-Григорий-
Евро 4 В метале не видел, искал но не нашёл (наверно очень дорого раз нам керамику вешают). Середина 90, возможно это Евро 3, Второй лямба зонд был?
razgul
11 December 2009
Маркыч. Какой у тебя движ. У нас в Н.Новгороде для 1,6 есть за 10 деревянных Ленинградские ребята возят. тел. 4136554 в нижнем.
| c.12 Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, qms, icq и email (b.12)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
-Евгенич-
11 December 2009
цитата: |
Второй лямба зонд был? |
конечно нет, да и откуда взяться Евро3 в середине девяностых? его время - ~2000, 2001гг
Севастьянов Андрей
Анрей Я не хочу никого обидеть.
Ждем комментариев от професионала.
И где читать о тестах.
Мне предлагали вместо керамического ката Евро4 поставить кат-металл, (говорят и ошибки не будет, и не разрушается, и не прогорает, тянет на 8 косарей без установки). Еще есть вариант - это пламягаситель (тоже металл). У кого есть какой опыт или сведения, что предпочтительней?
47-86
Пламягаситель метал (кто то ставил и за 6) Я отдал 8р. вместе с установкой.
Через год прогорела гофра.
Сейчас считаю оптимальный вариант (не оригинальный катокалектор за 12 с установкой.) А сейчас ещё 5р за гофру с установкой готовлю.
Вчера гонял в сервис женин Ситро С-4. Один из пунктов диагноза: замена ката. Пробег 73 т.к. Был свидетелем всех работ по демонтажу и удалению. Стоимость: удаление 1 тыр + обманка 1 тыр. Следом заехала Лачетти, с пробегом 6 тыс. км.! (Гарантия). Кат разрушен сильнее чем на моем С-4! Хирурги говорят, что всему виной качество топлива. Не уверен. На обоих автомобилях (в отличии от Ford) кат установлен почти на двигателе (на приемной трубе, спереди двигателя). На мой взгляд такая, слишком близкая установка ката помогает более скорому его разрушению. ИМХО.
Севастьянов Андрей
14 December 2009
В журналах-газетах. Интернет то же копии имеет.
ЮриА
чем ближе установлен катализатор тем он эффективнее работает!!!
чем ближе установлен катализатор тем он эффективнее работает!!![/QUOTE]
Так никто же и не спорит. Вопрос, как я понимаю, не в эфективности работы ката, а в его долговечности, или удобстве его изъятия. (Прости, экология!)
Сейчас считаю оптимальный вариант (не оригинальный катокалектор за 12 с установкой.) А сейчас ещё 5р за гофру с [QUOTE]
А кат металлический? И как найти мастеров?
Севастьянов Андрей
17 December 2009
Молодцы, Вы реально любите экологию, раз готовы еще один катализатор установить
Севастьянов Андрей
Нам на экологию .. Берегём по мере сил. (пока рядом камазы ездят)
Отсутствие ката приводит к более быстрому прогару остальной системы выхлопа?
Это так?
Лично я просто пытаюсь беречь бюджет, он-же не резиновый.
Севастьянов Андрей
17 December 2009
ну что бы сказать что система быстрее вышла из строя...я вообще не уверен, что она у вас выгорит, скорее снгиет. И в принципе норма её раз в 4 года менять, это такой же расходник как и свечи, масло с тормозными колодками.
если хотите сберечь автомобиль, то надо делать защитную полировку, тогда он хотя бы внешне будет более красивым с пробегом. а трубы Вы и не увидите, а когда разрушатся будет слышно и не заглядывая под капот
Севастьянов Андрей
Тогда чем можно обьяснить что после установки паука гофра как первое звено прогарает быстрее. (в теме было что года через 1,5)
А с родным катом родная гофра у меня стояла 6 лет (пробег за 100)
Нет ката, не так быстро понижается температура выхлопа.( я правильно понимаю) и прогарает всё постепенно.
Ставится не паук, что есть труба, а кат-металл или пламягаситель
Севастьянов Андрей
17 December 2009
Сергей Л
вы когда катализатор сняли ставили себе новую трубу с компенсатором или просто продолжили эксплуатировать машину вс пробегом уже более 100 км.
если я все правильно понял
Севастьянов Андрей
Нет я трубу не вставлял. (я бы тогда купил у вас паук (я паук даже в руках держал когда вы к нам в Питер на вторую чиповку приезжали (когда мужик на газовом фокусе уехал на тестовой прошивке))
Мне вварили пламягаситель. (встал почти как катализатор) если не всматриватся не догадаешся.
Севастьянов Андрей
21 December 2009
Ну так это не паук\пламягаситель сжег трубы, а просто им пришел период замены. Я так понимаю.
Коллеги, подскажите, у меня С-Max 2005 года, пробег 77000. Вчера загорелась лампочка Check Engine. Заехал на сервис. Говорят, умер катализатор. надо менять. Цена вопроса - 30000 рублей.
Поползал в инете, пишут, что в Москве есть фирмы, где тысяч за 10 поставят универсальный катализатор. Кто-то пишет, что вообще его можно вырезать и не париться.
Что вы посоветуете?
и можно ли какое-то время ездить с неисправным катализатором? потери мощности нет, каких-то перебоев в работе двигателя тоже...
Chehonte
читал, что частицы "изломатого" катализатора попадают в цилиндро-поршневую группу, соответственно там возникают царапины и отсюда последствия...
повторюсь читал,сам не сталкивался.
Chehonte
Внимательно читаем тему, тут всего 11 страниц и несколько решений этой проблемы.
ChehonteЯ бы на вашем месте сбросил ошибку и покатался на 92 бензине от Лукойла или ТНК. Если снова появится то тогда принимал решение. Рановато для ката смерть в 77 ткм.
А вообще надо точно узнать код ошибки из за которой загорелся ЧЕК. Если ошибка одна (низкая эффективность катализатора) то дело плохо, если там в совокупности живут ошибки 1 и 2 лямбды, то дело может быть в них. А это в разы дешевле
Archimed
25 August 2010
Народ!
Машина (2L-AT) рычать начала не по детски, особенно на холодную. В оф. сервисе все продиагностировали, проверили, говорят скоро катализатор кирдык... Как check engine увидишь так сразу добро пожаловать с БОЛЬШОЙ денюжкой (порядка 35-40 т.р.). Где в Москве выбить катализатор, обмануть датчик, и надо ли ставить пламя-гаситель? Поделитесь пожалуйста своим опытом и проверенными местами. Если тут написать по административным соображениям (реклама, то-сё) нельзя, чирканите в личку ПОЖАЛУЙСТА! (Ребенок вздрагивает сзади
)
VRTM
25 August 2010
Всем привет! Подскажите, кто знает провода от второй лямбды проходят где нибудь через салон.Как найти?С-МАХ 2004 г. 1,8 л.
Сергей Л
Обманку поставить хочу в салоне
sav1973
нет провод идет от 2 лямбды под днищем до разъема, который находится справа от клапанной крышки
ilias
Это получается врезаться можно около двигателя или там места мало? Как выглядит разьем возле клапанной крышки?