Катализатор

9 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
246K
views
226
members
825
posts

Севастьянов Андрей
8 December 2009


Проблема решается просто, заменой коллектора на "паук"
avatar
FACET
8 December 2009


Севастьянов Андрей
Дружище, человеку нужно в КАЗАНИ! У Вас есть в Казани представительство?

Massimo-76

Зайди в Казанскую ветку и там клич дай.
avatar
OS2
8 December 2009


FACET
В Казань переслать - не проблема, было бы желание и деньги...
Севастьянов Андрей
8 December 2009


FACET

Имея интернет под руками, в наше время расстояние считается часами доставки, а не км от стен кремля
avatar
-Евгенич-
8 December 2009


Massimo-76, Казань
avatar
SirCharlie
8 December 2009


Massimo-76
Думаю поставят, ты просто уточни. Приценись иногда в Москве купить бывает дешевле, иногда нет. Если что, способов доставки уйма, действительно было бы желание. Судя по подписи авто уже не на гарантии. Прочитай казанскую ветку, там есть пара товарищей предлагающих свои услуги. Если что стучист в личку.
avatar
Massimo-76
9 December 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:25)
Massimo-76, Казань

Спасибо -Григорий-, я в курсе, что есть такая ветка. Просто я в "Казани" почитал и не нашёл такой темы как "Катализатор". Похоже в Казани проблем с катализаторами не бывает . Поэтому я и решил написать в спец.категорию "Ford С-Мах - Катализатор".
SirCharlie, спасибо, если решусь покупать, то обязательно воспользуюсь твоим советом.
avatar
Massimo-76
9 December 2009


Боюсь повториться , но всё-же хочу спросить.
Если вместо катало-коллектора (который сейчас стоит) поставить настроенный коллектор ("Паук"), то он не повредит остальной выхлопной системе, она не прогорит быстрее? Ведь я так понял в пауке нет никакого пламягасителя или что-нибудь подобного.
avatar
Сергей Л
9 December 2009


Massimo-76
Паук я думаю нет (не ставил. только пощупал и читал отзывы) , а вот следующая часть это большой вопрос через сколько? Почитай ветку фф-2 там больше инфы по паукам и пауков несколько видов..
avatar
OS2
9 December 2009


2 Massimo-76
Прогареть может задняя банка, резонатор у нас прямоточный, он точно не прогарит.
ЗЫ: у меня банка стала прогарать через полтора года, после установки паука(но паук у меня МГ-Рейс, а не Б-Тюнинга).
Севастьянов Андрей
9 December 2009


суть от этого не меняется.
Деталь разный производителей, идея одинакова. обеспечить макимально свободный выпуск отработавших газов.
avatar
Victor1
9 December 2009

-2

OS2
Сколько стоит новый глушитель?

Ладно, хотя бы банка, порядка 10КРуб. Вообще непонятен смысл городить на системе выпуска что-то.
avatar
OS2
9 December 2009


цитата:
Вообще непонятен смысл городить на системе выпуска что-то.

Если у человека развалился кат, то имеет смысл именно заменить его на паук.
Во первых изменится динамика, во вторых упадет расход и в третьих не будет болеть голова о плохом бензине и осколках кара в горшках.
avatar
Сергей Л
9 December 2009


OS2
Имеет смысл поставить пламягаситель (резонатр) Будет тише, соседи ругаться не будут (двор колодец у меня) и прогорит чуть позже задняя банка. И не бедет гореть чек если есть обманка.
А динамика по любому добавиться, только это слёзы. (по сравнению с новым катом)
Это ещё и дешевле.
И на техосмотре прокатывает (не за доп. деньги) Катализатор то типа есть, бензин очень плохой залил. ( с пауком такое не прокатит его видно.)

И повторюсь выкидываете кат на пробеге после 100т. подумайте о замене гофры.
avatar
OS2
9 December 2009


цитата:
Имеет смысл поставить пламягаситель (резонатр)

Резонатор у нас и так есть, но места для установки пламя гасителя нету, полюбому придется резать и варить штатный выпуск, а при таком раскладе правильнее будет купить нормальную систему из нержавейки. Да, будет громче, но зато на век + максимальная отдача...
цитата:
А динамика по любому добавиться, только это слёзы.

Если не пробовал, то и не надо говорить...на нашем двигателе отдача от правильного выпуска заметней, чем даже от чипа.
Севастьянов Андрей
9 December 2009


OS2
Им виднее, это ведь они на стенд ездят , а ты только теорию знаешь
Сергей Л

разговор о мощности вечный.
если по части звука во дворе при прогреве...а Вы попробуйте взять звукозаписывающее устройство, ну или хотя бы профессиональный измерительный прибор и проверить, стало ли громче, настолько, как Вы себе это представляете.
avatar
Сергей Л
9 December 2009


OS2

А у меня стоит резонатор ( в народе пламягаситель ) внутри вместо ката и не только у меня, знаю ещё десяток фокусов.
Варить и резать естественно придётся. Но на клей никто и не сажает.

Дайте замеры фокуса с новым катом и с вашим пауком.

А не с дохлым катом и пауком- вот тут точно приход обалденный.

У меня тоже добавилось мощи кагда кат вырезал, но это моё мнение и оно не подкреплено тестами и документально. ( а только теорией)
И в этом уверены все кто вырезал забитый кат.

Севастьянов Андрей

Звук точно другой и паук точно не тише.А может просто в разной тональности. Это на мой слух (согласен приборами не мерил)
avatar
OS2
10 December 2009


цитата:
А у меня стоит резонатор ( в народе пламягаситель )

Резонатор, это резонатор, а пламя гаситель, это пламя гаситель и путать их не надо.
По поводу замеров, все давно есть, просто надо уметь пользоваться поиском и читать фору, тогда и глупых вопросов станет меньше...

цитата:
А не с дохлым катом и пауком

У меня, на момент замены ката на равнодлинный 4-2-1, был 100% рабочий катализатор, с пробегом 40К, который до сих пор верой и правдой служит на 2 литровом втором фокусе(и пробег у него уже за 100К). И я могу говорить, даже не беря в расчет замеров с дино-стенда, о приходе, после установки паука (и всей системы в целом).
avatar
Сергей Л
10 December 2009


OS2

Очень смешно

Если 40 т.к это новый...

Схему пламягасителя и резонатора из официальных источников в студию...
avatar
OS2
10 December 2009


Где я написал "новый"???
Я написал:
цитата:
100% рабочий катализатор
avatar
Сергей Л
10 December 2009


[b]OS2[/b

Я написал про новый кат и паук.
А после 40 т.к и паук - ваша правда

40 т.км - 100% рабочий кат -- это вы ... деревенским расказывайте.
У ката есть срок службы это в среднем 100т.км. Завтра могу найти официальный источник.
avatar
OS2
10 December 2009


цитата:
Я написал про новый кат

Новый, это он на складе у диллера, а в любой машине он уже БУ.
цитата:
это вы ... деревенским расказывайте

Ну вот, одному из них сейчас и рассказываю...

ЗЫ: а...еще и с математикой плохо, между 100К и 40К разницу замечаем?
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


цитата:
У ката есть срок службы это в среднем 100т.км

как-то в Гольфе своем, с пробегом, на одометре, в 180 ккм гофру менял. ради интереса заглянул в снятый кат: так там маленькие такие ровненькие квадратные каналы были и торцы - светло-серые
avatar
Сергей Л
10 December 2009

-1

OS2
Разница видна
100т.км при ресурсе 100 ресурс близок к 0 ( я свой кат вскрывал )
40т.км при ресурсе 100т.км кат жив примерно на 60% (не спорю у кого то 200т.км прошёл но это еденицы)

Факты нам нужны только факты и замеры на одном стенде.
А отсылать в тему где больше 200 страниц смешно. ( я её кстати читал но не всю и не увидел данных со стенда при пробеге 5 т. км кат и на этой же машине паук. Ваш паук не ваш не важно.)

Дискусию прекращаю, с фактами у вас слабовато.

Обратите внимание Севастьянов Андрей не вступает с нами в дискусию. Потому что точно знает % прихода от своего паука.
Тюнинг это комплекс мер , а ни один паук и ты как на ферари.

avatar
Сергей Л
10 December 2009


-Григорий-

Кат был точно не Евро 4 у нас такое не проходит.
avatar
Victor1
10 December 2009


Ford C-Max 2007- точно Евро IV.
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


цитата:
Кат был точно не Евро 4
, а Вы знаете какую-то разницу м/ду катами 2, 3, 4? я - нет
avatar
OS2
10 December 2009


ИМХО, каты Евро-3 и Евро-4 должны быть одинаковыми, там только программа различается. Вот например на китайский рынок ФФ2 идут как Евро-3, а на европейский рынок, как Евро-4. Но программа от китайского Евро-3 запросто подходит к нашим Евро-4 машинам.
avatar
Сергей Л
10 December 2009


-Григорий-

Евро 2 кат железная сетка (что дальше внутри не смотрел но похоже он почти весь железный) нет 2 лямба зонда
Евро 3 не видел с катоколектором (ставиться дальше от дижка) и не разбирал но обьехал 10 мастерских и мне сказали что если ставить кат Евро 3 мой комп увидит ошибку. (и естественно предлагали ставить не керамику) Поэтому предполагаю что он не керамический.
Евро 4 кат керамический (Железо не оплавливается а прогорает) Распилил свой кат . (мастер при мне пилил я его об этом попросил)

OS2
Зачем ставить кат евро 4 если евро 3 точно дешевле (драгметалов меньше). Тут все согласны.
avatar
-Евгенич-
11 December 2009


и Евро4 кат может быть "металлическим". не обгоняю, но Хонда или Суба такие использует
различия в напыляемых материалах (но это может быть и в пределах одной эконормы)

при этом самолично выковыривал куски керамического ката из Евро-Чирка выпуска середины девяностых

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up