Двигатель 2.3/161



Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!
двигатель, 2.3, акпп, автомат, 160 лс

avatar
Frol83
28 June 2010

Двигатель 2.3/161
82,9K
views
45
members
171
posts

avatar
Beztuzev
27 February 2012


-КОЛЯН-
Да не, имелось ввиду, что человек выше написал, что ему то ли показалось/кажется и т.п., что в положении S у него расход топлива меньше чем в D
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


Beztuzev
-КОЛЯН-
Не, для полноценного эксперимента маловато, не больше 50 км, я вообще немного наворачиваю. Так вот потому и спросил, чтобы опыт Ваш перенять. У кого-нить был полноценный эксперимент. Ну скажем на D 350 км получается 17 л, а на S в том же цикле 18, или как?

Я тоже понимаю, что по идее S должен есть больше, это так?

А вообще сколько у Вас кушает этот движок, я просто на нём и трёх сотен не отъездил, нормы не знаю.

Спасибо!
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


Xitriy_Dmitriy
иногда доходит до 15л. на 100км...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
по городу, компьютер адекватно показывает или это по баку и пробегу? У меня чёт на 50-100 км. показывает около 18, а то и более. Может смесь перенасыщенную кушает, ну типа датчик какой-то барахлит? Ну я конечно ещё посмотрю.
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


попробуй обнули, или вообще скинь клемму... каков пробег на машине...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
скинь клемму- это потом все стеклоподъёмники прийдётся настраивать как минимум, это на что может повлиять?
Как думаешь, если после обнуления счётчиков и наматывании 350 км сколько будет не нормально и надо ехать в сервис?

34 тыщ. пробег,мои пару баков наверное только.
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


Xitriy_Dmitriy
у меня с новья кушала примерно 9-10 литров, после 1000км кушает 12-13 литров, а проехал я 45000 так и осталось 12-13л. если правда не гонять...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
Понял, я на гашетку то не жму, не для этого такая машина. Посмотрю ещё, потом буду разбираться.
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
А про S чего скажешь?
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


Xitriy_Dmitriy
а именно...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
Чем он в сущности отличается, кроме того,что переключает где-то около 3500 тыщ против D около 2900 наверное. Мне кажется ещё тормоза как-то иначе себя ведут. По расходу опять же есть данные?
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


Xitriy_Dmitriy
на спортивном режиме коробка переключает около 7000, а тормоза становятся жестче и быстрее... ну или мне так кажиться...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
Не-е, если в пол не нажимать, а как на D ехать, то около 3500 тыщ, я по тахометру ориентировался, в пол - может быть.

Постоянные 7000 это значило бы что езда на первой второй и третей как максимум. не, не так.
avatar
-КОЛЯН-
3 March 2012


Xitriy_Dmitriy
я пользуюсь спортивным режимом только на трассах для интенсивных обгонов и резкого ускорения, по городу езжу постоянно на D потому что не вижу смысла ездить в S режиме...
avatar
Xitriy_Dmitriy
3 March 2012


-КОЛЯН-
Ясно, спасибо, буду иметь ввиду. Сегодня ещё покатаюсь, я на работу на общественном транспорте, вот только по выходным и катаюсь. ;(
avatar
Beztuzev
4 March 2012


avatar
-КОЛЯН-:

Xitriy_Dmitriy
у меня с новья  кушала примерно 9-10 литров, после 1000км кушает 12-13 литров, а проехал я 45000 так и осталось 12-13л. если правда не гонять...    

А вот у меня с новья чисто в городе в режиме D (г. СПб) от "лампочки" и до "лампочки" потребляла 24-25 л/100км (причём не тока у меня и не тока на S-max, а ещё и на Mondeo 2.3) Теперь расход упал (пробег 11 т.км.) и составляет 19-19,5 л/100км (я рад). Средняя скорость по БК 17-19км. После каждого приёма топлива (это когда появляется индикатор низкого уровня топлива) все доступные показания БК обнуляются.
avatar
Xitriy_Dmitriy
7 March 2012


Что-то прямо расхождения по расходу на этом движке больно сильные. У меня сейчас порядка 16 получается по БК. Может компы подвирают или с насыщенностью смеси как-то движок балует, ну мол перенасыщенную смесь подъедает.
avatar
Sapunoff
11 March 2012


Xitriy_Dmitriy
Все зависит от того кто как ездит... средняя скорость еще надо чтобы писали. Ктото постоянно стоит а ктото едет в итоге разная средняя скорость и средний расход Ну и еще кто как любит трогаться Ктото еле расползается, а ктото первый со светофора до следующего светофора
avatar
shi
11 March 2012

1

Всем привет! Моему максу уже год, расход летом был в районе 10-10,5 (город - трасса 50-50). За зиму поднялось до 11, 4. Часто грею машину. Так что вполне доволен. Прошлым летом мотался в Хорватию, по трассе показало 8,5 - 9 литров!

Про сам дрыгатель, тянет нормально, на светофорах иногда зажигаю, все зеркальце смотрятся. Коробка работает очень адекватно, переключения не заметны или еле - еле. Прямо как ДСГ на шкоде супербе. В общем ни разу не пожалел о такой связке. При покупке поуер шифт не стал заказывать, решил пусть уберут детские болезни. На следующей машине посмотрим может такую и возьму.
StraightLine
11 March 2012


Всем привет!
С покупки новой машины (апрель 2009 года) не сбрасывал показания одометра. И за это время (50000 км) средний расход на борт. компьютере 13,4 л. Средняя скорость 28 км/ч.
Это при круглогодичной эксплуатации с прогревами в мороз и стояниями в московских пробках с кондиционером.
Для сравнения более новый Ford Focus (апрель 2011 года) 2,0L 4 ступ. АКПП при тех же маршрутах и одинаковых режимах по бортовому компу показывает 12,9 л. Ср. скорость 29 км/ч.

Считаю связку 2,3L с 6 ступ. АКПП для S-Max оптимальным выбором. Самым комфортным и сбалансированным вариантом комплектации.
Динамики всегда хватает, переключения АКПП практически незаметны. При необходимости может ехать очень быстро.
Пересел на S-Max c американского минивена (V6, 180 л.с. АКПП). В первое время привыкал к тому, что крутящий момент у 4-х цилиндрового двигателя иначе нарастает, но очень быстро привык и понял, как надо на S-Max ездить.
Всем рекомендую!
avatar
Beztuzev
16 March 2012


Странно...аль мне кажется, но вроде как тут бесследно пропало целая куча сообщений???
contRolleR2
17 March 2012


avatar
Beztuzev:

Странно...аль мне кажется, но вроде как тут бесследно пропало целая куча сообщений??? 

думаю кажется)
на 20й странице как был разговор про спорт и тд и тп -так и есть))
Alzen
19 March 2012


Всем добрый день! Наконец свершилось,стал обладателем S-MAX 2,3/АКПП.До этого был С-МАХ 2,0 на механике. В этой связи есть вопрос.По моим субъективным впечатлениям этот двигатель более шумный.Если у кого есть опыт эксплуатации этих двигателей буду благодарен за разъяснения, а то лезут мысли может что не так с движком.
avatar
Beztuzev
19 March 2012


Что более шумный, чем другие, то это не совсем так, скорее, что работа данного двигателя при определённых условиях может сопровождаться специфическими, непривычными и своебразными звуками. Причина тому (в исправном двигателе) например может быть система изменения фаз газораспределения (правда на одном впускном валу) Variable camshaft timing (VCT), отдельная небольшая цепь маслянного насоса, два балансирных вала (Balancer shaft), которые должны гасить вибрации (или по научному уравновесить силы инерции II порядка), ну и промёрзшая 3 опора (с гелевым наполнением) двигателя или АКПП. Вообщем двигаель продвинутый, тока всё же жрёт много топлива в городской черте...
Alzen
20 March 2012


Beztuzev
Смущает то,что на холостых оборотах работа движка напоминает работу хорошо приглушенного "дизеля", а на разгоне,на первой передаче,издает характерный "рычащий" звук. Может так и должно быть, но как то не привычно.
avatar
Beztuzev
20 March 2012


A
Alzen:


Смущает то,что на холостых оборотах работа движка напоминает работу хорошо приглушенного "дизеля", а на разгоне,на первой передаче,издает характерный "рычащий" звук. Может так и должно быть, но как то не привычно.

У меня точно на ХХ (или в других режимах) звука ''типа дизеля'' нет точно, а при разгоне даже не знаю... возможно и есть "рычащий" звук, но не критичный это точно, иначе я его запомнил бы.
(пробег 11500км)
contRolleR2
20 March 2012


добавлю-в холода при запуске(есть увеличение звука)
как только отключаешь обогревы(оба)все норм!
мне объяснили так-при морозном запуске вкл обогрев лобовухи,обогрев заднего,обогрев форсунок,обогрев зеркал!и если не выключен был-обогрев сидений!
плюс гена работает на зарядку аккума((
вот так то...
бедный гена...
нагрузка дает знать и он(вместе с ремешком и роликами)маленько гудит...
у меня с момента покупки и до 35 тыщ уже(нет разницы)
летом-тишина да гладь))
божья благодать))
ну может кому и неудобство за комфорт!!
Alzen
22 March 2012


Спасибо всем кто откликнулся.Будем как говорится в небезызвестном фильме слушать,нюхать,трогать.А что касается рычащего звука,то он прослушивается только в начальный момент движения при плавном и спокойном нажатии на педаль газа.Будет время и желание прислушайтесь и еще раз всем огромное спасибо.
Alzen
22 March 2012


Alzen
Если кто в курсе, просветите.Где то на форуме читал,что уровень масла в АКПП необходимо контролировать, но в мануале по этому поводу не нашел ни каких указаний.Как же на самом деле обстоят дела.
contRolleR2
22 March 2012


A
Alzen:

Alzen
Если кто в курсе, просветите.Где то на форуме читал,что уровень масла в АКПП необходимо контролировать, но в мануале по этому поводу не нашел ни каких указаний.Как же на самом деле обстоят дела.


там(говорят)один раз и навсегда))
я-не заморачивался пока!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up