Нашёл тут в продаже девайс, который обогревает салон от прикуривателя, типа мини-печки. Чтоб быстрее салон прогревался, пока машина не нагрелась. Есть даже с таймером, типа установил утром, вышел, а машина тёплая. Стоят причём от 500 до 3000 рублей
В поисковике введите "YF-800" - типа самый распространённый, как я понял)
У кого нибудь есть опыт использования, реально быстрее греет?
А то так не люблю зимой в салоне утром сидеть и ждать, пока прогреется. холоднооооо
Типа так выглядит) Ну и есть аналоги разные
http://www.uniktorg.ru/files/images/50578_yf_800.jpg
thebadman
7 October 2010
Обогреватель салона от прикуривателя
thebadman
А может лучше сигналку с автозапуском?
Тут цена вопроса интересна. 500 рублей)))
Можно и V-Basto поставить, только ещё дороже)
Вопрос кстати попутный, сколько ампер у Фокуса на прикуривателе?
Ага, вышел, а аккум уже сдох...
patalogig
8 October 2010
SORDELKA:
|
Ага, вышел, а аккум уже сдох... |
прикольная штуковина. У меня то прогревается нормально, а вот тестю в его чудо автомобиль марки Ока такая штуковина не помешала бы. А по поводу аккума - так можно включать уже на заведенной машине.
ЗЫ: помню как то два года назад в морозы пришлось ехать на Оке аж по 300 км в каждую сторону. Вот тогда я этот автомобильчик просто проклял. На трассе просто обмерзает как снаружи так и внутри
Надо поискать, сделать подарок на НГ:)
Да, запускать надо уже на заведённом моторе.
Кстати, у меня фокус мой прогревается очень долго (сравниваю например с папиным тусаном). У менго зимой через 2 минуты уже тёплый воздух идёт, а у меня минут 10 минимум, а то и больше. Вот это время крайне неприятное
thebadman
На прикуриватель идет предохранитель на 20А, исходя из этого можно посчитать и теоретическую максимальную мощность: 12В x 20А = 240 Ватт, думаю, потребление в 200 Ватт можно считать номинальным. Также в бортовой сети не всегда 12 Вольт. А по сабжу, считаю, что 160 Ватт - только руки погреть. Возьмите обычный бытовой фен: у них мощность идет от 1200 Ватт и представьте как даже с феном будет зимой в машине )))
Romax@
8 October 2010
4
Только если под шапку сей девас засовывать на время прогрева автомобиля, дабы мозг не застудить...
если конечно еще не поздно.
ЗЫ Пихать в прикуриватель дешевую китайскую, греющуюся приблуду и оставлять ее в гордом одиночестве, на таймере, это... это если уже поздно, имхо.
Я бы тоже поаккуратнее был с такими штуковинами. Тем более китайскими. Вот вверху товарищ посчитал номинальный ток для этой штуковины, но я бы еще не забывал, что прикуриватель греется несколько секунд, а эту штуку, да еще с таймером врубать я бы поостерегся. Где-то слышал, что у барышни новая машина сгорела от включения в прикуриватель зарядки для телефона. И страховая упиралась в выплате, мотивируя свой отказ тем, что при зарядке телефона ток в цепи (милиамперы! гы-гы! прим.мое) идет длительное время, а он рассчитан на короткую работу.
Ну да, я тут уже тоже отзывов нашёл, что фуфло всё это..
Не, одну такую штуку я бы точно не оставил, будь она хоть фордовского производства)))
стремная штуковина!!! я бы не рискнул!))
соглашусь с народом, лучше вебасто поставить! безопаснее будет
Китай от прикуривателя - ф топку!
Вебаста дорогая и не всем особо нужная. себе, к примеру, не вижу смысла ставить такую ни за 40 тык, ни даже за 20 тык.
а вот электроспиральку нагревательную в воздуховод я бы врезал, чтоб воздух начинал подогреваться сразу после запуска двигла. типа как на дизелях некоторых. но вот вебаста таких не делает и альтернативы тоже не просматривается. может я плохо искал? ткните кто-нить ссылкой тогда.
думаю, в большинстве случаев такое решение устраивало бы многих при приемлемой цене в пределах 10 тыр
Согласен. У нас в Питере, например, просто таких морозов нет, чтоб V-basto ставить..
Alexej B
25 October 2010
thebadmanпро такую штучку в За рулем писали что она карман только может согреть!
У меня стоит подогрев двигателя и салона от 220V DEFA, так вот , в салоне стоит обогреватель типа "ветерка" мощностью 1,5 квт и за час работы он поднимает температуру градусов на 20 не более , а что уж там говорить о обогревателе на 12V , с таким-же успехом можно пытаться нагреть салон при помощи обогрева лобового стекла
а ля "доброе тепло".
цитата: |
про такую штучку в За рулем писали что она карман только может согреть! |
Совершенно верно! Согреет только карман,но при условии,что карман будет в помещении...
Была у меня такая фиговина,когда на девятке ездил. Брал,чтобы ноги греть в машине-мёрзли. Дует именно как ветерок,точнее ветерочичек.Пору раз погонял и забросил. Потом на жониной машине зимой гикнулся обогрев заднего стекла,поставил этот микро-фен на полку,так он за пол часа окошко с ладонь только прогрел.
Короче. Полная хрень! Брать не рекомендую.
Данный прибор прогоняет через себя если верить паспорту 12 кубометров воздуха за час поднимая температуру воздуха на 2 градуса.
То-есть если на улице скажем -10 мороза ( и в салоне соответсвенно тоже ) и кубатура седана скажем около 4 метров - то через час теоритически температура должна подняться до - 4 градусов
Это если мы пренебрегаем естественной вентиляцией салона,и т.д. и т.п.
Будем считать только у нас идеальные условия,воздух при нагреве не остывает,вентиляции нет,щелей и сквозняков тоже.
Что-бы прогреть воздух до комфортных 22 градусов ,если на улице -10 ,данному прибору нужно работать почти 6 часов.
Вдохновляет ?
Если убрать идеальные условия - прибор ни хрена не прогреет салон авто и за всю ночь даже если машина стоит в гараже.
В школе помню закон Ома проходили, если посчитать что емкость АКБ 55 а/час, а сей девайс потребляет 13-15 ампер, то через 3,5 часа аккум. будет посажен в ноль!
stepersniker
22 January 2012
Пользуюсь такой штуковиной. В лютые морозы без нее никак. Брал в "31 Веке" за тысячу сто рубликов, в принципе недорого. Зато пользы от нее ой ой ой!
цитата: |
В лютые морозы без нее никак. |
stepersnikerДа морозов-то в Москве еще не было (лютых)