Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Хрюн_Моржов
30 October 2010
Fokuz:
|
Хрюн_Моржов до промывки такого ни разу не было за все 80000 ?? |
Нет, вообще ни разу.
Это-то и удивляет.
Померю завтра на трассе расход топлива.
По городу непонятно.
Иван-АНТЕЙ-
31 October 2010
Добавлю еще немного сомнений.
Не совсем понятно как помогает удаление тонкого слоя пыли со стенок канала ДЗ?
Полагаю, что происходит подмена понятий. Просто, в процессе очистки ДЗ, когда приходится его открывать принудительно (вращая ось заслонки) мы "теребим" одновременно и ДПДЗ, который собственно и является самым ненадежным звеном во всей механической цепи!
Терминатор
31 October 2010
ff_driver
Давно уже всем понятно, что чистка ДЗ на 1.6 115 особых результатов не дает. Езайте в ближайший сервис, пусть там считают ошибку (она прописана в мозгах) и там по неисправности...
Лично у меня неисправностью был разъем катушки зажигания.
цитата (ff_driver @ Сегодня в 09:39) |
Не совсем понятно как помогает удаление тонкого слоя пыли со стенок канала ДЗ? |
Ну пыли-то не помогает, а вот удаление нагара помогает однозначно. Особенно в этих
местах
Хрюн_Моржов
31 October 2010
Fokuz:
|
Хрюн_Моржов до промывки такого ни разу не было за все 80000 ?? |
Дополнение:
Сейчас поездил по трассе, накатал километров 200.
Расход вырос в полтора раза.
Там где раньше было 6,5-7, сейчас стабильно 10 по БК. Визуально похоже на правду.
Почистил заслонку, называется.
Хрюн_Моржов:
|
промыл, поставил. ...холостые начали плавать при движении накатом в районе 1200-1500, после остановки резко поднимаются до 1800 - 2000 и только после этого падают до 800 |
Симптомы загрязнённой заслонки (может чего попало при чистке). Попробовать ещё раз прочистить ДЗ, можно без снятия. Особенно тщательно места соприкосновения заслонки и корпуса, края заслонки
Хрюн_Моржов
31 October 2010
aksakal52:
|
Симптомы загрязнённой заслонки (может чего попало при чистке). Попробовать ещё раз прочистить ДЗ, можно без снятия. Особенно тщательно места соприкосновения заслонки и корпуса, края заслонки |
Тоже думаю так сделать, только наверное уже на следующих выходных.
СерыйИспанец
31 October 2010
1
Хрюн_Моржов, заранее предупреждаю: я могу быть и не прав. НО: ключевые слова - "...скинул плюсовую клемму..." из Вашего описания - причина возникновения проблемы. Отключив аккумулятор, как мне кажется, Вы сбросили "адаптацию" двигателя к горючему, к манере езды... Вы, наверное, и средние показатели обнули? Если "да" - не спешите бить тревогу. Возможно всё ещё нормализуется "само собой".
PS: Озвучивать только средний расход - бесполезное занятие. Если не указывать среднюю скорость! У Вас средний расход 15 литров? Так это - нормально... если средняя скорость меньше 20км/ч.
Хрюн_Моржов
попробуйте средний расход в пробке сбросить. так он может и 50 покажет.
покатаятесь в разных режимах километров 500 хотябы, а там посмотрите.
я сам несколько раз в ступоре был после сбросов.
Хрюн_Моржов
31 October 2010
СерыйИспанецFokuzДрузья, спасибо
Я в среду буду повторно чистить (мож что недодраил), с отключением датчика, и скину уже минусовую клемму, и на подольше.
По расходу - я просто мерил по трассе, там в принципе расход не сильно колеблется, манера езды у меня одинаковая. Перепроверю, отпишусь.
Alesiofuck
1 November 2010
Наконец-то и я почистил... Результат тот же, как выше писали... Одно но...
После промывки собрал в полиэтиленовый пакет весь мусор в том числе и грязную жидкость после промывки hi gear и с дуру положил все это дело в машину на пол, чтобы потом выбросить, но... естественно забыл, и, оставил на ночь. Прихожу на сл. день, а там, в машине, такие пары витают, что глаза слезятся. Я проветрил немного, но так и не вспомнил про этот злосчастный пакет, проездил так с ним какое то время, только потом сообразил ,что так сильно пахнуть этой дрянью не должно, выбросил в итоге его...
Блин, теперь этот запах так и остался, сильный такой, смесь бензола и эфирных масел, очень вредная штука, голова болит и кружится после нее... Что делать, и так с открытыми форточками уже езжу... но на улице холодно...
неужели пары впитались в обивку, хотя все облазил, нигде ничего не пахнет, всю тачку пронюхал. А когда запираешь ее, приходишь, запах и эти пары снова в салоне... жуть...
Мораль этой басни такова: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В МАШИНЕ ЖИДКОСТЬ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ дроссельной заслонки!!!
СерыйИспанец
1 November 2010
Alesiofuck, можно заехать на автомойку и сделать химчистку салона.
Alesiofuck
Лучше всего запах нейтрализует озон. Надо на 15-30 минут включить ультрафиолетовую лампу.
AL-DLЛучше всего запах нейтрализует озон. Надо на 15-30 минут включить ультрафиолетовую лампу
Так надо озону напустить, как вы говорите. А зачем лампу то у-ф включать?
dupa
А вы его другим способом можете добыть?
Виннипух
1 November 2010
AL-DLА как потом запах озона нейтрализовать?
Запах не из лучших, и не из полезных
Скрытый текстЗнаю так у меня на работе установлены установки коронной обработки, и... если вытяжка выключена, то запах... отпад
x
Сам выветрится, как воздух после грозы. Надеюсь, во время работы лампы вы не собираетесь находиться в машине.
Alesiofuck
2 November 2010
Вот собственно и запах стал потихоньку исчезать сам, вчера целый день с открытыми форточками ездил, ... и почему водители на меня так странно смотрели...
Сегодня уже намного меньше этого запаха и голова уже не болит...
А подскажите, пожалуйста, кто-нибудь мыл заслонку на split port 2.0? Вопрос в прокладке, как она выглядит, где ее найти? может, кто код ее знает?
СерыйИспанец
3 November 2010
1
ff_driver, у меня 1,8, но думаю это не важно. Винты были законтрены чем-то похожим на краску. Чобы не сорвать шлицы, отворачивал типа так: отворачиваешь пока не заклинят - заворачиваешь на пару оборотов - опять отворачиваешь пока не заклинят -...
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2010
СерыйИспанец
Спасибо! Все именно таким образом сегодня и разобрал!
Внутри оказался обычный мотор постоянного тока, а я думал там шаговый должен стоять. Нашел немного графитовой пыли от датчика положения, продул все и собрал. Заснял процесс, если кому надо.
Результат- проехав пять километров после переборки, снова словил режим ограничения скорости.
СерыйИспанец
3 November 2010
Сорри, не в курсе твоих проблем... Ограничение скорости и датчик заслонки могут быть не связаны между собой. Какая ошибка/ошибки? Ведь у датчика заслонки есть "свои" ошибки:
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Источник:
тест-режим и коды ошибокещё одна ссылка на коды ошибок(добавил позже)
ff_driver, я твои посты выше читал. Но, - без обид: пока - константация фактов, а информации маловато будет.
ЗЫ: и насчет ворса от тряпки: тряпки бывают разные. У меня тряпка - из замши - у ней ворсу нет
Пока чистая - протираю стекла и фары после мойки. Становится грязной? Пускаю на протирку пыли в салоне, руки очищаю и т.д. Совсем грязная стала? В самый раз двигатель и заслонку протирать
hose
4 November 2010
1
приветствую! при промывки случайно скинули разъем с заслонки надолго ( мин на 30)... после приведения все в первоначальное состояние не все туда пришло... а именно: выскочила ошибка двигатель неисправен и пропали холостые, теперь они на 1100 и его дико колбасит... подскажите как лечить?
выше 3.8 не дает крутить...
shtativnik
4 November 2010
Если разъём скидывали при промывке с выключенным зажиганием, то это даже хорошо. Возможно ты его не плотно одел, или не зафиксировал красной уплотняющей фишкой. Скидывание разъёма при промывке - обычное рекомендуемое мероприятие.
опишите правильную последовательность одевания разъема! когда снимали туговато слезал а одевался одним пальцем, очень легко как то... даже задумались что как то легковато...
Yaropolk777
4 November 2010
ff_driver
датчик положения дросс.заслонки
продаётся один и тот же на все модели фокусов, максов, фиест, ка мондео, в EXIST 1 071 403, можно в EMEX.RU искать. Цены разнятся. На форуме есть картинки, как стирается резистивная полоска в нём, отчего он и дохнет. Тогда временно можно развести ножки контактов.
ff_driver
Винты крутились туговато, но отвернулись. Где брал ДПДЗ, выискал на форуме код запчасти 1483794, но берут сомнения, для нашего ли это движка 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS).
Хрюн_Моржов
4 November 2010
Хрюн_Моржов:
|
СерыйИспанец Fokuz Друзья, спасибо Я в среду буду повторно чистить (мож что недодраил), с отключением датчика, и скину уже минусовую клемму, и на подольше. По расходу - я просто мерил по трассе, там в принципе расход не сильно колеблется, манера езды у меня одинаковая. Перепроверю, отпишусь. |
Короче, отчитываюсь. Не делал ничего.
Машина неожиданно стала работать нормально
. Вчера вечером поехал - обороты плавали, и я не заметил, как нормализовались.
При этом двигатель работает ровнее, чем до промывки, и как-будто бы тише.
Даже не знаю, сколько точно пробежал - 300-350 км примерно.
В общем, адаптация-таки
PS Расход топлива нормализовался.
aleks-13
4 November 2010
Выручайте!!! Подскажите,КАК снять и промыть дросельную заслонку на двигателе 1,6 100лс HWDB, которая находится ЗА впускным коллектором???
Хрюн_Моржов:
|
Не делал ничего. Машина неожиданно стала работать нормально |
Метод самоустраняющихся дефектов ещё никто не отменял
2 people online