Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Вован из Питера
12 September 2006


Tchistiakov
Номерок фары скажи. На сайте Хэллы что-то такого нету.
avatar
malinind
12 September 2006


А где у этой фары лампочка поворотника спряталась?
avatar
Tchistiakov
12 September 2006


Вован из Питера
еще ссылка
тута

номер - 1EL 009 488-801

malinind
насколько я понял, поворотник сделан как у 2-го фокуса
avatar
Commics
10 October 2006


Benoy
Кроме того что смотрятся хорошо, больше ничего... Хуже всего, что они не выполняют своей главной функции - они не светят
avatar
CD
10 October 2006


цитата:
Benoy
Кроме того что смотрятся хорошо, больше ничего... Хуже всего, что они не выполняют своей главной функции - они не светят

Солидарен и не один раз писал об этом.
avatar
Benoy
10 October 2006


Спасибо за ответы.

Тогда без вопросов - Hella, которую Tchistiakov упоминал. Остается дождаться появления.
avatar
FFantom
10 October 2006


Benoy
Есть другая оптика HELLA...
posted image
avatar
FFantom
10 October 2006


А как смотриться!!! И с качеством всё ОК!!! Только цена...
posted image
avatar
Benoy
11 October 2006


FFantom

Цена собственно на комплект не такая уж и большая. Hella под колпаком стоит дороже. Смотрится на пять. Но есть следующие минусы, косвенно связанные с ценой:

- к ней по хорошему надо ставить омыватель, а в одной из соседних веток сейчас как раз обсуждается цена установки. Выходит так, что от 6 000,00 деревянных. У :::4V::: стоит такая же, говорил, что загрязняется. Линзе, если в ней ксенон - не страшно, а вот к той, где галоген грязь будет прикипать. Одним словом - головняк или с установкой омывателя или с прочисткой своими силами. Второе особенно радует весенним вечером на трассе за фурами =))

- сами корпуса пластиковые, причем матовые. Т.е. покраска очень желательна. Вот цену вопроса я уже не узнавал, т.к. появилась информация о Hella под колпаком.
avatar
wind2002
11 October 2006


Benoy
слушай, а зачем тебе альтернативная оптика? я сам от нее отказался- хелла дорого, китай- плохо.. вариант- покрасить русфокусовские фары а-ля Коммикс.. чем и занимаюсь.. почти готово, как будет смотреться на черной машине- потом покажу.. и светят хорошо и смотрятся неплохо
avatar
Tchistiakov
11 October 2006


цитата:
а зачем тебе альтернативная оптика?

вообще по хорошему под ксенон нужна линзованная оптика. Вот поэтому, лично я такую хочу. Ну а вообще, на пятнахе предыдущей у меня стояла хэлловская оптика, так вот после этого я на любой машине ближний, да и дальний, но не так критично, не воспринимаю. Хэлловская линза - это что-то с чем-то, знакомый который пятнаху взял сказал - светло как днем, и при этом не слепит никого...
avatar
wind2002
11 October 2006


Tchistiakov
ну а китайская линза- слепит все, кроме дороги
хелла- однозначно есть гуд. но например на мондео3 стандартная фара с отражателем светит куда лучше линзованных фар бмв5. субъективно конечно, но все же..
я думаю и русфокусовская фара светит не плохо, тем более с ксеноном, если отрегулировать..
ок, выбор все равно достойный
avatar
Benoy
12 October 2006


wind2002

Дело в том, что у меня машина вишневая. Поэтому покраска отпадает =) Да и практический результат от покраски внутренних поверхностей фар нулевой. Внешний эффект - да, есть, но только на черной машине.

В остальном с Tchistiakov согласен. Под ксенон - линза. А это неоригинальная оптика. В ходе непродолжительной =) дискуссии выяснилось, что Hella рулит. Польза двойная. Внешний вид+освещение.
avatar
kitkat
16 October 2006


Вот думаю если в этой Хелле использовать неродной ксенон, т.е. купить хеллу под галогенку, а потом поставить туда ксенон - разница будет и вообще возможно ли такое? а то за 800 родное все жаба села уже на шею
avatar
Tchistiakov
16 October 2006


цитата:
Вот думаю если в этой Хелле использовать неродной ксенон, т.е. купить хеллу под галогенку, а потом поставить туда ксенон - разница будет и вообще возможно ли такое? а то за 800 родное все жаба села уже на шею

Можно и даже нужно, ибо дешевле Конструкция хеллы которая сразу с ксеноном идет, отличается только ксеноновой хелловской ботвой в комплекте, а сама линза там такая же.
avatar
Вован из Питера
16 October 2006


Хэлловские линзованные модули на галоген стоят по 50 примерно за штуку. Ксеноновые, которые только ближний - по 300.
avatar
Вован из Питера
23 October 2006


Ну чо, мужчины, я теперь счастливый обладатель фар 1DL 008 367-801.
В ближний вставлен ксенон хэлла 4-го поколения с лампами филипс, переделанными под цоколь Н7. Осталось убрать ублюдочные жолтые поворотники и поставить белые, когда я их найду где-нибудь по сладкой цене. Да, ну и еще отличие от картинки с сайта хэлла - туманки Micro DE куплены не в специальном фокусовском эдишене, а обычный универсальны комплект, поскольку разница в цене в 3 раза присутствует и жаба не дремлет.
avatar
Benoy
23 October 2006


Вован из Питера

Поздравления!

Какова оказалась цена вопроса? Какие впечатления (хотя с этим как раз все более менее понятно)? Ставил сам или за деньги?
avatar
kitkat
23 October 2006


Вован из Питера
чаще протирайте фарки, они быстро загрязняются, а потом линзы лопаются, и камней они сильно боятся. Я за вариант Tchistiakov
avatar
Вован из Питера
23 October 2006


цитата:
Я за вариант Tchistiakov 


Я тоже за его вариант. Но эти я купил за 7500, а те чего-то никто не торопился предлоагать за такие бабки. Тем более что там нету геморов с покраской.

цитата:
Какова оказалась цена вопроса?


7500 за бэу фары. 3750 за бэу ксенон. 500 рублей - краска, лак, шкурка, герметик и прочее. Ставил и красил сам.

Ну и комплект туманок Микро ДЕ - 1900 рублей (новый).
avatar
Вован из Питера
23 October 2006


В общем вживую вот так:
posted image
Но сама машина не мыта несколько месяцев, а фарки чистые, так что несовпадение цвета налицо.
avatar
Вован из Питера
26 October 2006


цитата:
которые показывал Tchistiakov есть поворотники.

А к поворотникам, если доверицца сайту хеллы, идет переходник какой-то, отдельно от самой фары, который, опять-таки если доверицца экзисту, стоит сам по себе 100 с чем-то бачков...
avatar
Tchistiakov
26 October 2006


цитата:
А к поворотникам, если доверицца сайту хеллы, идет переходник какой-то, отдельно от самой фары, который, опять-таки если доверицца экзисту, стоит сам по себе 100 с чем-то бачков...

Так это переходник для дорестайлинговых фокусов -> Indicator adapter set for vehicles (10/98 →09/01)
для русфокусов не надо ничего докупать
Huligan
30 October 2006


кто-нить красил внутреннюю блестящую часть фары в черный цвет?
avatar
Вован из Питера
30 October 2006


цитата:
кто-нить красил внутреннюю блестящую часть фары в черный цвет?

Отражатель что ли? )) Проще сразу фары чОрной бумагой заклеить ))

ЗЫ Купи о ST170 фары - они чОрные, стоят так же как и обычные в магазе.
avatar
CD
30 October 2006


цитата:
кто-нить красил внутреннюю блестящую часть фары в черный цвет?

Huligan
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=726794
avatar
mishka_s
31 October 2006


Вован из Питера
типа вроде на ксенон нужон автокорректор..или нет?
а на фокусе его нетути...
killer2
31 October 2006


Добрый день! Купил в том году задние фонари на FF1 в стиле Lexus. К ним прилагались уплотнители они оказались фиговые и отвалились вчера. Я заделал специальным герметиком фонари, но там все равно огромные зазоры между фонарями и авто! Не подскажите, где можно купить подходящие уплотнители, чтоб подошли на форд? А то мне приходиться со стандартными фонарями ездить! Спасибо заранее!
mak12
31 October 2006


насчет прокладок у меня на саабе стояли такие кольца из пористой резины, довольно толстые. думаю что такое на любом авторынке посмотреть можно. подобрать по радиусу чтобы напять и будет тебе...лексус
avatar
Вован из Питера
1 November 2006


Нужен. Если по правилам. Но по факту автокорректор никто не внедряет себе, если он уже не был поставлен на заводе вместе с заводским ксеноном. Очечнь уж велика цена вопроса.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up