Требуется помощь компетентных пользователей!

13 years




Недавно стал владельцем ФФ1, 1.8 Zetec 2005, поначалу полный идеал в итоге на сегодняшний день полный алес. Проблема такова.
Часто загорается лампа акумика, при заглуше и последующем заводе авто она пропадает, спустя нное время картина повторяется (особенно в пробках) - я так понимаю генератор подсел.
Теперь о главном. Непостоянно!!, что немало важно, но все таки происходит следующее. При движении авто на скорости все гладко, но как только я скидываю на нетралку и нажимаю на тормоз обороты стремительно падают до нуля и авто глохнет. Все это происходит параллельно с загоранием лампы акума. Что характерно когда горит лампочка эфект заглоха пропадает и все не чего только тянет слабо, а вот пока авто едет от генератора при мальйшем нажатии на тормоз и переключении на нейтраль глохнет, сегодня заглох раз 50 за 8 км езды!
Вообщем как я понимаю генератор явно неисправен - куда посоветуете обратиться чтобы по бюджету обошлось и без нае...ва)? Что может быть?
Второе это проблема с падением оборотов и последующем заглохе авто, что может быть?
Не судите строго и не ставьте клеймо почетного чайника - просто техника для меня новая и неопознанная. Спасибо!!!

1. c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
2. Пользуйтесь поиском и не создавайте уже существующих тем - http://ffclub.ru/search/topics/?q=генератор&forumlist=1

sobesednik14
20 October 2010

Требуется помощь компетентных пользователей!
895
views
12
members
17
posts

sobesednik14
20 October 2010


если возможно распишите хронологию моих последующих действий ибо кругом обман а без авто как без рук. Спасибо
avatar
Адик
20 October 2010


А стрелка спидометра не падает в ноль на нейтралке?
avatar
шурец
20 October 2010


Адик
еслиб падала-сказал бы сразу, наверное. Я только одного не пойму: инженеры фомока спецом так дс сделали?
avatar
Адик
20 October 2010


А это чтоб ручками своими не лазили!!! Многое через одно место сделано. Самое простое
клемники на АБ и генераторе посмотри
avatar
шурец
20 October 2010


sobesednik14
проверь зарядка есть? Заведи и клейму '-' акб скинь. На эскорте так прокатывало. Глох-значит нет. А еще попробуй акб смени на заведомо рабочий
avatar
ded_morozz
21 October 2010


вообще похоже что акк отходит и обнуляются мозги, а когда обнуляются мозги то потом при езде километров 10 при переключении на нейтралку машина глохнет (пока не встанет все на место) , может просто банально проблема в акк ?
avatar
fame
21 October 2010


sobesednik14
Тут два варианта, либо хана-глючит генератор либо аккумулятор. Первое вероятнее (с ваших слов и как я понял пуск у вас без проблем), самостоятельный ремонт если соображаете в принципах работы генератора возможен (Разобрать, почистить, смазать, посмотреть состояние щеток, обмотки (статера), ротора, проверить контакты, контроль выходного напряжения...) Ну а если самому не представляется возможным все это проделать, то к спецам или тупо купить новый (можно б\у с разборки) и поставить...
avatar
AlexSeSh
21 October 2010


А у меня не глох, но трепыхался жестко, когда бензину гаденького залил, тут, вроде как, симптомы другие, но чем черт не шутит...
avatar
SORDELKA
21 October 2010

1

sobesednik14
Это скорее всего генератор или аккумулятор хандряд. Начать надо с того, что проверить и зарядить аккум.

Также прими к сведению, что если снимался аккум - машина после этого будет тупить около часа, т.к. мозги заново обучаются. Выражается это как раз в том, что она пытается заглохнуть при нажатии на тормоз. Может ты клему постоянно отключаешь?

По поводу ремонта: контор по ремонту генераторов полно и стоимость примерно одинаковая, т.е. ремонт выйдет примерно в 5000 (правда, у меня после ремонта на холостых стал немного мерцать свет). Можно купить уже отремонтированный - стоит примерно 4500 (столько же стоит с разборки). Новый стоит 12000.
avatar
roms
21 October 2010

1

sobesednik14
Если есть тестер, померяй напряжение на аккумуляторе при незаведенном двиге. Потом при заведенном- узнаешь идет ли вообще зарядка. На заведенном еще повключай все потребители (фары, печки и т.д.), погазуй... Во время всех этих манипуляций напруга не должна падать ниже показаний акуума при незаведенном двиге.
Хотя, если б зарядка не шла, ты бы уже должен был аккум в ноль посадить...
avatar
andvn
21 October 2010


avatar
roms:

sobesednik14
Хотя, если б зарядка не шла, ты бы уже должен был аккум в ноль посадить...

...точно, да и аккумулятор вряд ли виноват - 50 раз за 8 км заглохнуть и потом завестись
avatar
шурец
21 October 2010


andvn
у него за 8км пути, наверное, 50 светофоров и акб с камаза..?
sobesednik14
21 October 2010


А вот сегодня залил свежего бенза и проблема с глохом вроде пропала тьфу тьфу тьфу а вот генер реально запилил уже - буду проверять его. Спасибо всем за инфу.
Sanya22
22 October 2010


вот скока читаю форум и все говорят про то что машина после снятия клемм скокато тупит, обучается и т.п. снимал АКБ на подзарядку перед суровой зимой...дак вот сегодня поехал на работу и без проблемм, неузрел тупняка и прочих аномалий!
avatar
Беркут
22 October 2010


Sanya22
Это только значит, что у Вас машина практически в идеальном состоянии - работа двигателя по всем параметрам соответствует внутренней настройки "мозгов" и ошибки, которые появились в процессе эксплуатации до скидывания клеммы, были не критичными и успешно стерлись! У меня, кстати, такая же ситуация (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
Garry Dogson
22 October 2010


Очень вероятно, что проблема не в аккумуляторе/генераторе, а в клапане холостого хода. Симптомы будут похожие, так как загаженный клапан периодически приводит к пониженным оборМотам ХХ, при которых, вполне естественно, загорается лампочка заряда. Он же при сбросе газа может просто не открыться, что в итоге заглушит движок.
Я сталкивался с этими симптомами вразнобой несколько раз, но бессистемно и очень нечасто (за 3 года можно было пересчитать по пальцам одной руки) а прошлым летом все проявилось вместе, хорошо, что прямо возле дома, как приехал с работы. Заглушил движок, отнес вещи домой, вышел, чтобы перепарковаться во дворе, завелся, и движок сразу же заглох. И глох после каждой заводки, если не нажимать педаль газа. - ЭКХХ! - подумал Штирлиц. И оказался прав.
Поиск нового электроклапана холостого хода показал, что цена не соответствует текущим финансовым возможностям, зато снятие/промывка жижей для мытья карбюраторов (от 100 до 500 рублей в зависимости от степени распальцованности) решила проблему. С ех пор пошел второй год (3 раза ТЬФУ!!!)
Снимается достаточно просто - торцовый ключ на 10 с трещоткой, ибо подлезть можно почти что на ощупь - с задней стороны движка между ним и кузовом. Держится клапан на двух болтах, и не забудь про электроразъем. Снимаешь и обильно брызгаешь в полость клапана со всех сторон (изнутри) означенной жижей. Можно потыкать жесткой щеточкой, куда достанешь, ибо там нет нежных деталей, везде металл и массивный пластик.
Удачи.
GD
sobesednik14
22 October 2010


спасибо за советы!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up