tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
андрей86
17 September 2010
тут у всех пластмассовый карданчик, а может кто-нибудь имел дело с тросовым приводом. У меня как раз проблема с тросом, ключ ходит как и раньше, а капот не открывает, пожскажите пожалуйста кто-что знает
Для интересующихся выкладываю изображение аналога FD061015L-3000(стоимость около 600р). Отдельное спасибо ЭлектрикЪ. В экзисте почему-то называется "замок капота", на пакетике надпись "ручка капота".
Проездил 4 года и вот тоже сломался замок капота - отвалился 1 рожок стыковочного узла. Открывал заточенным шампуром. Когда снял замок, то был очень удивлен. На моей машине уже стоял, то ли на заводе отремонтированный, то ли в сервисе замененый замок. На фото видна эта вставка из белой пластмассы. Решил отремонтировать сам.
Сначало я сделал надфилем 2 пропила для проволоки на месте рожков и один пропил на шарике.
Затем проволокой от большой скрепки притянул шарик к одному из оставшихся рожков. Но когда стал втавлять в пласмассовый направляющий кожух, то проволока оказалось толстой (на первом рисунке проволока показана от большой скрепки).
Пришлось её заменить на более тонкую железную. Замотал проволоку скруткой в имеющемся чуть ниже пазе.
Отсавшийся рожок при установке расположил сверху - для упора.
Далее чуть усовершенствовал конструкцию. Подобрал пружину (на фото показана жесткая пружина во всю длину).
Когда ставил на машину весь механизм, пружину поменял на более мягкую и сделал короче на 1/3. Сверху одел гофру (для элек. проводов), чтобы закрепить пружину, плюс от грязи защита.
Все работает! На все ушло чуть больше 1 часа. Всем удачи на дорогах!
flogger11
23 November 2010
Здравствуйте,
А как открыть капот, если я уже успел сломать один из двух усиков при открытии отверткой?
А то тут все сразу переходят к доработке замка + тяги. Капот-то как открывали?
Спасибо!
Не так давно пришлось помогать соседке открывать замок капота со слетевшей тягой, усики на замке были целы, но слегка свернуты "винтом". Гнутый электрод очень помог конечно
Дабы не корячиться так со своим замком однажды в мороз и в темноте, заменил привод замка на тросовый привод от ST:
УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271)Код: 1 343 577 (это только привод замка и личинка "россыпью", Exist пишет "Замок капота в сборе" - это не так)
Привод подошел к штатному замку идеально, замена заняла менее 10 минут вместе с разглядыванием - что там как там (личинку, конечно, необходимо собрать под свой ключ заранее
), только ставить верхнюю решетку необходимо одновременно с защелкиванием личинки в гнездо.
Фотоотчет, в принципе, представлен в сообщении
Stranger выше по тексту.
Serentiy
28 November 2010
Испытания конструкции, которую я описывал в сообщенни от 14 июля 2010г. продолжаются. По сей день конструкция работает в нормальном режиме. Сколько раз открывался капот с того момента даже сложно сказать, но ооооочень много.
как замок в другое место передвинуть?? и возможно его использовать без эмблемы?? сетка..
Ребят, подскажите, пожалуйста, где купить неоригинальный ремкомплект FD061015L-3000. В экзисте заказать видимо нельзя.
Спасибо.
Gontelnikov
21 December 2010
-1
Как я понял, у Фокуса есть проблема, но она ни как не решилась.
Есть лу у кого предложения по лечению замка или замене на нормальную конструкцию?
1762
26 February 2013
8
GontelnikovЕсть нормальная конструкция:
(фото украдено из
УГОНЫ ФФ2 (сообщение #8503271), на фото замок с приводом снят)
Пользуюсь таким приводом замка около двух месяцев (FINIS 1343577), результат - замечательный
Думаю, в моем конкретном случае проблема отломавшихся усиков и соскочивших тяг решена раз и навсегда.
Mr.Mirror
21 December 2010
1762
А свернуть сверткой такой привод наверно все же возможно ?
Mr.MirrorСвернуть отверткой личинку, находящуюся в гнезде в пластиковой верхней решетке очень трудно - она будет проворачиваться целиком, ведь пластик менее прочен, чем металлический корпус личинки. Открыть замок, просто взявшись за личинку, также затруднительно, так как такой вариант, судя по всему, был предусмотрен производителем - при попытке проворота за внешний корпус личинки происходит вращательно-поступательное движение и привод выходит из зацепления с замком (похоже на принцип действия механизма защелкивания у ручки (писАлки
) с кнопкой). Вероятно, можно просто вырвать привод с корнем вместе с решеткой и расковырять отверткой потроха (такое я, конечно, не пробовал). В этом случае спасет только дополнительный замок капота. В случае открытия капота из салона (если нет доп. замка капота) все вообще еще проще - удар по стеклу, разблокировать и открыть дверь, дернуть ручку открытия капота, открыть капот и откусить сирену
А вообще, этот привод только позволяет быть уверенным в том, что Вы всегда сможете открыть капот (даже при повреждении верхней решетки), его взломостойкость несколько выше, чем у штатного привода, но, увы, она не абсолютна. Что касается надежности, то при беглом изучении форума STводов я не обнаружил упоминаний о проблемах с приводом замка капота.
Mr.Mirror
21 December 2010
1762
Спасибо за полный ответ? Еще вопрос-сам привод гибкий ?
Mr.Mirror
Достаточно гибкий (насколько может быть гибким армированный шланг со стальным тросом внутри).
Gontelnikov
24 December 2010
1762 хороший замочек.
Есть вопрос - если за него дёрнуть, то он сорвётся с запорного устройства?
Как он крепится к чёрному пластику?
Gontelnikov
24 December 2010
Можно ли получить доступ к этому отверстию если дёрнуть за замок?
Gontelnikov:
|
Есть вопрос - если за него дёрнуть, то он сорвётся с запорного устройства? Как он крепится к чёрному пластику? |
Наверное сорвется. К черному пластику (имеете в виду непосредственно сам замок?) крепится вместо штатного привода (защелкивается), затем вся конструкция просовывается через отверстие в телевизоре со стороны радиатора так, что снаружи остается часть белого пластикового конуса и оболочка троса с личинкой.
Насчет получить доступ к отверстию - не знаю, такой вопрос у меня не возникал.
Как я уже писал ранее, этот привод только лишь позволяет с достаточной надежностью открывать капот, как серьезное противоугонное средство его рассматривать не стоит, для этого существуют разнообразные дополнительные замки капота.
Помогите пожалуйста, у меня тоже обломился этот усик, клеили и хомутами скрепляли, не помогает,проволокой заматывать не хочу, хочется новенький поставить,а звоню в экзист, говорят, что замок продается вместе и личинкой и стоит что то около 2 тыщ или чуть больше, а отдельно аналог, как выложил Gippo, сказали:"не продается!!!"((( где его можно достать???
Gontelnikov
5 January 2011
Смотря какую и на что менять. Вот тема:
Эмблема
lelikbolik72
24 January 2011
1
Неделю назад тоже был огорчён не открыващимся капотом.Пришлось пожертвовать шампуром и изготовить открывашку.Усики на тяге оказались целыми,ничего "колхозить" не пришлось.Сама тяга телескопическая,вот сам телескоп и закис,отмочил в вэдэшке,сейчас вроде работает.
polyakoff69
1 February 2011
цитата: |
Неделю назад тоже был огорчён не открыващимся капотом.Пришлось пожертвовать шампуром и изготовить |
Вы уж больно основательно подошли к проблеме ))) Я просто согнул кусок толстого (миллиметра 4-5) алюминиевого провода следующим образом:
Pech
Номер в низу охлаждению не мешает?
круто.не пушка а решотка.капот как открываешь?
Анушаван
А смысл обманывать?? так и есть! очень долгая процедура была, Но капот открывается ключём через сетку)
просто на фотке не видно отверстия.где покупал сетку и что это под сеткой?
Сетку покупал под заказ в Ростове. Замок вырезал с корпусом(эмблема) и устанавливал на бампер внутри! очь трудо-ёмкая работа, много что пришлось замутить..
Всем привет. Через 2 дня после покупки фф2, приехал в гараж и попытался открыть капот ключом(во время осмотра под капотного пространства перед покупкой все открылось нормально) но ничего не вышло, после детального осмотра (с помощью фонаря) увидел болтающуюся на личинке замка тягу(которая на решетке), а потом и то место куда она должна крепиться (пластмассовый шар на замке с прорезью под тягу)
как позже я узнал тяги бывают двух типов:
1) тросовые
2) и как в моем случае пластиковая-телескопическая.
В гараже нашел шампур для шашлыка, сточил острый наконечник на наждаке,
сделав его конец слегка вогнутым (по форме шара), просунул его в решетку радиатора (над значком форд), вставил в прорезь шара, затем аккуратно повернул влево до щелчка и вправо. Все капот открыт.
На следующий день купил в хоз. магазине длинную отвертку и закруглил наконечник как описано выше, так по сей день и езжу с отверткой в багажнике)))
Тяга соскочила потому, что обломался один из двух хлипких усиков, которыми он крепится к замку.