Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Заполняешь фильтр до упора , подсоединяешь все топливные шланги на место , цепляешь на буксир и таскаешь на второй передаче пока двигатель не оживёт.
так и получилось привязали мозги к тнвд и заработала. меняли там что либо или нет, сказать не могу, машину покупал с разобранным движком, но заработала. всем спасибо!
Поздрвляю с выездом . Желаю удовольсвия от эксплуатации ФФ1)))
loto
Поздравляю !!! Наконец то запустил агрегат.
не факт что таким образом запустится. Где-то слышал что нужно в баке салярочном избыточное давление создать. Насосом, ртом, главное создать...
Awol
Если насос низкого давления исправен , то зачем создавать давление в баке ??
На ТНВД Стоит насос подкачки, Если не создать давление в ТНВД, то его плунжера не смогут создать давление в рампе. Соответственно двигатель не запустится. Так устроены Common RAIL. И буксировка я больше чем уверен не спасёт. Мож у тя насос подкачки поломался? Я запускал дизеля со сломанным насосом подкачки, заменив его обычной пластиковой бутылкой и ногой. и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЛСЯ. Пусть посмотрит клапан регулятор на насосе (к нему приходит 2 провода), он регулирует подачу топлива от насоса подкачки к плунжерам, бывает из-за воды его поршенёк подвисает и топливо неправильным ручьём течёт к плунжерам. Я очень хорошо знаю систему Common RAIL. Могу часами рассказывать о работе такой системы...
Awol
Ты про какой насос подкачки, где он есть на форде.
Цитирую фразу из мануала : На дизельных моделях для подачи топлива из бака к ТНВД используется встроенный в ТНВД магистральный топливный насос. На некоторых ТНВД DENSO С торца насоса установлен шестеренчатый насос (заднюю крышку снимаешь помоему 3 шестигранника на 5-6), так вот от большого содержания воды в топливе шестерни ржавеют (могу и фоты нарыть)и было много раз что обламывает приводной вал насоса подкачи, тогда уж сливай воду как говорится и готовь 70000 деревянных... Предварительно проверь коды ошибок через меню самодиагностики. Бывает что из-за поломатого датчика давления в топливной магистрали двигатель хрен запустишь.
[b]Мишуха
ХАААА, вот еще в мануале мой способ нашёл, только в нем тут вместо баклашки с соляркой нарисована груша за 170 рублёв. ОТсюда вывод - я прав! Без предварительно созданного давления насос Denso сам давления не создаст, так что буксир не поможет.
Awol
С DENSO не знаком, вроде в основном Делфи или Сименс стоит.
Если чо у t1986d Форд Коннект.
Не могу завести 1,8tddi... А всё почему-то обговаривают 1,8tdci !!!?
А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз?
цитата: |
А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз? |
Прямой впрыск,распределительный ТНВД VP-30 с электронным управлением,двухпружинные механические форсунки.
Без предохладителя чего?Если речь об интеркулере,то какое отношение вид системы впрыска топлива имеет к подаче воздуха?
цитата: |
А чо разве бывает TDDI |
И не только
Ослабь гайки топливной магистрали на форсунках, потом прокачивай. Как топливо из под них пойдет - закручивай и заводи.
Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
SilentSmart
23 October 2010
Vovchik88
АКБ в каком состоянии?
Vovchik88Меняйте аккумулятор!
да кто его знает,в каком оно состоянии..)
нашёл зарядку,поставлю на ночь заряжать. позже отпишу результат проделанной работы.
я тоже считаю что это аккум
вообщем не буду многословен. всё дело было в обрыве проводо который идёт к датчику абс.
всем удачи!
Vovchik88Дилеры нашли неисправность?
Не верю!
Bachik
хорошие знакомые, сервисмэны!
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода)
не заставляю верить!
Vovchik88цитата: |
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода) |
Возможно обрыв и был, но скорее всго нет!
Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет?
Ну да ладно, это не важно! (в принципе масляный фильтр тоже можно открутить с ямы или подъёмника, а можно вытащить двигатель. Кому как удобней не оспариваю).
Мы взрослые люди, давайте разберёмся по порядку. Вот с чего началось...
цитата: |
Добрый всем вечер! Прошу помощи! Ситуация следующая... При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота. Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили? Заранее спасибо! |
Спросите у своих хороших знакомых, сервисмэнов, каким образом система ESP и датчики ABS могут вызвать затрудненный запуск двигателя? Очень интересно!
З.Ы. Перед Вами разыграли классическое театральное действие. (как называется писать не стану, обидитесь.)
Похожая проблема поэтому прошу помощи в этой же ветке, если неправильно то модераторов прошу отредактировать
Ford Focus2 1,8 TDCi. 2006 год пробег 135 000 км замена масла,и всех(салон, топливный, воздушный)фильтров 8 000 км назад
Первый раз машина так подвела 3 мая этого года. Вышел, сел, запускаю двигатель, машина схватывает, но не заводиться. Пробовал с толкача НИКАК На веревке утащил в гараж. Через три часа (а вдруг...) спокойно завелась.
(белый дым на 30 секунд) В сервис не поехал.
Прошло 7 месяцев и 9 тыщ км и вот сегодня опять Схватывает, но не заводиться. Запустил двигатель только со 150 попытки, через пол часа(замучил).
НО машина постояла три часа у дома и опять
(запустил через 10 минут). Дальше спокойно ездил, глушил, заводил без проблем.
Через 3 часа ОПЯТЬ.
Утащил на веревке в местное СТО проверили сигналку (я надеялся что всему виной она) МИМО. Пред пусковой подогреватель работает, АКБ в норме, все здорово, но ФЕДЯ не работает (схватывает и дохнет) ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА как не в чем не бывало запустился (белый дым на 30 секунд, а дальше мотор работает как часы) Завтра планирую ехать в сервисный ФОРДА на диагностику Только меня как то не вдохновляют его спецы. МОЖЕТ КТО сталкивался с подобным При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
ПОМОГИТЕ!
realibex
2 November 2010
Помогите пожалуйст! Авто Ford transit 2.5 d 99 г. при минусовой температуре не заводится без подогрева. Стоит тюменский електро подогрев ОЖ. После подогрева заводится с пол оборота.
После ремонта двигателя (замена колец, поршней и т. д.) ничего не изменилось. Поехал к топливщикам, поменяли плунжер, отрегулировали форсунки НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
P.S. При запуске стартер крутит вяловато. 2 попытки по 5-7 сек. и аккум. здыхает. (аккум. 84 аh)
Причин куча.Топливный насос,летняя соляра,масло,АКБ,не работает свеча(хотя у меня заводился и без свечи),воздух и т.д.
realibex
Причина скорее всего в "вялом" кручении стартера.
2 people online