Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 113 | 25,1% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,3% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,4% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,4% |
Total 450 votes, last 11 December.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Oleg_KRSK
23 September 2010
Нагнетатель тюнинга, походу :-D
dik1195
На твой движок валы не делают. Только в Динамике (и иже с ними) перетачивать из твоего. Цены там есть. (совет - купи б/у и из него точи)
Данные по дроселям. Посмотри у focussport, Central Florida Motors.
И свой померяй.
Oleg_KRSK
Benoy
Цитирую ...Гордостью нового Форд Фокус 3 (Ford Focus III) станет бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 155 л.с. + еще проскакивало что ФОРД будет выпускать новые движки 1.8 и 2.0 с нагнетателями. А на ST, на 2011 год пишут конкретно будет турбированный и 250 л.с. на 2.0 литра. Сейчас ФОКУС 2 на 2.0 литра имеет 145 л.с. Следовательно 10 л.с. чем-то добавили и явно не турбиной, возможно это за счет какого-то нагнетателя, раз про это упоминалось/не могу сейчас найти где/ Про него я и спрашивал, в инете что-то предлагают как раз на эл.моторе типа лошадей 10 набросит, но как-то все... В общем х.з. что там ФОРД планирует, начнет продавать посмотрим.
А по своему мотору я определился, небольшой приход можно получить дросселем и облегчить впуск этим и занимаюсь.
Oleg_KRSK
23 September 2010
1
dik1195
Уважаемый, учите мат. часть и не говорите ерунды.
Ну будут новые турбомоторы у Фокуса, возможно просто небольшие турбочки с низким давлением, может быть компрессоры приводные, что менее вероятно.
На электромоторе-развод на лохов, я Вас уверяю.
Стоит просто чуть плотнее подойти к изучению теории, чтобы впредь не блуждать в терминах и не верить журналистам/продаванам/etc
Oleg_KRSK
Да тут вроде на зачеты по матчасти ни кого не подписывали... А платить барыгам за лоховсие разводы конечно не правильно.
Поэтому вопросы и задаю. Нашел в указанных ссылках пример с моим случаем, где использование турбины привело к замене поршневой. Это уже не вариант. Вот и интересуюсь с моим Дуратеком на 8 кл если взять увеличенный дросеель на 65 мм, фильтр нулевик и перепрошить приход на 10 л.с. будет или нет? Если нет практики по такому движку, то хотя бы в теории. На других ветках умные люди сообщали, что от вала приход будет таким же как от дросселя.
BOB87 lektor095
А поподробнее можно, бензин меняли или нет, до чиповки и после и замер до чиповки сколько дал на стенде. Я вот на своем 1.6 на 92-м езжу, на нем подхват на низах лучше и отзыв на нажатие педали. Думаю если перейти на 95-й приход то-же увеличится. Хочу еще дроссель еще должен добавить. А нулевик какой ставили, что он 2-3 л.с. добавил? У нас рядом контора с дино-стендом V-tech то-же за 8т.р. делают, про такую ни-кто не слышал?. За 10т.р. /8-чип + 2 нулевик/ 9 л.с. получить нормально, понятно что деньги не лишние, но очень вменяемо.
dik1195
Не мерялись они на стенде.
Приход только от нулевика, установленного на стоковый мотор, находится в пределах погрешности стенда.
Oleg_KRSK
24 September 2010
dik1195
Про дюратек не известно, будет или нет приход в 10 сил, их вообще шьют? ДЗ точно даст приход, может не в большом кол-ве сил, но в отзывчивости точно.
Вал... Вал тоже с умом надо делать, чтобы не потерять низы, которые на дюратеки очень неплохие и за счет которых он едет.
Про мат.часть-неужели самому не интересно?) Просто расписывать все по полочкам-долго, да и рассказчик из меня не ахтишный=)
chupakabravlad
+5 Только вот как это для движка без переделок выйдет или нет?
lalalala
24 September 2010
dik1195
На стенде не мерился и не собирался.. и так по ощущениям все видно.. Нулевик кроме звука ничего не дает. Если и соберусь мозги шить, то только он лайн
dik1195
Согласен с Олегом.
+10лс на 2.0 - это можно сделать поправкой мозга и/или механизмом изменения фаз.
На СВТ ставили 2.0 с мощностью 170лс. В базе:)))
Поэтому никаких нагнетателей Рутса или центробежных (они же компрессоры у немцев, суперчарждеры - у пиндосов) или турбин не будет.
dik1195
chupakabravlad
Есть универсальные компрессоры. На FF1 никто не ставил.
Benoy
А этот нулевмк вообще фильтрует? В инструкции одно пишут, в рекламе другое.
По моему он разовый, гонку откатал и выкинул. Тут на одной ветке умники советовали штатный гусак забора воздуха убирать. Я попробовал, машина сразу тупит не по детски. Так что все в штатном моторе сбалансировано и обкатано.
Oleg_KRSK
24 September 2010
Нуль можно еще где-нибудь на кольце, а так он насосет вам говнеца во впуск, что не есть хорошо...
Вместо гуся стоит поставит хобот, как на СТ170-приход есть, в жару особенно!
Oleg_KRSK
larutin
Да с турбинами дел я не имел, поэтому представлние имею только общее. Вот карбюраторы...
На лекции конечно ни кто и не рассчитывает. Чисто да, нет и за это респект.
В соседней ветке Дуратек 1.6 вроде прошили, потом потерялись, не понятно. И вот вопрос нулевик-фильтр конусный взамен штатной коробки с фильтром от K&N lдля моего варианта что-то даст или только звук? По моему штатный через 10 000 км меняй и без вопросов. Инструкция в инете по пользованию нулевика мутная. Тряпочка с маслом через 5 000 км высохла и вся пыль в движок полетела. Не серьезно. Сами нулевым фильтром пользуетесь или нет?
Oleg_KRSK
25 September 2010
dik1195
Нулевиком на Фокусе никогда не пользовался и не собираюсь, ибо это не пришей к кое-чему рукав. На турбо-кресте пользовал, но там был бустап и все такое, был смысл в нем хоть какой-то.
Oleg_KRSK
А у меня по моему и трафарет в коробке фильтра пятиугольный, как раз наверное под ST подойдет. Вот я с минимум и определился хобот+дроссель+чип. Вот еще думаю прямоточный глушитель что-то даст в плюсе к этому и не хочется рева как у пионеров... Теперь при убранном гусаке движок тупит, это обеднение смеси сильное из-за большего количества воздуха. Или меньшее количество воздуха в силу изменения геометрии впуска. Если первое то при увеличении диаметра дросселя без чиповки не поедет нормально. У меня на ВАЗе стоял дроссель и ДМРВ был а тут датчик Т и ДАДВ?
Oleg_KRSK
26 September 2010
dik1195
Смеь не беднится из-за отсутствия гусака, проблема в недостатке воздуха. Ставьте хобот, будет ок.
Прямой выхлоп не поможет, чтоб был приход, нужен выпускной коллектор грамотный, можно поставить целиком трассу от СТ, от головы и до банки.
Дроссель и чип.. Думаю, имеет право на жизнь, попробуйте!
larutin
что за мотор то купил?
штатно в 2.0 есть охлаждение поршней маслом)))
а вот про кованные шатуны ты погорячился)))
что за поршня заказал?))
dik1195
Нулем пользуюсь.
Стоит КиН
Мою каждые 5 тыс.км. Когда по пыли ездил - каждые 3 т.км.
В раковине промываю.
Пропитываю Мотюлем. Балона (500р) хватает на 4 раза.
larutin
27 September 2010
Stegor
Движка - Зетек2.0. По шатунам - все равно движку разбирать. Посмотрим.
Поршни - надо посмотреть. В гараж поеду - гляну.
У этого производителя под разную СЖ можно было заказать.
Я стоковые взял. Подешевше.
larutinкакой K&N стоит? можно фотку как установлен?
люди подскажите: хочу поставить 0 от K&N с подводом холодного воздуха (либо жабры в крыле, либо пайп забирающий воздух от бампера). Как в этом случае ставится датчик расхода воздуха, где можно купить патрубки? хочется хромированные или голубые =)
может кто ставил вот такие штуки?
http://www.kartuning.ru/shop/product/kn14/сразу говорю хочу не для мощи, а больше для стайла, да и просто нравится в машине копаться)
madb
Сейчас на зиму поставил нулевик в штатной коробке.
Подвод от СВТ от решетки. Гуся не глушил. Только обрезал его вровень.
На лето - ставлю КиН 57. Брал комплектом. Кронштейн, который держит фильтр как раз в одну из трех резиновых подушек втыкается(на которые штатная коробка сажается).
Еще на лето снимаю пластик перед(он же под) хоботом.
Кто хотел "динамический" наддув:)))
шучу.
larutin
производитель поршней-то кто?))
Интересно я планирую впуск от ST а к ним зашел на форум те-же проблеммы. При замене штатного впуска пишут, что приход есть /у них/. Народ ну где взять дроссель увеличенного диаметра на Duratec 1.6 8 V? На третий раз рою форум по всем ссылкам ни чего для меня. Может у кого есть такой в наличии?
dik1195не уверен что на Duratec ты что-то найдёшь, на Zetec этого добра навалом (и дросели и валы,шестерни,клапана,коллекторы). лично я на твой мотор не встречал тюнячков...
попробуй тут поищи:
http://focus.c-f-m.com/
В идеале-ковку от CP и шатуны Crower, ну и дуть-дуть-дуть. Можно дунуть до двух, если грамотно все собрать и настроить.
Oleg_KRSK
Зима длинная буду пробовать. 1,5 точно буду. 2 не знаю. Надо посчитать.
С маслом кто-нибудь делал? типа сухого картера, маслоуловитель?
Помойка имхо по уму нужна, сухой картер-..., это же не корч у тебя.
Вообе на поседневку тебе хватит и кило-кило сто, полторашка и тем более два-это так, лишь возможные пределы.
С интересом слежу за проектом=)
На каком мозге будешь строить?
1 person online