Официальные дилеры в Самарской области

1



Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, самара

avatar
baan2003
15 April 2006

Официальные дилеры в Самарской области
100,2K
views
135
members
661
posts

Dealer163
27 September 2010

-1

ZOOMAZOOMA

Вот так все любят прикрываться ПРОКУРАТУРОЙ, ГАИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ...
а потом пишут, что их обидели...
avatar
ZOOMAZOOMA
27 September 2010

-1

Да...уж...Согласен)
avatar
ZOOMAZOOMA
27 September 2010


А сегодня 27 сентября Вам Уважаемый bel111 ПОВТОРНО отказали оформить Кредит по Гос Программе! И попрошу больше ЕРЕСЬ не писать в адрес Самара Моторс.
avatar
HAS
27 September 2010


Dealer163
тыщу лет вас тут не видно было, чаво пропали?
avatar
АлексейЮрьевич
27 September 2010


ZOOMAZOOMA
Походу это я был, про кредит в госпрограмме, но меня устроил кредит от "Русфинанса", а также я ничего против не имел и пальцы не гнул, а все понял. Прошу бела не очернять!
avatar
АлексейЮрьевич
27 September 2010


ZOOMAZOOMA
Хотел спросить еще раз про Титаниум, в моделях 11 года в стандарте будет магнитола или нет? А то сегодня ответили, что нет.
Идея какая: был у меня Комфорт, седан, 100 лошадей, черный, пакет безопасности, магнитола самая на 7 год навернутая, ЕСП.
Продал - тяги показалось мало.
Сейчас созрел на машину жене:
титаниум, седан, 145, белый, ксенон, пакет безопасности, парктроник= 695-700 тыр.

Интересует про базовый комплект титаниума или надо отдельно покупать музыку, диски, все-таки машина под 700 тыр, а пустая...
avatar
-Admiral-
27 September 2010


АлексейЮрьевич
идет, 6000СД/ФМ 6 динамиков.

я такую же заказал. вот ожидаю. заказывал в Автомире. без ксена и парка.
Dealer163
27 September 2010


HAS
Я теперь "играю на другом поле", в общем занимаюсь другим брендом. Но владею Фокусом СТ, так что все равно связан с Южкой
SKIRG
27 September 2010


По общению с менеджерами мне больше понравился салон "Викинги М5" в Тольятти, менеджер рассказывал все подробно и с участием.
В автосалоне Юг Самара попался наглый и неопрятный менеджер, хватило меня на 10 минут общения.
Автомир на "3", так себе... все клещами тянуть из них приходилось, ленивые.
Это мое личное мнение )))
avatar
-КОТ-
28 September 2010


avatar
АлексейЮрьевич:

...все-таки машина под 700 тыр, а пустая...

ИМХО бред покупать фокус за 700 тыщь
Скрытый текст

Упорно офтопим?
avatar
ZOOMAZOOMA
28 September 2010


Тут с Вами Соглашусь, Все люди разные) Смотря на каого менеджера нарвешься) И клиенты тоже разные бывают
avatar
АлексейЮрьевич
28 September 2010

2

-КОТ-
Твое предложение?

Нужен седан с ксеноном, климатом, неслабым движком. Мазда 6 в вафельном варианте? Джетта?
Тут еще вопрос по кредиту: 9% мало где дают
avatar
ZOOMAZOOMA
28 September 2010


Форд Фокус Фаворит Несомненно!)
avatar
ZOOMAZOOMA
28 September 2010

-1

Алексей приезжайте к нам в Самара Моторс. Пообщаемся, найдем вам что - нибудь интересное)
bel-ka
28 September 2010

1

ZOOMAZOOMA

ну вопервых машину и правда предлагали за 604тыс и таким образом, что 4 в кассу официально, а 10 чтоб подогнать под госпрограмму,(похоже менеджер был очень некомпетентным и неуверенным пользователем ПК и назвал цену закупки машины ), если ваш кто там менеджер некомпитентен так лучше обучайте свой штат чтоб знали и озвучивали правильно цены, и не предлагали за десятку 4 в кассу проплатить наказуемо это если что.
и еще научите своих сотрудников общаться с клиентами повторюсь с КЛИЕНТАМИ вежливо корректно, а не так вальяжно как себя там ведут менеджеры: че хотели то..., и чО..., ну...,иии..., чО дальше то... и тд и тп... при этом толи они сидят толи лежат на стуле, да все перечислять слов не хватит...

советую манере общения поучиться у сотрудников АВТОМИРА, там токо изза их отношения к клиенту уже хочется купить машину, даже если она и не нужна! ИМХО
avatar
ZOOMAZOOMA
28 September 2010

-6

Hidden post
bel111 или bel-ka Сотрудники Самара Моторс Юг, Самые компетентные и квалифицированные. Насчет Автомира ничего сказать не хочу, там тоже ребята Хорошие и хорошо знают свое дело. Вы видимо не в тот салон зашли...А уж если и Выбрали Автомир...то удачи Вам и Всех Благ...
P.S
А под Госпрограмму, как вы у нас не получили автомобиль так нигде его и не получите. И злиться на то что Вам просто напросто отказали не стоит. Это Уже смешно и не по Взрослому как то...ребячество устраиваете тут Уважаемый.
Cveter
28 September 2010


ZOOMAZOOMA
тут я с вами полностью соглашусь, что под госпрограмму ни где не возьмете.
В Автомире действительно работают хорошие ребята. И на тоже не сомненно
Cveter
28 September 2010


И на ЮГе тоже
avatar
bel111
28 September 2010

3

avatar
ZOOMAZOOMA:

bel111 или bel-ka Сотрудники Самара Моторс Юг, Самые компетентные и квалифицированные. Насчет Автомира ничего сказать не хочу, там тоже ребята Хорошие и хорошо знают свое дело. Вы видимо не в тот салон зашли...А уж если и Выбрали Автомир...то удачи Вам и Всех Благ...
P.S
А под Госпрограмму, как вы у нас не получили автомобиль так нигде его и не получите. И злиться на то что Вам просто напросто отказали не стоит. Это Уже смешно и не по Взрослому как то...ребячество устраиваете тут Уважаемый.

да не получили у вас и не надо\
Что и 2005(август) году ваша фирма меня и многих, посла по дальше с заказам на ФФ2(типо.да вы ... у нас фокусы на год вперед .как пирожки...а ты ту на это на этот год...т.д )
И опять менеджеры курят бамбук % капает и ладно
Приехал в Имолу и ту тже оформил заказ
и получил свой Фокус в ноябре, а не как у вас в марте 2006
Могу одно сказать
менеджеры с Автомира ,каждий день мне звонят и предлогают все возможные варианты(которые даже придуд в течении меяца)
А вот ваши даже тел. мой не спросили
P/S
разговор о взятке от вашего сотрудитка,это не вымысел,а реальнось.Я даже в Автомире расказал об этом,они были в шоке(говорят...кто то на этом делает бабки

Лично я вам не предлогал взятку
А канстактировал факт,что у вас это возможно
И что вы так в открытаю оь этом говорите...
А если бы я был из прокуратура...?
После этих слов вы вообще на нас как на клиентов забили(есть свидетель)
SKIRG
28 September 2010

3

У меня на Юг Самара при общении с менеджером один интересный момент получился...
Спрашиваю (Я): - Какова окончательная стоимость авто получаеется?
Отвечает (Менеджер): - 645 000 + 1000 р.
Я: - За что 1000 р.?
М: - Не знаю, начальник отдела продаж так сказал.
Я: - Может уточните все-таки? за что 1000 р?
М: - Какая Вам разница, все платят и вы заплатите.
Мы с супругой развернулись и ушли )))
avatar
bel111
28 September 2010

3

ZOOMAZOOM
поповду компетенции, вы борщь.
ЕСЛИ ПРИ ВХОДЕ В АВТОМИР КО МЕНЕ СРАЗУ БЕГУТ
то у вас надо подойти и попросить показать и расказать .менеджер
такое ощушение что они на голом окладе ,а не от %
avatar
bel111
28 September 2010


Изночально Я клиент,
И будь те добры лизать меня
не знаю как вам
Но мне это прятно
Что в Автомире
Что в Опеле(где я вчера был)
Менеджеры от нас не отходили
А у вас БЫДЛО...А не работник...Гнать вас надо
А то СА-Форд
опять сьедит куда нибуди в Новик
ДОСТАЛИ
avatar
bel111
28 September 2010


avatar
ZOOMAZOOMA:

bel111
Я Так думаю надо и правду сказать Людям то.
Начнем с того что взятку предложили Вы сами и обозначили ее в 10 000 рублей. Когда Вам уважаемый Господин отказали, то Вы стали говорить что Вы из Прокуратуры и т.д. и т.п.
Нехорошо писать клевету на Автосалон, если Вам отказали. С таким успехом дать взятку, как Вы хотели это сделать так и впрям можно попасть в прокуратуру или еще куда нибудь. Поэтому впредь прошу быть Больее адыкватным. А то и в прям получается РОССИЯ, Вам отказали "НЕТ" и вы сразу писать в интерент) Смешно... 

разговор был в таком аспет(Правда это были не вы,а ваш ...вообщем работник)

а как же ваш менеджер и т.д который назвал эту сумму и предложил оставить Аванс 10000(не к чему не обязывает)
Соц.программа?
можно 4000 в кассу+ 10000 (взятка)
Я ЧТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
Поверьте
Наши Уважемые СА
дело не в том что вы или кто то нам отказали(хотя мы хотим эту машину)
Дело в том
Что сегодня одно
Завтро другое
И отношение к нам как к клиентом(КАК К БЫДЛЕ)
Это не есть ХоРОШО
Вам интересно когда клиенты идут без мат.проблем
просто идут и беруь машину
avatar
bel111
28 September 2010


РАБОТАЙТЕ РЕБЯТА
ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ(в том числе и за облиз клиента)
А если облизовать в падлу...ну тогда курите... вместе с вашим директором,котрорый вам это позволяет.
avatar
bel111
29 September 2010

1

ZOOMAZOOMA
Я Прошу от вас ИЗВИНЕНИЯ в мой адрес
За не компетентность вашего сотрудника и кливиту в мой адресс
avatar
-STORM-
28 September 2010

1

Мне в СА-Юг диагностику делали. Слупили 1300 рупий, ничего не желая слушать и ничего не сделав отправили восвояси.
Диагност все настаивал на промывке форсунок, которые мне промывали за неделю до того как!
Больше я к Вам ни ногой!
avatar
Большой Макс
28 September 2010

1

ZOOMAZOOMA
В своё время , когда СА-север был, я с термостатом три сервиса проехал(Имола, СА, Автомир) хотел поменять по гарантии. Ну так вот:
Имола- культурно, красиво продинамили. Что на панели приборов есть TESTрежим инженер по гарантии был очень удивлён и механик тоже.Короче ничего не поменяли.За приёмщиком я бегал и спрашивал через каждые полчаса -что с моей машиной, а ни он за мной. Приходилось каждое слово из него вытягивать.
СА- подъехал к приёмщикам - "Можно поговорить с инженером по гарантии( ну и обрисовываю ситуацию) т.е. стоит ли мне записываться на ремонт или нет.
Шикарный ответ приёмки :
-С инженером можно пообщаться только после записи на ремонт, тобишь в своё записанное время " Его величие соизволит снезойти до Вас".
Ну я всё-таки добился разговора по телефону с ним. После моего описания работы охлождающей системы двигателя своей машины (мотор не грелся т.е. тосол по большому кругу гоняет) услышал шикарный ответ:
-У термостата есть перепускной клапан вот через него и пропускает, вот поэтому у вас и нижний и верхний патрубки греютя.
До свидания. Всего хорошего. Счастья вам в бизнесе.
Автомир.- записался, приехал, объяснил ситуацию-Всё заменили по гарантии.
В адрес СА могу сказать одно-на ТО масло менять умеют.
avatar
Дмитрий Никитский
29 September 2010


Эх наверное один выскажу не только негатив.
Еще в те времена когда СА форд был на МШ.
Именно тогда Автомир схалявил, и именно СА без проблем выс лушали, сказали посмотрим, если гарантия заменим. Через час был звонок, что я и сигналка не виновата, все по гарантии пройдет. Так что думаю Саша убери свою фразу которая дает понять что все там плохие.
Ну а за автомир что сказать, рад что они признали свою ошибку, позвонили и принесли извинения после того как прочитали тут мое сообщение и сделали выводы.
ZOOMAZOOMA
Сейчас я как участник форума буду говорить что бы было понятнее а не как модератор.
Если Вы тут высказываетесь как представитель СА то ИМХО диалог вести нужно, а не какашкуами кидать в друг друга. Если Как частник то наверное не нужно использовать в своем диалоге привязку что вы говорите от СА.
Отличие одно, ну возьмем автомир, они от сбда черпают информацию, которую принимаю к сведению, и стараются внести что то лучшее, вы же извините пытаетесь отмазаться, причем как и обвинитель во весь голос, вполне реально бы было взять и поговорить в личке, обсудить кто из вас прав кто нет, а не устраивать тут показуху.
avatar
ZOOMAZOOMA
29 September 2010


Я Думаю правильно будет сделать так. Если у кого есть что Конкретно по делу, то я помогу и виновных всегда найдем, так же касается Сервиса и Отдела продаж с кузовным. Пишите в Аську - qip: 378434422. Разберемся в любой ситуации. Перепалкой заниматься не будем я думаю...
avatar
Дмитрий Никитский
29 September 2010


ZOOMAZOOMA
Эээ, если не военная тайна может представится? Что бы тем кто решит обратиться более ясно имел предстваление6 с кем общается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up