Dok 17Миллион тыщу раз уже обсуждалось. Все можно проще и дешевле сделать. Вот статья из "За рулем". Вот какие нужны сайлентблоки (цена Exist, колонка опт.1):
TSP2125 Стойка стабилизатора задняя Форд 1 279,00р.
FT1494 Стойка стабилизатора переднего Форд 1 313,00р.
Optimal F8-5835 Сайлентблок 1 183,78
Febi 11136 Сайлентблок задней тяги 2 106,18
Febi 1303 Сайлентблок рычага задней подвески 1 126,92
Febest MZAB-063 Сайлентблок рычага заднего 2 179,75
Jp Group B1839 Сайлентблок рычага заднего продольного 1 191,07
Заказываешь пресс сварщику (в районе 2 т.р. должен обойтись) либо ищешь у знакомых, привариваешь старый гидравлический домкрат на 12 тонн за головку к верхней планке персса, чтоб дном домкрата давить можно было. За 1 т.р. заказываешь проставки токарю (чертежи в "ЗР"), только пусть металл по тверже использует или закалит что ли их, мои уже все помялись. Берешь помошника, набор головок и накидных ключей, болгарку (я код сайлента для поперечного большого рычага, где развальный болт стоит, дал от мерседеса, здесь на форуме ранее ребята советовали. у него по 1 мм с каждой стороны внутреннюю втулку уменьшить надо в длину), съемник для пружин. Желательно делать на яме. Снимаешь и ставишь конструкцию из 4 рычагов в сборе, так быстрее и легче. Я у себя на левой стороне менял тыщах наверно на 70 пробега, причем закончился только сайлент продольного рычага, но т.к. из-за него надо все снимать, заодно перепрессовал. Недавно на правой стороне менял (85 тыщ. пробег), оказалось зря, все целые были. Трудились на яме с 7 вечера до 2 ночи вдвоем. Можно заметно быстрее, но мы тупанули и рычаги обратно по одному ставили, а не в сборе. Да и пресс у нас кривоват, трудно запрессовывать, некоторые сайленты с 50 попытки получалось запрессовать, у нас домкрат качающийся, а его нужно приваривать жестко и строго вертикально, чтоб оправки и деталь под прессом не гуляли, соосность нарушается и под давлением домкрата деталь уходит.