Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
ANDREW Z
20 September 2010
Sanches
мне куртка короткая так напоминает о себе, заметил что давит на поясницу когда больше 2-х часов за рулем, не в этом ли проблема?
sam_takoy
20 September 2010
FocusSanyavan*TiGeR*Привет рослым клубням!
Мой рост 194, вес примерно 90-95. Сижу очень даже комфортно - сидение на один-два щелчка с конца(точно не замерял, но примерно так), спинка не завалена, почти вертикальна, сидение по высоте на среднем уровне, руль по высоте посередине (так чтобы указатели поворотников на приборке видеть), по вылету на максимуме. Ездил на море в августе - полет нормальный.
Сидения Титаниум... Поясничный подпором пользуюсь крайне редко. Ведь если с ним ездить постоянно и спина немного заболит, то лучше вы уже ничего не сделаете
Еще в дальней поездке в случае затеканий спины/ног/рук/шеи помогает небольшое изменение настроек посадки как в +, так и в -
Андрей71
20 September 2010
цитата (Rockfeid @ Сегодня в 11:35) |
Поясничный подпором пользуюсь крайне редко. Ведь если с ним ездить постоянно и спина немного заболит, то лучше вы уже ничего не сделаете |
Во логика!Другими словами-Я себе удобно не делаю,потому что если это удобно окажется неудобно,то удобнее уже не сделаешь!
sam_takoy
20 September 2010
Андрей71
Мне и так комфортно...
Rockfeid
Я с Вами согласен, лучше сидений и не надо.
Сидения в Титаниуме просто отличные, надо только потратить n-ое количество времени на подгонку их под себя (не забывая и про рулевое колесо). Немножко на себя, тут повыше, спинку вот так и вуаля - кайф обеспечен. Настроек имхо вполне достаточно. Особенно приятно, что комфортно могут устроиться даже высокие люди, не каждый автомобиль это обеспечивает.
ANDREW Z
у меня куртки не приталенные... Я вроде и спинку вертикальнее поставил и сиденье так пододвинул вперед, чтобы копчик был точно в месте соприкосновения сидушки со спинкой, и поясничный подпор выдвинул, плечи вроде от спинки практически не отрываются, руки согнуты на 120гр., а все равно дискомфорт бывает.
Грешу все-таки больше на свой стиль жизни, т.к. раньше мог 500 км проехать, выйти из-за руля и быть как новенький!
ANDREW Z
22 September 2010
Sanchesкстати, сам постоянно регулирую сидение: в городе спинку вертикальней, чтоб рулить быстрее
, на трассе назад отклоняю, для комфорта
+ одежда с обувью вносит свои коррективы в посадку, приходится снова искать оптимальное положение за рулем
летом рывок делали на отдых 750км, подушатался под конец, шея болела дня 3 ибо в Алтае дороги не гладкие...
рост 186, вес 120 - в фф2 посадка очень неудобная, плюс постоянно опускающееся сиденье - просто напрягает!!!
до этого ездил на волге 24, таз 21093, опель омега, мицубиси спейс-стар, ауди А-4, ниссан примера Р12. Из всех машин, которые были у меня, в фокусе самая неудобная посадка, это какой-то дрэк!
Не ожидал, что в ФФ1 и ФФ2 настолько разные сидения
В первом было очень комфортно - по 10 - 12 часов за рулем, без напряга. Несколько поездок в Крым и в Европу...
При росте 167 я обычно поднимал сидение на максимум вверх. Спинку - почти вертикально. Здесь поставил так же. В принципе, мне удобно - рука на подлокотнике, ногам комфортно, ни за что не задеваю, бедра касаются края сидения. И в городе я езжу не напрягаясь. НО - через 3-4 часа начинает ломить спину, никак не могу нащупать комфортного положения. Ощущение, будто выдвинут поясничный подпор, но поясничного подпора нет...
После поездки в Питер даже задумался - не поставить ли Рекаро, но - как определить, будет ли в нем лучше?
Dimidoll
14 September 2011
У меня рост 185 и 100 гк. вес. Для понимания моей анатомии. Сиденья кожаные, с боковой поддержкой. Плюс есть регулируемый поясничный подпор. Все ОК. Самара-Тюмень, около 1200 км. и спина не устала.
Единственный минус взади. Кожаный диван скользкий.
У меня рост 180, вес - 85 кг. Сиденье поднято до предела наверх. Бывает, задеваешь очечник, зато видимость хорошая (как на паркетнике). И второй плюс: не надо настраивать сиденье по глубине. Отодвинуто полностью назад. С этим ростом как раз достаешь до педалей с комфортом.
Igorek259
16 September 2011
Всем привет! У меня рост 183 вес 90 ,посадка в фокусе ничего,пойдет,отодвигаю далеко назад и посадка опущена полностью в низ,нравиться низкая посадка ! Но в зади такой же дядя чувствует себя далеко не комфортно,вывод один ,салон маловат в Феде!!!
Езжу за рулем 25 лет, Фокус 2 Титан - месяц как третья машина для бросить в городе когда нужно. Болит спина, при условии того, что никогда в авто не болела, вообще никогда не болела. В Фокусе болит, причем и часа за рулем хватает. Образ жизни веду активный, ну типа подтягиваюсь 20 раз пока еще, курток и шапок за рулем не носил никогда. Регулировка поясничного подпора ниочем.
Vovick
т.е., поясничный подпор тоже не помогает?
Чем же таким отличаются кресла первого и второго фокуса...
Блин, ну не с первого же фокуса кресло переставлять.
.рост 176 75 к. . денье опущенно макс вниз отодвинуто почти до конца. езжу полулежа. 3 дверка. в окошке только макушка головы торчит но мне нравится
Focus_Chpocus
19 September 2011
цитата: |
Езжу за рулем 25 лет, Фокус 2 Титан - месяц как третья машина для бросить в городе когда нужно. Болит спина |
У меня спина отбита, поэтому требовательна к посадке, больше 4-х часов в Фокусе не ездил, не болит.
Как я сожусь:
1. Сели глубоко как можно вертикальнее спинку.
2. Поднимаю или опускаю сидение чтобы кулак над макушкой помещался.
3. Расстояние сидения до педалей.
4. Корректирую спинку.
5. Выставляю руль на полусогнутые (запястья на прямых руках сверху на 12 часов)
Все. Рост у меня конечно небольшой 174
А у меня рост 157! Я практически по максимуму подвинула сиденье вперед, да еще и подняла - люблю хороший обзор. В результате мои знакомые удивляются как я влажу за руль
у меня рост 182, весь 70 кг, хэтч 3 двери, сиденье максимально вниз, спинка близко к вертикале.
очень удобно, ничего не устает в дальних поездках. только левую ногу не знаю куда пристроить.
в городе - на сцеплении, все нормально, на трассе - стоит на площадке и почему то начинает затекать.
Всегда максимум вниз и назад. Боримся с женой, она выше всё время поднимает
значит так!!! Я СТАРЫЙ ВОДИЛА..перекатался на многих авто..мерсы.ренжы.бэхи..
скажу так.в форде посадка удобная но она ""лоховская""" типа сидишь удобно но высоко ..супер посадка по виду у хонды Аккорд..лежишь и все под рукой...
думаю вот каккую феньку закрутить..Сидел в форде ТРЕТЬЕМ..ВОТ ТАМ КРЕСЛА СУППЕР..У НИХ КРЕПЛЕНИЕ НИЗКИЕ СРАЗУ К ПОЛУ ЛОЖАТЬСЯ ..наши кресла на постоментах отсюда высокие...
короче надо покупать кресла от ТРЕТЬЕГО и ставить во второй!! будет суппер..
aaleks
а смысл лежать в авто?
дело не в том что б лежать..а в том чтоб понтого и удобно..в Аккорде идилия
aaleksнет, именно смысл чтобы было удобно, а не понтово.
сидишь прямо - много видишь, а лежа не особо удобно головой вертеть например.
Скрытый тексттолько не надо сразу про зеркала, когда выезжаешь со второстепенной - не по зеркалам смотришь.
x
Focus_Chpocus
23 September 2011
1
цитата: |
сидишь прямо - много видишь, а лежа не особо удобно головой вертеть например. |
Совсем неудобно головой вертеть, согласен
Более того, особенность вестибулярного аппарата, такова, что при вертикальном положении, проще и точнее ощущать эволюции машины.
А также более быстрые и точные действия рулем.
sapfear
23 September 2011
Focus_Chpocus:
|
Совсем неудобно головой вертеть, согласен Более того, особенность вестибулярного аппарата, такова, что при вертикальном положении, проще и точнее ощущать эволюции машины. А также более быстрые и точные действия рулем. |
точно
aaleksа при аварии еще и проскальзнешь под ремнем.
думаете у фокуса с бухты барахты столько звезд? отдельные балы за сидушку, которая не дает подныривать под ремень.
ussaharov
25 September 2011
2
рост 190 см. места предостаточно, если максимально отодвинуть не достаю до руля даже. так что ford рулит.
zloi_kot
29 September 2011
много катаюсь на пассажирском. коленка постоянно лежит на консоли. привык. в жигули сел пассажиром - явно не во что упереться, и подлокотника нет, все время на водилу падаю.
Кстати, сел тут на днях в новую Астру - черт возьми, насколько удобнее...