Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Levon
5 October 2010


Парни, короче машина уже с 23 сентября стоит в карлайне "мертвым грузом".
Трубки эти (гидроусилителя) всё никак из Москвы не приедут. (ГАРАНТИЯ)
Подменный авто не предложили даже, хотя я и не хочу, хочу скорей Морковку обратно.
Что делать? Как продавить их?
Посоветуете?

Вчера написал письмо главному их по запчастям...в ответ - молчание...
Горячая линия Форд поможет? или её уже нет?
avatar
НТЦ
5 October 2010


Levon
Горячая линия не поможет. Они давно уже по телефону рассказывают только про комплектации новых авто, а жалобы предлагают им на факс выслать. А я вроде вторую недельку езжу после решения подобной проблемы своими силами. Тьфу 3 раза.
ayaks
5 October 2010


Ребят, на днях въехал в ямку, треснул передний левый диск, поменял сегодня, но при езде слабое пошаркивание при езде переодичное как будто в одном месте колесо задевает. Что может быть? Хотелось бы узнать заранее перед тем как ехать на диагностику, а то сервисмены любят напридумывать лишнее.
avatar
systemroot
5 October 2010


ayaks
либо подшипник ступицы либо загнул стойку
avatar
Brembo7777
6 October 2010


Levon
ты машину сам смотрел?
ayaks
6 October 2010


systemroot
но я так полагаю, что если бы загнул стойку, то колесо терлось бы по всей окружности, а тут в одном месте только
avatar
systemroot
6 October 2010


ayaks
поднимай на подьемнике и смотри что да как, вероятнее всего подшипник
avatar
Levon
6 October 2010


Brembo7777
Нет не смотрел.
В общем после пары звонков и 1 письма ситуация прояснилась.
Позавчера написал ответственному за запчасти с пожеланием скорейшего получения долбаных трубок. ответа не получил.
Вчера позвонил прямо на станцию, девочка сказала, что трубки заказаны, срок доставки...25 ОКТЯБРЯ!
Я чуть не подавился. Говорю - соединяйте с руководством.
Вишу на линии, она возвращает звонок и говорит, что это сбой в компьютере, и мол послезавтра всё приедет и вам всё сделают.
Сегодня уже звонок от мастера - нафига ты письма пишешь, трубки пришли, сегодня сделаем тебе всё.
Вот жду...
avatar
Brembo7777
6 October 2010

1

Levon
я уверен теперь,что тебя просто парят.Вот ты поленился посмотреть что у тебя, а вылилось это в сроки ожидания и теперь не понятно что всё таки у тебя произошло?
avatar
НТЦ
6 October 2010


Levon
Попроси их тебе старую лопнувшую трубку вернуть. Просто так, для подстраховки, что не разводка.
avatar
Brembo7777
6 October 2010


НТЦ
я думаю они это сделают, только вот истину не понять, если бы Levon изначально поприсутствовал при диагностике то он увидел бы что было на самом деле ,а так как машинка по гарантии дали её ученику,который мог свернуть тот самый штуцер!
avatar
Shockos
6 October 2010


Народ, подскажите кто на каком пробеге менял ремень ГРМ?
Делаю ТО, пробег 62 000 предлагают поменять? Сам думаю, что стоит. Что там с ним еще надо менять? ролики и тд. есть у кого полный список?
avatar
systemroot
6 October 2010

1

Shockos
ремень ГРМ меняется через 200 тыс. пробега либо раз в 10 лет. Это официальная информация от вольво по данному мотору.
avatar
Shockos
6 October 2010


systemroot

Неужели , у меня что-то отложилось как раз 60 тыс. Я прям с момента покупки ждал кода час X настанет.
Спасибо! подумаю о целесообразности.
avatar
systemroot
6 October 2010


Shockos
именно так кстати в шапке есть эта информация
цитата:
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы - Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) Listard ©
avatar
MathodMan
6 October 2010


Shockos
цитата:
Народ, подскажите кто на каком пробеге менял ремень ГРМ?
Делаю ТО, пробег 62 000 предлагают поменять? Сам думаю, что стоит. Что там с ним еще надо менять? ролики и тд. есть у кого полный список?

На самом деле каждый случай индивидуален, если двигатель не тюнен, то наверно раз в 150000т.км. нормально, но если "чипанут" или с ним совершена еще какая-либо "экзекуция", то интервал для замены нужно сокращать. Лучше всего снять крышку, закрывающую ремень, и посмотреть на состояние ремня (потрескавшийся ли ремень или какие-то другие следы его усталости).
ayaks
6 October 2010


заехал сегодня на диагностику - скрежет был из за камешка который терся об тормозной диск. повезло, что все нормально
avatar
danchikk
6 October 2010


ребзя HELP!!спеки кулер.дайнпайп.декат.холодный впуск.прошивка MOD B+!
в общем до 4 тысяч машина валит,а после 4 начинает дергаться,перестает вообще ехать!как будто за зад держут и еще это сопровождается отстрелами в трубу,турбина дует как надо! че за фигня???залил сейчас перфоманс и проблема ушла!
кто что скажет??насос?маф?или вообще сетка в баке засорилась???
avatar
systemroot
6 October 2010


danchikk
для начала диагностику надо делать. возможно что нехватает давления, возможно свечи не держат. может еще что.
avatar
danchikk
6 October 2010


systemroot
ну давление по датчику в норме! как и было до 4 тыс все как раньше а потом резко нац и не едет!у меня в детстве на мотике так было карбюратор разберал а там вода!если разгоняешся не тапка в пол то все норм :(свечи тысячи 2 прошли!от S60R стоят
avatar
Technicks1
6 October 2010


может бенз,,что заливал
avatar
danchikk
6 October 2010


Technicks1
ну это случилось через минут 20 как заправил 30 литров 98!но на этой заправке часто заправляюсь и такого не было
avatar
Cer)l(anT
6 October 2010


danchikk
А что про клапан никто не говорит?
По-моему проблема очевидна!
avatar
-Умка-
6 October 2010


это клапан, скорее всего скоро повторится
avatar
-Умка-
6 October 2010


Cer)l(anT
avatar
danchikk
7 October 2010


я не знаю клапан это или нет но ощущения как будто после 4 тыс просто топливо обрубает!сегодня поеду на диагностику!посмотрим что скажут
avatar
systemroot
7 October 2010

1

danchikk
давление я имел ввиду не буст а топливо. надо в рампе мерить лучше подцеплять манометр и смотреть показания когда провал происходит а так же неплохо бы VCM или Ultra что бы на лету логи глянуть возможно что срабатывает отсечка. у меня сегодня при обгоне на мокром сперва ESP через ABS быталась уйти от букса а потом просто форсунки вырубила.
avatar
danchikk
7 October 2010


заново залил мод б и машина едет хорошо,подключили манометр к рейке и заметили следующее:на холостом давление где то 3.8 но после 4000 об опускается до 2.7!завтра почищу сетку в баке и померием еще разок!но сервисмэны утверждают что все встанет на свои места именно после чистки этой сетки!
avatar
systemroot
7 October 2010

1

danchikk
вполне возможно, но как то сильно для грязной сетки сдувается
avatar
danchikk
7 October 2010


ну и за одно вальбро поставлю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up