Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
293,2K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Morriss62
3 September 2010


Sерёга
Это на впуске дорестайла слева в переднем бампере стоит коробка из которой воздух идет в воздушный фильтр.Ну а связь может быть через клапана рециркуляции.
ekar
15 September 2010


Вообщем c-max 1.8 125 л.с. стал жрать масло. За последние 10 тыс доливали уже 3 литра. Масло мобил 5w40. Сегодня сменили на катрол рекомендованный и проверили компрессию - в итоге на всех горшках 12 ровно. На двух свечах масло. Я так понимаю колпачки под замену точно? Кольца в порядке, т.к. компрессия хорошая. Что еще кроме колпачков и прокладки крышки блока менять?
Подкиньте, плиз, коды или на рисунке отметьтте, а то я не шарю...
димочкин
15 September 2010


ekar
какой пробег?
ekar
16 September 2010


димочкин, 92 т. км.
RIDD
16 September 2010


ekar

Менять надо только сальники клапанов, прокладку крышки ГБЦ менять не надо ! Смазываем старую силиконовым герметиком и все.
ekar
16 September 2010


а код сальников клапанов никто не подскажет, пожалуйста?
avatar
-Евгенич-
16 September 2010


http://www.numcat.ru/ford/
avatar
CHiCHo
16 September 2010


Отпишусь для статистики, что ли.
Шорт-блок заменен на 30000. Сейчас 106000. В 100 тыкм ТО с заменой масла. Долил остатки из 5-литровой баклашки уже, сегодня долил еще 700 мл. Итого литра 1,5 на круг за 6 тыкм. 250 на тыщу - нормально. Режим эксплуатации - зверский.
Напомню о допуске Форд - 400 мл на тысячу.
avatar
rizom
23 October 2010


Badman163
Жаль что есть такие люди, которые продают "фальшивого кота в мешке". Я недели 3 назад купил свой макс. Диагностику ходовой делал при покупке, а вот на диагностику двигуна была очередь, ну я вроде никаких проблем не наблюдал у двигуна, на 1й взгляд. Вообщем, "жрет масло", точно не знаю сколько. И в воздухозаборнике масло с нагаром и некоторые свечи в масле...Я даже не знаю что делать. подскажите а. Официалы мне в лицо: "замена двигуна, однозначно - 200тыр тока сам двигун"
Мое сердце разбито, как и все внутри меня
avatar
Скорпионъ
23 October 2010


rizom
Не грусти, ВОТ, почитай. Ремонтируют наши движки.
avatar
rizom
23 October 2010

1

Скорпионъ
спасибо, почитаю и попробую.
avatar
Сергей Л
23 October 2010


Предлагаю сделать опрос

Сколько масла жрёт двигатель после 100т.км
Al_fox
29 October 2010


Доброго времени суток.
Уже рассказывал я в данной теме о своем капремонте движка на 80 к. пробега. Потом на 120 к. писал, что все Ок., так вот, далеко не все Ок. Это к вопросу, сколько ходит двигатель после капремонта. На 124 к., все повторилось по новой, пол литра масла на 1 к. пробега.
Пробовал раскоксовку, помогла ровно на 300 км., потом опять начался жор.
Вчера забрал свой авто с ремонта. Вердикт – залегли кольца, предположительно причина в перегреве двигателя (было дело летом). Заглушил я как-то двигатель, указатель температуры вроде на нормальном уровне был, а когда завел через 5 мин, то стрелка с ходу до 120 скаконула. После этого случая начался расход масла.
Заменили кольца, сальники клапанов, притерли клапана. Заодно заменил сцепление и выжимной, при разборке выяснилось что умерли, видать пора уже было таки 124 к. пробега. Вот так вот, прав был человек, сказавший где-то на форуме что каждые 50 к. пробега капиталку делать прийдеться, говорят, что к перегреву этот двигатель шибко чувствительный.
avatar
tonio909
29 October 2010


avatar
rizom:

Badman163
Жаль что есть такие люди, которые продают "фальшивого кота в мешке". Я недели 3 назад купил свой макс. Диагностику ходовой делал при покупке, а вот на диагностику двигуна была очередь, ну я вроде никаких проблем не наблюдал у двигуна, на 1й взгляд. Вообщем, "жрет масло", точно не знаю сколько. И в воздухозаборнике масло с нагаром и некоторые свечи в масле...Я даже не знаю что делать. подскажите а. Официалы мне в лицо: "замена двигуна, однозначно - 200тыр тока сам двигун"
Мое сердце разбито, как и все внутри меня

А в лицо дать таким людям не пробовали?
Hotabich
31 October 2010


Доброго времени суток.
недано купил макса дв 1,6 TDCI лошадей. расход топливаа 8 л. масла 4л/400 км!!! пробег 120000.
заехал на сервис - наоврили кучу проблем.
може кто подскажет где и в чем искать проблему?
спасибо.
avatar
gasulka
1 November 2010


Hotabich

Похоже на дырявый картер. Так на сервисе же наговорили кучу проблем - их и решать.
avatar
ЧеМакс
2 November 2010


Пробег 170тыс. с копейками. На ТО приговорили маслосъемные колпачки - на свечах следы масла, и задний сальник коленвала (про него я давно в курсе). На пробеге 15000км доливаю максимум 3л масла. Пока ремонтом не планирую заниматься.
К слову, еще ни разу не менял сцепление. Надеюсь, мне и не придется...
avatar
Сергей Л
3 November 2010


Hotabich

Искать течь масла на двигателе.

У меня на 2110 выдавило технологическую заглушку выше уровня масла.
Расход тоже был 3 литра на 300-400км
Hotabich
7 November 2010


Сергей, спасибо а ответ.
попробую испраить.
если не трудно подскажи где ее искать. сам устранял или в сервисе.
просто мне до сервиса 150 км ехать в один конец :-(
Hotabich
7 November 2010


avatar
Сергей Л:

Hotabich

Искать течь масла на двигателе.

У меня на 2110 выдавило технологическую заглушку выше уровня масла.
Расход тоже был 3 литра на 300-400км

кто нить знает где можно найти букварь по С-мах в электронном виде?
avatar
Сергей Л
8 November 2010


Hotabich
Возьми фонарь и ищи течь масла. Мануал не нужен.
Посмотри на защиту на ней обычно видно с какой стороны текёт.
ЖАН7
10 November 2010


Купил Ford C-max 2.0 2004г немецкой сборки пробег 70400 проехал 3500 долил 3,5л масла(осталось от прежнего хозяина 4л Ford Formula S/D 5w40), расход 100г на 100км . Такой расход, особенно после японца у которого был расход 0 при продаже пробег 170000, убил меня на повал. Полез в нет стал изучать темы масло, топливо, промывка, раскоксовка, а также изучил мануал. Сделал для себя вывод, что нужно делать, описывать умозаключения не буду, главное это результат и желание помочь другим, слишком у многих такая проблема.
1 Промывка двигателя промывкой ENEOS 25мин, с заменой маслянного фильтра motokraft. Планирую после каждых 30000 мыть двигатель.
2 Заливка масла ENEOS 5W30 п/син, с заменой маслянного фильтра motokraft. Мое хорошее мнение к маслу ENEOS 5W30 п/син сложилось после японца, у синтетики есть допуск форд, планирую перейти при следующей замене масла.
3 Лью бензин Лукойл 92 ЭКТО (перешел с 95).

Проехал 300км- расход 0, я доволен .
Напишу после 1000
avatar
-Евгенич-
11 November 2010


просто как замечание:
не слышал, чтобы Форд в последние лет 8-10 раздавал свои допуски
как и следовало ожидать его и нет, есть просто перечень производителей ТС, в ДВС которых ничто не мешает залить, например, трансмиссионного масла:

posted image

просто производитель не стал перепечатывать эту страницу - слишком мелко бы получилось

а появившееся отсутствие расхода масла - эт хорошо

PS завывание про "особенно после японца у которого" уже даже не раздражают, настолько надоели
avatar
CHiCHo
12 November 2010


Я вот сегодня поменял свечи сам.
Две еле открутил, одна чуть ли не сама выкрутилась.
Налет беловатый (типично для жора масла через поршневую) есть, но небольшой. Сколько пробегу свечам - запамятовал, либо 40 тыщ, либо 70
За 11 тыщ пробега масла долил... литра 2,5, наверное.
На сервисе недавноприговорили каталитик до кучи...
Постоянно горит чек. До 100 тыщ масло жрал умеренно, не знаю, почему кат (предположительно!) сдох. Графики лямбд в глаза сам не видел. Чуть не по теме, но я к тому, что, господа, не забывайте, что помимо ЦПГ у нас есть еще и другой дорогостой - кат!
avatar
Скорпионъ
12 November 2010


CHiCHo
Денис, что, второй двигун масло жрать начал?
avatar
CHiCHo
12 November 2010


Да вот что-то после 100 тык подожрал. У меня подозрения и на масло - какое-то новое фордовское, синтетика 5-40, допуск CF уже по-моему, стОит дофига, а подъедает... Дальше буду Кастрюлю лить.
На колпачки не похоже, свечи сухие, нагар светло-коричневый, покрыт как бы мелкими "брызгами" беловатыми, больше с одной стороны свечей, но до старых масложорных им далеко.
Севастьянов Андрей
12 November 2010


Что то у Вас одни эмоции...
машина требует регулярного осмотри и обслуживания ( Вы же со собой следите и зубы ежедневно чистите, а почему к технике такое отношение не ясно???).
Менять свечи раз в много тысяч километров это можно ТОЛЬКО от неумения считать свои же деньги. умножте 40 000 км пробега на перерасход в 1,5 литра на сотню, получите 15 литров с тысячи и в итоге 600 лишних литров ( а это еще и 12-15 заездов на АЗС если временем измерять) умножаете на 26 рублей и получаете 15600 рублей. Где экономия мне непонятно, а то что мотору плохо это ВАМ должно быть и без меня ясно...

экономии там где Вы пытались ( Вы не единственный) экономить НЕТ, вред ЕСТЬ, делайте выводы.
avatar
CHiCHo
12 November 2010


Севастьянов Андрей
Спасибо за заботу!
У меня эта машина 4 года как. И 100 тысяч была на гарантии.
Я загодя чувствую когда машинке только станет плохо. 1,5 литра в плюс по расходу - увольте, в жизни не было.
Скрытый текст
avatar
Pavluha
15 November 2010


Купил С-МАХ б\у пробег 100000 км 1.8 МКПП 2004 гв . По началу с непривычки ездил медленно уровень держался на месте, потом приноровился и дал ему прокакаться газ в пол до 6000 об и так за неделю сделал несколько раз, после чего за 1000 км ушло 200 гр масла. После чего стал ездить в режиме 3000-4500 и за 3500 км долил примерно 100 гр. У меня не было японца , но была девятка 200000 км прошла масло ела меньше. И вообще чето с уровнем странное творится около дома ровная площадка померил протер померил мин , на работе вечером пол уровня , везде гараж и ровная площадка
RIDD
16 November 2010

2

Севастьянов Андрей

Андрей Вы что свечи стали продавать ?
Ведь ясно же сказано в инструкции : медь - 60 ткм. иридий и платина 90 ткм.
Причем эти пробеги свечи спокойно ( с запасом) отхаживают !!!
И расход топлива от свечей не зависит (пока они троить конечно не начнут).
95 % на форуме поменяли исправные свечи на новые на детских пробегах ( поддаваясь назойливым рекомендациям продавцов свечей) ! Из них 5 - 10 % попались на эффект "плацебо" и сказали что авто поехало лучше остальные 95 - 90 % честно признались что изменений нет
Я лично купил авто с пробегом 70 ткм. свечи прошли к тому времени 10 ткм. (ТО на 60) щас на счетчике 130,,,, и до 150 менять не буду. Ни когда не троил, всегда пускался (дабл от свечей не зависит) поменяю не ранее чем на 150 ткм. (90 тыс пробега)
Расход всегда неизменен, все зависит как я еду ! могу и в 5,4 на 100 вложится, может и 9 не хватить ( это все касается трассы).
Касаемо расхода масла - все ясно из форума и статистики ! Дюратек весьма неудачный мотор от Форда. налицо серьезные просчеты в конструкции. Жор масла у как бы не половины пользователей по причине залегания колец ( неверная конструкция поршней, либо неправильный тепловой расчет их работы) далее всем известный дабл старт ( даже ВАЗ 2105 им не страдает ) + к этому малый крутящий момент на небольших оборотах ( не сомневаюсь что друг на РЕНО лохань с мотором 1,4 меня на максе с 2,0 сделает.
Думаю через год другой Дюратеки мы будем вспоминать как старые ошибки Форда. Причем доброе слово от Зетек (ФФ1) останется, хотя и тоже подпорченное провалом на переходном режиме. Ну что поделаешь Форд же.
На данный момент я не вижу альтернативы Максиму,,, хорошая цена ! классический дизайн ! консервативный салон ! замечательная ходовая ( кроме ступиц) мне другого не надо. Но мотор я бы с удовольствием поменял.
А на счет масла и.т.д. не беспокойтесь ! какое бы вы его не заливали ( хоть за 100 руб.литр - хоть за 500 ) Дюратек его если жрал, то и будет жрать и свечи на каждой заправке можно менять,,, и лампочки,,, и чехлы на сиденьях на расход это не влияет. Мотор неудачный,,,,, хотя красивый же однако.
Для справки - пробег 130 ткм. расход 300 гр. на 1 ткм. И только не надо говорить что это нормально !

П.С. ВАЗ (2110 ПРИОРА и иже с ними) до 250 ткм масла не берут, потом их продают, новый хозяин ездит ещё 50 ткм. понимает что масло начало потихоньку уходить,,, меняет кольца ( конкретно для Андрея - просто кольца !) и еще после этого проезжает 100 ткм. Потом авто продается за шапку сухарей ( как правило цыганям и т д, и еще ездит достаточно долго, пока не попадает на металлолом, причем полностью груженое металлом При этом авто больше 500 гр. на 1 ткм перед смертью не берет,,,, не едет, но масло не берет столько !



Log in to leave a message or Sign up


up