FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

YYYYY
12 October 2010


Вопрос неожиданный, ну прочтите штотакое мовиль... дает антикоррозийную, довольно прочную толстую пленку... в совковые времена энтузиасты мазали родной автопром мовилем на зиму почти до стекол и он не ржавел, смыть/стереть мовиль водой практически не возможно...
avatar
Серый
12 October 2010


512
Вы почитайте хоть тему,образуются пузыри под краской Никакой мовиль вы туда не загоните пока не проткнёте пузырь
YYYYY
12 October 2010


Блят... при чем тут пузыри, я написал для тех у кого еще фсе в порядке, кто не хочет иметь пузыри...
Правила форума почитайте!
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме,
avatar
Серый
12 October 2010

1

512
Дело в том,что как выяснили накладка трёт по кузову так что ей ничего не стоит и мовиль протереть.
avatar
Сволочь
12 October 2010


Серый
А еще с этим мовилем песок еще лучше будет собираться между накладкой и кузовом. И как следствие он еще быстрее повредит краску.

Да, и видок на стыке будет не для слабонервных...

512
Кароче давно уже пидуали придумали человеческое решение - пленка 3M
YYYYY
12 October 2010


Я не против решения, которое "пидуали", но это кусок работы и время...
Я предложил простое решение, профилактическое, для "здоровой" двери.
Протереть мовиль не так просто, он застывает, как мастика да и песок к нему не липнет.
Видок будет такой же, как до обработки, он заливается в жидком виде из аэрозольного баллонна, твердеет уже под саблей.
Короче, я не агитирую... сам сделал так год назад, вопросов нет, сейчас перед зимним периодом пшикну еше раз, дел на 3 минуты...
YYYYY
12 October 2010


"...01Применяется для консервации и антикоррозийной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.) и другой техники. Обеспечивает антикоррозийную и противоабразивную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колёс, лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова и т. п.).

Средство обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Проникая в микротрещины, швы и стыки автомобиля останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Обладает высокими адгезионными свойствами, устойчиво к абразивному износу, воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог.

Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. ..."
avatar
Сволочь
12 October 2010


512
Песок не липнет? К мовилю? Что у вас за чудо мовиль? И как вы его (песок) разглядели под саблей? Мовиль то я так понял у вас не видно?

А насчет одного года... У меня машине скоро будет три года. Видимых проблем тоже нет. Я ничего не делал. Однако под саблей пузыри - проверено. А вот на четвертый или на пятый год эти пузыри думаю гарантировано вылезут наружу.
Поэтому не стоит заниматься самоуспокоением. К тому же скорость проявления этих пузырей очень сильно зависит от того насколько часто вы пользуетесь багажником.
Dangler
12 October 2010


Мне перекрасят по гарантии крышку багажника, и в местах соприкосновения накладки с дверью - попросил проклеить 3м пленкой.
avatar
Люк
13 October 2010


Моему Федору скоро 2 года!!! На втором году появились два очага вспучивания краски на крышке багажника. При обращении к дилеру Genser где и покупал машину был послан т.к. гарантия на ЛКП 1 год так что очередной булыжник в сторону производителя с логотипом FORD (и дилера соответственно) но им по-моему по барабану сколько уже написано поэтому поводу а ничего не меняется и попыток даже не делают что бы хоть как то исправить эту проблему
avatar
Beton
13 October 2010


Y
YYYYY:

пролейте жидким мовилем (аэрозоль) поверхность под накладкой
то, что вытечет из под накладки убрать уайт спиритом, и будет фсе тип топ...

не надо уайт спиритом! народ может перестараться, не много надо, лак помутнеет или ещё хуже - станет тоньше.
агрессивная это среда для современного лака..
лучше керосином неочищенным, он маслянистый слегка. всё будет чисто и безопасно только не надо тереть и поливать потом сполоснуть мыльной водой.
уайт спирит, растворители - зло для ЛКП!
YYYYY
13 October 2010


керосин это почти то же самое)

"Уайт-спирит - прозрачная маслянистая жидкость с характерным запахом керосина, представляет собой обезвоженный продукт перегонки нефти, представляющий собой узкую высококипящую фракцию бензина прямой перегонки. В автомобильной отрасли применяется для обезжиривания поверхностей, промывки деталей для разбавления и изготовления битумных, резинобитумных и сланцевых автомобильных мастик;"

Если на заправке бензин на лак попадает, он у вас мутнеет? )
avatar
Beton
15 October 2010


512
Если коротко, по-народному, Уайт-спирит - глубоко очищенный керосин.
У того керосина, про который говорю я, знааачительно больше маслянистость.
Была необходимость, пришлось пользоваться Уайт-спиритом, растворителем 646, знаю, как они влияют на лак Фокуса.
После этих вынужденных экспериментов те же битумные пятна на порогах и др. убираю керосином, он практически, как ламповый, но почище.

Почаще обливай под горловиной, оставляй так на ЛКП - получишь красивые разводы
На черном будешь видеть на хорошем свете, на всех ярких цветных - практически всегда.
Скрытый текст

Залить мовилем тоже классно
Представляю, что там теперь с корпусами подсветки госномера..
Нынче лампочки в герметичном корпусе, верхняя часть которых имеет рёбрышки для охлаждения. Нагрев там не хилый. При штатном раскладе, патрончик, куда втыкается бесцокольная лампа, греется так, что высыхает пластик и из белого по краям превращается в буро-коричневый. А всё залить мовилем - теплоотвода нет, нет подсветки. Лампочки надоест менять..
YYYYY
15 October 2010


avatar
Beton:

Нынче лампочки в герметичном корпусе, верхняя часть которых имеет рёбрышки для охлаждения. Нагрев там не хилый. При штатном раскладе, патрончик, куда втыкается бесцокольная лампа, греется так, что высыхает пластик и из белого по краям превращается в буро-коричневый. А всё залить мовилем - теплоотвода нет, нет подсветки. Лампочки надоест менять..

ну не знаю... я из баллончика брызгал сверху сабли, он туда протек, как вода, под брызговики так же. Образовалась твердая пленка 0,5 мм. лампы подсветки номера недавно менял на 3 W , чтобы не обугливались патроны, корпуса чистые, ничего на них нет...
avatar
Beton
15 October 2010


Y
YYYYY:

лампы подсветки номера недавно менял на 3 W , чтобы не обугливались патроны, корпуса чистые, ничего на них нет...

ну и слава Богу, не попало наверно
Камел
20 October 2010


Недавно по страховке красил капот, в сервисе сказали, что одна задняя дверь крашеная. Машину брал новую, выходит за дилером грешок, при чем покрасили не ахти, но это для специалиста, а я разницы не вижу, да и не присматривался, что расстраивать себя.
Камел
20 October 2010


Программа-то уже вышла? От какого числа?
SVB007
20 October 2010


Заглохло всё дело, "первая передача" забила видимо на этот вопрос.
tumanich
23 November 2010


красил по гарантии 5 дверь универсала . вздутия лкп были обнаружены за 3 недели до истечения годовой гарантии. на фото обведено место под стеклом на "полочке". под хром накладкой было все отлично.
posted image
красил в рольфе. пока все нормально. посмотрим после второй зимы.
avatar
HexMaster
21 October 2010


К
Камел:

Недавно по страховке красил капот, в сервисе сказали, что одна задняя дверь крашеная. Машину брал новую, выходит за дилером грешок, при чем покрасили не ахти, но это для специалиста, а я разницы не вижу, да и не присматривался, что расстраивать себя.

Может тебе в том сервисе, где капот красили и заднюю дверь поменяли. То, что до продажи она была перекрашена - это вполне вероятно, но доказать нереально. Проще забить уже.
Камел
21 October 2010


Я и не собираюсь ничего доказывать, только время терять. Уже три года прошло. Неспециалист все равно не заметит. А в сервисе сразу сказали про дверь, когда первый раз только на осмотр приехал.
avatar
Tigra-2604
21 October 2010


люди добрые-друзья,подскажите,где и как можно узнать код краски,нужно купить 300гр.,а без года не продают.
avatar
HexMaster
22 October 2010


Tigra-2604
Код краски
avatar
mest
29 October 2010


Привет у меня фф2 рестал седан после года эксплуатации облезла краска на крышке богажника,у кого-нибудь так было?
avatar
HexMaster
29 October 2010


mest
Так было у многих в этой теме.
Даже список вели.
Хоть случай и не гарантийный (после года), но бодаться с ФМК нужно. Мне перекрасили за 35 долларов.
nivavod
29 October 2010


У меня облупилась краска после второй зимы (заметил при пробеге 50000км)на задних крыльях на арках, как раз в том месте, где бампер прилегает к крылу - самый угол. Пока не ржавеет. Я на многих машинах видел такую проблему. Резина стояла штатная. Еще после первой зимы сбило краску на переходе средней стойки в порог и тоже с обеих сторон (у меня 3-х дверный кузов). У 5 дверных там наклееяны антигравийные пленки. У меня их нет. Сколы, появившиеся во время эксплуатации не цветут - уже хорошо! На данный момент у меня пробег 65000км.
SVB007
30 October 2010


mest
Почитай договор купли-продажи какие там условия гарантии? я в своём не нашел что гарантия на ЛКП один год!
Флайт
30 October 2010


Это в сервисной книжке написано, а не в договоре
SVB007
31 October 2010


Флайт
да, но в договоре написано что гарантия на втором году осуществляется согласно ФСК а не сервисной книжке... у вас есть ФСК? что там по поводу ЛКП написано...
avatar
Серый
31 October 2010


SVB007
цитата:
Исключение составляют особо оговоренные узлы и детали:
приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины и щетки стеклоочистителей;
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стекла (за исключением элементов обогрева стекол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны и колесные диски;
детали для планового техобслуживания, в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и прочее;
случаи нарушения герметичности кузова ТС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up