Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
понял спасибо бльшое кстати если кому надо такую новую крышку буду продавать пришла вместо нужной на бензин
Парни, предлагают новый мондео в салоне со скидкой 2.0 АТ дизель 140 л.с. Блэк Эдишен + парктроники. машина 2010 г. дорейсталинг. сейчас 2.0 АТ фокус бензин. как машинка то? дизеля не было ни разу. денег хотят 950 000 руб. в чем отличительные особенности по эксплуатации от бензина? не замерзну зимой?
WINDИ у дорестайла такая же!
может кому нужна пришла нета крышка
продаю
тут
alex_passat_b3
1 November 2010
A. V. M.:
|
Парни, предлагают новый мондео в салоне со скидкой 2.0 АТ дизель 140 л.с. Блэк Эдишен + парктроники. машина 2010 г. дорейсталинг. сейчас 2.0 АТ фокус бензин. как машинка то? дизеля не было ни разу. денег хотят 950 000 руб. в чем отличительные особенности по эксплуатации от бензина? не замерзну зимой? |
С пуском проблем не будет.
Но желатьно иметь ППП или хотя-бы электроподогрев салона.
В пробках двигатель остывает если на улице -20.
alex_passat_b3
ну вообщем я его проплатил уже. ППП нет. электрообогрева тоже. сильно буду мерзнуть?
Здравствуйте.Посли замены воздушного и топливного фильтров появилась проблемка, машина при периключении и езде на 4 или 5 передачи иногда подергиваетса, в чем может быть проблема.
alex_passat_b3
2 November 2010
Мне трудно ответить .
У меня ППП-есть.
В движинии машина будет прогреваться а в пробках остывать.
При очень низких температурах потребуется утеплить моторный отсек. Что-то типа картонки поставить.
Тогда, думаю, будет тепло и в пробках в сильный мороз.
Вспоминаю ситуацию когда ехал по трассе. Температура была около -30.
Приходилось держать скорость не ниже 120 км.ч чтобы двигатель не остывал.
Можно еще спросить на mondeoclub.ru владельцев аналогоичных машин без ППП и электроподогрева.
ARHANGEL_666
5 November 2010
Всем привет) ща катаюсь на 1.8 бензиновом моторе) вот размышляю о дизеле... как в нем зимой ? холодно ? греется долго ? Проблем вобще с мотором хватает как я почитал немного... просто в целях экономии топлива думаю о дизельном форде... тока боюсь как бы не пожалеть... подскажите плиз)
ARHANGEL_666
мои вопросы задал и мне уже ответили страницой-двумя раньше
A. V. M.
Не замёрзнете! И электроподогрев скорее всего будет.
ARHANGEL_666
6 November 2010
arzt
Ответы так и не нашел... ни слова про прогрев и температуру в салоне в холода... Подскажите!!! кто на дизеле ездит!!!
ARHANGEL_666Мы тут все на дизелях ездим!
По существу вопроса...
не замёрзнете, если даже в машине не стоит ППП, ЭПВС, жопогрей и т.п.
В сильные холода -25 -30 и ниже, машина на холостых не прогревается. Т.е. греть салон на местте смысла нет. Заводите и потихоньку начинаете движение. Через 3-4 км, из дефлекторов начинает дуть комфортное тепло. минут через 20 движения в машине уже Ташкент!
В любые морозы в машине езжу без верхней одежды.
ARHANGEL_666
6 November 2010
Bachik
мм...это обнадеживает,... а проблем в морозы нет ? Пробег у ваших авто сколько ? просто интересно если брать дизель то хочу лет на 5 )) вот что бы выдержал) в год тысяч 20 пробег или немного больше)
А доп.эклектической печки нет никакой в дизельных фокусах ?
Читал немного в вашей ветке... вроде бы то тяга пропадает то еще что... не хотелось бы пожалеть)
ARHANGEL_666
Пробег 94 тысячи, 2008г.в., проблем в морозы никаких, тяга не пропадала.
Что напрягает - аккумулятор, с завода пришел дохлый, долго бодался с дилером по этому поводу, все-таки поменял по гарантии, сейчас опять начались проблемки с ним - мощи не хватает на поддержку предпускового подогревателя, как отключаю ППП - все нормально, машин заводится без проблем.
С ППП машина прогревается в течение 3-4км, или ставишь по таймеру на время выхода и садишься в теплую, без него - километров 6-8 надо проехать, чтобы с салоне была жара.
ARHANGEL_666
пробег 111 ткм., 2007 г.в., пока проблем из-за низких температур не было, но заправляюсь только на Лукойле. С АКБ тоже все в порядке, ППП не устанавливал. Подогрев лобового стекла очень кстати.
ARHANGEL_666
6 November 2010
-Kirk-
а жара в любой холод присутствует ? как по динамике ? у вас 1.8tdi ? как расход ?
ARHANGEL_666
6 November 2010
Естати движку не вредит что в холод сразу ехать начинаете ? И как у него с маслом ? не ест ?
ARHANGEL_666
Ну, в минус 25 прошлой зимой дискомфорта не ощущал, в пробках иногда только ППП включался.
Расход сейчас по городу в районе 7л, очень короткие поездки, 4 км туда, 4 обратно.
Когда ездил на работу в другие районы области, он выше 6,5 редко поднимался, макс 7л было зимой с подогревом.
Масло не жрет вообще.
ARHANGEL_666
6 November 2010
Алексеевич пишет тут: Разгоняется и тянет действительно как паровоз, в смысле так же сильно тянет и так же медленно разгоняется.
а я читал что тяга вобще как у 2л ))
на 2,0 не катался, тестил 1,6/115 и 1,8/125, дизель разгоняется реально лучше их, про обгоны вообще молчу.
Тяга - ну по крайней мере, ощущения тупости от квлючения кондиционера или от загрузки нет вообще, как ехал, так и едет.
ARHANGEL_666
6 November 2010
-Kirk-
утешил))
ARHANGEL_666
6 November 2010
Кстати, пожскажите, у знакомого одного видел 2.0л фокус дизельный дорестайл... это что за зверь ?
-Kirk-
6 November 2010
Это зверь из Европий, ну или Украины/Белоруссии, у нас такое счастье не продавали.
Nikola59rus
6 November 2010
Мужики. Нужен совет.
первая зима на дизеле у меня будет.
Антигель в бак стоит лить, или нафиг не надо?
И если пользуетесь, то какой производитель предпочтительнее?
Заправляю только ЭктоДТ на Лукойле. Всегда.
Лить в переходные температуры, при заморозках, на заправке уточнять, какая соляра сейчас в колонках, до какой температуры. В Арктик антигель добавлять особого смысла нет, а в ту что до -5, вполне можно.
Nikola59rus
Лукойл уже должен зимнюю поставлять, прошлой зимой ничего не лил до -42 ездил спокойно.
Grigory2008
6 November 2010
Дополнение к
Мишухаhttp://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9127цитата: |
На всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – зимнее дизельное топливо 18. 10. 10
18 октября 2010 года на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» завершена смена сортов дизельного топлива. В настоящее время все АЗС Общества приступили к реализации «Топлива дизельного ЭКТО класса 1». Дизтопливо, поступившее на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-5». Предельная температура фильтруемости дизельного топлива класса 1 составляет -26С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях холодной погоды, установившейся в Центральном регионе России. Кроме того, топливо «ЭКТО» стандарта «Евро-5», обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Позволяет увеличить надежность работы и ресурс двигателя, а также избежать преждевременного износа системы впрыска топлива. «Важнейшими составляющими работы ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» являются реализация высококачественного топлива с последовательным улучшением качества обслуживания клиентов и расширением ассортимента предлагаемых автолюбителям товаров и услуг. Своевременная смена сортности дизельного топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – это не только выполнение требований законодательства, но и забота о клиентах, доверяющих топливу ЛУКОЙЛ», – сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин. |
Nikola59rus
8 November 2010
Сегодня подморозило. Утром -5 было.
Заметил, что при запуске, пришлось дольше стартёром круутить чем обычно.
И после запуска первые 10 секунд двигатель работал не ровно, обороты скакали +/-200 об/мин.
Появились подозрения по поводу работоспособности свечей накаливания...
Собственно вопрос: Как проверить работоспособность свечей?
Нужно ли их снимать для проверки, или тестером мжно проверить?
ЗЫ: Поиск юзал.
Nikola59rus
Отсоединяешь токоведущую шину и тестером меряешь сопротивление каждой свечи, рабочая около одного ома.
Перед этим проверь подачу напряжения на них.
1 person online