Цоканье на холодном двигателе

16 years ago




Приветсвую.

Я конечно понимаю, что сделать "аборт по телефону" не выйдет. Но может есть какие идеи или кто с этим сталкивался.
Имеем двигатель Дюратек 1,6. Масло синтетика форд 5w40, Формула (не помню букву), пробег 38тык
На холодную что-то цокает. Звук не ритмичный. Пропадает при прогреве. Летом примерно секунд через 20-40 (если на улице примерно 15 градусов), зимой так же в зависимости от уличной температуры 1,5-3 минуты.
Был на сревисе зимой на ТО, выстудить полностью времени не было, но немного мастер услышал. Сказал, что возможно форсунки. Хотя есть варианта, что гидрокомпенсаторы - но это не критично, как он сказал.

Буду рад услышать мнения конфы.
Спасибо.

avatar
Buster
5 June 2007

Цоканье на холодном двигателе
14,8K
views
20
members
28
posts

Игорище
5 June 2007


Да-да, это интересно. У меня на холодную тоже что-то цокает. Все симптомы одинаковы. Двигатель Zetec 1.8.
ввв111
5 June 2007


это какойто из компенсаторов, у меня цокает уже тыщ 30.
майкл-5301
5 June 2007


на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет
avatar
Round
5 June 2007


М
майкл-5301:

на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет

Ну вращаться то они начинают после 3000 об/мин, кто ж на таких оборотах движок греет?
У моего Фокуса тоже цоканье есть, не знаю такое же или нет, но по чёткому звуку явно не из глубин мотора. Причем Фокус цокает/щелкает также и после выключения двигателя, постойте рядышком минут 5.
ИМХО тепловое расширение/сжатие приводит к такому эффекту, особенно на стыке деталей из разных материалов.
avatar
Buster
5 June 2007


avatar
Round:

М
майкл-5301:

на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет

Ну вращаться то они начинают после 3000 об/мин, кто ж на таких оборотах движок греет?
У моего Фокуса тоже цоканье есть, не знаю такое же или нет, но по чёткому звуку явно не из глубин мотора. Причем Фокус цокает/щелкает также и после выключения двигателя, постойте рядышком минут 5.
ИМХО тепловое расширение/сжатие приводит к такому эффекту, особенно на стыке деталей из разных материалов.

При остывании щелкает катализатор - это понятно.
А при прогреве именно не щелчок, а цокание.

Я вообще сильно подозреванию, что проблема выявилась после того, как я сменил масло на синтетику. Вязкость пониже, вот и стало слышно тепловые зазоры. Ясное дело, что пока на горячую звуков нет, можно не дергаться (один знакомый мастер говорил "Плохой стук вылезет " - т.е. будет прогрессировать). Пока не прогрессирует.
Но все таки интересно, что это именно цокает: форсунки, гидрокомпенсаторы или еще что?
--
15 June 2007


Причины возникновения цокающего звука могут быть разные.
Начиная с использования моторного масла не соответствующего требованиям производителя и заканчивая увеличенным зазором между цилиндром и поршнем.
При определенных сомнениях, целесообразно показать авто специалисту. Возможно, придется записаться на утро, а пригнать авто, заранее, с вечера, чтобы обеспечить необходимые условия для диагностики звуков на холодном двигателе.
ИМХО, в подобных случаях, часто встречается незначительное нарушение теплового зазора клапана/нов ГРМ.
Регулировка зазора на Zetec, при наличии спец. инструмента, не вызывает больших сложностей.

С уважением, Алексей.
avatar
Alex..
16 June 2007


Имею возможность успокоить сразу всех!!!
Скажу, что это в порядке вещей и обсуждалось уже!!!

Это гидрокомпенсаторы имеют такую особенность постукивать на холодную,
такая уж у них особенность!!! В этом нет ничего страшного, а бороться с этим бесполезно, к этому надо привыкнуть!!!
avatar
dima_spider
16 June 2007


Тоже цокает! Таким же так Сказать "макаром" - Зимой больше...ну пока прогреется естественно...
Уверен в моем случаи - это Компенсатор! Цокает Уже так Давно, но я над этим не парюсь! Все говорят что в этом нет ничего страшного!
sf301
16 June 2007


У меня такая же ситуация. Двигатель 1,6 Duratec, машина всеволожской сборки. На холодном что-то цокает, пробег 28 тык.
avatar
Demien
6 October 2010


Появилось цоканье при запуске холодного двигателя, летом такого не было, пропадает при прогреве через минут 10-15. Подскажите в чем причина, что делать, опасно ли это? как устранить?
avatar
vit751175
6 October 2010


Demien
Гидрики цокают, если только 10-15 мин, то ничего страшного, а вот если и на горячем двигле будут, то только замена, причем всех, т.к. очень сложно вычислить цокающий.
avatar
Demien
6 October 2010


vit751175
А сейчас менять не обязательно? цоканье исчезнет?
avatar
a_lexx78
6 October 2010


Самое прикольное, что у него нет гидриков...
avatar
thebadman
6 October 2010


У меня 1.6 дюратек, пробег 80000. Цоканье это было всегда и не прогрессирует. Это особенность, надо смириться и забыть!
avatar
-Volk-
6 October 2010


Demien
Цоканье на холодном двигателе (1.8), считают нормой.
avatar
vit751175
7 October 2010


Правда нет, вот это прикольно...
avatar
stpavel
7 October 2010


a_lexx78
У кого нет то?
На Рокамах (Дюратеках) 1.6, гидрокомпенсаторы присутствуют, ещё они зовутся гидротолкателями...
А это так, для информации и общего развития...: Ford 1 089 828 Толкатель клапана гидравлический
TёmKa
7 October 2010


у меня тоже 1,6 Рокам, и стоят гидрокомпенсаторы. Так же присутствует цоканье на холодном двигателе, но хочу заметить что только с маслом Форд, ранее лил другое Кастрол, такого не наблюдал, просто при последней замене ездил к официалам на диагностику, заодно и поменял масло.!! щас проехал 2т.км., думаю масло сменить.
avatar
a_lexx78
8 October 2010


Дык у Demien в профиле 1,8 указано, сие есть Zetec а не Рокам, и думаю он про свой авто спросил, а не про соседа.
avatar
kasav
8 October 2010


а у меня постоянно цокает только не гидрокомпенсаторы а толкатели с шайбами чего делать не знаю
avatar
stpavel
8 October 2010


a_lexx78
Тады пардон!!! Просто было не видно к кому ты обращаешься, потому и возмутился... Просто указывай кому ты отвечаешь, и не будет накладок.

Demien
А тебе вероятнее всего нужно подобрать новые регулировочные шайбы, и отрегулировать с их помощью зазоры...
avatar
Demien
8 October 2010


stpavel
Машине еще года нет,
поеду тогда к диллеру , пусть смотрят
avatar
Старый Перечник
8 October 2010


Demien
цитата:

  stpavelМашине еще года нет, поеду тогда к диллеру , пусть смотрят

Ого ФФ 1 снова начали выпускать??
avatar
stpavel
8 October 2010


Demien
Ну тогда 100% к дилеру... Машина ведь гарантийная...

И ещё: смотри внимательней, здесь ветка ФФ-1, зайди в ветку ФФ-2, возможно у вас там обсуждалась ранее или обсуждается эта проблема...
Удачи!!!
avatar
Demien
9 October 2010


stpavel
Ой а я и не заметеил что это ФФ1, Извиняюсь
avatar
kasav
9 October 2010


LuXPrO
Они еще ОГОГО
avatar
SpikerFF2
10 December 2011


2.0 / 26 тыс. км. / ТО-1 - 5W30 - кажется после него и начал "цокать" холодный двигатель.
А в целом: успокоили, завтра к дилеру не еду - просто привыкаю
avatar
Malish
14 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up