ФФ2 для "чайников"

17 years ago




Господа! как Вы считаете насколько хорош ФФ2 для начинающих водителей?

Стоит ли покупать новый хэтчбэк с механической КПП, когда человек только вышел из автошколы?

InTime
1 November 2006

ФФ2 для "чайников"
3K
views
39
members
56
posts

avatar
Serge-kot
1 November 2006


А почему бы и нет? Надо ж на чем-то учится. Форд удобен, хорошо управляется и имеет достаточно большой уровень активной и пассивной безопасности.
avatar
az2002
1 November 2006


ЭЭЭЭ. стоп. Зимой по Москве на новой машине. Пусть сначала на жигулях полгода поездит. РЕмонт сильно дешевле.
А так да, для обучения очень удобен. Только бампера крашеные и дорогие.
avatar
holymen
1 November 2006


Ну если совсем только из автошколы , то действительно лучше купить жигуль, отъездить на нем зиму , а потом на Форд пересаживаться, а такой вариант не рассматривали:
Покупаем подреженные Жигули , и заказываем РусоФокус , ведь его все равно ждать 6-8 месяцев, дык вот пока ждем фокус , учимся правильно разбивать Жигули , набиваем шишки и все такое , потом продаем Жигули , и покупаем Фокус
avatar
Kuzmi4
1 November 2006


holymen
Полностью согласен ибо почти так же сделал и сам
avatar
Andy555
1 November 2006


Для начинающего водителя ФФ2 очень хорош: безопасность на высоком уровне, управляется прекрасно, обязательно брать ABS и ESP + Нужна КАСКО + парктроник (обзорность назад неважнецкая), если есть желание и бабки - автомат, с ним в пробках полегче.
Усе
ValKar57
1 November 2006


Ну вы прям напугали человека! Раз только из автошколы, то что что он должен и парковаться на слух
InTime
Я бы посоветовал Вам с автоматической коробкой. Проще ездить, особенно в городе.
Правда руль такой же как и на механике
avatar
JayJay
1 November 2006


12 мая 2006 получил водительское удостоверение. 29 сентября забрал из салона своего Форда. Машина первая. Проблем никаких. Всё во многом зависит от того, как Вас научили в автошколе. К примеру, у меня после автошколы было более ста академических часов за рулем, поэтому за рулем Форда чувствую себя вполне нормально. Вот уже и зима началась и шипованную резину поставил, всё равно дискомфорта не ощущаю.

ValKar57
а вот я бы напротив не советовал первой машиной брать автомат, потому что он здорово расслабляет. У меня наглядный пример - товарищ после автошколы взял себе автомат - за первый год езды четыре аварии и кузовного ремонта на 6 тысяч долларов. Во всех авариях виноват сам - не успевал оттормаживаться. А всё из-за того, что постоянно отвлекается от дороги на мобильный телефон, магнитолу и прочие удобства. Правая рука у него, видите ли, свободна.
avatar
groove
1 November 2006


Здесь от человека все должно зависить, а не когда он школу закончил и т.д. А какая будет коробка: механика или автомат, для водителя ВААБЩЕ нет разницы. Пусть человек Ваш сначала прокатится на форде, если все его страивает(обзорность, положение руля,регулировки сидения и т.д.), то он создан дял этого авто... Ну а если не может, то значит пока пусть поездиет на переднем приводе нашем, а потом пересядит за форд. Сам за рулем больше 6 лет и когда машину с салона забирал, как то необычно себя чувствовал, показалось что плохая обзорность у машины... задом сдавать неудобно и т.д. Щас, ни каких проблем с этим не испытываю, т.к. принаровился уже .

А для начинаюшего водителя ФФ2 в самый раз!!! Жена ездиет без проблем пока я , хотя последний раз садилась за руль года два назад! Факт!
avatar
pocomaxa
1 November 2006


форд в качестве машины для чайника не лучший вариант

обзорность не очень
и чуствительность к габаритам тоже не очень - а бампера то крашенные

какуюнить нашемарку для тренировок полюбому
avatar
groove
1 November 2006


Согласен с JayJay, автомат расслабляет... иной раз сам сидишь за ним и почти засыпаешь, особенно если на дальняк едишь...
avatar
bobmp
1 November 2006


по опыту могу посоветовать автомат, особенно если водитель - дамочка. у меня жена 2 года не могла понять - почему у человека 2 ноги, а на жигулях - 3 педали каждая поездка заканчивалась для меня маленьким шоком. купил автомат - теперь мирно дрыхну на пасажирском сиденье. тоже были споры - но я рад, что она его (автомат) отвоевала, даже не жалко денег. + каско
avatar
vzor
1 November 2006


Это идеальная машина.
Только он должен быть новым (гарантийным) и с каской.
Любая не новая машина имеет проблемы, которые начинающий водитель не в состоянии сам диагностировать.
Фокус если сломается, то отремонтируется по гарантии, если скукнется - отремонтируется по каске. Если стукнится сильно - уцелеть шансов больше, чем в тазике.
ValKar57
1 November 2006


JayJay
цитата:
У меня наглядный пример - товарищ после автошколы взял себе автомат - за первый год езды четыре аварии и кузовного ремонта на 6 тысяч долларов. Во всех авариях виноват сам - не успевал оттормаживаться. А всё из-за того, что постоянно отвлекается от дороги на мобильный телефон, магнитолу и прочие удобства.

Товарищ сам виноват и автомат тут не при чем. А расслабиться можно и за механикой.
По любому с автоматом проще. А на всякий случай как правильно сказал vzor КАСКО!
avatar
Дон Чиполине
1 November 2006


жигули (01-07) для новичка полюбому, капот виден, назад тоже все хорошо видно, габариты все видны, задний привод опять-же и все достоинства и недостатки с ним связанные. Кто умеет ездить хорошо на жигулях, тот на любой современной машине ездить сможет.
avatar
Toli
1 November 2006


ValKar57
цитата:
Товарищ сам виноват и автомат тут не при чем. А расслабиться можно и за механикой.
По любому с автоматом проще. А на всякий случай как правильно сказал vzor КАСКО!

К сожалению психика у человека так устроена, что ему постоянно надо себя в тонусе держать - тоесть, если он следит на подсознательном уровне за оборотами и переключает скорости - то для подсознания все в порядке. А если у него автомат,т о в нагрузке на мозги организуется "пробел" и мозги его сразу как-то заполняют - появляется желание поройтись по всем радиостанциям, позвонить по мобильнику или просто засмотреться на дядю Васю, вешающего рекламные плакаты вдоль дороги- короче, чел который и так-то пару месяцев назад подключал ВСЕ свое сознание к тому, что бы адекватно себя вести на дороге( до пота на лбу и дрожащих рук),на какие-то моменты его полностью переключает незаметно для себя на что-нибудь другое. И в решающий момент, когда нужно сделать правильный выбор, он его не может сделать(опыта-то нет, а продумать ситуацию не успевает, по тому как "мечтал" и "наслаждался" отсутствием ненавистной ему "мешалки";) освоить которую вместе с навыками правильного вождения он так и не смог).
По сути дела автомат - это возможность неопытному водителю почувствовать себя асом, и в результате в ключевой момент наказать себя и других, не в чем не повинных участников движения( на самого "асса" понятное дело наплевать).
avatar
Toli
1 November 2006


il-2
цитата:
жигули (01-07) для новичка полюбому, капот виден, назад тоже все хорошо видно, габариты все видны, задний привод опять-же и все достоинства и недостатки с ним связанные. Кто умеет ездить хорошо на жигулях, тот на любой современной машине ездить сможет.

Навыки на заднем приводе совершенно другие, и поэтому имменно для "новичка" с прицелом на нормальную переднеприводную машину, это и противопоказанно. К томуже в тех частях России, где больше время года лежит снег, на классике учиться ездить (да и просто ездить на этом привете из прошлого)просто опасно.
Для обучения нужна хотя бы 8-ка.
репко
1 November 2006


az2002
holymen
Kuzmi4

Не надо пороть чушь. Покупать жигуль для тренировки это полный идиотизм. Ездить нужно на безопасном авто, а не экономить жестянку.
avatar
ILIS
1 November 2006


rep0
+1

КАСКО и все нормуль! Ездить только аккуратнее. Не уверен - жми на тормоз и стой, пока не будешь уверен, что проедешь безопасно.

Удачи на дороге!
avatar
Sapper
1 November 2006


Хорош уже чайников на фокусах
avatar
BMF
1 November 2006


2 InTime
Все зависит от того, какие цели преследует человек:
- если он собирается безопасно и с максимальным комфортом передвигаться из т.А в т.Б, то я бы не советовал покупать механику;
- если человек хочет получать удовольствие от вождения и контроля над машиной - то только "ручка"...

я сделал выбор в пользу второго варианта и ничуть не жалею, даже в многочасовых пробках...
Lara
1 November 2006


Господа! Не пугайте человека! Если есть финансовая возможность и минимальные навыки вождения: обязательно покупайте фокус, поскольку здоровье дороже! Учиться на дорогах в Москве на подержанных отечественых авто - не лучший вариант, поскольку:
- новичка на ВАЗе окружающие "профи" вообще не воспринимают (не пропустят, подрежут, а уж посигналить, если Вы, по их мнению, недостаточно спорно справляетесь - святая обязанность! ));
- подержанная отечественная машина имеет особенность часто ломаться и не всегда, когда это Вам удобно;
- новички не так часто попадают в аварии, как кажется, и совершенно не факт, что купив новый фокус Вы начнете его бить, кроме того, есть КАСКО;
- покупать подержанный ВАЗ только для учебы - платить за проблемы его предыдущего хозяина: оно Вам надо?
- про разницу МКПП фокуса и ВАЗ можно говорить бесконечно: небо и земля;
- вопросы безопасности собственной жизни и здоровья интересуют Вас не в последнюю очередь.
И последнее, все вышеперечисленные доводы проверены на собственной шкурке: новый Федя стоял в гараже, а я "оттачивала" мастерство на старенькой "восьмерке". Хватило нервов недели на две, затем, пересаживаясь на новую машину пришлось опять привыкать.
Всем удачи на дорогах!
avatar
ILIS
1 November 2006


Lara
Бить будет - факт
avatar
dr. den
1 November 2006


Не слушайте никого, смело заказывайте. ФФ2 отличная машина для новичка. Проверено на себе. Я права получил в конце марта (в тот же день заказал федьку на ручке) - в машину сел в конце мая (прямо вот сел и из салона сам уехал вместе с женой). Тоже родители и друзья кричали зачем новую берешь, да и еще иномарку - поцарапаешь, ударишь и т.д. Во-первых, все детали на наш автопром нормальные импортные и их стоимость меньше конечно, но не значительно. Во-вторых, для новичка гораздо правильнее иметь машину, которая не будет сыпаться (а опыта по преждевременному выявлению косяков еще не хватает). А новая машина - гарантия, чуть что приехал к дилеру и тебе все бесплатно устранили. А насчет поцарапаешь - тут конечно надо подстраховаться каской, мне кажется здесь лучше не экономить, лучше на опциях. Единственно, что я сделал в нчале, перед самым получением раза 3-4 покатался с инструктором на фф2 - и навыки освежил после школы (все это время не ездил) и заодно пообвыкся с будущим авто.
А насчет поездить сначала на нашемарке смысла не вижу, потом к форду своему также будете привыкать. После школьной девятки я это сильно ощутил. И уж тем более упаси вас бог слушать советы il-2 (ННЛ есичо) начать с классики - это вообще за гранью…21 век на дворе.
avatar
Дон Чиполине
1 November 2006


Toli dr. den

Повторюсь, кто ездит хорошо на классике вазовкой, на любой машине поедет, передний привод или задний у нее будет. У нас половина машин в стране "классика" хоть и 21 век

Себя вспомните, когда только водить начали, у каждого проблемы типа, поцарапал, ударил и т.п. И хотя бы знать будете что где в машине находится.
Lara
1 November 2006


ILIS
А мож повезет?

dr. den
Опыт такой же. Мне родители вообще скандал закатили: "Машина новая! Бить будешь! Только на "восьмерке" и т.д..." . Несмотря на то, что на "восьмерке" училась вся женская часть нашей семьи и до сих пор ни одной царапины, а Федор куплен на свои кровные!

Забыла! Для всех сторонников приобретения устойчивых нывыков вождения на отечественных авто вопрос: как же за границей народ учится - у них, бедолаг, ведь нет наших автомобилей?
Djam
1 November 2006


dr. den

Единственно, что я сделал в нчале, перед самым получением раза 3-4 покатался с инструктором на фф2

Подскажи где именно ты нашёл инструктора с ФФ2? Спс.
avatar
Дон Чиполине
1 November 2006


Lara
у них есть свои старые автомобили, которые не жалко разбить, поцарапать и прочая прочая. А про то что восьмерка у вас целая до сих пор, так женщины гораздо более аккуратные, как в жизни, так и при вождении
avatar
Alge
1 November 2006


у меня фокус - первая машина (права полгода назад получил). единственная проблема - с габаритами (хреново чувствуются). уже два раза покоцался (при парковке на какую-то бетонную хрень наехал и при выезде из гаража за ворота цепанул) не страшно, но досадно.
да, каско нифига не "рулит" ибо если нет 2х лет стажа - франшиза 200$ по обязаловке...

а так - машина супер, о покупке ничуть не жалею. наоборот - рад что жигули не брал так что берите (но с абс ивд и имхо с автоматом)
BORISLAV
1 November 2006


Люди!!! Человеки!!!

Все упираеться в финансовую часть. Может человек планирует на майбахе в будущем ездить. А федька- так потренироваться!

ИМХО.

Учиться надо на новом автомобиле, обязательно с КАСКО. Дальше смотрим на финансы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up