Предпусковой подогреватель



Господа, озаботился предпусковым на 2,5 Т. В "Независимости" сказали, что пока установить не возможно (мещает навесное к двигателю), а в крыльях и бампере места нет. Официальные производители подогревателей офциально разъяснений по монтажу на S-max не давали, вот дилеры и не ставят (пока). Кто себе ставил (видел на форуме) отзовитесь и поясните где, как, сколько денег. Неофициалы готовы установить (около 50000р.), но они эту машину то же в глаза не видели и ничего не устанавливали на нее.
предпусковой подогреватель, ппп, подогрев двигателя, webasto, hydronic

mysasi
26 October 2006

Предпусковой подогреватель
43K
views
37
members
65
posts

mysasi
26 October 2006


Кстати обзвонил Рольф химки, Мэйджор, Ю.С.Импекс, все тоже и так же. Никто не устанавливал. Поэтому все говорят разное. Можно, нельзя, запросто, сложно и т.д. и т.п.
avatar
CoolHard
26 October 2006


да какой там нагреватель , машин то всего 200 штук по росии бегает, коврики еле-ели появились, а ты с обогревателем.
Я просто немного не могу понять ? ты в сибири живешь ? у вас там марозы под 40? зачем вот этот подогреватель нужен?
У меня были 4 иномарки и все прекрасно завадились в любой мароз. Или тут чягото хитрое?
mysasi
26 October 2006


C заводом проблем нет, просто приятно зимой осенью, весной сесть в теплый салон ( у меня жена мерзлячка) , кстати двигатель то же теплый, прогрев длительный не нужен. Просто немного комфорта себе любимому.
slava-max
26 October 2006


Если ставить дистанционный запуск, запуск по времени, по низкой температуре, придется имобилайзер обходить или оставлять второй ключ в машине. Т.о. вы лишаете машину защиты. ОНО ВАМ НАДО?
Jaguar
26 October 2006


Поставили Webasto стоимостью 750$, сколько взяли за установку уже и не вспомню. Где стоит- без понятия.
Делали все в салоне фордовском.

Кстати, он с брелка Шерхановского тоже заводится.
mysasi
26 October 2006


Господа, я говорю о предпусковом, автономном, независимом, подогревателе жидкостного типа. Webasto, Eberspaher, и тому подобное. Цена в 50000р. складывается из стоимости агрегата 950 , блока дистанционного управления с брелка, сопряжения с климатом и работы по установке. Итого около 1500. Цены в Евро.
А запуск двигателя с сигналки не есть решение проблемы.
avatar
CoolHard
26 October 2006


цитата:
CoolHard
Дешёвый шерхан (как и дорогой) умеет заводить машину с одним маленьким нюансом - если стоит не чип-ключ. У S-ки, как и у других хороших машин - всё чипованное, поэтому выход это как минимум Webasto (просто я не очень понимаю чем он отличается от "предпускового подогревателя") ориентировачно за 900$.

Не смешите мои тапочки, уже давно есть мультиплексеры и блоки которые обходят все штатные имобилайзеры и сигналки. Все можно обойти и все можно запустить (при желании).
хмурый
26 October 2006


S-Max Trend 2-л TDI установлен вибасто место установки низ правого крыла преднего разумеется ,устанавливали в специализированом центре проблем с установкой небыло
Jaguar
26 October 2006


2,0 литра.
Работает нормально, в центре проверяли, а так пока не пользовались. Тепло...
mysasi
31 October 2006


Все, в Независимости ставят мне Гидроникс (Eberspaher) цена вопроса с установкой и гарантией на 2 года 53000руб. Я доволен.
Nadzay
8 November 2006


Парни, а заказать с завода нельзя штоли? Вроде в списке опциев есть такая тема "автономный стояночный отопитель"
mysasi
8 November 2006


цитата:
Парни, а заказать с завода нельзя штоли? Вроде в списке опциев есть такая тема "автономный стояночный отопитель"

C завода с двигателями бензиновыми нельзя, только с дизелями
tutchbor
8 November 2006


Поставил Webasto 4.2 Квт-690?, дистанционное управление Телестарт 101-450?, установка-250?,место установки - за основным радиатором,под воздушным фильтром.
avatar
Barmaglod
16 January 2008


Задумался о Галактике. Посоветуйте как соживёт Webasto со штатной сигналкой?

Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 - хорошее дело, нежели маслать его на холодную.
Лёва
17 January 2008


avatar
Barmaglod:

Задумался о Галактике. Посоветуйте как соживёт Webasto со штатной сигналкой?

Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 - хорошее дело, нежели маслать его на холодную.

не от вебасто зависит а от топлива.
avatar
vitmur
4 October 2008


Кто нибудь поставил "Вебасто". Как аккумулятор держит или необходим другой более емкий? Проблемы есть?
avatar
SilentSmart
6 October 2008


vitmur
У меня даже на дизеле проблем нет. А с бензонкой и её оборотами, думаю, и подавно не будет.
Главное следить, чтобы после полного цикла прогрева машинку обкатать с полчасика. Ну и потом, полный цикл (30 минут) нужен когда температура за -20, а так смотри сам: когда 20 минут, когда 15, а когда и вовсе 5 - по температуре за бортом
avatar
Sined
1 November 2008


avatar
vitmur:

Кто нибудь поставил "Вебасто". Как аккумулятор держит или необходим другой более емкий? Проблемы есть?

Я буквально неделю назад поставил басту что бы не ебаста зимой с проводами и разетками. (PS живу на севере) нарадоваться не могу на эту прелесть. а на счет аккумулятора даже и не думай ставить большей ёмкостью . Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

А сигналку поставил себе В9 Старлайна (больно уж понравилась как работала на бывшем фокусе) с разными режимами автозапуска и всякими другими приблудами - конфликта между системами ни разу не возникало ни с родной сигналко ни с другим дивайсом
dz1976
2 November 2008


На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.
Алекс_Р406
2 November 2008


D
dz1976:

На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.

Ну тогда может генератор другой или еще шо , просто при емкости аккум 90А/Ч будет проблемотично его подзарежать генератором расчитанным на 70А/Ч или же генератор изначально расчитан на емкость 90А/Ч.

avatar
vitmur:

Sined
цитата:
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

Ну попробуй поэксперементируй, у Нас здесь много случаев полного разряда аккумуляторов, большая часть на дизелях, а то что при емкости аккум большей чем емкость генератора- аккум скоро придет конец, особенно зимой и при поездках на короткие дистанции, да еще и в пробках- МОЖЕШЬ НЕ СПОРИТЬ
Скорее всего на МАКСах стоит генератор расчитанный на емкость аккум 90А/Ч иначе- читай выше
avatar
Sined
3 November 2008


avatar
vitmur:

Sined
цитата:
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

возможно и чушь если изначально генератор стоит расчитанный на 90 Ah, но если он расчитан на 70 Ah, то ребяты поставьте 90-ю батарею, и я вам просто даю гарантию что он долго не протянет. Просто надо узнать что за генератор у нас стоит одит и тот же у всех или все таки разный
avatar
vitmur
3 November 2008


Генераторы на все двигатели одинаковые. А форд некоторые машины комплектует аккумулятором более большей емкости. Кажись моей батарее кирдык приходит, поставлю самый большой из тех что влезет, т.к. энергии мало не бывает. А нужен мне большая батарея как раз не для зимы, а для лета.
avatar
vitmur
3 November 2008


Michelin
заряжают не вольтами, а амперами. А зачем его заряжать, все рано здыхает. Сейчас 10 мин магнитола поработает и уже сообщение о низком заряде. Раньше такого не замечал. Ха, лет 15 назад на жигулях занимался зарядками и домой носил, спасибо проходили уже , опыт имеем. А сейчас аккумуляторы на каждом шагу продаются и стоят не очень много. Полный ресурс он не выработал, но половину точно. Студентам подарю пускай изучают.
Алекс_Р406
3 November 2008


M
Michelin:

avatar
Sined:

возможно и чушь если изначально генератор стоит расчитанный на 90 Ah, но если он расчитан на 70 Ah, то ребяты поставьте 90-ю батарею, и я вам просто даю гарантию что он долго не протянет. Просто надо узнать что за генератор у нас стоит одит и тот же у всех или все таки разный


Мужики или "ребяты" откройте на досуге учебник физики за 8-ой класс.
Думаю, за последнее время, закон Ома не претерпел серьёзных именений.
Что бы спорить, освежите в памяти хотя бы понятия, ( не путать с грамотным изложениемDELLFORa).

На нашем автомобиле напряжение для заряда аккумулятора ограничено 14,4 Вольта. При этом ток заряжаемого аккумулятора (не зависимо от ёмкости) будет 10-15А при разряженном, и 0,1 - 2 А, при заряженном до 70% от номинала.
К чему споры о 90 А ???
Что бы пропустить такой даже через разряженный аккумулятор нужно подвести напряжение ДЕСЯТКИ ВОЛЬТ!!!

ВЫВОД:
1. Разряженный аккумулятор зарядить на автомобиле НЕВОЗМОЖНО (кроме случая RUS 40, когда он 24 часа в сутки ездит на нем).
2. Чем большей мощности аккумулятор стоит на Вашей машине, и чем бесграмотней Вы его пользуете, выжить у него шансов БОЛЬШЕ.
(Не зря же завод идет на установку более мощной АКБ на дизеля, не излагая суть проблеммы).

P.S. Извиняюсь, что не напряг с математическими выкладками.

Если аккумулятор 65А/Ч, то он заряжается током не более 6,5 ампер, но никак не 10-15А, поэтому я сомневаюсь, что наш генератор выдает ток зарядки 15А
Алекс_Р406
5 November 2008


avatar
vitmur:

Думал, думал, и решил поставить кипятильник (в смысле электроподогрев). Т.к. машина в основном стоит в гараже. Включю и пусть греет.

Расскажи, что у тебя получилось, у меня то же машина в гараже стоит и есть электричество

avatar
nitti:

Barmaglod
а почему они не смогут жить вместе (штатная сигнализация и вебасто) где может быть пролблема?

Вроде вебасто ставят повсеместно, и на другие машины, с более сложной противоугонной системой

С Вебасто и штатной сигналкой проблемм НЕТ, а вот сигнализации с дистанционным запуском и родная сигнализация, а точнее иммобилайзер не уживаются, приходится обходить штатный иммобил оставляя в машине метку одного из родных ключей, а так все работает на УРА
Ну и как ты уже понял основная проблемма не давать аккум садиться из за использования дополнительной нагрузки в виде Вебасто, а этого можно добиться двумя путями: 1) длительностью поездок не менее 30-40мин, чтобы аккум успевал заряжаться после работы Вебасто; 2) периодически самому с помощью зарядного устройства подзаряжать аккум и будет тебе СЧАСТЬЕ
avatar
SilentSmart
5 November 2008


А
Алекс_Р406:

avatar
nitti:

Barmaglod
Вроде вебасто ставят повсеместно, и на другие машины, с более сложной противоугонной системой

Ну и как ты уже понял основная проблемма не давать аккум садиться из за использования дополнительной нагрузки в виде Вебасто, а этого можно добиться двумя путями: 1) длительностью поездок не менее 30-40мин, чтобы аккум успевал заряжаться после работы Вебасто; 2) периодически самому с помощью зарядного устройства подзаряжать аккум и будет тебе СЧАСТЬЕ

Еще есть п. 3) - это не обязательно крутить полный цикл по полчаса, если за бортом -15, то достаточно 15 минут, не обязательно же греть до 70 градусов
avatar
vitmur
5 November 2008


Алекс_Р406
цитата:
Расскажи, что у тебя получилось, у меня то же машина в гараже стоит и есть электричество

Все работает нормально, еще купил механический таймер до -25. (электронные только для теплых помещений) Он включает по заранее выбранному графику. Например: каждый день с 7:00 до 9:00 и 12:00 до 14:00. Время и интервалы можно задавать любые.
Детали здесь.

температура за бортом -5, на ощупь блок через час уже теплый.

ps: в гараже поставил УЗО на всякий случай.
avatar
Sined
13 November 2008


А
Алекс_Р406:

D
dz1976:

На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.

Ну тогда может генератор другой или еще шо , просто при емкости аккум 90А/Ч будет проблемотично его подзарежать генератором расчитанным на 70А/Ч или же генератор изначально расчитан на емкость 90А/Ч.

avatar
vitmur:

Sined
цитата:
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

Ну попробуй поэксперементируй, у Нас здесь много случаев полного разряда аккумуляторов, большая часть на дизелях, а то что при емкости аккум большей чем емкость генератора- аккум скоро придет конец, особенно зимой и при поездках на короткие дистанции, да еще и в пробках- МОЖЕШЬ НЕ СПОРИТЬ
Скорее всего на МАКСах стоит генератор расчитанный на емкость аккум 90А/Ч иначе- читай выше

А от куда така инфа что ставят 75Ah и 90Ah, на скока мне известно на бензинки максимально ставят толи 60 толи 65
GraveHeaD
19 February 2010


Добрый день!

Поискал, поискал не нашел.
Суть такая, в инструкции также не обнаружил мануала по работе доп подогрева и стояночного обогревателя.
Может быть кто то расскажет про смысл этих функций и как ими пользоваться?

Включить то я их оба включил в меню, фен работает, вот только деталей я не знаю, а именно, как это сказывается на аккумуляторе, много ли топлива жрется и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up