Большинство катаются на 15-м радиусе, я на 16-м, стоит литье, никаких проблем. У кого как, хочу развеять миф, что зимой по Москве нужно кататься с высоким профилем.
kisealя покупал по 1600 - оригинал
Snowособо страшного ничего нет
просто дороги иногда не убирают... т.е. СОВСЕМ не убирают!
и на "каше" понтовый широкий профиль просто плывет... да и на ледяной корке тоже не самым лучшим образом себя ведет
а вообще - все познается в сравнении, это раз; и почему-то все спортсмены-раллисты на зимние трассы выбирают более высокий и УЗКИЙ профиль - это два
Predator_7
8 September 2006
horrow
Я брал в июле (заранее, т.к. знал) в южном порту. Германия. Без шипов.
OShaу 15" ширина 195, у 16"-205 - не такая уж заметная разница

.
цитата: |
а вообще - все познается в сравнении, это раз; и почему-то все спортсмены-раллисты на зимние трассы выбирают более высокий и УЗКИЙ профиль - это два |
Ага, только в Швеции. Размер резины 145/80 R 16, 380 шипов по 2 см каждый. На асфальт на такой поедете?

Для сравнения, шипованная резина для Монте-Карло: 215/45 R 18, 250 шипов
Асфальт: 225/40 R 18
Ребят, а про Gislaved NF5 205/55/R16 кто-нибудь может что-то сказать.
Хочу себе такую резину, нужен совет...
Наверное, мы единственная страна в мире, где всерьёз обсуждается сезонная смена дисков на меньший радиус. И даже находим какой-то резон. А смысл то какой ? Пол сантиметра дорожного просвета выиграть? Это даже не смешно. Засунуть под картер двигателя 5мм лист несертифицированного железа, потерять минимут 2см клиренса с "установочным просветом" и рассуждать о спортсменах-раллистах. Езжу волей случаев на машинах 16 радиуса 205/55 и всё нормально и по снегам и грязюке. При переодевании только соски меняю - вот это действительно важно. Да про запас докупаю литой диск. Вот и всё. На мой взгляд , если есть РЕАЛЬНАЯ опасность пробить картер ( о скалы, арматуры и т.п. ), если для проходимости клиренса не хватает, то и нечего ездить там, ведь Фокус не вседорожник и дешевле по откровенным говнам на Нивах проехать, а не гробить хорошую машину. Кстати от "хорошего" удара "железная защита" вовсе не защитит, так от царапин мелких, но на то пластик стоит, а вот , не дай бог,при аварии -как пить дать, в салон влезет. Помните случай про отрезанные ножки девочки на Тоёте - вот к чему приводить самодеятельность. Вообще-то в столице и Питере нормальные люди, любителя офроуда давно уж карбон ставят - хоть не травмоопасно. Всем удачи.
IGORYN
Уже поставил NF5 205/55R16 неделю назад. Диски REPLICA FD2.
Грузики при балансировке налепили приличные - до 60 гр.
Накатал 700 км (прикатываю). Поведение на асфальте (другого пока нет!) - очень устраивает (и на сухом и на мокром) - траекторию держит, в поворотах стабильно, тормозит хорошо (но тапку в пол не давил), уровень шума не напрягает.
Купил Конти Викинг 2 205/55/16 в САНТАЙРЕ на севастопольском по 4060р правда 1го сентября сейчас уже подорожала до 5030р
cherokaшрекСпасибо за ответы.
В субботу купил Gislaved NF5 205/55/R16 - 4200 р. за балон. Думаю не пожалею

. Ставить буду на следующей недели.
По совету спеца из автосалона, оптовые поставки и всё ткое
Купил GoodYear UG 500 205/55 16R поставил на родное литье, за 3870 за 1 шт (4 шт) оптовая цена.
Он говорил зачем брать Нокиан которые купили технологию посадки шипов в более твердый нижний слой.
И позиционируют их сейчас на NH5. а переплачивать за квадратный шип не разумно. Всё его слова!
Думаю можно верить он во мне как клмиенте не очень заинтерисован, у него оптовый отдел таких как я очередь знакомых.
Да и эта резина в сети большой сети автозапчпстей стоит 4960 руб
Посмотрим в конце зимы на шипы
Купил Michelin X-Ice 195/65R15 без шипов в САНТАЙРЕ на Севастопольском по 3020 р. за шину. За город не езжу, зимой на льду не гоняю, шипов не люблю. До этого три года на всесезонке отъездил без проблем и ЧП.
Michelin мягкая, на вид понравилась. Протектор елкой. Купил бы Conti, тоже без шипов, но их по нормальной цене уже нигде не было.
Одену через пару недель, наверное. По теплу мне их жалко.
hatha
Я 15 радиус на зиму купил исключительно чтобы высота самой шины побольше была, потому как невидимых ям с острыми краями зимой куда больше, не говоря о ледышках, рассыпанных на дорожках рядом с дворами. Ну и скользнуть можно во дворе при буксе боком о бордюр легко, жалко литье бить.
То, что покрышка Уже на 5% по сравнению с R16 - ерунда, согласен. Просто дополнительный фактор, не решающия совсем, ИМХО.
Высота клиренса у форда при рекомендованных 15 и 16 вобще не отличается, если посчитать.
Последние лет 5 ездил зимой на 16-х 205/55. Все отлично.
На эту зиму взял Гиславед Норд Фрост 5 16-е 205/55. По поводу перекидывания резины на одни и те же диски не парюсь - лишняя причина отбалансировать колеса.
Почитал тему. Похоже,
Гиславед у фокусоводов на зиму Лидер. Я тоже так думаю.
Сейчас переобувал свои фуфики, заодно оценил состояние шин после прошлого сезона. Двухлитровый ФФ2 без IVD и АБС - истребитель шипов

, на передних покрышках в центральной части протектора их остались считанные единицы, задние - в полном порядке. Покрышки - 16" Нордфрост 3.
16" UG 500 на 1,6АТ в отличном состоянии, число потерянных шипов можно по пальцам одной руки посчитать.
psv-cooper
28 October 2006
друзья, посоветуйте - в середине ноября приходит мой испанец. На летней резине и литых дисках 16. Как посоветуете поступить - цена мафынки и так немаленькая - купить 15 штамповку и зимнюю резину 15 или просто купить зимнюю 16 и перекинуть ее на литье? Просто манагер мне говорил, мол, лучше на штамповке и 15, дешевле будет, зимой не надо на литье ездить и т.п. И еще вопрос - если езжу в основном по Москве, надо ли брать шипованную или можно обойтись обычной зимней резиной?
Заранее признателен.
сегодня поставил
NF3 на родные литые диски.
205/55-16. подождём холодов!...
(Хотя рамблер обещает в ВС в Москве снег и -2)
=> врет, наверное!
Drakula_51
28 October 2006
psv-cooperцитата: |
надо ли брать шипованную или можно обойтись обычной зимней резиной? |
Если ездите по России и Скандинавии - шиповка ОДНОЗНАЧНО. Одно торможение на "внезапном" льду сэкономит потраченные деньги.
цитата: |
купить 15 штамповку и зимнюю резину 15 или просто купить зимнюю 16 и перекинуть ее на литье? |
В первом случае придется еще докупить гайки на штамповку, во втором - получать гемор с каждой сменой сезона и потерять в "непробиваемости" дисков из-за 55-го профиля. Взвесьте за и против.
цитата: |
Для примера - попробуйте скатиться с горки просто в ботинках и на лыжах |
Все на оборот пятно сцепления будет работать по-другому - для примера попробуйте "скатится" на лыжах с горки поставив их (лыжи) не вдоль склона, а поперек!

Вот и я о том же!
Однозначно 205\55\16 , ну резина у меня NH4 - здесь просто предпочтение.
цитата: |
Если ездите по России и Скандинавии - шиповка ОДНОЗНАЧНО. Одно торможение на "внезапном" льду сэкономит потраченные деньги. |
Conti VIkingContact3 на "внезапном" льду тормозит лучше шипованной "хакки", как же так?...пооффтопим?
Отъездил зиму на Conti VIkingContact3 и ни разу не пожалел, что перешол с шиповки на липучку. Да и щас красота ездить:))
Вообще это дело кажого какую брать, но я езжу зимой исключительно в городе и мне шиповка ненужна, а во дворах? ну я же не ношусь там 120. На ледяные горки тоже нормально заезжал без проблем.
А в снегопады и подавно:)) Там уже не шип работает, а протектор .
Drakula_51
29 October 2006
evgeniusцитата: |
А что значит вот ЭТО: потерять в "непробиваемости" дисков из-за 55-го профиля. Можно поподробнее? |
Если не вдаваться в подробности, то на 195/65R15 больше резины (по высоте профиля) и всяким рельсам, стыкам и бордюрам при ударах колеса сложней достать до диска и погнуть его в сравнении с 205/55R16.
Drakula_51Даааааа, чтобы зимой
погнуть литой диск, надо быть очень
опытным водителем!
По-моему, разница между 195/65-15 и 205/55-16 очень незначительная...
посмотрим...
Drakula_51
29 October 2006
smoothцитата: |
Conti VIkingContact3 на "внезапном" льду тормозит лучше шипованной "хакки", как же так?...пооффтопим? |
А-а, Вы про журнал "За рулем" №10-2006? Как тут некоторые пишут: "Ща я пацтол упаду". Этот журнал нужно читать не "выборочно и рисунки", а внимательно и между строк. Если Вы заметили, в том же упражнении НА СНЕГУ ШИПОВАННАЯ Хакка выигрывает у ЛИПУЧКИ Конти! Где ответы? А вот - нигде не сказано, что абсолютные результаты можно сравнивать вне групп. Недаром их разместили через две страницы. В самом деле, неужели тест ВОСЕМНАДЦАТИ комплектов провели так быстро, что никакие условия (начиная с погоды, заканчивая состоянием покрытия) не успели измениться? Также нигде не сказано о "базовом" комплекте для обоих категорий для коррекции результатов. Есть уважаемое издание
Авторевю
, почитайте хотя бы один их тест покрышек, и Вы поймете, о чем идет речь. Да, и еще, доверяйте профессионалам!
Всем советую нешипованую GoodYear Ultragrip7, как у меня

Не знаю, как там другая резина, а эта меня полностью устраивает.
Drakula_51
29 October 2006
evgeniusцитата: |
Даааааа, чтобы зимой погнуть литой диск, надо быть очень опытным водителем! |
Па-а-прашу без намеков! ЛИЧНО у МЕНЯ два комплекта на 16-м литье и за прошлый зимний 6-месячный сезон ничего не погнул, чего и Вам желаю!
Drakula_51
Я не хотел Вас обидеть, и не намекал на Вас лично...
(Но чтобы погнуть литой диск надо ОЧЕНЬ постараться! Особенно зимой..)
На эту зиму поставите 15?
Drakula_51
29 October 2006
evgeniusцитата: |
На эту зиму поставите 15? |
Нет. У меня ДВА комплекта литья. За 6 месяцев прошлой зимы ни буртики на торцах "шашек" не спилились, не говоря о том, что до спиливания цифры "8" ездить и ездить (Хакка4) и шипы все в наличии. Да, еще плюс в сторону 16 дюймов - разрешено (по скандинавским нормам) использовать 125 шипов на покрышку, в отличии от 110 на 15 дюймах.
Drakula_51Авторевю читаю регулярно

10-й номер "За рулем" купил только из-за этой статьи. Тем не менее - любой тест субъективен в той или иной степени (особенно "с тех пор, как придумали деньги..."(с).
Уже совсем с ума сошёл от выбора зимней резины.
Шипованые взять или липучки?
Машина на автомате, с АБС, часто ездит по трассе в Москву (200км) - когда продавцы это слышат, говорят не зняю, Вам ездить, вы и выбираете.
Сейчас думаю между Continental WinterViking 2 (шипы) или Continental ContiVikingContact 3 (липучка)
это победители тесто АВторевю 2005 года.
Что выбрать. И кто может быть такие уже купил?