Двигатель 2.3/161



Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!
двигатель, 2.3, акпп, автомат, 160 лс

avatar
Frol83
28 June 2010

Двигатель 2.3/161
86K
views
45
members
171
posts

semsagro
1 November 2010


2,5 года, пробег 137000. При езде с климатом средней скоростью 55км/час до 200км плечо расход 10 л/1000км. Эксперимент-100 км на крейсерской 90км/ч +/- с принудительным включением 6ой передачи расход 7,3 л/100км. Это что касается расхода. Сочетание 161 л.с. и АКПП-УДЧНОЕ!! Динамика нормальная, и даже очень для минивэна. Не понял-как можно ехать на нем 200км/час. Гонялся на трассе макс 185 км/час как в книжке. Должно быть ограничитель быстрее не пускает.
avatar
Bran Van
3 November 2010


Beztuzev

сам видел в европе s-max 2.3 продавался
пруф линк
говорить, что акпп aisin семейства F21 заточена под дизеля это может только дилер
это универсальная коробка, которая ставится на такие автомобили, как Mini, VW Tiguan, Audi Q5, Land Rover, Mazda и т.д.
И не слушайте работников дилеров, это известные распространители мифов и слухов
Тех спец на MINI

Поищите в нете и найдете результаты глобализации
avatar
Beztuzev
3 November 2010

1

Bran Van
Имелось ввиду, что для обновлённого S-max уже нет данного двигателя в предложениях в Германии например или просто в Европе, его заменил EcoBoost.
Engine

А по поводу АКПП имелось ввиду, что сама коробка-то одинаковая визуально и внешне, однако сами передаточные числа на шестерёнках и т.д. могут быть, а вернее должны быть другие под конкретные тех. параметры двигателей, бензин ли, аль дизель). Наименее затратный путь для завода-изготовителя, это неизменять передаточные числа данной АКПП и устанавливать как на Mondeo дизель, так и на Mondeo бензин и на S-max например, однако на всех этих авто всё это будет работать совсем по разному
avatar
Bran Van
7 November 2010


да интересно, в европе решили, что старый двигун не будут покупать ( налог выше, лошадей меньше)

вот, что нашел про передаточные числа 2.3 и td (взято с http://yourford.ru/ford-s-max-5-ti-dvernyiy-miniven.html):

2.3
Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 261 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/94,0 мм, мощность 118 кВт (161 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 208 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая классического типа коробка передач. Передаточные числа: I. 4,148, II. 2,370, III. 1,568, IV. 1,155, V. 0,859, VI. 0,686, R. 3,39, главная передача 3,329.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 590 кг; полная масса 2 402 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 13,7/7,4 л/100 км; выбросы СО2 232 г/км; объем топливного бака 70 л.

2.0 TRDi (140 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750-2 240 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583 (4,15), II. 1,952 (2,37), III. 1,241 (1,56), IV. 0,868 (1,16), V. 0,943 (0,86), VI. 0,789 (0,69), R. 5,08 (3,39), главная передача с I. по IV.: 4,063, с V. по VI. и R.: 2,955.
avatar
Beztuzev
9 November 2010


Bran Van
Тут явно видно, что числа разные т.е. АКП настроена конретно под определённый двигатель, однако со слов инженеров дилера на Mondeo двигатель 2.3 начали устанавливать кажется с 2007г. уже точно не помню, так вот нарекания были именно на первые серии авто, видимо тогда ещё ставили просто от дизеля в сборе пока в производстве проектировали под 2.3
scorpek
9 November 2010


posted image

маленькая иллюстрация о прожорливости мотора 2.3 на момент съемки пройдено 300км обнуляюсь с каждой запрвки режим движения только город(Москва) по поводу глючности мотора,я,думаю таже история
avatar
Beztuzev
12 November 2010


S
scorpek:

posted image

маленькая иллюстрация о прожорливости мотора 2.3 на момент съемки пройдено 300км обнуляюсь с каждой запрвки режим движения только город(Москва) по поводу глючности мотора,я,думаю таже история

scorpek
Это фигня...
Вот специально вчера сфотал обратите внимание скока я проехал и скока топлива на указателе (всегда беру топливо от лампочки и до лампочки до второго щелчка + обнуляю все показатели борт. компа).
Израсходовал почти пол-бака (бак 70л.), проехал всего 120км Ср. расход топлива в городе 24.1 л/100км. Общий пробег 1958км. Езда чисто в городе т.е. это реальный городской расход топлива от заправки и до заправки.

S-max Titanium 2.3 6АКПП new FaceLift 2010г. пробег и др. пораметры мона глянуть на фото
http://ipicture.ru/uploads/101112/thumbs/t1HISGXvTq.jpg
scorpek
12 November 2010


Beztuzev
что иммено фигня
avatar
Beztuzev
12 November 2010


scorpek
То, что S-max 2.3 6АКПП даже чисто гепотетически не может расходовать 10.4 л на 100км в городском цикле, ибо сам Ford заявил на весь Мир, что ср. расход топлива в городе по паспорту данного автомобиля равен 13.7 л. на 100км. А если учесть, что Ford всегда занижал истинный расход, то должно получиться где-то (когда всё обкатается и притрётся и т.д.) 15-16 л. на 100км в городском цикле.

То, что на трассе (загородом) расход топлива значительно меньше, то это и так понятно, тут зона интереса именно городской цикл (тяжолые условия эксплуотации, светофоры, пробки, разгон-торможение и т.д.)
А у меня лично в реале пока получается 24.1 л/100км
scorpek
12 November 2010


Beztuzev
дадагой друг если интересно подъезжай убедишся лично пробег 5сотен расход подрос до 10.6 еще раз повторяю только город
avatar
Beztuzev
12 November 2010


scorpek
Нет уж, приезжайте лучше Вы к нам

А по сути даже Ford Mondeo 2.3 6АКПП (а он легче и имеет более низкий аэродинамический коэф.) имеет ср. расход топлива в городе намного больше, если почитать данную ветку и посты о Mondeo
Возможно у Вас присутствует систематическая погрешность (обнуление БК, суточного пробега, колёса не штатного типоразмера, езда частично в городе, а частично загородом и т.д.) или просто неисправность модуля PCM
ильнур
12 November 2010


С начала сентября не обнулял,ср. расход по компу 13,5,с учётом прогревов минут по 10-15,т.к. у нас уже морозы и зима наступила.По моему расход немного упал если сравнивать с весной этого года, при таком же режиме движения.Весной пробег составлял 15 т.к.,сейчас 35 т.к.
scorpek
12 November 2010


Beztuzev
и вообще я инопланетянин возможно вы правы и насчет машины и на счет резины и с настройками все плохо, но черт возми как на полном баке можно проехать 600 с лишним км. я не понимаю кстати на мондео 3-ем с 2-х л.движком пробег состовляет мин.450км.
avatar
Beztuzev
12 November 2010


scorpek
Да я Вам верю) вопрос-то не в этом)). Возможно у Вас именно такой ср. расход и пробег в городе на полном баке).
А вот у меня чисто в городе 24.1 и на баке в 70л. я пока проезжаю тока 250км однако я знаю, что расход в итоге упадёт и будет...14-16 л/100км но уж точно не 10.4
scorpek
12 November 2010


да нет все намного проще можно для начала изменить стиль вождения ну вобщем есть кое-какие хитрости в плане на чем с экономить
contRolleR2
12 November 2010


avatar
Beztuzev:

scorpek
То, что S-max 2.3 6АКПП даже чисто гепотетически не может расходовать 10.4 л на 100км в городском цикле, ибо сам Ford заявил на весь Мир, что ср. расход топлива в городе по паспорту данного автомобиля равен 13.7 л. на 100км. А если учесть, что Ford всегда занижал истинный расход, то должно получиться где-то (когда всё обкатается и притрётся и т.д.) 15-16 л. на 100км в городском цикле.

То, что на трассе (загородом) расход топлива значительно меньше, то это и так понятно, тут зона интереса именно городской цикл (тяжолые условия эксплуотации, светофоры, пробки, разгон-торможение и т.д.)
А у меня лично в реале пока получается 24.1 л/100км

что за фигня!дагагой дгуг!
если бы этот автомобиль имел расход 24 л на 100км я бы его еще вчера убил ап стену твоего дома!
зачем троллизмом занимаешься???
проехав 20 тыс скажу-трасса-10!город-лето12!зима-14!
avatar
Alrus
26 December 2010


наверное, немного оффтоп... но по расходу:
приобрёл макс из трейд-ина... приехал на нём из Ленинграда в Мурманск - трасса 11л/100км получилось... ехал по разному и в пределах правил дорожного движения... и превышал их периодически раза в 1,5..
затем только город.. расход 21-22л/100км... начал напрягать... и я начал с этим бороться... благо с фордами общаюсь с 1998 года (Сиерра'86, Мондео'93, Фокус'05)... первый же шаг принёс результат - замена лямбды (первая, которая между мотором и катализатором) - результат: расход в городе от 13 до 16... учитывая температуру -10 - -20... предновогодние пробки и небольшие пробеги с дома до работы (ну, по сути ничего не изменилось ни в манере езды и ни в маршрутах по сравнению с расходом 21-22л)...
так что на трассе 8-8,5л вполне ожидаемо, при хорошем топливе и технически исправном авто
avatar
Denman73
11 February 2012


Ну вот, и в мой гараж пришла беда.
Ничего не предвещало. Вчера по пути домой на небольшой скорости машинка S-max внезапно заглохла. Попытки завезти снова оказались безполезны, только АКБ посадил.
Дотащил на тросу до сервиса (Яуза Моторс). Сегодня утром позвонили и объявили приговор: - не вращается коленвал. Причину объяснить не смогли, говорят снимать двигатель, разбирать голову и поддон и смотреть. Стоимость только снять-поставить- 20 000 рублей +2500 за диагностику электрики. То есть только за установку причины остановки двигателя мне предлагают заплатить 22500 рублей.
Двигатель 2.3 АКПП
Народ, подскажите, если кто знает, возможно ли опеределить неисправность и фронт работ (диагностику) за более разумные деньги?
Кто имел опыт ремонта движка на своем S-max ? Где? По чем?

Если заклинило коленвал советуют не заниматься ремонтом, а купить контрактный движок, дешевле говорят станет.
Офицалы не ремонтируют, только меняют блоки. Замена части двигла без головы, стоит почти 140 тыс. Я такого просто не потяну.

Что скажите? Действительно контрактный двигатель можно купить дешевле? А на них гарантии есть?
В общем, я в пополаме, что делать...

Денман.
svaspb
12 February 2012


Denman73
цитата:
То есть только за установку причины остановки двигателя мне предлагают заплатить 22500 рублей.


По мне, это уже за гранью добра и зла. Отгоните в нормальный сервис для диагностики
avatar
Сашкец
12 February 2012


Интересно получается. Коленвал не вращается а заводить стартером пытаемся. Значит он всё таки крутится.
avatar
Sapunoff
12 February 2012


http://barnaul.drom.ru/ford/s-max/5781398.html Взять с него, всяко внутренности целые, а остальное распродать на запчасти
avatar
Denman73
12 February 2012


Сашкец
Да в том то и беда, что стартером не крутит. Ключ на "старт", трещит реле, и потом гаснет комп, занавес.
Поэтому и подумали, что стартер, генератор и АКБ умерли на морозе. После диагностики системы электропитания двигателя выяснилось что клин.
avatar
Beztuzev
13 February 2012


А каков пробег а\м? Был куплен новым у дилера или Б/У? А по сути неисправность нетипичная, если уровень требуемого моторного масла был в норме т.е. если небыло утечки масла, масленного голодания и т.п., например на ранних версиях от 2007г.в. подтекала пластиковая крышка масленного фильтра (масл. патрон) и т.д. и т.п.
avatar
Beztuzev
15 February 2012


Ксати, интересный феномен вчера поведал один водитель ведомственного Mondeo 2.3 6АКПП рестайл, а именно как самопроизвольное ускорение или набор оборотов двигателя...??? Т.е. после нужного ускорения под небольшую горку, человек отпустил педаль газа, однако автомобиль ещё более стал ускоряться и набирать обороты...при нажатии на педаль тормоза а\м как-то не очень уверенно замедлялся...однако в итоге всё нормализовалось и вроде как больше пока такого небыло).
У кого-нить было подобное?)
avatar
Xitriy_Dmitriy
26 February 2012


У меня Галакси несколько сотен км. всего 2008 года, как раз 2.3 акпп 161 л.с. Меня смущает один факт, вопрос к бывалым. Я сегодня прокатился, врубил вместо привычного D режима S и у меня создалось впечатление, что не только поменялось поведение коробки, но и тормозов, но что меня действительно удивило, так это то, что по компьютеру расход чущественно меньше, чем на D-режиме. Это нормально? Для меня как-то не логично. Поделитесь пожалуйста знанием в чем в сущности эти режимы отличаются и можно ли всегда ездить на S?

Спасибо!
avatar
-КОЛЯН-
26 February 2012


Xitriy_Dmitriy
ездить-то можно, только в спортивном режиме коробка переключает на максимальных оборотах, да и расход существенно растет... а тормоза становятся жестче...
avatar
Beztuzev
27 February 2012


avatar
Xitriy_Dmitriy:

, врубил вместо привычного D режима S и у меня создалось впечатление, что не только поменялось поведение коробки, но и тормозов, но что меня действительно удивило, так это то, что по компьютеру расход чущественно меньше, чем на D-режиме. Это нормально?


А по каким критериям вы это определили? Израсходовали полный бак в режиме S или хотя бы проехали 100км в данном режиме?
В обычном случае спорт режим S (для любых а/м) - это всегда более энергозатратно и менее экономично.
avatar
-КОЛЯН-
27 February 2012


350 км в спорт режиме вот критерий.
avatar
Beztuzev
27 February 2012


avatar
-КОЛЯН-:

350 км в спорт режиме вот критерий.

Не исключено, что в положении S, если проехать 350 км по трассе с постоянной скоростью, средний расход топлива будет меньше, чем проехать 350 км в городе в положении D например.
avatar
-КОЛЯН-
27 February 2012


Beztuzev
ездил на море, приходилось использывать разные режимы, вообщем расход на 1500т.км. показывал 8.2-8.7л. на сотню, но ездить по городу в спорт режиме не актуально да и смысла нет коробку убивать...
цитата:
если проехать 350 км по трассе с постоянной скоростью

а кто сказал что в спорт режиме люди едут с постоянной скоростью... мне кажиться спортивный режим люди используют для ускореньй и обгонов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up