Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
[b]СашаМото[/b Надо в поиске набрать "клпан ЕГР" там много чего есть. Если смотреть от морды- он справа на торце головки блока.
Сегодня прочистил ДЗ, так как плавали обороты на холостом ходу и глох двигатель (1.8), эффекта почти ноль, поехал тоже самое, ну разве что не заглох пока еще...в чем еще может быть дело?
AL-DLя набрал в поисковике там тока про дизель что то написанно и все
Maximus1
Ничего не отсоединял,промывал так.
WYMAXEP, ок, уже промыл) тоже не снимал клему, результат пока не могу понять, заслонка была грязная, но изменения в динамике есть однозначно, после промывки, только не могу понять в какую сторону эти изменения)
Такой вопрос. Раньше помню карбюраторы чистили на заведенном моторе, брызгаешь в камеру и давишь на рычаг открытия заслонки, хотя по уму его лучше было снять. А здесь еще проще, вот только жидкость попадет в цилиндры, если для катализатора не страшно, то так проще + за одно ресивер почиститься от маслянистых и иных отложений. Или это уже здесь обсуждали?
Почистил и я дроссельный узел своего авто. Что меня сподвигло на это изложено в теме "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) на последней странице.
Сняв ДУ обнаружил, что в чистке он все-таки нуждается. Не правы те, кто говорит, что на 1,6 ДУ чистить не надо. У меня 1,6 (115 л.с.) пробег 50 тыс. км. Заслонка в копоти, на торцах заслонки отложения. Отложения в виде вязкой смеси за заслонкой. В коллекторе маленькая лужица масла.
Все это вымыл используя ацетон, кисточку и тряпку без проблем.
Терминатор
16 October 2010
Anton31
И как результат? Что то изменилось?
Kazantipov
16 October 2010
Anton31Про то что чистить не надо никто и не говорит! Разговор о том, что на 1.8 и 2.0 ввиду конструктивных особенностей, загрязнение заслонки приводит к нестабильным ХХ и др. На 1.6, состояние заслонки как у вас на фото не приведет ни к каким последствиям! То что вы ее почистили, это хорошо,
но резельтатов от этого, увы, не будет...
Ищите решение своих проблем в другом...
Терминатор
Сильных изменений нет, прав в этом Kazantipov. Немного уверенней стало трогаться. Но я пытаюсь решить свою проблемку, с оборотами у меня все норм было.
Есть, правда, другой косяк, двойной старт по утрам при температуре ниже 5 градусов. Вот от него, надеюсь, поможет избавится. Сегодня проверю.
Kazantipov:
|
Anton31 Про то что чистить не надо никто и не говорит! Разговор о том, что на 1.8 и 2.0 ввиду конструктивных особенностей, загрязнение заслонки приводит к нестабильным ХХ и др. На 1.6, состояние заслонки как у вас на фото не приведет ни к каким последствиям! То что вы ее почистили, это хорошо, но резельтатов от этого, увы, не будет... Ищите решение своих проблем в другом... |
Ну-ну, не скажите, у меня результат ОЧЕНЬ заметен (хотя заслонка была не очень грязная)! Пропали мелкие поддергивания при нажатии на педаль газа (особенно в пробках), совсем незаметны стали переключения между передачами. Особенно заметно, что меньше стал тупить автомат при разгоне (я уже и забыл что машина может так ездить). Чистка заняла 15 мин, аккумулятор не отключал, но разъем снимал (лучше сначала выдвинуть красный блокиратор разъема, далее открутить дросель и немного его отвести в сторону - доступ к разъему станет проще).
Kazantipov
17 October 2010
-1
Anton31цитата: |
двойной старт по утрам при температуре ниже 5 градусов |
От него вам поможет избавиться ХОРОШИЙ 92-й бензин !
mks2000
18 October 2010
На выходных сделал первое самостоятельное ТО, до этого только официалы. 1,6 (115), 77 т.км. В т.ч. почистил дроссельную заслонку. Хотя и не такая уж грязная была. До этого чистилась на ТО-2 в Мэйджоре. При чистке полностью снимал. Незнаю, как считает Kazantipov, но факт - исчезла детонация при трогании и имхо машинка стала шустрее. И сама заслонка, когда заглушишь двигатель, быстрее и тише становится в исходное положение.
KazantipovНа 1.8 пока не помогает...
Хотя до этого был С-МАХ с таким же движителем таких проблем не было
заправлял 92.
Сегодня почистил заслонку (двиган 1.8) заметнее стало лучше. Только внутрь побоялся побрызгать что то я.
alex32
а внутрь и не надо)))
У кого проблемы с ДЗ, при торможении на нейтралке держите педаль сцепления нажатой, я так уже полтора года езжу, через 10-20 минут обороты не падают!
СерыйИспанец
18 October 2010
2
Не помню, говорил ли я это... Моя "пятиминутная" чистка заслонки
- ослабить хомуты на гофре и, деформируя её, - снять с узла заслонки и воздушного фильтра;
- надавив пальцем, открыть заслонку и протереть тряпкой (смоченной в растворителе) торцы заслонки и те места внутри патрубка, где заслонка его перекрывает (там, где щель между патрубком и полностью закрытой заслонкой);
- установить гофру на место и затянуть хомуты.
- всё, можно идти пить пиво.
Вы спросите про эффект? А он тот-же самый, что и при демонтаже узла заслонки и полной промывки.
dizzy
19 October 2010
Вот и я почистил вчера ДЗ с демонтажем, отключением аккума и фишки.
Сподвигли меня на эту процедуру появившиеся с похолоданием даблы (провалы) при запуске холодного движка (от +4 и ниже). Т.е. с первого раза заводишь, обороты "проседают", может заглохнуть, может резко поднять обороты до нормальных... Если заглохла, то со второго раза с "пол пинка"...
Пробег 79000км. Если честно, ожидал увидеть что-то страшное, но грязи особо не было, немного копоти по стенкам цилиндра и немного отложения на торце заслонки и мест, где она прилегает.
что было...
Хоть и не особо грязная была, но результат есть!!!
- во-первых машинка стала реагировать на малейшее прикосновение к "газульке" (был небольшой "затуп" вначале хода педали, особенно на холодную),
- во-вторых более плавно стали переключаться передачи,
- сегодня утром завелся с первого раза и без проседания оборотов (ттт), на улице было -7.
Подвожу итоги: машинка стала другой!!!
Спасибо создателям темы (плюсанул), очень простая и весьма полезная процедура!
СерыйИспанец
m@cintosh 06 Августа 2010 - 17:24 # модератору « » +1
Удалить Изменить
Я чистку заслонки совмещаю с заменой масла и воздушного фильтра, очень удобно так как нужно снимать крышку возд. фильтра. А для ленивых или боязливых заслонку можно почистить не снимая ее-снять гофру, пальцем переместить заслонку и тряпкой протереть место соприкосновение заслонки и корпуса-эффект тот-же.
Начитавшись решил попробовать тоже почистить потомучто машина странно себя вела в пробках - приходилось догазовывать при переключении передач
пробег 41000 км мафынку только купил до меня ездила она в смоленской области вот фотка -
а вот собственно почищенная
Машину не узнать перестала дергаться и приемистость появилась
Я доволен
)
Тоже почистил.Также перестала дергаться и плавность какая-то появилась. НО! теперь на холодную плавают обороты прилично. пока не разогреется двигатель. (до чистки не плавали) отчего это может быть? Вроде ж прочистил ее? После чистки прошло уже 3 дня наездил наверно км 350.
конечно до такого состояния я не отчистил (как фото выше) Как вообще можно так отдраить? Как будто не эксплуатировалась вообще заслонка! Я чистил хай гир очиститель карбюратора
Я купил обычный АВRO для карбюраторов помоему за 90рубликов с ним идет трубка как на wd40 трубку одел и пшыкал, пшыкал, выпшикивал
) балон ушел весь и не пришлось тереть
я тоже чистил хай гиром, уже 2 раза одним балончиком, начальнику у фьюжина почистил тоже. думаю нам с ним еще на разок хватит.
Настала осень - пора загустения нефтемаслопродуктов, пора чистки ДЗ.
У ОД чистка стоит 1200 р, включая компьютерную "адаптацию" (без неё ну ни как нельзя).
Но есть и народный способ, в ближайшее время описанный
СерыйИспанецем.
Очень просто - обвязываешь пальчик тряпочкой, смачиваешь тряпочку жидкостью для чистки карбюратора и чистишь... Саму заслонку и прилегающую часть корпуса, особенно внутренние части. Тряпочку заменяешь и чистишь... На всё минут 15.
Главное не заливать вовнутрь, а чистить смоченной тряпочкой, а потом протереть сухой - пуск сразу и без проблем (никакой компьютерной адаптации).
И восхищаешься не болтающейся стрелкой тахометра.
Такой способ считаю даже более предпочтительным и надёжным - нет демонтажа/монтажа ДЗ, разъединения/соединения разъёма. А эффект практически одинаков.
Помогите кто-нибудь!) Раз 5 уже чистил заслонку, а на шестой фишка (разъем) снялась, а обратно не лезет хоть ты тресни, что делать даж не знаю, машина естественно не заводится!
С-МаксимкаВопрос к гуру:
Сделал все как выше описано. Обратил внимание, что заслонка до конца не закрывается, пальцем ее можно дожать, но она возвращается обратно, остается щель гдето на 1 мм. На фотке видно ее. Так должно быть? Все собрал, прогрел, поехал. После выключения передачи обороты держатся гдето на 2 тыс. несколько секунд, потом выравниваются до 1 тыс. Так что не сразу падают обороты на холостом ходу. Может в процессе езды все нормализуется и самонастроится))? Поменял заодно свечи. Дерганья при трогании пропали.
Кстати у меня двигло 1,8, патрубков с антифризом нет, что облегчает процесс.
Mister!
всё правильно, щель должна быть, а также через несколько км. заслонка сама подстроится