - замена ролика принесла положительные моменты. Вибрация скорее всего вызвана комплексом проблем, решать будем по мере выхода этих узлов0проблем из строя. Гыгы, или через годика 2 это будет решать другой владелец автомобиля. Как пойдет)))
ser_alex86
30 October 2010


boitsov433
Спасибо, почитаю!
avatar
dr.alex82
1 November 2010


Вот и я столкнулся с этой проблемой.
Поставил неделю назад зиму шипованую новую. При скорости 40 начинается биение и усиливается при увеличении скорости.
Колеса местами менял, диагностику балансировки делал, все равно бьет.
Что делать, ума не приложу. Подскажите как быть?
Спасибо.
avatar
Sumerk
1 November 2010


l2v
У меня тоже после замены натяжителя в сборе ролик всё равно прыгал. Оказалось, что ремень был длиннее, чем нужно. Поставил 1800 - перестал.
l2v
1 November 2010


avatar
Sumerk:

l2v
У меня тоже после замены натяжителя в сборе ролик всё равно прыгал. Оказалось, что ремень был длиннее, чем нужно. Поставил 1800 - перестал.

а вибрация при этом ушла?
avatar
bugs174
2 November 2010


Sumerk
какой двигатель
avatar
VikDark
2 November 2010


bugs174
У него в профиле все видно - SPI - значит Split port.
avatar
Sumerk
2 November 2010


l2v
Нет. Стала меньше и "плавающая" - на одном светофоре есть, на другом нет. Т.к. она усиливается при включении вентиляторов радиатора (люфта на них нет) и прочих потребителей электрики, то после натяжителя и ремня поменял подшипники генератора - без изменений. Как вариант остались подушки двигателя, но они, вроде бы, целые, а менять их наобум - недешёвое удовольствие.
Mdifik
6 November 2010

1

Отвечаю сам на свой вопрос!!( когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?)Поменял гидроопору,правую,и полная тишина !Взял оригинал-3.800 р не оригинал 1 800р но сказали не стоит))) на счёт 30 минут и вибрация пропадает, от двигателя нагреваеться опора и надуваеться ,как бы работает ,поэтому вибрация проподает! снял опору она у меня на пополам в руках рассыпалась))) вообщем я свою проблему решил!!
l2v
7 November 2010


M
Mdifik:

Отвечаю сам на свой вопрос!!( когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?)Поменял гидроопору,правую,и полная тишина !Взял оригинал-3.800 р не оригинал 1 800р но сказали не стоит))) на счёт 30 минут и вибрация пропадает, от двигателя нагреваеться опора и надуваеться ,как бы работает ,поэтому вибрация проподает! снял опору она у меня на пополам в руках рассыпалась))) вообщем я свою проблему решил!!

Я так понял, если опора умерла, то вибрация все же уходит после прогрева. Если вибрация постоянная и при прогреве не уходит, то дело скорее всего не в опоре.
Вчера провел эксперимент - снял приводной ремень и завел на чуть чуть. Вибрации ноль. так что у меня судя по всему дело не в подушках. Также сделал еще раз по мануалу - ослабил все подушки, затянул все заново - стало даже хуже. (((
avatar
BabNIK
8 November 2010


цитата:
когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает

У меня тоже так было до замены подушки.
После замены вибрация стала одинаковой, что на холодную, что на горячую, только не такая сильная... Но раздражает, всё таки недешевое удовольствие 2 опоры оригинальные поставить

Хотя нет, понаблюдал, с утра всё же посильнее... Причем с каждым днём увеличивается вибрация. Нужно смотреть что с опорой, и почему оригинал проходил пару дней, если дело в ней...
Поеду на сервис на днях, если подушка то наверное по гарантии должны поменять.
Фьюн
7 November 2010


dr.alex82
если дело не в колёсах, посмотри подшипник ступичный, рейку рулевую, может быть износ.
avatar
Ишак
8 November 2010


Так же биение на 60-80 км\ч спереди(на летних не было,заметил сразу),и так же шипованный Gislaved .Балансировку сделал. Состояние резины и шипов довольно хорошее.Диски чистые,исправные.
Интересная особенность Gislavedа?
Надо попробовать разбортировать,вдруг что-то внутри...
l2v
8 November 2010


L
l2v:

  Также сделал еще раз по мануалу - ослабил все подушки, затянул все заново - стало даже хуже. (((

Блин, после описанной процедуры вибрация стала значительно сильнее. Пожалуй хрень все эти мануалы. Надо вернуть все обратно. Т.е. поставить все по старым меткам. И при кручении рулем на месте опять вернулась сильная вибрация. Не знаю на что и думать теперь.
avatar
DUSsander
8 November 2010


В итоге, (перечитав все посты) если не сложно, кто может подъитожить??

Проблема схожа с Вашими, ( при холодном двигателе вибрация во всех режимах коробки, кроме D, 15 минут и все пропадает, двигатель работает как часы) Грешу на коробку.

Подскажите, с чего же начать???
l2v
8 November 2010


Если пропадает, то скорее всего гидроопора. Но если ПОСТОЯННАЯ вибрация, то скорее всего НЕ гидроопора. Я по крайней мере так понял. И на личном кошельке проверил((( 5 тыщ коту под хвост (это вместе с роликом натяжным). Лучше б детям леденцов с роботами купил(((
l2v
9 November 2010


Да, я купил гидроопору за 3300 в экзисте. Febi. Внешне от оригинала не отличалась. Поставил ее, когда ставил обнаружилось, что старая была значительно просевшая. Результат был нулевой. Затем поменял натяжной ролик. Gate. Результат сначала был получше, вчера все вернулось. Т.е. прошло две недели(((. Свечи без нареканий, провода, катушка - все хорошо. На P работает - шуршит. Включаю D и все. Трактор. Зеркала трясуться, педали, руль. Вчера после стояния 1 час в пробке нога, простите, заболела от вибрации. Честно говоря, думаю машинку скинуть. так ездить нельзя. Безумно жалко, но руки уже опускаются.
avatar
DUSsander
9 November 2010


Ролик здесь не причем, проблема в коробке. Я так понимаю как только она (коробка) прогревается, вибрация пропадает.
Опора коробки, это один из вариантов. Может быть проблема в масле? Машина пробежала 60тыс миль, не менялось ничего. Собираюсь ехать к официалам, пусть протестят, может что и найдут.
l2v
9 November 2010


avatar
DUSsander:

Ролик здесь не причем, проблема в коробке. Я так понимаю как только она (коробка) прогревается, вибрация пропадает.
Опора коробки, это один из вариантов. Может быть проблема в масле? Машина пробежала 60тыс миль, не менялось ничего. Собираюсь ехать к официалам, пусть протестят, может что и найдут.

если после прогрева пропадает вибрация - скорее всего опора. масло в коробке тоже вариант.
avatar
VikDark
9 November 2010


DUSsander
Замена масла в коробке ничего не меняет. Менял 15 тысяч назад, вибрация есть.
Нижнюю опору АКПП не менял, надо будет при случае ее рассмотреть повнимательнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up