BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
oleg33petrovich
6 October 2010
weberСогласен .бывает на92 мчиш лучшем на 95. А если сравнивать экто или не экто ,то это уж совсем на ГУРМАНА.
demolitionman
23 October 2010
Лью в свой ФФ2 1,6, 100л, 4 года, 95 на BP. Пробывал 95 ультру пару раз, разни цы в рвсходе и приёме не заметил!
С 2005 года двигатель 1.8 только 92 (сейчас у нас в основном ЭКТО). Пробовал разок 95 - разницы не заметил. Есть 2 принципа заливки нормального бензина - не заправляться в выходные дни и вечером-ночью (бесконтрольность заправщиков).
Голоснул за 92
Kazantipov
23 October 2010
цитата: |
не заправляться в выходные дни и вечером-ночью (бесконтрольность заправщиков). |
Это паранойя
Они что же, емкости свои подставляют на ночь, и оттуда качают?
aksakal52:
|
Есть 2 принципа заливки нормального бензина - не заправляться в выходные дни и вечером-ночью (бесконтрольность заправщиков). |
После слива на АЗС можно заправить не отстоявшийся бензин, вот это очень плохо.
Kazantipov
23 October 2010
-AKula-Плохо, если дадут заправиться ВО время слива...
Ну, а после слива - не час же ждать... Минут 5-10 хватит, чтобы заправится норм. бензом...
aksakal52
23 October 2010
Kazantipov:
|
Это паранойя |
Диагноз заболевания поставит не психиатр, а двигатель.
А про ослиную мочу в бензин ещё в известном фильме говорили
Kazantipov
Слышал, что 30 мин после слива топливо должно отстоятся. (не утверждаю)
Многим и на серсисах рекомендуют 92 лить))
но я упорно заправляюсь 95 - и как диагноз всегда красный нагар на них
Oo.Flash
меняйте заправку, 3й год на 95м, свечи родные- никакого красного нагара нет. а вот на 2109 который 92м заправлял, регулярно приходилось чистить. дело не в октановом числе, а в конкретном изготовителе и заправщике.
Заправлялась 95-м на ПТК (Петербургская топливная компания), свечи меняли на каждом ТО. Сейчас заправляюсь 95-м на Лукойле, свечи в порядке, замены не требуется
только 95-м на ТНК или Лукойле, так как остальные возят бензу с Капотни, а это треш.
Лукойл и ТНК возят с Ярославля и Рязани. Там бенза на много лучше.
лукойл лью евро, а тнк пульсар.
oleg33petrovich
24 October 2010
BMW320d Бенз с капотни (стоит на мкаде) под каким брэндом продается?? Из Ярославля наверное СЛАВНЕФТЬ?
oleg33petrovich, говорю что знаю (подруга работает в газпромнефти).
С ее слов, МТК и прочая шляпа возят с Капотни. Лукойл и ТНК (опять таки с ее слов) возят из Ярославля и Рязани. ТНК (50 на 50 возит с ярославля и рязани). Тот, который ярославский - хороший завод и рязанский нормальный.
про роснефть, славнефть (логично что с яра, но фз), не могу сказать. ВР понятно - ТНК, тут с одних цистерн все везут, просто под разным соусом.
И еще момент, с ее слов ТНК 95 пульсар отвечает евро 4, а лукойл пока только евро 3. ну это наверно они уже присадки бадяжат. я лью только бензин на тнк а дизель на лукойле (они вроде как на евро 5 перешли). так вот на бумере у меня никаких проблем за 2 года нет с дизелем на лукойле. вообще нет проблем. про бензин не скажу, пока 7 тыщ нарулил на чпокусе, но нареканий нет.
Kazantipov
24 October 2010
OlegArh70цитата: |
дело не в октановом числе, а в конкретном изготовителе и заправщике |
Это точно! Я это уже давно в этой ветке пытаюсь доказать, но бесполезно...
Люди тупо отвечают - "написано 95-й - буду лить 95-й...
" и доводы им - бесполезны...
Заправляюсь 95 на разных заправках в Нижнем Новгороде. из всех по моим ощущениям лучше на Лукойле. После 98 лукойловского ощущаю существенную разницу- машинка резвее и одновременно плавнее!
Эх с такими ценами пришлось перейти временно на 92
1.6-115лс
oleg33petrovich
17 November 2010
DoZerу МОЕГО ДРУГА двиг 1.6 115 л. Когда он заправится 92, то загораится лампа неисправность двиг.
Прочитал страниц 10, незнаю че у вас там за керосин продают, лето, жара, 95, машина с кондеем не едет, при тапке в пол детонация не хилая, звоню ругаться, говорят разбодяжить 98, бодяжу, машина едет, кондей работает. Докатываю бак заливаю чистый 98, едет, причем значительно лучше, т.е. разницы от того включен кондей или нет не замечаю, перехожу полностью на 98, разница в баке 60 рублей, но: по динамике значительно лучше, расход упал почти на литр, пропала детонация, обороты все равно плавают. С тех пор только 98, ибо на спичках нет смысла экономить, по поводу того что 98 не существует, присадки и т.п. двигло портят, надеюсь тут никто не собирается до дырок в лонжеронах ездить, пусть портят, зато едет значительно лучше. Тот же самый эксперимент проводил в Москве на БР и Лукойле, результат тот же. Двигло 1.8 пробега 60к, живу в 300км от Москвы, бензин в городе как правило весь с Ярика.
92 лить изврат на мой взгляд, вообще не едет.
Не у меня пока всё ок тьфу 3 раза,плюс у меня в баке литров 10 болталось 95.
Огорчает что цены буду расти и расти
Kazantipov
17 November 2010
Dtrцитата: |
Прочитал страниц 10, незнаю че у вас там за керосин продают |
Это у вас "там" керосин какой то паленый, раз :
цитата: |
95, машина с кондеем не едет, при тапке в пол детонация не хилая |
цитата: |
92 лить изврат на мой взгляд, вообще не едет. |
Если на ваших заправках не бенз, а гумно, не говорите за всех... У меня на 92-м ни детонации нет, ни расхода запредельного, ни т.п...(1.6/115)
И не на первой машине...
И лью я его не из-за экономии в 60 руб, как считают те, кто льет 95-98. А по совсем другим причинам, которые не раз озвучивал тут...
А может у вас с машиной что -то не в порядке, как у друга Олега Петровича? (
oleg33petrovich )
oleg33petrovichЯ не знаю, че там ваш друг лил (мож соляру), Но от 92-го лампа неисправности двиг не загориться,
если авто исправно...
цитата: |
Это точно! Я это уже давно в этой ветке пытаюсь доказать, но бесполезно... Люди тупо отвечают - "написано 95-й - буду лить 95-й... rtfm.gif " и доводы им - бесполезны... happy.gif |
Ну почему сразу бесполезно, я говорю свои ощущения, на 98 машина едет значительно лучше чем на 92, вот и все, пробовал и бп и лукойл и тнк и газпромнефть, и в Москве и в Ярике, и на тойоте аурис и на мазде трешке, результат неизменен.
Kazantipov
18 November 2010
DtrНу, значит у нас в городе бенз хороший
Т.к. ездил на 92-м на своих прошлых машинах:
А4 95г, Е230 92г., БМВ 530 V8 95г. БМВ 735 92г. и еще каких-то (не вспомню) И никогда не ощущал нехватки октанового числа
YYYYY
18 November 2010
5
"...Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей на 92 бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.
Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.
Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.
Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.
Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина только в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей..."
DoZer
18 November 2010
цитата: |
"...Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей на 92 бензине: |
То бишь если жмёт то на 92 можно ездить но время от времени надо разбавлять 95-98.
На 3 полных заправки 92 желательно потом залить бак 98
DoZer:
|
На 3 полных заправки 92 желательно потом залить бак 98 |
И какая может быть выгода???
DoZer
18 November 2010
А никто про выгоду то и не говорит
я то 95 всегда заправляюсь,просто увидел цену на бензин в размере 26 рублей с копейками и замкнуло психологический.
Просто для меня психологическая цена за литр 95 была 25 рублей
Ну сейчас время пройдёт и привыкну,скоро и по 30 рублей заливать будем
maf-focus
19 November 2010
сегодня заправился на bp 98Ult 29.38