Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,7K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
jenek83
4 October 2010


Народ, может кто-нить авторитетно подтвердить или опровергнуть вот что: есть FF2'08 TDCI, 1.8 LYNX, - интересно наличие у него в топливном баке какого-либо насоса. Есть он там вообще? Мое личное мнение, что нет. Насолько я понимаю, в самом ТНВД есть насос малого давления.
Мишуха
4 October 2010


avatar
jenek83:

Народ, может кто-нить авторитетно подтвердить или опровергнуть

Давай остановимся на подтвердить (сфоткать и выложить), опровергнуть не тяжело.
avatar
jenek83
4 October 2010


Мишуха
Ну, и?..
Вот смотрю по каталогу... нема:
Скрытый текст
Мишуха
4 October 2010


jenek83
Я написал что опровергнуть не тяжело, нет их там ни в каталогах, ни в натуре. Но вдруг щас подтверждение пойдет.
avatar
jenek83
4 October 2010


Мишуха
Я сюда из этой темы пришел:
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #8512905)
Человек говорит, что ВИДЕЛ ЕГО! )
Вот я и думаю, толи я чего недопонимаю, толи он...
Мишуха
4 October 2010


jenek83
На ППП свой топливный насос идет, на ФФ2 ставится на баке, может про него речь идет (читать лень).
avatar
jenek83
4 October 2010


Не, там вся мысль-то в том, что я запитал ППП через тройник сразу после ТФ, совсем не заморачиваясь с протяжкой магистрали, как оно надо. А тов. Garik_spb сомневается, думает, что несуществующий топливный насос в баке будет мешать насосу ППП качать топливо. Как-то так. По-ходу я прав оказался.
Мишуха
4 October 2010


avatar
jenek83:

Не, там вся мысль-то в том, что я запитал ППП через тройник сразу после ТФ,

Я тебе одно напишу, что бы не мусолить долго. его надо запитывать в обратку, после ТФ, можно сделать под капотом.
avatar
jenek83
4 October 2010


Одсуждали мы это там. Не вижу ничего криминального, в том как сделал я. Чем мой вариант плох?
Мишуха
4 October 2010


jenek83
Я исхожу их требований производителя по установке ППП, и как это делается производителем авто. У меня Коннект 1.8 TDCI стоит ППП, запитан тройником из обратки. Додумывать чо плохого в твоей схеме, и чо там будет в результате скорее флуд.
Производитель Гидроника устанавливает ограничения по разряжению на входе дозирующего насоса ППП, какое оно в топливной магистрали по твоей схеме не знаю, и чем черевато для ТНВД то же.
avatar
jenek83
4 October 2010


Мишуха
Не знаю, по-моему, что из обратки, что после ТФ - одинаково, но все боятся чего-либо делать перед тнвд.
У меня девайс работает и работает нормально.
Мишуха
4 October 2010


jenek83
ТНВД штука капризная ко всяким вмешательствам, но если одинаково, как ты пишешь, что из обратки, что из фильтра, то я бы из обратки запитал. Если у тебя все ОК и будет так, то и слава богу. Предвидеть не дано а "накаркать" глупо.
avatar
jenek83
4 October 2010


Мишуха
Ну и ладненько...
Мишуха
4 October 2010


jenek83
Да забыл я про зиму, как эта система будет зимой работать, топливо гуще, сопротивление фильтра и т.д.
Повторю я основываюсь на рекомендациях по установке, и опытом.
Еще как эта система будет работать при малом количестве топлива в баке, не высушит ли фильтр.
avatar
jenek83
4 October 2010


Мишуха
А с чего она должна сушить фильтр? Когда работает ДВС (топливо в цилиндры + _обратка_ - это явно больше 0,6 литра в час, которые потребляет Гидроник на полной мощности) - фильтр-то не сушится?! По этому-то и первый ваш пункт меня не пугает - при потреблении Гидроником около полулитра в час - сопротивление фильтра существенной роли не сыиграет.
Безусловно сейчас будет зима и всё встанет на свои места. Но, на данный момент, я ничего, что могло бы внезапно испортить всю малину, не вижу.
chuk69
5 October 2010


Товарищи дизелисты подскажите. Машине 6 месяцев, покупал весной поэтому как должно быть не знаю: с наступлением прохладных дней(+4 утром), мой дизель прогревается в движении на скорости 60-80, 7-8 км. или 10 минут, это нормально? Пугает что будет при -10(((
avatar
-Kirk-
5 October 2010


chuk69
Cложно сказать, скорее всего норма.
У меня сейчас таймер на предпусковой подогреватель не запрограммирован, включается автоматом после запуска двигателя - с ним двиг до рабочей температуры догревается за 3-4км и 5 минут работы на примерно тех же скоростях, как раз детей довожу до школы.
Мишуха
5 October 2010


chuk69
Это норма, при -10 и ниже вообще прогреваться будет долго, а то и вовсе нет. Для этого ставят подогреватели на топливе или электрофен в печку.
chuk69
5 October 2010


Электрофен у меня стоит , хотя в списке его небыло, определил по генератору на 150 ампер. За двигатель обидно, это ведь повышенная нагрузка на него, а есть ли какие-либо способы утеплить его: картон перед радиатором или каким-либо войлоком обложить или не поможет?
Мишуха
5 October 2010


chuk69
Используй масло с допуском Форд, про утепление маторного отсека есть тема в ФФ2 эксплуатации, че то не могу найти или назвали хитро или объединили, поищи поиском или спроси у модератора
-PaNik_TS-
avatar
jenek83
5 October 2010


chuk69
У меня тоже гена на 150А, но фена-то не было... Его наличие надо определять, как минимум, по подключенным силовым проводам в ногах пассажира.
Строитель16
6 October 2010


цитата:

chuk69
Cложно сказать, скорее всего норма.
У меня сейчас таймер на предпусковой подогреватель не запрограммирован, включается автоматом после запуска двигателя - с ним двиг до рабочей температуры догревается за 3-4км и 5 минут работы на примерно тех же скоростях, как раз детей довожу до школы.


Привет, chuk69. Машину купил в конце августа, но еще не успел разобраться с ППП. В бортовом компьютере стоят четыре режима включения ППП: "время 1", "время 2", "одноразовое включение" и "включено". На каком из этих режимов ППП должен включаться автоматом?
avatar
Grigory2008
6 October 2010


http://autorambler.ru/journal/news/06.10.2010/560963162/
цитата:
Новый Ford Focus лишится трехдверного кузова

У модели Ford Focus следующего поколения не будет трехдверной модификации. Об этом корреспонденту "Авто.Ленты" в интервью на Парижском автосалоне заявил Гельмут Редер, руководитель проекта по разработке нового "Фокуса".
Скрытый текст

Модель по-прежнему будет собираться на заводе во Всеволожске. В гамму двигателей российского Ford Focus войдут бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель.

что-то не следил за новостями - на новом фокусе дизельный движок будет более мощный?
avatar
NikNikols
7 October 2010


Строитель16

цитата:
Машину купил в конце августа, но еще не успел разобраться с ППП. В бортовом компьютере стоят четыре режима включения ППП: "время 1", "время 2", "одноразовое включение" и "включено". На каком из этих режимов ППП должен включаться автоматом?


Меню "Фёдора" не особо затейливое, но с ППП немного перемудрили. В главном меню идём не в "Стоян.обогр.>", а в "Установка>", затем находим "Доп.обогрев", ставим крестик. Всё, ППП в автоматическом режиме.


Строитель16
7 October 2010


Спасибо, NikNikols за подсказку. Сейчас попробую.
avatar
arzt
15 October 2010


всем привет! Начинаю подумывать о замене бензинового друга на дизельный. Раньше тракторов не было. Расскажите в кратце стоит ли. Я заманиваюсь расходом и фактом, что на одном баке можно ехать, ехать и ехать. Как зимой делишки с пуском, что за соляру продают у нас в стране, Слабые/дорогие места двигателя?
chuk69
15 October 2010


у меня дизель всего 6 месяцев, проехал 23 т. с копейками, в целом впечатление от двигателя нормальные: тянет хорошо, расход по нерезиновой с пробками 7,1-7,8 . ТО 15000 обошлось около 6,5-7,0 т. руб. Ничего не ломалось. Тарахтит не сильно, . Что напрягает так это прогрев: в +2 утром, прогревается 6-7 км.
avatar
USSRrat
15 October 2010


arzt, слабое место по моему мнению - маховик. Если соляру будете лить нормальную (читай требование в мануале к машине и сравнвай с паспортом на заправке) - проблем с пуском никаких. Желательно брать машину с подогревателем.
avatar
USSRrat
15 October 2010


chuk69, так и есть. Чем выше КПД мотора - тем меньшу уходит в тепло и тем больше уходит в механическую работу. Физика.
Кстати, сравнивал ТО 1,6, 1,8, 2,0 - у нас самый дешевый топливный фильтр на 1,8.


Не могу не похвалиться нашим малышем, ему нет и полугода, дебютировал недавно на гонке Шелковый путь. Из 70 стартовавших и 13ти финишировавших он предпоследний. Серийное все, кроме мотора и платформы.

posted image
avatar
Ivan40
15 October 2010


USSRrat
А мне почему то кажется что наоборот: чем меньше двигатель затрачивает мощность на выделение тепла, тем выше его КПД.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up