Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
86,2K
views
155
members
631
posts

avatar
borik
7 September 2010

4

NDU
Я Вам верю, что есть такое письмо-указание, и будь я на Вашем месте
или на месте ФМК, то поступал бы точно так же
Про диски я в курсе, но я думал, что если на них нет штампа ФМК,
тогда нет и гарантии, даже если они соответствуют заводским параметрам.
avatar
Hifish
7 September 2010


borik
airum
Эта тема для ОТЗЫВОВ о работе!
Задавайте вопросы в соответствующей теме!
Andrey_52
12 September 2010


Отзыв по Агату, правда не форд, а хундай.
Отец у друга решил прикупить хундай i35 вроде, ну который джипчик-кроссовер. Приехал в Агат, авто был в наличии, по цене и комплектации устроил полностью. Машина была забронирована, заказаны допы (сигналка, тонировка...). Через неделю примерно, когда нужная сумма денег была на руках приехал в салон за машинкой, а тут выясняется что машину ПРОДАЛИ другому. Других машин в наличии нет, предложили ждать прихода следующей партии в начале октября, но вся партия под заказ, типа вдруг кто-нибудь откажется.
Разобидевшись на Агат он поехал и купил в другом месте ниссан-икс трейл.
Вот такая грустная история...
avatar
Андрюха
10 October 2010


Вчера сделал ТО2 в Нижегородце. Все понравилось, приняли раньше положенного времени. И спасибо Антон за активирования доп. функций.
avatar
Новичок
22 October 2010


Был в Нижегородце на ТО2. ВСЕ понравилось.
avatar
Серый
22 October 2010


Ребят,кто нибудь заключил с дилером соглашение по Ford помощь на дороге?
цитата:
При прохождении планового ТО Ваш автомобиль регистрируется в данной программе. Вы можете получить следующие услуги:
Техническая помощь на дороге.
Эвакуация до ближайшего Дилерского центра.
Предоставление подменного автомобиля.
Транспортировка (такси) Ваших пассажиров.
Организация помощи при ДТП.

Денег не берут и пока находился у нашего дилера то убедился,что работает программа,при мне эвакуатор притащил заглохший авто,поэтому заключил такое соглашение
Но наш дилер предлагает заключать соглашение не позднее одного дня после прохождения ТО
avatar
trtrmitja
22 October 2010


Серый
был 16 на ТО-1, подсунули бумажку, подписал... сказали денег не берут, халява ловись)
и сегодня про ролик слышал - ФМК бумагу прислал типа как надо записать дилеру шум с помощью специального оборудования ( которое они конечно не получили ), отослать запись в ФМК и только потом ждать разрешение на замену ролика ( при свисте )...
Lironik
24 October 2010


Добрый вечер Всем!!!
Господа посоветуйте стоит ли ехать на ТО-2 к оф. дилерам, если машина не гарантийная.
Или может кто подскажет хороший сервис у неофициалов?
ASD1
24 October 2010


Lironik
А чего не съездить-за 1499р поменять масло и фильтры(кроме салонного)
Lironik
25 October 2010


ASD1
А где это так можно сделать, что масло плюс фильтры и всего 1499р. Одно масло только в магазине стоит 1530р, а тут еще и фильтры?
Lironik
25 October 2010


ASD1
А где это так можно сделать, что масло плюс фильтры и всего 1499р. Одно масло только в магазине стоит 1530р, а тут еще и фильтры?
ASD1
25 October 2010


Lironik
Вот:

http://www.bcr-avto.ru/index.php?activ=16&...27&idart=12
Похоже с воздушным фильтром я погорячился (показалось что в смс-ке от БЦР было)
Приношу извинения если обнадежил.

Или в Агате чуть дороже:

http://www.agat-ford.ru/service/autumn_winter_promotion/
avatar
sash13
23 November 2010

1

Сегодня прошел ТО-3 в Нижегородце (50 000 км.)
С авто все в порядке все работает, что приятно )
По деньгам получилось 7600 руб., из них 1800 пошло на программирование (давление в шинах)
Все со скидкой для ФФКлуба))
В Нижегородце был первый раз, не разочарован, вежливый отзывчивый персонал, доброжелательное отношение, машину приняли в назначенное время, сразу сообщили о работах и ориентировочной стоимости ТО.
В общем, все понравилось, и в следующий раз с удовольствием поеду сюда же)
Andrey_52
19 December 2010

1

На днях прошел ТО-1 в Нижегородце + работы по гарантии.
В Агате не был не разу, а вот Нижегородец до этого два раза пришлось посетить. Решил и на третий раз не изменять и поехал в Нижегородец. В итоге не пожалел. Все гарантийные вопросы были решены положительно, ТО сделано. Доступ в ремзону без проблем.
Нижегородцу - зачёт.
avatar
tumanoff
21 December 2010

2

Dasha-Agat
Спасибо ФОРД-АГАТ за организацию и проведение детской ЕЛКИ 18 декабря, праздник удался!!!
avatar
Андрюха
21 December 2010

3

Что то непонятное творится в АГАТе. Что за обязаловка? Обязательное уже стоит в машине когда она сходит с конвейера или это не так? Не я понимаю что нужно зарабатывать деньги, но не таким же способом. И если уж так дело пошло - то не гнать немыслемые цены за антикор и тем более сетку. Если честно то От АГАТа был сААвсем другого мнения.
Будущих клубней просто "жалко"
Dasha-Agat
23 December 2010

-1

цитата (Андрюха™ @ 21 Декабря 2010 (Вторник) 22:14)
Что то непонятное творится в АГАТе. Что за обязаловка? Обязательное уже стоит в машине когда она сходит с конвейера или это не так? Не я понимаю что нужно зарабатывать деньги, но не таким же способом. И если уж так дело пошло - то не гнать немыслемые цены за антикор и тем более сетку. Если честно то От АГАТа был сААвсем другого мнения.
Будущих клубней просто "жалко" 

Добрый день!

В действительности это является обязательным условием заключения контракта и проговаривается на первом этапе выбора автомобиля.
С уважением, компания АГАТ.
avatar
Ts@r
23 December 2010


Значит выходит, в Роспотребнадзор надо жалобу писать...
Предлагаю сделать это здесь:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
avatar
Андрюха
23 December 2010


Dasha-Agat
Благодарю за ответ, но все уже поняли что это обязательное.
Вопрос на каком основании. Официальное письмо от ФМК? Это распространяется только на Форд?
avatar
borik
23 December 2010

16

Существует
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-2266

Думаю, что там могут разъяснить правомочность и корректность действий дилера
http://www.ford.ru/Footer/ContactUs
4CUS
23 December 2010

1

DASHA-AGAT
цитата:
цитата (FocuSSucoF @ 21 Декабря 2010 (Вторник) 19:56)
Вопрос Даше из Агата. Объясните, пожалуйста, почему (раз идёт акция "зимняя резина в подарок"), моему приятелю, намеревающемуся взять FF, говорят, что резины нет.??? Кончилась-купите-доплатите-нет R16... В общем и целом- НЕ ХОТЯТ. Есть ли на это объяснение и какую резину ДАРЯТ ?

Добрый день!

Резина, которую мы дарим «Amtel» «Matador», R15, к сожалению, закончилась у всех поставщиков в городе.

Именно поэтому для всех покупателей мы предлагаем эквивалентную стоимости данного комплекта скидку на покупку другого комплекта резины. И R15 и R16.

С уважением, компания Агат.

Понятно.. Обычное "завлекалово".
На мой взгляд, было бы желание..
Специально позвонил наугад в 5 фирм, занимающихся продажей резины - НИКАКАГО ДЕФИЦИТА и в помине не было! И R14-15-16-17-18, и ассортимент весьма не скудный. Могу подсказать адреса/телефоны, но... "интуитивно чувствую ", что они и для вас не являются секретом. Весьма прискорбен сей факт откровенного надувательства со стороны ОСОБЕННО официального дилера.!
P.S. В январе планирую брать супруге авто.. Принципиально им не будет автомобиль марки Ford, хотя изначально именно его и хотели заказать.
"...Авторитет зарабатывают годами, а теряют в один миг..."
avatar
Hifish
23 December 2010


FocuSSucoF
все комментарии оставляем только в этой теме, перенесено
avatar
MAKPyXuH
24 December 2010


Доброе время суток.
Купил фокус летом. Техническое состояние было идеальное. Но сейчас вижу что обороты начинают сильно гулять (однажды даже заглох на светофоре), заводится не с первого раза, да и подвеску хотелось бы посмотреть.

Посоветуйте куда заехать, чтобы осмотрели машинку.
Пробег 55 000.
Спасибо.
Dasha-Agat
24 December 2010


avatar
MAKPyXuH:

Доброе время суток.
Купил фокус летом. Техническое состояние было идеальное. Но сейчас вижу что обороты начинают сильно гулять (однажды даже заглох на светофоре), заводится не с первого раза, да и подвеску хотелось бы посмотреть.

Посоветуйте куда заехать, чтобы осмотрели машинку.
Пробег 55 000.
Спасибо.

Добрый день!

Подъезжайте, пожалуйста, к нам на диагностику двигателя и подвески.

Просьба пригласить инженера по гарантии, если есть необходимость с вами прокатятся, чтобы Вы могли продемонстрировать дефект. Записаться Вы сможете по тел 245-74-74.

Всегда рады помочь!
С уважением, компания АГАТ.
avatar
Андрюха
25 December 2010

7

borik
Вчера отправил письмо на ФМК. Сегодня пришел ответ. Оперативно ответили.
Скрытый текст
avatar
borik
25 December 2010

13

Андрюха™
Что и требовалось доказать
Можно ещё навязывать тонировку стёкол, установку "мухобойки" на капот и т.д. и т.п.
avatar
Hifish
26 December 2010


MAKPyXuH
к кому из двух дилеров ехать? в этом вопрос?
avatar
MAKPyXuH
26 December 2010


Hifish
Да, сейчас, наверно, вопрос сводится к этому.
Кстати, машина уже не на гарантии (2007 год), по этому вопрос цены также актуален.
avatar
Серый
26 December 2010


MAKPyXuH
Отсутствие гарантии расширяет список адресов по ремонту
avatar
Hifish
27 December 2010


MAKPyXuH
согласен с Серым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up