газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
1 October 2010


Ю
Юрьич:

Alexey2
У тебя же вроде фаркоп стоял,зачем усилитель то...

В передний въехали... так тоже бывает... (крыло, бампер, усилитель, у фары крепеж отломан и капот немного поврежден...)
Все можно сделать, кроме усилителя
Страховая сделала уже экспертизу, сказали, что можно делать тачку, отдадут потом бабки (правда по минимуму, как всегда... )
Ю
Юрьич:

Alexey2
...
Скинь пожалуйста адресок разборки в Печатниках,за такую цену головки можно каждый год менять...

Головку на мой "дурратек" 1.4 за 10 тыс. рублей видел своими глазами в Печатниках (на ул. Полбина, там у них только на "Фокус" все)

http://www.ferio.ru/ci_1-us_1-ford.html

Но, если Вашей нет головы, то имеет смысл обзвонить все эти "фордовские" разборки, так как цены на них примерно одинаковые. Обязательно найдется то, что надо...
valeryp3
1 October 2010

1

У меня из за кривости установщиков были недавно проблемы с ГБО. Началось как только спала жара - двигатель стал выдавать ошибки и отказываться ехать нормально. Поменял свечи - не помогло (постоянно 2 и 3 были черными). Поехал к официалам на диагностику - сказали - мол искра двойная приходит на 2 и 3 цилиндры, но искать причину из-за газа отказались. Поехал к неофициалам. Мастер перепробовал все - и компрессию, и свечи, и катушки и клапан ЕГР (заменил его). Почистил мне цилиндры от нагара. Но проблему смог найти только подключив осцилограф на второй день. Оказалось действительно на 2 и 3 цилиндры на форсунки импульс приходил в два раза чаще и свечи от избытка бензина ...ались. Причина оказалась в том, что на врезке ГБО в штатную проводку термоусадочные кембрики из-за жары стали проводниками. Как только обмотали изолентой все провода в пучке - все встало в норму.
После этого у меня машина стала плохо переключаться на газ. Точнее на малой скорости работала на газу, а на средней и выше переходила на бензин. Тут уже я решил сам разбираться (за поиск и устранение в первый раз отдал 18 т.р.). Причина оказалась с одной стороны в тех же кембриках, которые стояли после датчика температуры редкутора (температура скакала как сумашедшая) и в плохом контакте на проводе к катушке зажигания (это плохо примотали при поиске в сервисе) - ГБО иногда вообще не видело оборотов двигателя - то есть показывало 0 и не включалось.
Кажись теперь я настолько разобрался в ГБО, что смогу сам его подключить к авто...
avatar
АлекСаша
1 October 2010


valeryp3
вот из-за этава я и не поставил газ в Вольву...
я так нахлебался что просто нет желания получать позитив от экономной езды
avatar
panasol
1 October 2010

1

АлекСаша
Но 11 рублей против 23 рублей - ой как вкусно!!!
Виктор 86
1 October 2010


цитата:
(за поиск и устранение в первый раз отдал 18 т.р.)
я бы удавился.
valeryp3
1 October 2010


Виктор 86
А что бы Вы делали когда двигатель троит, из выхлопной идет сажа и официалы посылают на три буквы, а установщики ГБО открещиваются - мол проблема не наша и смотреть не будем?
3 тыс - стоила диагностика у дилера вместе с замером компрессии,
1 тыс стоили свечи
400 руб - литр масла (оно ушло моментально)
1500 - промывка двигателя
4800 - клапан ЕГР с заменой
остальные деньги около 7 тыс отдал мастеру за два дня поиска.
avatar
panasol
1 October 2010


Alexey2
Привет. Подскажите на что влияет KG ? Я тут стал настраивать по компу. EGS Tuner мне его завысил с 3.7 до 3.9. По динамике машина стала резвее стартовать.но на высоких оборотах немного тупит.Спасибо.
avatar
Alexey2
2 October 2010


avatar
panasol:

Alexey2
Привет. Подскажите на что влияет KG ? Я тут стал настраивать по компу. EGS Tuner мне его завысил с 3.7 до 3.9. По динамике машина стала резвее стартовать.но на высоких оборотах немного тупит.Спасибо.

В "альфовском" мануале пишут так
Скрытый текст

Завысила программа скорее всего из-за того, что сейчас довольно холодно на улице...
Вы смотрите (когда калибруетесь) на температуру (антифриза в редукторе и газа в рампе) по ноутбуку.
Скорее всего в этот раз у Вас при калибровке температура была значительно ниже, чем в прошлый раз (когда жара стояла..)
avatar
panasol
2 October 2010


Спасибо Alexey2 .У меня увеличился KG1 до 4 .Звонил установщикам в Зеленоград сказали что он может доходить и до 5 . Тут другая проблема вылезла - при включении гидроусилителя руля(когда на стоянке руль крутишь) плавают холостые (а иногда и глохнет).
Виктор 86
3 October 2010


цитата:

Спасибо Alexey2 .У меня увеличился KG1 до 4 .Звонил установщикам в Зеленоград сказали что он может доходить и до 5 . Тут другая проблема вылезла - при включении гидроусилителя руля(когда на стоянке руль крутишь) плавают холостые (а иногда и глохнет).
у меня тоже иногда плавают обороты на хх но не глохнет.
avatar
Alexey2
3 October 2010


В
Виктор 86:

цитата:

Спасибо Alexey2 .У меня увеличился KG1 до 4 .Звонил установщикам в Зеленоград сказали что он может доходить и до 5 . Тут другая проблема вылезла - при включении гидроусилителя руля(когда на стоянке руль крутишь) плавают холостые (а иногда и глохнет).
у меня тоже иногда плавают обороты на хх но не глохнет.

Я в этом случае начинаю в очередной раз чистить дроссельную заслонку (тут тема есть даже огромная про эту напасть, если не помогает, то свечи меняю...)
avatar
panasol
3 October 2010


Alexey2
Свечи поменял неделю назад и фильтр воздушный. Дроссельную ещё не чистил, говорят тут по форуму,что на движке 1.8 заслонку некоторые рассверливают. А после настройки газовых мозгов машинка резвая стала. Хоть какое утешение. Правда некоторые настроение портят клапанами .
avatar
Сергеевич
4 October 2010


panasol
У меня движок 1,8. На бензине ни чего не плавало, а на газу не то что поплыло, скакать начало. Сначала мучался, а потом просверлился. Правда рекомендуют отверстие в 3 мм, а у меня было только на 2. Но и то помогло. Обороты стали именно плавать, а не скакать. Больше ни разу не заглох. Плавание в пределах с 800 до 1100. С дыркой проехал уже тысяч 30. Но вот вчера обороты стали скакать опять, видимо дырка нагаром забилась. Помою на днях.
andr68
5 October 2010


Graf2
Если не секрет во сколько обошлось восстановление работоспособности двигла?
Graf2
5 October 2010

1

andr68
От одноклубников секретов нет. Вот скан в PDF заказ-наряда. Ремонт у официального дилера Форд. Скидка на запчасти 10%. Срок ремонта (с учетом срока поставки запчастей) в районе 2 недель. Гарантия на ремонт 1 год или 30 тыкм. Как не странно это признавать (редко езжу к дилерам, да и вообще их принято ругать, особенно на форумах) ни разу ни по деньгам ни почему другому не пожалел о том что к ним обратился. В PDF форум не дает цеплять. Другой формат пробуем...
posted image
Graf2
5 October 2010


Специально для ярых противников газа. Привожу экономическое обоснование ГБО даже в моем случае (я ж ошибся с клапанами, можно было ремонта избежать вообще). Пробег 10 тыкм. Ставлю ГБО за 28 тыс. руб., 4 поколение, Польский Диджитроник. Заправляемся бензином по договору с Лукойлом, я всегда заправляюсь 95Экто (самый дорогой у нас), газом тоже по договору. Все чеки прикладываются в бухгалтерию, потому расход обоих видов топлива и количество денег на 1 км пробега по бензу и газу мы знаем. Если я езжу на газ+бензин (прогревы на бензине, иногда газ заказнчивается и на бензе ездишь) то это выгоднее на 1,2 рубля с км чем езда только на бензине. ГБО работало до проблем с клапанами, т.е. до 85 616 км пробега. Итого за пробег 75 тыкм на газу (+бензине) экономия 75 000 км*1,2 руб.-28 000 руб. (газовое оборудование)- 28 522,4руб. (ремонт мотора) - 100 руб. ремонт проводов газовой форсунки (в Форд центре похоже повредили изоляцию)=33 377,6 рублей. Таким образом реальная экономия с 1 км составила 0,44 руб., даже при ремонте мотора и том условии что газовое оборудование после этого авто я просто выкину или подарю кому-нибудь.
Graf2
5 October 2010


В
Виктор 86:

ПО ПРИЧИНЕ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ, И СМЕСЬ ДОГАРАЕТ В ГУШИТЕЛЕ - ГЛУШИТЕЛЬ ПРОГАРАЕТ, НО ЕСЛИ ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ УОЗ, СМЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ СГОРАТЬ В ПОРШНЕВОЙ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО И ГЛУШИТЕЛЮ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Согласен, однако не забывай еще пару моментов, газ горит медленне и т.к. он не испаряется в камере сгорания как бензин и соответсвтенно не охлаждает станки цилиндров, то температура в камере сгорания на газу чуть-чуть выше получается. Второй момент, ксожалению при сгорании газа еще и пар водяной случается, а вместе с горячим металлом глушителя=процесс электрохимической коррозии. Хотя вся эта чепуха явно после 100 тыкм на газу случается. И можно действительно не заморачиваться, ведь на бензине глушитель тоже когда-то прогорит, возможно просто на несколько десятков тыщ км дольше проходит.
john31rus
5 October 2010


Сорри если обсуждалось, в мини-факе не нашел. Как решить проблему с неккоректной работой одометра при езде на газе? Напрягают постоянные предупреждения о том что расстояние до заправки меньше 80 км. И еще вопрос, при установке ГБО движек не может начать кушать масло?
Graf2
5 October 2010


J
john31rus:

Сорри если обсуждалось, в мини-факе не нашел. Как решить проблему с неккоректной работой одометра при езде на газе? Напрягают постоянные предупреждения о том что расстояние до заправки меньше 80 км. И еще вопрос, при установке ГБО движек не может начать кушать масло?

Насчет одометра не скажу. А вот масло он не должен кушать. Газ вообще, в отличие от бензина масляную пленку не смывает со стенок цилиндров. Естественный угар масла возможен как на газу так и на бензине.
john31rus
5 October 2010


Graf2
у нас же хитромудрая система рециркуляции, может он на нее какое то влияние оказывает. Я не спец, так что глупость сморозить могу, уж извините
andr68
5 October 2010


Graf2
Плюсанул
У меня немного другой расчет окупаемости получился...
В декабре установил BRC за 26000
Бака зимой хватало на 2 месяца, с весны по сентябрь сжег еще 1,5 бака (всегда заливаю 95-экто).
Расход газа по зиме брал километражами 38л заправил 400 км проехал... (на газовых заправках тоже химичат однако ) Заправлялся кто знает на ЛОРАНе по их карте за 10,80р. в выходные.
На момент установки ГБО пробег был 83000.
Сейчас 115000 с копейками (летом большие расстояния планировались).
Из расхода на бензин у меня что-то стоимость бензина превращается в незначительную величину (пробег 25 км утром и 25 км вечером в основном а летом дача 150 +150). Сразу скажу что у меня установлен ППП (экономит и топливо и комфорту придает)
В общем окупаемость установки наступила после пробега на ГБО ~ 25-27 тыс. км.
Из расходов на ГБО только картридж для BRC фильтра 450р.
valeryp3
5 October 2010


Масло может уходить либо если неисправна система рециркуляции карретных газов (у Duratec) она внизу в середине движка за радиатором, либо если маслосьемные пропускают, либо через поршни...
ЕГР влияет только на количество сажи во впускном коллекторе. Ее можно полностью отключить (со слов двигателиста со станции), т.к. единственное ее назначение - снижение вредных выбросов.
john31rus
5 October 2010


andr68
Временные меры неинтересны как то
Виктор 86
5 October 2010


цитата:
Как решить проблему с неккоректной работой одометра при езде на газе?
вот ссылка http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=968 датчик поможет устранить вашу неприятность.
valeryp3
5 October 2010


Устройство от Digitronic за 1500 руб - на мой взгляд полная лажа. Бортовой компьютер и так при каждом включении зажигания должен перерасчитывать остаток топлива и запас хода. Иногда он это делает и при движении. Так что выкидывать 1500 руб для наших авто нецелесообразно, т.к. этот девайс ничего не изменит.
avatar
Alexey2
6 October 2010


Приключилась у меня вчера неприятность с ГБО...
Накануне заправил полный бак газа, проехал 10 км. и поставил машину на стоянку...
Утром выхожу...
Вонища газом повсюду... думал... не от меня...
Подхожу к машине, а вонь-то... от моей...
Снял с сигналки, открыл капот... а там... сугроб в области фильтра... (при плюсовой-то температуре)
И газ шипит... выходит...
Я быстренько перекрыл газ в баллоне, притащил из дома баллон с горячей водой, и плеснул на сугроб...
Растаял...
Пошипело еще пару минут, потом закрытый вентиль подействовал, утечка прекратилась...
Стал разбирать клапан на редукторе
http://i081.radikal.ru/1010/c0/3c6c4e384583.jpg
posted image

На штоке клапана оказалась порвана резинка (расслоилась по центру на две от избыточного давления газа... на заправке давление было очень большое... скорее всего...)
posted image

Целый день пытался найти такую сегодня...
Нет ни у кого...
А в ремкомплекте "ловатовского" редуктора такой резинки клапана нет вообще (говорят, что не летит она почти...а у меня вот полетела...)
Еле нашел ее (вместе со штоком), но пришлось ехать в "Резол-Автогаз" (оф. дилер "Ловато")
Вот она новая
http://s47.radikal.ru/i116/1010/7a/0aeee159ae96.jpg
Разговаривал там с мастером.
Он сказал, что от таких напастей ставят второй клапан подачи газа (два одновременно... отдельно стоящий + на редукторе) А у меня был только один...
Собрал все.
Сейчас герметично все...
Буду ставить второй клапан, чтобы такая лажа не повторилась... (хорошо, что не в гараже тачка стояла... так как спустился за ночь почти весь баллон 60 литров... )
avatar
hug79
7 October 2010

1

Приветствую вас фокусоводы на ГБО .
Хочу проконсультироваться, подскажите где в Нижневартовске есть нормальный сервис по обслуживанию ГБО, а то как уже полгода толком не работает оборудование проблема конечно начинается от бензинового(надо менять КХХ), но и с газом что то не то, временами хлопает выхлопная, увеличенный расход.
Кратко о системе: DIGITRONIC (номер модели надо смотреть на клапане и рампе в паспорте не нашел) ставил в Челябе в 2007г. пробежал 64 300 км, после 21 300 км менял на рампе внутрянку с последующе регулеровкой (отдал кучу бабла) фильтра меняю сам согласно ТО
И ещё не большая просьба выдать ссылку где можно поподробней познакомится с системами с точки самотсоятельного ремонта и диагностики(програмное обеспечение, рекомендации по настройке и т.п.)
Про машину: ФФ-1; 1,6; Rocam; 2004г.в.; Всеволжск; пробег 115 000
км пока пердвигается.
Ранее владел ВАЗ-21102 стояло ГБО LOVATO 2 поколения проблем не было

заранее благодарен
avatar
hug79
7 October 2010


Ставил газовое оборудование в "Газотопливных системах" Челябинск. Может кто охарактерезуе эту фирмочку
Юрьич
7 October 2010


hug79
Про ГБО подробно можно почитать здесь http://www.carhelp.info/forums/forumdispla...e-oborudovanie)
По фирмам в Челябе и Нижневартовске не знаю,не бывал...
avatar
hug79
7 October 2010


Юрьич
Спасибо!

Так может кто есть из присутствующих из Нижневартовска???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up