sobesednik14

Москва (RU)


sobesednik14
18 March 2011


Вновь тревожу посетителей данного форума своей проблемой с фф1 zetec 1.8 2005 г.в.
пол года назад был поменян грм,ролики, ремень генератора
4 месяца назад поменял генератор проблемы вроде перестали беспокоить! В последнее время появились след. проблемы:
Появился некий шум при нажатии на педаль газа(некий "полусвист", полурев) на ходовых качествах авто никак не сказывался.
Появился небольшой стук в р-не движка!
Пару раз авто капитально глохло - при этом начасто разряжался акум. от силы несколько раз загоралась лампа отсутствия зарядки.
При проверке зарядки генератора прибор показывал крайне небольшую потерю, электрик предположил что это от того что авто стало меньше эксплуатироваться (раньше бегало по 100-120 км в день, счас от силы 10.
Сегодня тотальный провал легкий гул сменился грубым ревом в районе генератора (особенно при нажатии на педаль газа) так же скачкообразные перепады гула при резком повороте руля, еле проехал 15 км, дважды менял акамуляторы оба под ноль, при включении габаритов и особенно печки вся приборная панель мигает авто на грани глоха. Словом что-то тотально полетело вопрос что может быть, сильно не селен в данных вопросах подскажите что может быть! На что следует обратить внимание при данных симптомах? Пугает отсутствие понимания в данном вопросе. Может ремень генера? Не дай бог ГРМ. Посоветуйте темному с чего начать. Спасибо!!!

sobesednik14
22 October 2010


спасибо за советы!

sobesednik14
21 October 2010


А вот сегодня залил свежего бенза и проблема с глохом вроде пропала тьфу тьфу тьфу а вот генер реально запилил уже - буду проверять его. Спасибо всем за инфу.

sobesednik14
20 October 2010


если возможно распишите хронологию моих последующих действий ибо кругом обман а без авто как без рук. Спасибо

sobesednik14
23 October 2010


Недавно стал владельцем ФФ1, 1.8 Zetec 2005, поначалу полный идеал в итоге на сегодняшний день полный алес. Проблема такова.
Часто загорается лампа акумика, при заглуше и последующем заводе авто она пропадает, спустя нное время картина повторяется (особенно в пробках) - я так понимаю генератор подсел.
Теперь о главном. Непостоянно!!, что немало важно, но все таки происходит следующее. При движении авто на скорости все гладко, но как только я скидываю на нетралку и нажимаю на тормоз обороты стремительно падают до нуля и авто глохнет. Все это происходит параллельно с загоранием лампы акума. Что характерно когда горит лампочка эфект заглоха пропадает и все не чего только тянет слабо, а вот пока авто едет от генератора при мальйшем нажатии на тормоз и переключении на нейтраль глохнет, сегодня заглох раз 50 за 8 км езды!
Вообщем как я понимаю генератор явно неисправен - куда посоветуете обратиться чтобы по бюджету обошлось и без нае...ва)? Что может быть?
Второе это проблема с падением оборотов и последующем заглохе авто, что может быть?
Не судите строго и не ставьте клеймо почетного чайника - просто техника для меня новая и неопознанная. Спасибо!!!

1. c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
2. Пользуйтесь поиском и не создавайте уже существующих тем - http://ffclub.ru/search/topics/?q=генератор&forumlist=1



    up