Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
кнопки одинаковые, просто первая в родной фордовской заглушке.
Ну вот я и спрашиваю. Заглушка в комплекте? Или свою установленную дырявить придется?
Serg-go
а там кнопка и лампочка это одно целое?
Fokuz
Да, кнопка с диодной двухцветной индикацией.
fishchel
А вы при покупке уточните... у меня например темные кнопки и по-этому заглушку свою сверлил.
виктрон
5 July 2010
1
fishchelБыл бы в Питере, кнопку уже с дыркой так бы отдал
Подскажите, пож-та, есть ли подробные фотоотчеты подключения кнопки esp вместо обычной красной кнопки управления режимами мульки?!
MuxeyКнопку надо полностью переделывать, паять новые светодиоды, делать проводку с разъемом, переделывать внутреннюю разводку.
здесь картинки
Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #7235602) кнопка такая
Для чего разводить дискуссии на тему нужна мулька или нет!? Каждому свое, кого-то устраивает родная динамика авто, кто-то хочет эту динамику повысить, это личное дело каждого. Здесь нужно делиться опытом эксплуатации, а критика должна быть адекватной и обоснованной, а такую может высказать человек, как минимум, имевший дело с этой самой мулькой, сугубо мое мнение.
Из собственного опыта могу сказать: в марте приобрел новый 2л хетч на механке, думал мне его динамики хватит с лихвой... После полной обкатки понял, что едет он не так как я себе представлял... Начал думать как его "разогнать"... В принципе уже был готов проект по "глубокому тюнингу", но я решил немного с этим повременить, т.к. с "русскими" Фордами я еще не знаком, чего от них после этого можно ожидать, соответственно, тоже не знаю, с гарантии слетать на авось не готов. О существовании как-либо мулек даже не догадывался... Посидел на форуме, нашел информацию, заинтересовался... Изначально, правда, отнесся к этому скептически, но выбора особо не было. Решил заказать Джеттер... получил его позавчера, с момента оплаты прошел ровно месяц! Установка заняла 2 минуты, правда когда я вытаскивал родной разъем, поломал крепление... В итоге: результатом очень доволен, машина стала заметно динамичнее, резче, разгон резвее, в общем разница довольно ощутимая, но ,опять же, все люди разные и для кого-то резкость скорее минус, чем плюс! Своих денег Джеттер оправдал на 100%, но долгий процесс доставки все-таки расстроил!
Muxey
14 July 2010
ПАМАГИТЕ
Решил сегодня разобрать кнопку, чтобы наглядно понимать, как и что придется колхозить, и случайно оторвал два провода от кнопки (потянулся к вентилятору и зацепил другой конец провода за скатерть)
Подскажите, в какой последовательности необходимо припаять желтый и оранжевый провода, а то методом тыка не хочется?!
Вот фото для наглядности:
Oleg N.Отлично получилось
один из лучших вариантов реализации кнопки от мульки.
Schulcs спасибо
можно глянуть в гараже, я стараюсь писать все финисы в описании для установленных модов.
1459645 - кнопка зажигания
1667755 - кольцо
Muxey у меня цвета проводов такие же, на моей муле желтый и красный отвечают за цвет кнопки, от перемены проводов меняется только полярность (и соответственно цвета кнопки при разных режимах). Я когда разбирался с проводами, проверял работоспособность методом тыка, ничего не спалил
виктрон
21 July 2010
3
Oleg N.:
|
виктрон Кольцо в пути или так оставишь? Торчит ато не очень гуд, на мой взгляд |
Кольца я так и не дождался
пришлось колхозить!
Взял обычное кольцо от прикуривателя и срезал на половину три направляющие для прикуривателя
Вот что получилось, конечно не оригинальное но все же лучше чем у меня постом выше
Как было
внутри кольца 3 полоски,которые я срезал на половину
и вот результат
После установки Jetter-a борт комп стал писать ошибку DTC#01 5750, при этом CHECK ENG не горит, хотелось бы узнать рашифровку...чет в поиске не нашел..., может знает кто?
всем привет!
люди добрые, сразу не пинайте, ткните носом, если это уже гдето описывалось.
как установить мульку на FF2 рест. с чего начать, что снять, что открутить и куда и как вывести кнопку переключения.
сил нет 147 страниц листать.
заранее благодарствую!
Подскажить сколько стоит мулька с переключением режимо и где купить?
кто подскажет или уже ездит с данной штуковиной-джеттер,как ведет себя эта штуковина и как динамика,расход.
http://www.jetterauto.ru/
DeniskaSergeevich
13 August 2010
jusupoff
Как стобой связаться? нужна помощь в сброе этой мульки.
я взял тут, по каждому региону есть свои дилеры, не жалею ни грамма с моим 1,4 )) машина едет как будто так и должно было быть изначачально, стоимость в пензе обошлась с кнопкой 4,5 тыс.
h t t p : //w w w. j e t t e r - auto.ru/index/page/id/411
пробелы убрать не забудтьте )
aleks36
о вот недосмотрел твой пост. динамика выше всяких похвал, расход у меня увеличился примерно на 1 литр, но видимо еще потому, что пока балуюсь частенько, т.е очень агрессивный стиль - если ездить как обычно (но все равно подхват с низов очень радует) то думаю расход будет не хуже чем ранее
sasha1356Врать не буду там все долно быть, просто попробуй спросить у Саши
ass0000 он если что знает и не раз уже устанавливал...
DeniskaSergeevichче значит помощь в сборке???))) или я чего то не догоняю
у меня прибор (джеттер) выполнен в виде штекера-колодки которая ставится в разрыв штекера жгута проводов над педалью газа, все делается за 30 секунд, и снимается и ставится, не раз давал сабж погонять друзьям
Sergantik
читай посты выше, на сайте есть вкладка-ссылка на дилеров по регионам, только не поддавайся на развод (оплата за установку), установка это встать на колени и над педалью газа разомкнуть штекер жгута прводов, потом в разрыв вставить джеттер и вновь все вместе соединить... если очень медленно делать, то 2-3 минуты...
DeniskaSergeevich
12 October 2010
я имел ввиду само это устройство спаять. Архивчик мне скинули от мондео (спасибо!), щас занимаюсь изготовлением печатной платы. 5000 лишних к сожалению у меня нету(недавно инст. закончил), да и с детства люблю паяльником поработать)
Езжу с Jetter-ом уже 4 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось.
Всем доброго времени суток!
Народ подскажите что лучше сделать Чип или поставить мульку?
Vad828
Одно другому не мешает))
Хотя ЧИП тоже немного улучшает отзывчивасть педальки)))