отрубаем аккумулятор.
снимаем коробку с пищалкой, обшивку двери, пластик из под руля(который с полочкой для сигарет), порог не снимаем!
отдираем шумку и видим мотор, от мотора идут провода к фишке управления стеклоподъёмником с ними мы и будем работать.
подготовим разъем от пандоры: жестко и четко выдираем розовый провод.
приклеиваем над мотором пандору на двусторонний скотч(от скотча нужно отрезать кусочек 2 на 2 сантиметра, скотч в комплекте) прогревая скотч перед приклеиванием феном, так она точно не отвалится в мотоз и не придется снимать обшивку второй раз.
перекусываем и зачищаем следующие провода: желтый(от мотора к разъему), желтый с фиолетовой полосой(от разъема в недры двери). зачищаем но НЕ перерезаем(берем провод одной рукой и греем зажигалкой, кладем зажигалку и двумя пальцами быстро отщипываем изоляцию получаем ===-"голый провод"-===): черный(от фишки в глубь двери), зеленый с синей полосой(от фишки в глубь двери)
что где?:
черный= -
зеленый с синей полосой= +
желтый= дверь водителя + при поднятии стекла
белый= дверь водителя - при поднятии стекла
желтый с фиолетовой полосой= дверь пассажира + при поднятии стекла
белый с фиолетовой полосой= дверь пассажира - при поднятии стекла
вставляем разъем в пандору, отрезаем от разъема предохранители оставляя запас провода, зачищаем их и соединяем отрезками по 35-40 см толстого провода(наращиваем).
провода изолированны... складываем провода так, чтобы два провода шли к предохранителям, а один от предохранителей возвращался обратно к блоку, заматываем по всей длине изолентой.(я использую синюю изоленту для наглядности)
прокладываем провод с предохранителями к месту крепления пищалки, там их приклеиваем на двусторонний скотч "2 на 2 сантиметра" с феном.(это делается для того чтобы в случае перегорания предохранителя не пришлось разбирать всю дверь... теперь достаточно снять только пищалку)
отрезаем от разъема пандоры черный провод оставляя 20 сантиметров, зачищаем, обматываем вокруг зачищенного но не разрезанного черного провода, запаиваем(берем нагретый паяльник, окунаем в канифоль, водим по месту пайки, окунаем еще раз в канифоль, приставляем жало к месту пайки, другой рукой берем проволоку из олова и вдвигаем между жалом паяльника и местом пайки, еще раз канифолим), берем красный провод вернувшийся от предохранителей к блоку, зачищаем его и обматываем вокруг зеленого с синей полосой провода, который мы зачищали но не перерезали, запаиваем.
отрезаем от пандоры белый с красной полосой провод( дальше пишу сокращенно "олф-дфо", а еще "зачищаем, скручиваем, запаиваем, изолируем" сокращаем до "соединяем") оставляя 15 см и соединяем с желтым проводом от мотора. Оставшиеся провода от пандоры прокладываем в общий жгут и заматываем изолетной.
подрезаем серо-красный от пандоры и соединяем с желто-фиолетовым, уходящим куда-то в дверь. соединяем белый от пандоры с желтым от фишки стелоподъёмников. соединяем серый от пандоры с желто-фиолетовым от фишки стеклоподъёмников.
складываем все аккуратненько и заматываем изолентой. желтый и желто-черный (от пандоры) не трогаем и оставляем их висеть.
снимаем кабель-канал водительский двери.
самый сложный момент!
берем тонкий провод 3 метра, монтировкой(пластик) отводим разъем от корпуса, выкусываем кусачками кусочек кромки(выше центра разъема) за которую цепляется кабель-канал, кладем кусачки и в образовавшуюся щель второй рукой засовываем провод. Садимся на порог(правой булкой к рулю, спиной к средней стойке, ногами наружу) левой рукой беремся за дверной проем рядом с разъемом, правой рукой лезем к педалям далее заводим руку за торпеду(вверх) сгибая в локте руку, сгибаем кисть налево и нащупываем разрез в шумке, засовываем туда кисть, нащупываем пальцами кусок поролона(он кубической формы 10 на 10 на 10 см с разрезом сверху вниз до центра куска в центре дырка из которой выходят провода), залезаем кистью за него продвигаем руку дальше и нащупываем разъем, рядом с ним провод, чтобы понять что это именно он, пошевелите его другой рукой с обратной стороны кузова. вытягиваем провод прокладывая его в поролоне и вытягиваем через разрез в шумке... тянем... тянем подталкивая с другой стороны... если не идет используйте монтировку... и тяните... полтора метра хватит.
теперь наставления: когда я уже был готов снять дверь и высверлить дырку в разъеме, у меня все получилось описанным выше способом:lol:
короче ковыряй фф и не плати за занятия йогой.
берем кабель-канал и проворачиваем на проводах, сжимаем гармошку и просовываем провод!
снимаем мидбас.
протягиваем провод в дверь, выводим через дырку из двери(вон он-красный), приматываем его внутри двери изолентой, к проводке двери(чтобы не болтался). соединяем с желто-черным от пандоры(если сигналка дает "-" на дополнительном канале, либо с желтым от пандоры если сигналка подает "+").
изолируем и заматываем изолетной
приклеиваем обратно шумку. не забываем вывести разъемы стеклоподъёмника и зеркал из под шумки.
собираем обратно дверь(не забудьте вытащить пистоны из двери и поставить на обшивку, а так же просмотрите чтобы все пистоны были в открытом положении, замените сломанные. в процессе вбивания пистонов проверяйте чтобы они были напротив своих дырок...).
протягиваем провод.
пересаживаемся на пассажирское кресло и снимаем бардачок, вытягиваем провод и соединяем с бело-зеленым проводом сигнализации(APS9000, соответственно у кого другая-смотрите мануал).
открываем модуль GEM под бардаком(два черных барашка открутить, откинуть модуль и чуть-выдвинуть). Отрубаем оранжевый разъем.
находим красный провод к которому подключили сигу, он в зеленом разъеме.
находим в рыжем разъеме два провода зелено-синий и зелено-белый(соединены в рыжей фишке одной клеммой) зелёно-СИНИЙ надо выкусить(в случае если хотим пользоваться стеклоподъёмниками при выключенном зажигании. если не хотим - оголяем НЕ перерезая в 5 сантиметрах от разъема, запаиваем туда силовой провод от реле, второй силовой провод реле соединяем с держателем предохранителя и не силовым проводом реле, второй провод от предохранителя соединяем с жирным красным проводом в зеленом разъеме GEM, второй не силовой провод реле соединяем с бело-зеленым проводом от сиги-РАБОТАЕТ В СЛУЧАЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО МИНУСУ!!! если управление по ПЛЮСУ, то оголяем НЕ перерезая в 5 сантиметрах от разъема, запаиваем туда силовой провод от реле, второй силовой провод реле соединяем с держателем предохранителя, второй провод от предохранителя соединяем с жирным красным проводом в зеленом разъеме GEM, первый не силовой провод реле соединяем с кузовом авто, минусом сиги, второй не силовой провод реле соединяем с проводом управления стеклоподъёмниками "+").
заматываем все изолентой.
подключаем все обратно.
засовываем предохранитель на 20А в держатель, ставим GEM на место, ставим обратно блок сиги(на этот раз с феном чтобы не отвалилась), прикручиваем бардачёк, и настраиваем сигу на импульс в 20 секунд(засекал по таймеру укладывается быстрее 20).
отредактировано по просьбам "прекрасных" поэтов данного форума(убрал все обращения адресованные вымышленному герою "Братюня") которые кстати знали как этот модуль ставить но никому не сказали
И там ниже какой-то умник написал, что можно подключить в другом месте... Не верьте!
посмотрите на фотки ,) у данной комплектации Гем управляет только подачей плюса на зелено-синий(зелено-белый) и отключает минус от черного провода по прошествии нцати минут. Админ он канеш-н походу крутой и после этого удалит, но в схемотехнике походу нубик,) хотя может это он так... с горяча... да не вникая... для красного словца,)))
x