Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
871,7K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
skomoroh77
1 October 2010


извиняюсь за навязанность! просто кроме кап ремонта двигателя жигулей больше ничего такого не ремонтировал,а завтра досылают ролики и буду менять грм,предварительно уже разбирал все там,поэтому и вопросы возникли.а если выставить вмт максимально приближенно к нужному,потом сняв ремень выставить прорези валов как надо прокрутив сами валы,а потом вернуть назад вмт крутнув коленвал и одеть ремень,если так то проблема исправится?
silich
1 October 2010


Проблема исправится при грамотной замене ремня.Смотри ссылку выше.А с твоим шаманством ничего хорошего не будет.
avatar
skomoroh77
1 October 2010


спасибо за помощь!
rukelli
1 October 2010


всем добрый день!
совсем недавно купил ФФ1 2001 года двигатель № EZDA. 1K55565
(VIN) WF0AXXWPDA1K55565
хочу поменять ГРМ и необходимые в этом случае з/ч.
не могли бы подсказать что нужно еще в придачу к ГРМ поменять и дать коды на эти з/ч.

заранее спасибо!
avatar
Дучч
1 October 2010


rukelli
Я бы порекомендовал прочитать эту тему.
А если какие-то вопросы по кодам останутся, то обратиться в ЭТУ тему.
avatar
notoff86
7 October 2010


Немного похолодало и утром при заводе авто, ремень издает странные звуки, что это может быть?
avatar
ewgenij26
11 October 2010


Ну вот и я поменял ремень ГРМ и ролики. Спасибо форуму и книге, справился сам. Заняло по времени часов 6 с перерывами. Болты шестерен распредвалов, считаю, откручивать обязательно, иначе ремень натягивается неправильно, остаются небольшие слабины между шкивами. Судя по наличию старых меток на шкивах, предыдущая замена ремня была по меткам без отпускания шкивов и планка в прорезь распредвала выпускных клапанов не лезла, был чуток провернут. После замены раз несколько провернул коленвал за болт для проверки правильности.
avatar
ewgenij26
11 October 2010


Вот и я поменял ремень ГРМ и ролики. Ремень Contitech, ролики INA (аж 3 штуки). Менял сам, так как до нормального сервиса, где такой движок видели и главное делали ехать дольше, чем самому делать! Двигло 2,0 Zetec E 98 г.
Старый ремень стерся сбоку на 0,7 см и был без каких либо опознавательных знаков, ролики все INA, на натяжном еще и клеймо Ford обнаружилось. Подшипники не люфтят, но прокручиваются легко и шелестят как на сухую. Ремень прошел тыщ 55 км (судя по записи карандашем на последней странице книжки, которая была в машине), а ролики возможно и больше.
Новый ремень стал по центру шестерен, нигде не цепляет и по крышке не трет. Я доволен и немного успокоился за себя и своего Федю.
avatar
skomoroh77
11 October 2010


А сколько должны быть холостые обороты? До замены ремня ГРМ были 1000 об/мин.,а после стали ровно на одно деление меньше.Подскажите нормально ли это?
avatar
ewgenij26
11 October 2010


skomoroh77
У меня при заводке 1100 потом снижаются до 900. но это врятли зависит от ремня ГРМ.
avatar
Tigra-2604
12 October 2010


Всем привет.у меня двигатель 2.0,а вот когда нужно менять ролик натяжной и ремни-незнаю,подскажите,как это лучше сделать и где все это покупать.спасибо.
avatar
шурец
12 October 2010


T
TiTStar:

Добрый день!
Предлагаю способ немножко упростить процедуру замены ремня ГРМ.
Используемый принцип подходит абсолютно для любого двигателя с ремнем ГРМ.

1. перед тем как ослаблять натяжной ролик наносятся метки на ремень и шестерню (зуб на ремне - паз на шестерне или наоборот). И так на всех шестернях, проставляя на ремне пометку что это за шестерня.
2. ослабляют ролик, снимают ремень ГРМ
3. на новый ремень наносятся метки аналогично старому ремню (через аналогичное число зубчиков)
4. новый ремень ставится обратно по нанесенным меткам, ролик натягивается и еще раз проверяется соответствие меток. Все.

На шестерню метки удобно наносить маркером, на ремень ГРМ - обычной шариковой ручкой

Преимущества:
- перед заменой не надо выставлять ВМТ
- не надо снимать шестерни
- не надо блокировать колен-, распред - и остальные валы во избежание страгивания их с места - даже если они немножко провернуться, все равно потом все станет как было. Валы специально крутить не стоит во избежание ... )

Недостатки: если старый ГРМ был выставлен неправильно, то новый ремень будет стоять тоже неправильно. Но при этом ничто не мешает проверить метки до или после.

Способ ессно опробован на себе. Правда пока на других машинах (VW) ))

ты еще забыл указать что при этом нет необходимости откручивать крышку распредвалов клапанов (+не надо менять прокладку), а также не надо вкручивать болт, которым фиксируется коленвал. хорошо видно как рисует обычный спиртовой синий маркер (и не стирается)
при замене в первый раз конечно очко сжимается, зато теперь можно смело повторить
AndrewVW
14 October 2010


добрый день!
подскажите, пожалуйста, коды запчастей или где вы их смотрите по вину. для замены грм!
x9f4xxeed47d67366

спасибо
avatar
peeboys
17 October 2010


Господа нужен совет!!! FF 1.8 Всеволожск 2004г, на пробеге 93т.км впервые заменил ремень ГРМ оригинальным комплектом Ford 1380026(Ремень и натяжной ролик), но только в процессе замены понял что есть еще и направляющий ролик, а я его не купил!!! вообщем заменил без оного, и направляющий остался "родной", впринципе люфта вроде не было. В настоящий момент - сейчас пробег 106 т.км!!! Как лучше поступить?, поменять натяжной или нет? Вообще замена только натяжного ролика трудоемкая? денег не возьмут как за замену ремня ГРМ?

PS А то обратил недавно Внимание, что по утрам, под капотом появился звук похожий на "шелест", вот и очково становится а не ролик ли это запел
Marikk
22 October 2010


Всем доброго дня! Имею в наличии фф 1, 1.8 zetec. Подходит время замены ремня ГРМ. Вопрос в следующем, какие ролики нужно менять вместе с ремнём, и требуется ли замена помпы?
Камел
24 October 2010


Всем привет! Решил поменять ремень ГРМ на ФФ2 2007, 1,6л, 100л.с., АКПП. Обсчитали стоимость, вроде устроила. Позже выясняется, что при замене ремня необходимо поменять еще приводные ремни и прокладку клапанной крышки, при разные дилеры говорят по-разному: кто-то. что на 1,6 надо менять, а на др.нет, кто-то наоборот. Кто сталкивался с этим вопросом? Подскажите? Стоит ли платить дилеру за "оригиналы" или можно сэкономить купив дубликаты(ремень ГРМ и приводные ремни) в Фокусе или на Экзисте?
Razorrr
24 October 2010


Камел
можно заказать ремни и ролики Contitech, это будет прекрасный аналог оригинала,по качеству не хуже,но гораздо дешевле.
Камел
24 October 2010


Razorrr
Что за производитель? Сами пробовали? Какова цена, срок доставки? Ремень ГРМ достаточно ответственная з/ч чтоб что попало ставить, потом может дороже выйти.
avatar
-GRom-
24 October 2010


Камел
Здесь ФФ1, вам сюда Ремень ГРМ
Razorrr
24 October 2010


Камел
да,у меня ремень грм и ремень агрегатов contitech.
qwer333
27 October 2010


а почём ролики брал??
S@irus
27 October 2010


цитата:
peeboys

%50 от полной стоймости минимум возьмут, тк работу на 80% придется делать
S@irus
27 October 2010

1

цитата:
qwer333
а почём ролики брал??

Мну такой вариант ставил:
Ремень ГРМ Gates - 5508XS - ~900р
Ролик натяжной INA - 531034510 - ~1200р
Ролик направляющий INA - 532018710 -~600р
+ Прокладка, лучше оригинал.
ЗЫ Для моего Феди (1,8 рус) оригинальные ролики были произведены INA
Lekc
29 October 2010


а я брал на экзисте комплект ремень и натяжной ролик с болтиком оригинал - 4000 руб.
+ прокладка ajusa
avatar
Homin78
30 October 2010


ну вот и я сегодня сподобился на замену, неделю машин тупил, отказывался ехать, сделал комп. диагностику,говорят зачем приехал, померили компресию во всех горшках 16,7-8 говорят надо скидавать головку блока, колпачки маслосъемные менять . почему машин тупит не говорят. убег я от этих мастеров,начитался FAQ вооружился братом, "мальчиком с отсутсвием интелекта, но с силушкой богатырской" полез под машину, сняв крышку ГРМ увидел слабый натяг ремня, выставивь ВМТ увидел сбитые метки на распредвалу. чудом ушел, на 2 зуба перескачил, сделал все как писал :::4V::: и чудо машин поехал.
ps ролики ставил комплект SNR нароликах написано INA а ремень был DAYCO
Riley
1 November 2010


Срочно!!! нужны размеры штифта (PZ21210) установки верхней мёртвой точки коленчатого вала:help:
vitalik2010
1 November 2010


день добрый!подскажите ,заводиш машинку идёт свист со стороны ремня но невсегда,что надо менять ролик и ремень пробег вроде 90тыс,ремень видно что плоховат, и еще что-то надо кроме этого менять?мне предлагают ремень Dello есть - неплохие вроде. они 500 стоят и и ролик Febi - 1200 Кто что подскажет или посоветует?
avatar
Homin78
1 November 2010


Riley
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16
avatar
-Volk-
1 November 2010


vitalik2010
Подскажите по замене ремня ГРМ
Riley
2 November 2010


Homin78 большое СПАСИБО!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up