11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
91,4K
views
469
members
3,4K
posts

--
2 November 2010


вот на саму рампу и приходит очко,а то и совсем нету
avatar
LUCKY2010
3 November 2010


S
SWG:

цитата:
у меня такая же пробоина! один в один по форме/размеру и на том же самом месте!! может так и надо быть??

Скорее всего, это не "пробоина", а "технологическое отверстие" для того, чтобы засунуть туда отвёртку и отвести коробку от двигателя при снятии КПП.
А течёт явно не оттуда (да и течь оттуда нечему, как тут говорили уже).

Хочу внести ясность! ))) Был у официального дилера - Автомир Брянск. ПО поводу пробоины \ отверстия ничего плохого не сказали. НО сдаётся мне, что появилось оно всё же при предыдущем ремонте (больно оно не ровное...). А масло подтекало из КПП - не держал сальник привода КПП (это где правый вал со ШРУСом входит в коробку). Со скидкой всё обошлось в 2400 руб. (работа + 1литр моторного масла + сальник + различная мелочь) и ПЯТЬ часов ожидания )))
r.d1980
3 November 2010


Люди подскажите что может быть:
1) приезде когда нажимаешь на тормоз то слышится стук в правом переднем колесе что это может быть?
2) выбивает заднюю передачу ( если придерживаешь рукой то всё нормально)?
avatar
elec777
3 November 2010


albkaи цвет и его количество менял 3000 назад,езжу на 95,пробывал 92,и ни каких изминений!Всё нормально было пока,не влез в движок один "хороший" мастер,у меня проблема с седлом была,многие знают это,кто ездиет на сплитах,вот с этого момента и понеслась у меня эта хрень,стучит блин просто пипец,как на дизеле езжу ,давление масла не мерил, а если канал забит,как чистить его??И что это за колено во вкладышах,можно фото ?
avatar
albka
3 November 2010


elec777
"хорошего" мастера за хобот брать, если сам не разбираешься то лучше и не лезь в движок
avatar
albka
3 November 2010


dj30
не совсем понятно когда очко когда нету, сколько бензина в баке при этом, самый простой вариант взять волговский внешний насос и подать топиво с канистры в саму рампу, отключив родной насос, добиться того чтобы обороты не плавали и хх нормальное было, а потом разбираться со своим насосом.
рев993
3 November 2010


привет всем фокусникам! подскажите пожалуйста по вопросу, раздается какой то стук при троганьи,что это может быть?
avatar
Dimarik52
3 November 2010


рев993
Много чего может. Откуда примерно слышен?
рев993
3 November 2010


где то с переди
avatar
шурец
3 November 2010


LUCKY2010
мне в местном колхоз сервисе тоже самое тока левую сторону плюс замена масла в коробке с перекурами часа за два сделали. Неспеша. А дырку эту герметиком каким-то замазали
avatar
Vantela
3 November 2010


уффф... Есть у кого схемы электрические? А то я на ФФ1 седан 2004г 1.8 руссфокус не могу найти...
Можно ктонидь ткнуть ссылкой или хоть сфотканой страничкой где показано как идут провода от освещения панели приборов до блока предохранителей и выключателя габаритов? Ну вобщем цепь целиком - какие номера контактов в разъеме подключения самой платы панели приборов(мне ктото сказал проверить третий номер, но я плохо представляю что делать если он скажем работать не будет... А каждый день разбирать панель уже надоело), какой номер предохранителя и какого цвета провода и какой вольтаж(а то есть мысль отнести эту панель домой и запитать нужный контакт на 12В, а ну как там 2В и я спалю плату?)

И еще! Я тут интересую вещь для себя обнаружил: открываем тут и... понимаем что это НЕ МОИ предохранители... я уже то скачал мануал(к сожалению, только руководство по эксплуатации) в котором приведны правильные номера предохранителей я уже с его помощью магнитолу починил...

Сколько этих блоков разных на один и тот же ФФ1 русский бывает?
avatar
Vantela
3 November 2010


Тьфу а ссылки то и нету... Вобщем еще раз с пробелами automn. ru/ford-focus/ ford-26658-10.m_id-2992.m_id2-2993. html

И еще вопросец: провел тут типо тест через тестовый режим панели приборов.. Код ошибки ffff - и где его такой искать?о_О
ома
3 November 2010


купил фокуса автомат 2 л всё вроде норм но не понятка если рагоняюсь например 90 и отпускаю газ машина вс равно долго едет 90 и если я в колонне то постоянно приходится оттормаживатся подскажите это что?
avatar
Dimarik52
3 November 2010


Vantela
Схему могу завтро вечером выложить и ссылку с интересуюшей книгой
avatar
Vantela
3 November 2010


Dimarik52
Завтра так завтра:) Потерплю еще сутки)
Буду очень ждать!
sam_luga
3 November 2010


Hollo
провода от зондов в цветных оболочках разного цвета один голубой 2 й непомню
поищи да и разёмы тоже цветные такие характерные провода.
avatar
albka
3 November 2010


Vantela
попробуйте воспользоваться поиском, очень многое на форуме уже давно разжевано даже с картинками

лампочки в приборке у тебя 12 вольтовые, если умеешь пользоваться тестером, ставишь его в режим прозвонки вытаскиваешь одну из лампочек(они там все в паралель стоят) один из концов будет корпус или земля (кто как называет т.е. -12 вольт) не снимая разъем со шитка, прозваниваешь его на корпус авто (2 конец провода от тестера в дырку куда ключ зажигания вставляется там земля всегда есть). Если прозванивается это хорошо, если нет то звонишь на разъеме находишь провод и ишешь куда земля делась, (сопротивление должно быть 0 ом, если не 0 это могут за папалельные лампочки звонится). Далее прозваниваешь второй контакт лампы где +12 вольт должно быть ищешь куда на разъем приборки он приходит. находишь провод и ищешь куда с него +12 пропало, если лень отрезаешь его от косы машины и тот конец что на приборку идет кидаешь на переключатель габаритов. другой конец изолируешь и бросаешь. И все ни каких схем не нужно. Тестер очень полезная штука в плане экономии денег, и пользоваться им научится не сложно

FFFF
r.d1980
3 November 2010


Люди подскажите что может быть:
1) приезде когда нажимаешь на тормоз то слышится стук в правом переднем колесе что это может быть?
2) выбивает заднюю передачу ( если придерживаешь рукой то всё нормально)?
sam_luga
3 November 2010


r.d1980
ну 1-е похоже на кривой тормозной диск или задевает чегото скинь колесо да покрути руками
а по поводу коробки похоже на синхронизатор тут тока ремонт ну мона потянуть там масло поменять но рез-т одинаков.
r.d1980
3 November 2010


спосибо , а что значит кривой тормозной диск
avatar
Vantela
3 November 2010


цитата:
если лень отрезаешь его от косы машины и тот конец что на приборку идет кидаешь на переключатель габаритов. другой конец изолируешь и бросаешь. И все ни каких схем не нужно


Схема все равно нужна) Потому как я не знаю куда кидать чтобы попасть на переключатель габаритов:)
Угу, тестер штука удобная)

Да про FFFF спасибо почитал. у меня потом высвечивается 9359. И судя по тому что говорит поиск это значит:
9359 B1359 Неисправность
электрической цепи
зажигания Run/ACC (Работа/
аксессуары)
Щиток
приборов.

Однако я не слишком удивился:)
avatar
albka
4 November 2010


ома
Это так комп управляет автоматом и движком, если это у тебя не заслонка заедает (на неитрали - если резко нажать на газ и потом отпустить его тоже резко, то обороты должны быстро скакануть вверх и более плавно опуститься до холостых нигде не зависая), а обороты хх у вас в норме не прыгают??? По сравнению с механикой автомат ведет себя по другому.
avatar
albka
4 November 2010


Vantela
Берется тот же тестер ставится в режим замера постоянного напряжения, сдергивается блок, который габариты включает. И ищется тот провод на котором +12 вольт появляется при включении габаритов и пропадает при выключении. он то и нужен. А вот тупо доверяя схеме что-нибуть коммутировать в машине я бы не стал, не известно кто и что до вас там уже делал. Так и спалить авто не долго,(при хорошем коротыше под торпедой секунд через 10 в салоне уже ничего не видно будет)
ома
4 November 2010


если включить "p" и газануть, обороты прыгнут и падают до 1 тыс где держатся пару минут причём с подёргиванием +- и только потом падают до 900
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Vantela
Ссылка на книгу http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1328&a...it=Ford+focus+1. Именно такой схемы не нашел но в этой книге тоже схемы есть
avatar
Dimarik52
4 November 2010


Vantela
Или дай почту я тебе файл скину
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
ты бы полегче с панелью я уже доразбирался до того что её сломал и зажим тож сломал((
avatar
Vantela
4 November 2010


шурец
Саму панель? Как? И какой зажим.. Я два раза разбирал - вроде все отщелкивалось нормально...
avatar
шурец
4 November 2010


Vantela
да панель. Раз десять снимал и пару раз совсем разбирал. А может ключ повернул не во время( зажим там один колодку с проводами что прижимает и его сломал. Писец вобщем панеле((
avatar
albka
4 November 2010


ома
Да у меня на автомате приблизительно также (только падают до 750, хорошо видно в тестовом режиме приборки, там обороты и прочие показания в электронном виде можно просмотреть), для очистки совести можешь промыть там кхх, дроссель, сетки в баке почистить форсунки, поиском как что делается все найдешь, есть даже фотоотчеты работ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up