Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Evgeniy514цитата: |
Ты что? думаешь что набор этих несчастных 150 км/ч затягивается на часы что ли?! |
интересно а как это вы можете постоянно двигаться с одной скоростью.. (тем более150) я думаю что процент движения в состоянии разгона и торможения состовляет 80-90 процентов а уж остальное движение с постоянной скоростью.. так что уж извините но 10 грамм никак невыдит!!!
Evgeniy514цитата: |
Несколько лишних секунд, перерасход 10 гр. бензина Серьезные траты... |
Вот те самые лишние 10гр тратит 1.8 по сравнению с 1.6, если круиз включить и ехать

.
З.Ы. Хватит к мелочам цеплятся

, общий смысл ты понял. За меня
evgeny777 выше моего поста ответил.
evgeny777 CabalПро разгон и "вечный двигатель"-1,8 прочитал,вот теперь пытаюсь представить,какие процессы будут происходить при торможении.Где будет найден выигрыш?
связьЯ не понял вопроса!!!
связь
как известно при торможении мотором эбу отключает подачу бензина если вы об этом...
Не могу найти спецификацию этого двигателя!Какой разгон по паспорту?
цитата: |
Не могу найти спецификацию этого двигателя!Какой разгон по паспорту? |
10.3 сек
av_gordeyev
28 October 2006
Два месяца катаюсь на ФФ2 1.8. Могу сказать только положительное про этот двигатель, поскольку электронная педаль "газа" нынче у всех Фокусов.
Радует приятный, практически бесшумный, басовитый рокот при разгонах. Разгон ровный, без подхватов, характерных для некоторых авто. Это тоже хорошо.
Аппетит у двигателя умеренный. При смешанном режиме (ежедневно по Питеру с его пробками и в выходные по загородным трассам) расход лежит в районе 8.4 - 8.6 л на 100 км. Для машины весом почти 1.5 тонны (с учетом меня и пассажира) это по-божески.
Движок раскручиваю не сильно, по потребности (до 3000 - 5500 об/мин). Машина ровненько, но быстро уходит со сфетофора.
Заводится с полтыка (правда, сейчас всего лишь осень).
Не глохнет при трогании, как тут некоторые писали. М.б. они ездят не так?
За рулем с 1973г, так что заявляю: отличный двигатель и отличный автомобиль!
В любой машине есть свои недостатки. Так вот, у Фокуса их немного. Ему бы только клиренс побольше.
ФФ2 SE 1.8, пробег 4100 возраст месяц, средний расход по БК 10,2 л\100км. Режим езды 50% город и 50% трасса на круизе со скоростью 110-120 км\ч. Разгоны не в пол, но вполне динамичные. К расходу только, что начал привыкать после Акцента. Первый шок был сразу после покупки: выехал за ворота и сразу направился на заправку, по привычке (после Акцента) дал 1000 рубликов кассирше, с довольным видом промолвил - полный бак, здачу подойду и заберу. Аплом! В бак 1000 р. влетает со свистом. заправляюсь раз в неделю (обычно в воскресенье), но не 600-750 р., а на 950-1000 р. На новой расход по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск в включенным климатом и кондеем в темпе 100-110 и до 130 изредка комп показал 7,3 л\100км. В субботу еду в дилеру, заменю масло на синтетику (к зиме надо готовиться однако) и посмотрим, что произойдет, когда сброшу показания компа и накатаем этак 600-700 км
Мож уже здеся было! Но читать 102 страницы очень доолго...
какой бензин то заливать? 95 то понятно! а 92 и98-можно?
Tabaes, весьма много народу ездит на 92 и не жалуются. 98, конечно, можно заливать.
Раз нормального 95 у нас нет, а продают какую-то бодягу, то тоже буду 92 лить, но на хороших заправках.
На лючке бензобака внутри написано 95 !!!
DeriniДа хоть 72 лей.
просто она ездить не будет.
ограничение по октановому числу 95. Больше можно меньше низя.
хотя народ льёт и вроде доволен. Я пока не хочу даже пробовать у меня с таврии 95 бензин во все машины льётся. Нет проблем ни с чем. Просто проверенные заправки надо использовать с известными брендами.
Свечи не жалеть. Менять почаще и не будет ни дабл стартов ни прочего геммороя. А ещё можно Кастроловскую добавку TBE к топливу лить моющую тогда свечи и форсунки дольше поживут.
Будет, доказано многими. Ездит и не жалуется

.
Но, конечно, каждый выбирает сам
Tabaes95 лейте, и читайте Вы мануал!! Вы купили 2.0л. фф2 за 17-20т.р. чтоб экономить на бензине???

Лейте
95, желание есть лейте изредка 98, но только изредка!!
Лазил в сети и наткнулся на следующую новость (от марта сего года): при покупке двигла 1,8 скидка 200 у.е. на абс и ивд.
Интересно, а сейчаст такая скидка действует?
VicontМне ее и тогда-то не дали!! Хотя я ждал машину ГОД, акция была на предмет того, что если Вы заказали двигло 1,6 и ИВД, а Вам с Вашего согласия его заменили на 1,8 по цене 1,6 - тогда скидка 200 баков, лично мне ее при этих условиях не дали!!
З.Ы. Сейчас ее вроде нету, но я могу и ошибаться!!
Про скидку в 200 грин, разговор перестал иметь место приблизительно в апреле этого года.
Да и тогда давали не всем, все зависило от политики конкретного дилера.
1.8, взял в начале октября... пробег 2500
когда брал, знал, что машина будет жрать много, но чтоб 12,5 литров по городу... многовато, ИМХО, но, как говорится, не в данный топик...
по остальным характеристикам двиглом доволен, особенно если держать обороты в районе 4000-4500 -)))
Всем добрый вечер
Подскажите пожалста где находиться номер двигателя (1.8 бензин, механика)
Стоит защита картера(железная,доп.) будет ли мешать защита увидеть криминалисту номер двигателя или он как всегда находиться (доступин) сверху.Подскажите , завтра ставлю на учет.
Den29
Сверху. Инспектор сам разберется. У меня даже крышку пластмассовую с двига не снимал - зеркало с подсветкой сунул сверху и продиктовал номер.
sva
огромное спасибо
всех благ
Всем привет!!! Наездил на своём Феде 800 км. Двигателем очень доволен, тянет дай бог, специально проверял на 5-ой передаче нормально едет с 30 км/ч и не жужжит. По поводу большого расхода: живу на Севере , у нас температура уже 2 недели выше нуля не поднимается, езжу с включенным кондеем и всеми обогревалками пользуюсь по полной: расход в смешанном режиме - не больше 10,5 литров , на трассе 6,7 л. Пока стараюсь больше 100 км/ч гонять и не раскручивать больше 3000 об, согласно мануала обкатка 1500 км. Ребята на сервисе сказали, что после обкатки расход должен снизиться ещё на 0,5 литра. Нормально, не Ока конечно!!!
Наездил на своем Феде 800км самый маленький расход по городу был 11,5 по трассе еще не пробовал. Двигатель вполне устраивает. Изначально заказывал 1.6 115 но дилер через определенное время вежливо предложил заменить на 1.8 я сперва конечно растроился
но сейчас даже думаю хорошо что так и вышло. Дури в нем хватает с лихвой так что через 30-40 тысяч можно будет вынести окончательный вердикт.
Пробег 15000, полет нормальный. Расход: если город/трасса 50/50 - то расход 8,5 л/100, если почти все время город (пробки) - то расход около 9,5.
Залил тут 98 полный бак: может чуть мягче работает двигатель, в динамике разницы не заметил (кстати лил Ultimet на БП) Вывод: либо я лил раньше хороший 95 (другая заправка) либо залил плохой 98

)
В соседней ветке "Форд Фокус Клуб > FordFocus 2 > FF2 Эксплуатация > Техническая энциклопедия Ford"
есть тема про online сервис ФМК: "http://www.etis.ford.com"
Возникло желание посмотреть графики и перечень обслуживания ТО.
Идем в FordService:
указываю модель - "Focus 2004"
вариант - '1.8 Duratec-HE/FFV'(другого более подходящего нет)
тип интервала 'пробег'
и видим в "интервале", что [COLOR=red] масло и фильтр менять надо через 10000 км [/COLOR=red], полное ТО на 20000 км.
двигатель отличается только индексом - стоит Duratec HE 1.8 PFI, а здесь вроде как речь идет о 1.8 Duratec-HE/ FFV
по этому несколько вопросов:
- чем отличаются эти двигатели ?
- почему в списке нет "нашего" двигателя ?
- когда ж все-таки надо менять масло для Duratec HE 1.8 PFI ?
у кого какие мысли ?
P.S. как рассказали:
PFI - это точечный впрыс, т.е. нераспределенный
FFV - Flexible Fuel Vehicle – автомобиль с возможностью смены типа топлива
bossyak
Этот вопрос в этой теме уже мусолился. Прочитай где-то с 97 стр. вроде.
Phantom_69
31 October 2006
Всем привет !!!
4 000 км, расход действительно убийственный по городу 13,5 литра
Вроде обкатку прошел ... а расход не падает ... читал тут что помогает снятие клеммы с аккумулятора... ктонить что нить знает или уже делал эту операцию ?
А так движком очень даволен, тянуть начинает где то с 3 500 и хорошо тянет с ускорением !!!
Писал уже о проблемке... Называют Дабл-старт вроде!! Заводится на холодную и глохнет. Второй завод с пол пинка. Отказывается сразу ехать:даешь газу-такое ощущение что захлёбывается или даже троит!!! У кого как??? Да, и расход по городу ниже 12.5 не опускается!!!
MenDoza
Дабл-старт у меня только утром.
Проблема с дальнейшей ездой после это НЕ возникает, но возникает после работы вечером, но в тот момент она заводится с первого раза!!!
1 person online