Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Подскажите кто-нибудь,пожалуйста.У меня Форд Фокус 2, 1.8 2006 г.в. 83000км пробег ,дико плавают обороты,нередко а/м глохнет(в основном с горы),пробовал менять прошивку в дилере(бесплатно!!) на 1.8 обновлённую какую-то)) не помогло..слышал про то,что в дроссельной заслонке просверливают 1мм сверлом дырку и вроде бы получше становится.Помогите советом,кто исправлял такой недочёт и был результат
SkiptomylouСтранно, новые прошивки для машин с красной подсветкой, у вас она должна быть еще с зеленой..
Вообще, обсуждается это там:
Плавают обороты ХХ
АПетрович
22 September 2010
Уважаемые бывалые, подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации:
При отключении АКБ магнитола (SONY) запросила код. Поскольку кода не оказалось (забыл дать продавец, а я и не знал, поэтому не спросил) стали угадывать сами, не угадали, использовав все 10 попыток. Магнитола заблокировалась.
Дилер сказал, что разблокировать в таком состоянии они уже не смогут и предложил поменять магнитолу (!!!) или искать народного мастера, который смог бы "перпаять микросхему". Неужели у этой магнитолы такая "суицидная" блокировка?
Спасибо.
Nikis_23_rus
22 September 2010
АПетрович:
|
Уважаемые бывалые, подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации:
При отключении АКБ магнитола (SONY) запросила код. Поскольку кода не оказалось (забыл дать продавец, а я и не знал, поэтому не спросил) стали угадывать сами, не угадали, использовав все 10 попыток. Магнитола заблокировалась. Дилер сказал, что разблокировать в таком состоянии они уже не смогут и предложил поменять магнитолу (!!!) или искать народного мастера, который смог бы "перпаять микросхему". Неужели у этой магнитолы такая "суицидная" блокировка? Спасибо. |
Есть ещё одна попытка(называется "Дилерская") и соответственно Ваш дилер должен знать, как ей воспользоваться !!! А если не умеют, то

для них это большой минус и пусть звонят в техподдержку и спрашивают как это делается.
Nikis_23_rus
а если и в дилерской попытке неправильный код ввести - что будет ?
Nikis_23_rus
22 September 2010
IRET:
|
Nikis_23_rus а если и в дилерской попытке неправильный код ввести - что будет ? |
Ну тогда, или по совету Вашего дилера, или
Griburgin
22 September 2010
Поменял стойки передние на Кайабу.Хочу поменять и пружины на Кайабу.Кто нибудь уже ставил такие пружины?Просто меня цена смущает,Кайаба в два с лишним раза дешевле чем оригинал.
3-то что нужно менять??? и когда он настает? обслуживание не у оф.диллера. на 2-ом меняли свечи,фильтры,масло-стандартная схема
ski
то же самое + тормозуху + промыть дроссель + можно обработать кондей спец. составом.
свечи не надо менять.
ski
На всех ТО одинаковые процедуры.
А дальше могут посоветовать поменять по износу или состоянию: тормозные колодки, диски, тормозуху, свечи... и т.д.
Fokuz:
|
ski
свечи не надо менять. |
Свечи по состоянию.
Можно и за одну заправку убить
Nikis_23_rus
Диллер как раз и обязан это всё исправить. Это даже прописано в мануале. А вообще существуют и народные методы. На mondeoclub.ru для 1-го и 2-го мони есть спец.тема "коды для магнитол", но я не разу туда не ходил не было надобности.
Подскажите про масляный щуп на 1.8 - вынимаешь его первый раз - на нем масла почти нет, вставляешь, вынимаешь - масло между min и max (это с той стороны, где выемка), а с другой стороны оно по щупу распределяется неравномерно как-то, и непонятно какой все таки уровень?
Greek
По выемки смотри, с другой стороны оно может стираться когда вытаскиваешь щуп.
vel.bв том то и дело, что с другой стороны бывает даже выше чем по выемке... но теперь туда смотреть не буду! Фокус постоянно преподносит разные фокусы
СерыйИспанец
23 September 2010
2
Greek, конструкция у щупа такая. Хитрая. Экология, понимаешь, зеленые там всякие и Евро-4...

Конец щупа в трубке замера уровня масла работает как пробка в бутылке, не позволяя содержимому картера двигателя "общаться" с окружающим миром. При работе двигателя, в картере, возникает низкое давление и масло "высасывается" из трубки масляного щупа. Поэтому и рекомендуют перед замером уровня обязательно вынуть щуп, очистить и вставить его на место до упора. Только тогда масло из картера сможет вновь попасть в то место, где щуп его уровень будет мерять.
Имхо, и после замера уровня масла, прежде чем щуп на место вернуть, - конец трубки и сам щуп тоже нужно протереть от масла, пыли и грязи
цитата: |
и после замера уровня масла, прежде чем щуп на место вернуть, - конец трубки и сам щуп тоже нужно протереть от масла, пыли и грязи |
я в принципе так и делаю.
только вот насколько точны показания? и как лучше мерять - на холодном двигателе, или на теплом может
Greek
на холодном. желательно вообще несколько часов чтобы прошло.
на горизонтальной поверхности.
это строго, иначе показания кривые будут.
достали щуп, протерли, аккуратно воткнули, достали - смотрим. можно несколько раз для успокоения.
БЫВАЛЫЕ
помогите разобраться: я правильно понял что на двигателях 1,4-1,6-1,6(115)-1,8 стоит одна и та же коробка B5 и соответственно одно и то же сцепление?
Равновесие
23 September 2010
1
Ойра
Нет.Сцепление у 1.4-1.6 одинаковое, у 1.8-другое.Коробки одинаковые внутри, отличаются корпусами, а именно у 1.8 свой "колокол" под маховик с депферами...
Равновесие
Андрей, спасибо. 1,6 и 100 и 115 да?
Равновесие
23 September 2010
Ойра
Да, сцепы и выжимной у них одинаковые.Если нужно скажу финисы...
СерыйИспанец
23 September 2010
Сорри, Fokuz, поправка (насчет ответа об уровне масла для Greek):
Уровень масла проверяется на "горячую", после остановки двигателя через несколько минут. Так в первоисточнике сказано: "... turn the engine off and wait a few minutes for the oil to drain into the oil pan..." (перевод: выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло сливается в масляный поддон") Там же, и совет когда масло заливать: не ранее чем через десять минут после остановки двигателя - меры безопастности.
А "на холодную" (например, перед поездкой) - масло проверяется(!). Это несколько другое, чем "измеряется".
СерыйИспанец1. в чем отличие "проверяется" от "измеряется"?
2. объясните, почему нельзя на холодную измерять?
я без придирки, просто вы пошатнули мои знания о том, как это делается
СерыйИспанец
23 September 2010
Почему как только, так сразу "нельзя"? Можно. Но "рекомендуется" - см. выше.
"На горячую" заливать - и быстрее получается и точнее. Я не буду напоминать про температурное расширение и прочую ерунду типа: " так советует производитель..."
Я только один момент упомяну:
Масло в картер, даже после длительной стоянки, не всё стекает с двигателя - часть масла задерживается там, где оно необходимо для смазки при пуске двигателя. Сами понимаете - это сделано специально для того, чтобы двигатель не испытывал "масленного голода", ожидая пока насос масло "подкачает".
Масло в канистре, относительно, - густое. И когда Вы его наливаете "на холодную", то оно в большем количестве "задерживается" во всех местах (чем горячие масло) и дольше ждать приходится, пока оно достигнет картера и изменит уровень масла...
Короче: повышается вероятность перелива/недолива масла.
Сказанное, в принципе, можно проверить "на практике". Например: долить масло "на холодную" и измерить уровень, запомнить. А потом - "на горячую" проверить. Как и на сколько уровень поменялся - а он, обязательно, изменится...
PS: и не принимайте близко к сердцу мои нравоучения и советы - они ведь для новичков! Бывалые корифеи уровень масла в двигателе поддерживают не глядя, на уровне рефлексов
СерыйИспанец
23 September 2010
В догонку: мне не дано говорить лаконично, сорри. Но вот один мой знакомый проще объяснил:
"Почему не на холодном мерить? Почему, почему... потому что! Физика температур, мать ее... Меня интересует, как механизмы смазываются в процессе работы - вот и меряю на горячую. А какой там уровень во время стоянки - мне лично пофигу..."
Хотя, с другой стороны,- на некоторых марках машин щуп имеет по две риски на Min и Max - для замеров на горячую и на холодную.
Добрый день, Уважаемые!
Вопрос в следующем: что это за крышка?
Гонит масло и под неё. Может там какая-нить прокладка есть, если кто встречался?
Сам пока не лез.
Двигатель 1.6TDCi 2005г.
Мишуха
24 September 2010
nr-twСпрашивай в
Дизельные двигателиПоходу это клапан PCV (вентиляции)
Здравствуйте. Накрылся катализатор,машина звенит,не едет(как раньше),горит ошибка...
Катализатор продаётся вместе с коллектором и стоит 35000...предлагают пробить его и поставить обводку и говорят что это придаст около 10л.с. Поделитесь пожалуйста кто с этим сталкивался как и что там...
Заранее спасибо... ( 2.0 145 л.с. )