Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

13 лет назад




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 апреля 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
571,7K
просмотров
468
участников
14,8K
сообщений

avatar
justbusiness
7 октября 2010

1

danchikk
Похоже на неправильную работу насоса(засор, не прокачивается бенз), отстрелы из-за этого.
avatar
danchikk
8 октября 2010

1

ну вот почистили сетку насоса и помыли бак! столько грязи я не видел вообще и в баке была вода сейчас все норм стало давление топлива стало стабильным,не падает больше,снова валит тачко
avatar
systemroot
8 октября 2010


danchikk
во сколько обошелся ремонт
avatar
danchikk
8 октября 2010


3 тысячи +еще купил антифриз и заслонку почистили делал у офицалов
avatar
hangdog™
8 октября 2010


danchikk
По знакомству или тупо по прайсу?
avatar
Listard
8 октября 2010


danchikk
Какой бенз юзаешь? Наверное заправки менял частенько?
avatar
-Умка-
8 октября 2010


Listard
а причем здесь это ?)
avatar
Technicks1
8 октября 2010


все правильно ,как и говорит Listard, бенз плохового качества,отсюда и последствия,,а вода попадает с бензом...алигархи блин нефтяные бодяжат
надо искать нормальную заправку и стараться там лить
avatar
-Умка-
8 октября 2010


эти споры стары как мир, как про яйцо с курицей. Ни для кого не секрет, что каждая фирма в свое топливо добавляет, различные присадки причем достаточно в большое процентном соотношении. Так вот бытует два мнения, в первом случае заправка на одной и той же заправке позволяет присадкам накапливаться на дне бензобака и при малом количестве бензина сосется вся грязь с дна, а когда заправляешься на разных заправках, то так как присадки тоже разные они не копятся в таком объеме. Ну а во втором случае все с точностью до наоборот) А вообще бензиновые компании предлагают франшизу, так что совсем не факт, что заправляясь на разных колонках вы заправляете разный бензин...Вот как то вот так

а да, В России нету хорошего бензина вообще)
avatar
danchikk
8 октября 2010


hangdog™
тупо по прайсу
avatar
danchikk
8 октября 2010


Listard
нет только на газпроме!и только 98!92 и 95 мой СТ даже не пробовал
SIDXII
9 октября 2010


рибят возникла проблема,с машинкой когда прогреется появляется свист,когда гозуеш и машина хуже стала ехать
avatar
Равновесие
9 октября 2010


SIDXII
Свист с какой стороны идет?
avatar
systemroot
9 октября 2010


SIDXII
пара вариантов:
- Маслоотделитель
- Свистит ремень приводной(тут уже надо смотреть его состояние, возможно просто песок попал на него)
SIDXII
9 октября 2010


systemroot

помому с правой!

systemroot

Маслоотделитель и Свистит ремень приводной,может машина хуже ехать !
avatar
Равновесие
9 октября 2010


systemroot
Ремень, конечно, может свистеть, но от этого авто хуже не поедет.
SIDXII
Смотрите патрубки от турбины и впускной коллектор.
SIDXII
9 октября 2010


Равновесие

а турбина могла накрытся,?
avatar
Равновесие
9 октября 2010


SIDXII
Могла...
avatar
-Умка-
9 октября 2010


SIDXII
а сколько пробегу, снимите видео со звуком
avatar
VIPerMic
9 октября 2010


Равновесие
Андрей, не пугай человека раньше времени.
SIDXII
По поводу свиста, прочтите заголовок этой темы.
Скорее всего, это именно Ваш случай "Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции"
SIDXII
9 октября 2010


VIPerMic

из занего может машина хуже ехать?

обехал 3 магазина немогу найти ,,диафрагму карбюратора,, такого типа,может кто подскажит где можно купить?
avatar
systemroot
9 октября 2010


SIDXII
вот вы прежде чем пробовать все подряд и тратить в пустую деньги запишите видео со звуком свиста, попробуйте вынуть щуп если свист не пропадает то дело не в мембране. Если машина едет хуже тут может совсем не связано со свистом быть. По хорошему съездить на диагностику посмотреть давление топлива, работу форсунок, ошибки и т.д. Но начните с простого выложите видео
avatar
systemroot
9 октября 2010


Разобрался с пульсирующим звуком во время движения, как будто ротор эл. двигателя не отбалансирован, оказалось все и просто и печально, приговорили рулевую рейку под замену.
avatar
IVAN848
10 октября 2010


SIDXII
планета железяка на мкаде
avatar
DeShpT
10 октября 2010

9

SIDXII
Если свист пропадает при вынимании щупа или откручивании маслозаливной крышки,то
99.9% проблема в порванной мембране маслоуловителя.
Снимать его с машины не обязательно. Достаточно снять или ослабить крепление впуска и отодвинуть вправо.
Получим доступ к пластиковой крышке. Аккуратно ножиком или отверткой снимаем и видим источник проблемы-
порванная мембрана. По времени в сервисе 15-20 минут занимает это процедура. Стоит около 2000 р.
А теперь самое интересное...
Отдельно диафрагма не продаётся. Производитель не присвоил код, а продаёт её только в сборе с корпусом
Фордовский код 1511222...стоит 10000-11000 р. Но т.к. у нас двигло Вольво ,то родной код детали 30684381 (старое обозначение детали) или 30788494 (Замена производителем устаревшего артикула)...стоит уже 6500-9000р.
Но жаба душила отдавать столько за одну резинку... Решил руководствуясь нашим Фак "Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя" прикупить диафрагму карбюратора от Вазовской классики...всего за 30 р.))
Вот ссылка на диафрагму
Отдал её в сервис для замены... пробовали ставить 2 резинки подряд...По размеру она практически подходит..больше всего на 1мм, но...НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ФУНКЦИИ!!! свист при прогреве сохраняется ,т.к у родной детальки по центру есть клапанок,а у этой диафрагмы карбюратора НЕТ...
Можно конечно приклеить его на Вазовскую резинку,но что это получится...
Углубившись в тему нашёл на сайте Клуб владельцев Volvo инфу по проблемке
Цитата с форума
Скрытый текст

Есть даже ссылка на наш форум
Понял, что любые замены проходят не долго...решил искать оригинал б/у...в крайнем случае пришлось покупать бы новую...Нашёл на разборке Вольво корпус масляного фильтра в сборе от S80 под кодом 30684381 всего за 2500р.
Не в кач-ве рекламы) ссылка на очень удобный сайтик авторазборок позволяющий отправить запросы на
нужную детальку( по Вольво в Москве 23 адреса) Через него нашёл маслоуловитель за 20 минут))

ОБЯЗАТЕЛЬНО! необходимо перед покупкой б/у маслоуловителя открывать крышечку и смотреть состояние
мембранки... На первой разборке она оказалась порвана На второй в идеальном состоянии
Снимается легко, поддев её ножиком.
Ждёт теперь эта "Золотая" резинка установки...
ОФТОП
Скрытый текст

Вот ссылка на Клуб владельцев Вольво..тема "Ремонт маслоуловителя. (фото)"

Думаю многим информация будет полезной
avatar
amohs
10 октября 2010


Парни, помогите с проблемой.

Чуть раньше я и асид_михалыч обращались с этой темой, но благополучно забили, так как она бывала редко и лечилась... Сегодня же, она из временной превратилась в постоянную. Так вот:

Ехал в аэропорт, тошнил на 6-й 120, когда остановился на посту и попытался тронуться, обороты поднялись до 2000, там и зависли (как будто в огран уперся), причем переключая передачи, обороты все равно не поднимались...
Раньше это лечилось тем, что нужно было убрать ногу с педали и подождать пару секунд или заглушить двигатель.
Сегодня так исправить не получилось и мне пришлось тошнить на 6-й 80, чтобы доехать до дома. Пока никуда не обращался, так как сегодня воскресенье. Записал видео, как это выглядит в реале, газ в пол -обороты на месте.
Ошибка пусть вас не смущает, у меня полный выпуск и так как мне пришлось тошнить, она появилась сегодня.



Буду очень рад, если поможете, пока я в растерянности...

Да, еще комментарий, впервые проблема появилась через некоторое время после прошивки чипа в Б-тюнинге, связываю именно с этим, так как такая же ситуация и у Асид_Михалыча.
avatar
Listard
10 октября 2010


amohs
Сбрось ошибку и зашейся в сток, проверь уйдет ли проблема. Обязательно сообщи ребятам из б-тюнинга, пусть фиксят, это ж не дело так ездить
avatar
-Умка-
10 октября 2010


DeShpT
т.е. я наврал ? )
avatar
-Умка-
10 октября 2010


цитата:
Отдал её в сервис для замены... пробовали ставить 2 резинки подряд...По размеру она практически подходит..больше всего на 1мм, но...НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ФУНКЦИИ!!! свист при прогреве сохраняется ,т.к у родной детальки по центру есть клапанок,а у этой диафрагмы карбюратора НЕТ...
Можно конечно приклеить его на Вазовскую резинку,но что это получится...rolleyes.gif

1.у родной детали нет никакого клапана
2.http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=33008&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0
3. после сборки своими лчными руками проехал около 5 тысяч. Все Ок

4. еще накопал http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t...%E1%F0%E0%ED%E0
avatar
acid_mikhalych
10 октября 2010


Listard мы всё никак не доедем, я на сток слез с ихнего MOD-C , все проблемы пропали, равно как и на Performance+



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов