не обратил внимание на испарину внутри фар, водилы со стажем говорят,что не герметичные фары - очень плохой (лампочки будут гореть, треснenm колпак может)...
у всех так или звонить дилеру и качать права?...
А где кстати написано что на блок фары гарантия год?
У меня тоже фары запотевали в первую зиму, а потом ничего всё само прошло!
Димедрол
13 May 2009
chobis:
|
А где кстати написано что на блок фары гарантия год? |
Ну судя по моему случаю, Гарантия на светотехнику заканчивается даже несколько раньше,
чем при наступлении 1го года, т.к. я заявил этот "дефект" за 4 дня до окончания 1го календарного года
и мне отказали...
--------------------
*в мануал и гарантию давненько не вчитывался есичо*
Приветствую форумчане!
наверное неделю катался с запотевшим левым фонарем, причем кам такой конденсат был, что мне казалось что что-то должно коротнуть
причем конденсат появился после очередной мойки, до этого почти год проездил - фары были чистые.
Решил снять фару, снял, в итоге что увидел:
заглушки плафонов там резиновые, при попадании на загрушку воды под давление она проминается и получается что не гермитично закрывает плафон, при дальнейшей мойке вода в фару набирается... в итоге я вчера слил около 300 грам воды с фары. причем заметил что внешнее стекло к корпусу крепится на защелки, думаю в выходные снять стекло и просушить фару изнутри.
KULDASHEV:
|
300 грам воды с фары |
KULDASHEV Это ж полтора стаканы воды. Да там по идее такое замыкание должно было случиться, что
Universe:
|
KULDASHEV:
| 300 грам воды с фары |
KULDASHEV Это ж полтора стаканы воды. Да там по идее такое замыкание должно было случиться, что |
да я сам удивляюсь как там все не коротнуло. Рядом мужик стоял на Бумере, так у него по мере вливания воды на бампер глаза становились все более круглыми)))
Хетчбек 2008 г.в., рестайлинговый. После слегка моросящего дождичка запотевает правый задний фанарь. Менять или не менять? Если менять, то сколько гарантия на фары/фанари. У меня машине уже 1 год 1 месяц
Какой диллер более лояльный?
А то читаю, кого-то посялают, кого-то нет. Покупал и пока обслуживаю в НЙМоторс.
Что-то ерунда какая-то...в последний раз задний фанарь запотел в субботу, во время легкого дождя...и...до сих пор не отошел...((( на улице жара...авто стоит на улице...(((
Чем это вообще может грозить?
fordoman
ни чем... к дилеру езжайте, нехай меняють...
если в отказ, то сами можете феном просушить...
kosmass
вчера обнаружилась проблема. При более детальном осмотре обнаружил, что на запотевшем фанаре, у самого его основания (там, где он закрывается спойлером - кузов хетчбек) есть 2 тоненькие то ли царапины, то ли трещины((( Откуда - не знаю. Авто в ДТП не было((( Мог конденсат зимой, замерзнув, оказать такое воздействие на пластик? Похоже, что с гарантией я пролетаю? Придется по КАСКО делать. Кто-нить сталкивался с таким? Как поступить?
Ежели трещины, то по-любому менять фонари... дилер скажет, что мехвоздействие и от гарантии и следа нет...
По КАСКО, смотря какая у Вас страховая можно менять 1 раз в год элементы освещения и стекла без справок...
Читайте условия страхования Вашей страховой... Ежели нет, то удар кулаком по фонарю и участкового
Димедрол
25 August 2009
О том же... здесь же... "Запотевание блок-фары" Ну так покажите же ГДЕ находятся какие-то вентиляционные заглушки в блоке фары
(которые должны быть открыты для удаления излишков влаги из внутренней полости плафона).
KULDASHEV
Хотел бы спросить: как разобралась фара (переднее стекло с защелками), легко? Есть ли подводные камни какие-нибуть?
у меня не с фарами проблемма,а с противотумнками,стоит уже второй комплект и что не тделал,в сырую погоду запотевшие,почитал тему,нового не нашёл,вроде бы не критично,но осадок сидит в душе
HexMaster
24 November 2009
Ксенон, рестайл. Потела левая фара.
Заметил ещё прошлой зимой, но сейчас стала потеть обильнее, решил под конец гарантии (на оптику 1 год) заменить.
Тут отдельная песня. Сначала я позвонил, спросил, что от меня по этому поводу требуется, сказали приехать с дефектом. Так как запотевает после того, когда в дождь покатаюсь, то не сразу смог выбраться до салона с дефектом.
Первый раз приехал, показал, что потеет, посмотрели, решили на диагностику записать. Я решил, что пора бы и ТО пройти, совместил второй визит с ТО.
Приехал естественно уже с сухой фарой, осмотр и "проливание" не выявило заводского брака. Ещё у Форда, как мне сказали, небольшое запотевание в пределах нормы должно проходить через 20 минут дальнего света. Уехал я от них с чувством, что придётся смириться. Приезжаю к дому и в чьей-то машине вижу отражение, что в диагностируемой фаре не работает поворотник. Самому вечером темно ковыряться, надо фару снимать, а у меня только балонник в машине. Позвонил, пригласили на очередной визит, при мне фару сняли, переткнули провода и всё заработало.
Через пару дней позвонили из салона, поинтересоваться всё ли меня устроило в сервисе, я им правду-матку и рассказал, про запотевание, которое не видят, про поломанный поворотник. Ещё через пару дней позвонил начальник сервиса и пригласил ещё раз фару посмотреть. Она по каким-то причинам была снова потная. Хоть и ехал до работы рано утром со светом минут 40, отпотеть не успела. К салону ехал без света днём. По приезду она была полностью покрыта конденсатом. Отобрали у меня машину на день, уже вечером порадовав, что поменяют всё таки. 5-й раз я поехал к дилеру, чтобы её оттуда забрать. Фары в наличии не было, заказали, ждал, когда привезут. Получается, что я 6 раз только из-за фары ездил к дилеру.
Всё таки сменили фару. Замена фары по гарантии заняла больше 2 часов. обосновано тем, что надо было машину к компу подрубать и что-то там оформлять.
На обратном пути заметил, что настроили мне фару очень низко, до впередиидущей машины в плотном потоке я не досвечиваю даже на колёса. Фары светят ступеньками, раньше обе светили одинаково, т.е. ступеньки обоих фар были на одном уровне, а сейчас у меня левая светит ниже, получается 3 ступени. В сервисе конечно говорят, что настраивали по оборудованию, а не на глаз. 7-й раз из-за фары к ним ехать нет ни какого желания. Сейчас буду искать на форуме, что надо подкрутить, чтобы нормально дорогу освещать.
Гарантия почти заканчивалась, пара дней оставалась. Сказали, что если новая будет потеть, то уже за бабло. Пока не потеет (4 дня прошло).
машина обслуживается в планете авто (Челябинск)
машине почти год. изначально заметил, что фары после дождя или во влажную погоду запотевают.
позже заметил, что в фарах (на рассеивателе изнутри) появляется грязные пятна...
ну думал, доживу до 1 ТО, там и предъявлю.
но вот перед новым годом нужда заставила в па обратиться, заодно и помыл там машину (кстати до этого машину мыл исключительно руками). после мойки увидел, что в задних фонарях видны капельки воды...
поднял эту проблему в па, на что инженер по гарантии заявил, что вода внутри фар и задних фонарей ФФ2 это нормально! , но даже в отечественной машине у меня такого не было, про предшествующие ино и писать не буду (чтоб рекламы не получилось:))...
при этом официально подтвердить свои слова отказался, лишь привел пример, что в фиестах и фьюжинах еще больше...
я считаю, что не прав он в корне.
может кто-нибудь уже сталкивался с подобным? поделитесь опытом как заставить па признать эти фары и фонари гарантийным браком - так как техосмотр с такой светотехникой не пройти...
gystav
7 February 2010
Так же, после передних фар я занялся задними фонарями...
После мойки заметил много замерзших капелек в задних фонарях... Кузов седан.
Снял фонари, снимать их оказалось очень легко
...
Положил на батарею, все отогрелось и из правой фары я выкачал полный 5кубовый шприц, в левом было чуть меньше.
Оставил на ночь на батарее, с утра все высохло...
Причиной как мне кажется неровно установленная резиновая прокладка
Посмотрю будет ли появляться снова вода в фарах
Да и добавлю что передние фары, что задние фонари не гермитичны там предусмотрены отверстия для проветривания
в фарах резиновая трубочка в районе поворотника и дырка в заглушке габарита.
в задних фонарях тоже достаточно все проветривается где вставляются лампочки
Всем привет! Давненько не заходил в эту тему. Пару страниц назад, а это примерно год назад, я писАл про замену двух задних плафонов фонарей по гарантии. Тогда была найдена причина - трещены. После замены плафонов по гарантии про данную проблему забыл. С наступлением заморозков, а затем зимы появились два постоянных запотевания в районе ламп указателя поворотов. Ну, думаю все таки небольшой конденсат - это ерунда. Тем более летом наблюдал такубю картину: мыл машину водой из скважены, когда стал лить воду на задние фонари раздалось небольшое сипение, как подсос воздуха, и фонари мгновенно запотели изнутри. Через некоторое время запотевания исчезли. Сейчас этот небольшой конденсат превратился в несколько замерзших капель. При поиске причины обнаружил следующее: на лицевой стороне рассеевателя, в районе секции указателя поворотов есть маленькое отверстие, предположительно - отвод конденсата. Кстати, на бракованных плафонах таких отверстий не было. Естественно, оно забито льдом. Планирую заехать на теплый паркинг, отогреться, просушился - буду наблюдать. Фото позже.
Други!
Купил в прошлом году у одноклубника фарки с уже установленным ксеноном. И то ли заглушки резиновой габаритной лампочки на одной из фар вообще не было, то ли она потерялась... в общем после езды по грязюке обнаружил эту самую грязюку в фаре! подскажите как быть:
1. поставить родные галогенки, все равно колхозный ксенон зло и с конца сентября начнется борьба добра со злом;
2. снять стекло фары (как это сделать?) и почистить;
3. вытащить лампу(лампы) и почистить через отверстие;
4. ваш вариант..
может кто знает? я не нашел поиском.
у меня запотели оба повторителя поворота на зеркалах. как их снять чтобы просушить?
Не знаю поможет кому или нет, но разбирал фару закрыл все как положено поставил, проехался смотрю - ЗАПОТЕВАЕТ причем нипадеццки я бы сказал.
Решил проблему так.
Снял фару, снял крышку, завел аввто, врубил климат, установил температуру на климате на 21 град, включил кондей, установил режим выход воздуха только через центральные сопла. Подержал фару со снятой крышкой напротив центральных воздуховодов, климат молотил нипадеццки. Прямо в потоке воздуха закрыл заднюю крышку фары.
Все ОК.
Я так понял испаритель осушает воздух и в фару он попадает уже БОЛЕЕ сухой чем уличный.
Попробуйте может получится у кого такой трабл
.
С внутренней стороны на стекле заметил разводы непонятного происхождения,чтобы фара запотевала не видел
. Буду думать что делать. Может кто что подскажет?
Pumchik:
|
Сегоня сдал машину на гарантийный ремонт. Пробег 1200км. Как услышал, что реч идёт про пару дней ремонта сразу рассказал им про потеющие фары и задние фанари. Мне сказали, что без вопросов поменяют и что я не первый с этим вопросом к ним обращаюсь! (Фары чёрные) |
Если не сложно скажите к какому дилеру обращались?
lehatumi
обращался в "рольф-центр"
задние фонари поменяли а в передних просто почистили вентиляцию.
сейчас на рестайле. знакомый у дилера сказал что за фарами надо следить... и что он почистил отверстие вентиляции... сам не искал пока ее!
Привет всем, купил в октябре новый рестайл со штатным ксеноном.Выехал из салона доехал до дома,вылез из авто смотрю запотели передние фары в углах где поворотники и ПТФ тоже.Ну думаю пройдет,но ни тут то было как стало холодать они стали еще сильнее запотева и даже по низу фары особено когда идет дождь или снег.Но на утро приходишь фары почти отпотели,заводишь включаешь та же история.Пробывал вкл.дальний свет минут 25 стоял, эффекта ноль пробег 2000. что делать не знаю.Подскажите пожалуйста, может кто знает.До этого был дорестайл,проблем не было.
Забрал 26 ноября фокус в комплектации титаниум со штатным биксеноном и в этот же день начали потеть фары в углу около поворотников,приехал сегодня к дилеру в genser,поставили машину на 20 минут в ангар,запотевание сошло, сказали-это норма в условиях перепада температуры и со временем потеть перестанут.Если бы в фаре была вода и они запотевали полностью,и проблема не проходила бы даже в теплом помещении,тогда бы сразу поменяли фары,а так о замене или исправлении проблемы не может быть и речи.
У меня вот так потеют уже нервирует
kulman68
сколько машине? какой пробег? говорят,что со временем проходит запотевание,и больше не появляется