| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
Какой работы по откручиванию защиты и 3-х болтов крепления? Ну еще провода. Все элементарно просто. Там места для вытаскивания море. Жаль только под машину лезть нужно.
Второй раз сам стартер снимал примерно за 40 минут.
Купил стартер немец за 5200 новый в суботту примерять буду. Но по размерам вроде, то. Остальное вроде совподае. Марка АТС.
frolovsi
30 July 2010
1
антон801006:
|
Купил стартер немец за 5200 новый в суботту примерять буду. Но по размерам вроде, то. Остальное вроде совподае. Марка АТС. |
Уж извини-радость твою малость обломаю.
Неужели такая цена сладкая, что китаец сразу стал немцем? Реальная цена такого стартера в экзисте меньше или около 100 баксов.
И ещё: стартер на автомат отличается от механики только длинной одного ушка-не перепутали бы тебе продавцы.
ATS CS790 - это на механику. CS1058 на автомат
frolovsi Привет ну вот как ты и говорил. Нужно делать переходное кольцо. Звезда лежит прям на маховике. А насчет цены. У нас в Уфе. Дешевле я не нашел.
frolovsi
2 August 2010
антон801006:
|
frolovsi Привет ну вот как ты и говорил. Нужно делать переходное кольцо. Звезда лежит прям на маховике. А насчет цены. У нас в Уфе. Дешевле я не нашел. |
Какое кольцо? Зачем эти сомнительные эксперименты с неясным результатом, да ещё за свой счет? Зачем искать себе проблемы. Если от китайца тебя не ломает- закажи в экзисте 2-1755-FD-1. Сделан более-менее прилично Стоит копейки. Дня через3-4 получиш.
Или любой из аналогов номера CS1058. Только юнипоинт и дельтаавтотехник не советую-дерьмо редкостное.
frolovsi
Это на АКПП фф1 америкос? Да?
антон801006:
|
frolovsi Это на АКПП фф1 америкос? Да? |
Да.
И на европеец тоже. Они принципиально одинаковые и взаимозаменяемые. На американцах ставили Моторкрафт, на европейцах ещё и Бош.
Машина иногда заводиться с металлическим звуком и иногда уже не с первого раза, как понимаю проблема в стартёре ,но вот в чём именно как раз вопрос ?
FENIX-FOCUS
28 August 2010
stas8155у меня пару раз тоже заводилась с металлическим стуком
как видишь...в чем была проблема( мой пост чуть выше)
FENIX-FOCUS
А что это за штука,её можно поменять отдельно,во сколько обошёлся стартёр на разборке?
FENIX-FOCUS
28 August 2010
это ротор...(если я не ошибаюсь)
в 3 000р обошелся
stas8155бендикс можно почистить, не разбирая в буквальном смысле поварить в кипятке и продуть из балона для очистки тормозов(или карбюратора) или разобрать и очистить, у меня получилось на третий год пошёл всё работает. тут фото.
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/view/51957/?page=0
RomanLatinov
19 September 2010
У меня такие же симптомы жужжит стартер, но не схватывает. Заезжал к официалам, сказали что бендикс, вердикт: Замена стартера. Но у меня в отличие от вышесказанного такие симптомы только на прогретом двигателе! Т.е на холодное с первого тычка заводится, а на прогретом минут 5-10 кручу. Почему так может быть?
TOLYA226
20 September 2010
RomanLatinov
посмотри мои фото, внутри грязь не даёт роликам двигаться и заклинивать передачу крутящего момента!Симптомы были такиеже!
frolovsi
12 November 2010
6
Все проваривания, продувания, промывания и перебирания бендикса это оттягивание его неизбежной замены и продление агонии.
бендикс для стартеров фокусов легко приобретается в экзисте по номеру
Для ВСЕХ бошевских стартеров 234124 (исключение, если только вам не впихнули туда бошевский стартер от мондео,который тоже подходит -с бендиксом 131433)
для стартеров моторкрафт(вистеон) 138209
для самых первых стартеров моторкрафт 1-го ФФ -136633
для стартеров моторкрафт(вистеон) с номером YS4U-11000-AB(AA;BA) --235199
для стартеров американских фокусов с мотором 2,3 с 2003г и 2,0L с 2005г -234135 (стартер моторкрафт(вистеон))
Как нибудь соберусь - выложу картинки с информацией из каталога
Здесь выложил
А никто не пробовал поставить бендикс от стартера ВАЗ-2110, чет он ну очень на него похож, даже стартер один в один.
Отвечаю сам, бендикс от бошевского стартера с ВАЗ-2110 не подходит, число зубьев 11 либо 9!!
TOLYA226
24 September 2010
frolovsi спасибо Серёжа! спасибо вот побольше таких!!!бал!
Для бошевских стартеров 234124 это карго а вот
Bosch 1 006 209 804 тоже подходит? Это видь радной и цена таже!!
frolovsi
24 September 2010
2
TOLYA226:
|
Для бошевских стартеров 234124 это карго а вот Bosch 1 006 209 804 тоже подходит? Это видь радной и цена таже!! |
1 006 209 804 подходит. Есть ещё и другие кроссы. Но по карговскому номеру деталь для стартера или генератора искать всегда проще,-там где надо Вас всегда поймут, а экзист предложит ещё и кучу замен.
TOLYA226
25 September 2010
Вот бендикс на рокам. Можно купить если есть возможность!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5705ABCCargo 234124 Бендикс стартера
Bosch 1 006 209 804 Шестерня стартера
Почитал эту тему, и за выходные в два прискока у меня сломался стартер. Звук работающего стартера но не крутящего движок. Так как ранее такое устранял на своем УАЗе, то почитал тему, позвонил в магазин на наличие данной детали (Bosch 1 006 209 804- бендикс) по телефону продавец меня уверял, что это на Фокус 2!! У меня Фокус 1, двиг. 1,6, 8кл.(Дуратек). Приехал, на свой страх и риск купил, цена 900 рублей. В гараже один поменял за 1 час, самое сложное было открутить защиту. Втягивающий я не снимал, так как три болтика закисли намертво, аккуратно отверткой отковырял резиновую заглушку между корпусом стартера и втягивающим, и без труда вынул бендикс, заменил и собрал все в обратном порядке. Звук стартера стал другой, заводится без проблем. Всем удачи.
[IMG]Пару месяцев назад стал дохнуть бендикс. Позвонил в Форд-центр. По VINу сказали, что стартер у меня неразборный. Стоит 15 тр. Усомнился. Посмотрел на стартёр - разборка такого описана в моей книжке по Форду (изд. За рулём). Нашёл на форуме номерок на бендикс Бош, заказал в Existe. Цена вопроса 600 рублей.
[/IMG]
Действительно, три винта крепления втягивающегося реле (шлиц TORX 25) либо прикипели, либо вклеены. Я их высверлил (винты М5 длиной 50-60 мм).
Больше проблем не было.
joney
29 September 2010
Аналогичная проблема.
Дюратек 1,6. Периодически стал прокручиваться стартер, особенно на горячую - стартер крутится, движок нет.
Бендикс куплен в Экзисте, код неоднократно указывали выше.
Втягивающее открутить не смог. Аккуратно снял бендикс без съема втягивающего. Для этого отверткой аккуратно отогнуть резиновую прокладку между втягивающим и самим стартером. Сам бендикс извлекается не без труда, поскольку держится "резинопластиковой вилкой", выходящей из втягивающего (не знаю как она по науке называется). Покрутив бендикс в этой вилке, отогнув ее при помощи отвертки и такой-то матери минут за 10 удалось вынуть бендикс, столько же заняла установка нового.
Так что подтверждаю, можно заменить бендикс, не снимая втягивающее и не мучаясь за прикипевшими винтами.
Итог - все работает как часы
Общался по этой проблеме в конторе по ремонту стартеров. Сказали, что на 2-х фокусах такие же стартеры и они эти бендиксы и на первые, и на вторые ставят. Говорят, проблема выхода из строя бендиксов на фокуах имеет массовый характер ... особенность стартеров бош
lalalala
30 September 2010
В общем была такая же проблема, на прогретом двигателе старартер крутился в холостую.. сегодня поехал менять бендикс, оказалось и шестерня на нем еле крутилась и вал грязный был из-за чего бендикс с трудом по нему ходил. Вся работа обощлась в 350р. без снятия старетра
joney:
|
Втягивающее открутить не смог. .. отогнув ее при помощи отвертки и такой-то матери минут за 10 удалось вынуть бендикс, столько же заняла установка нового.
Так что подтверждаю, можно заменить бендикс, не снимая втягивающее и не мучаясь за прикипевшими винтами.
|
всё-таки рекомендую высверливать винты. При наличии дрели, это займёт не более 5 минут. Зато всё снимается на порядок проще, без упоминания матери и без опасности что-нибудь сломать.
Я эти болтики втягивающего открутил, предворительно поставить звёздочку в болтик и ударить по ней молотком 2-3 раза, попробовать открутить, но небольшим усилием, на второй попытке все болтики открутились!Если нет звёздочек можно попробовать ударять через бородок а откручивать подходящей отвёрткой. ...такой же способ применял при откручивании задних барабанов удары наносил по шляпкам болтов через металлический удленитель!
crazybullet
5 October 2010
машина стояла на улице 2 недели и ниразу не заводилась (был в отпуске на югах). сегодня пришел на стоянку, попытался завести, а вместо этого щелчки из-под капота. проверил аккум - там все в норме. может провод какой окислился, кто-чего думает?
crazybulletцитата: |
может провод какой окислился, |
Зачисть клемы АКБ. или другой - с рабочей машины, а свой на зарядку.
crazybullet
11 October 2010
NikPaзавтра попрошу кого-нить меня запитать
было бы здорово, если это будет малый заряд - отделаюсь легким испугом.
Отделался испугом, прикурили от проводов. но стартер все равно нужно будет чинить или покупать новый. кстати что лучше починенный старый или новый?
crazybullet
12 October 2010
Друзья, может кто наверняка ответить - к двигателям ZETEC идет для всех одинаковый стартер? Просто есть вариант купить новый стартер у одноклубника, но я не уверен подойдет ли он на моего федю. вот ссылка на его объявление с кодом детали и маркировкой
Стартер новый FINIS 6775703 для двиг. Zetec Focus I/Mondeo I-II