С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
potro
8 September 2010
Прошу помочь определить неисправность.
В небольшой пробочке заглох двигл.
Завёлся, вскоре опять заглох - и так минут 20 пока пробка не закончилась. Далее скорость 120 - на табло "неисправность сист.двигателя", на газ реакции ноль, двигл заглох. Все жидкости в норме, крадусь дальше с периодическими отключениями двигла.
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4). Дозаправился 98 ультимэйтом и в крадущемся режиме, а далее 60-80 и 80-100кмч отъездил 200км без отключений до первой пробки- далее один в один.
Что может быть виной и как лечить?
Спасибо.
oleg33petrovich
8 September 2010
1
potroцитата: |
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4) |
дело не в бензине. А в пробках двиг. не перегреваится?
-AKula-
8 September 2010
3
potroПохоже, что в пробке у вас двигатель перегревается и глохнет т.к. два цилиндра отключаются.(работают на охлаждение) ИМХО.
Жара, машина сошла с ума
стрелка температуры в норме, антифриз на месте.
проверю включается ли вентилятор...
potro
А на ТО у дилеров был? Может там педальку не до подключили при замене салоного фильтра?
oleg33petrovich
9 September 2010
1
ТерАн я поставил + перепутав с - . Мне не понравилось. Как можно не правильно подключить педальку?Она фикс. в одном положении.Поясните.
potro
13 September 2010
Вентилятор включается как положено при 139 (99) градусах.
Помпа работает - видно, что антифриз циркулирует.
:\
Inspire-SS
16 September 2010
радиатор чистить?
На сервисе сканер не смог увидеть никаких ошибок в БК.
В итоге всему виной было умирающее реле WAIT UP (
от BlackBug повешенное на мозги машины.
Сейчас всё ОК.
Здравствуйте всем. У меня появился провал оборотов двигателя при первоначальном пуске (машина не глохнет, но на гране того) после ночи или длительной стоянки.машина 1.6, 115, 2008года.Проблема появилась после промывки дросельной заслонки (снимал полностью заслонку с машины).Как только поставил заслонку на место, первый пуск и провал оборотов.Причем проявляется зто только при температуре воздуха от +15 и выше, зимой ничего нет. Кто, что думает?
Добрый день сопесочнеги!
Столкнулся вчера с такой проблемой - тошню в пробке в течении 40-50-60 минут (точно не могу сказать), на улице тепло +30, птички поют, свежий асфальт кладут..
и тут внезапно мой автоматический мобиль начинает трястись и глохнет.. завожу больше 400 оборотов двигатель не набирает, нажимаю газ сразу глохнет... скатываюсь на обочину, выключаю зажигание на минуту.. завожу вроде норм поехали.. только заезжаю обратно в ряд стоим три минуты и опять глохнет.. опять обочина.. минута.. завожу авто кое как заводится начинаю ехать - не тянет и опять дохнет..(дико матерюсь и ругаюсь, говорю что продам и пересяду на нормальную машину).. завожу и вроде доехал нормально до дома и сегодня до работы... что это было?? мозги свихнулись? в том году был подобный прицендент один раз так же в пробке..
Авто Ford Focus 2008г. 1.8 МКП, пробег 50000 тысяч. масло, свечи, колодки и фильтра заменены 5 тысяч км. назад
aleks.nrs
18 November 2011
Maksimкак решили вашу проблему? столкнулся этим летом, все такие - же симптомы. подскажите
Spike38 мне кажется, что все дело в бензонасосе. Неплохо было бы сетку почистить.
Skorpion:
|
Spike38 18 Августа 2011 - 8:25 |
я думаю за это время он справился
Привет всем!
У меня такой к Вам вопрос.
Езжу на ФФ2 рестайл 2008г., 2,0 АТ, летом, когда стою в пробке с включенном кондиционером происходит следующее: Температура на улице начинает подниматься до 33-34 градусов, потом резко на компьютере вместо градусов появляются -- (прочерки), вентилятор двигателя в этот момент работает в режиме "самолет"))) обороты начинают плавать. Машина начинает тупить безбожно... При этом стоит новый бензонасос, радиаторы мыл, форсунки и дросель тоже промывал.
Получается что из-за того, что датчик внешней температуры у меня происходит такой глюк?!
И это происходит когда на улице примерно 23-25 градусов. Стоит только включить кондиционер и постоять где нибудь минут 10-20...
Может кто то с этим сталкивался!?
Только что приехал от диллера.
Завели машину (на улице 30 градусов, комп показывал 31), включили кондиционер, чере 10 минут на компе температура стала 34 градуса, потом через 2 минуты на компе вместо градусов появились прочерки(--).Начали прыгать обороты, вентилятор громко работает, и появился чек! Диагност сказал что типо у меня не исправен датчик внешней температуры!
Не ужели из-за этого датчика может так глючить машина?
dmax:
|
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км. Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис? |
скорее всего свечи пришли в негодность вот и все так самоочищение свечей происходит после 30 минут работы на повышенных оборотах на горячем двигателе имхо
AND_FORD:
|
скорее всего свечи пришли в негодность вот и все так самоочищение свечей происходит после 30 минут работы на повышенных оборотах на горячем двигателе имхо |
Скрытый текстжестокий ты некропостер) я думаю за 9 лет он все-таки решил проблему
x
Мужики, а у меня второй день вот такая канитель:
Пробка. На улице тепло. Датчик показывает +38. Кондей молотит на полную. Спустя какое-то время начинают плавать обороты, машина нещадно тупит (не разгоняется, обороты не набирает даже если гашетку в пол), даже тормоза отключаются на несколько секунд (как будто давление падает в тормозной системе и потом обратно восстанавливается). Отключаю кондиционер - всё нормализуется, но становится жарко
Началось всё вместе, сразу. В чем проблема может быть, как думаете? Может генератор это быть?
habibi
Может в вакуумном усилителе подсос, от этого он не работает и плавают ХХ. Проверьте.
AL-DL
а как это вяжется с включением/отключением кондея? ведь при выключенном кондее проблем нет никаких
rexton13
7 June 2014mobile
habibi
А ты давно радиаторы чистил?у меня тоже самое было, когда включаешь кондей, то 1)начинает перегреваться двигатель,поэтому машина не едет,и 2)перегревается и отключается вакуумный усилитель и поэтому нет тормозов.
rexton13
За 91к ни разу не чистил... надо слазить завтра, посмотреть
rexton13
7 June 2014
habibi
Ну значит точно забитые, только я бы тебе советовал если чистить,то лучше снимать радиаторы(я чистил в сервисе со снятием).
Вчера получилось подлезть к радиаторам, правда отодвинуть смог только маленький (от АКПП), но и того, что я из-под него выгреб, не позволяет делать утешительных прогнозов по поводу содержимого полости между большими радиаторами... Надо однозначно чистить. Я вообще удивляюсь как машина ездит ещё ))
Может кто посоветует доступный сервис в ЮАО/ЮЗАО Москвы. К официалам не обращался. В СМ-Моторс - 6,8к - тоже немало.
haljava
16 June 2014
Maximka063Maximka063:
|
Только что приехал от диллера. Завели машину (на улице 30 градусов, комп показывал 31), включили кондиционер, чере 10 минут на компе температура стала 34 градуса, потом через 2 минуты на компе вместо градусов появились прочерки(--).Начали прыгать обороты, вентилятор громко работает, и появился чек! Диагност сказал что типо у меня не исправен датчик внешней температуры!
Не ужели из-за этого датчика может так глючить машина? |
Аналогичная петрушка
Подскажи, замена датчика помогла?
xAnd
так посмотреть пока до вас дошло много времени прошло 37 дней однако, на мой взгляд, время не имеет значения имеет значение, решение проблемы, для тех кто зашел почитать форум и и узнать как решились вопросы
сегодня почистил радиаторы, заменил антифриз и заправил кондей. стало явно лучше. в дикую жару пока не попадал, но и просто в получасовой пробке при +25 машина стала порезвее, кондей холод сразу начинает.
вывод: тупит машина на жаре - проверьте радиаторы
Всем привет! И так, прочитав все инфу, подвожу итоги:
1. Проверить и почистить радиаторы
2. Умирающие реле Wait Up
3. Посмотреть и промыть решётку в бензонасосе
4. Проверить и заменить датчик внешней температуры
5. Плохие свечи
А теперь вопрос: Скажите, что именно помогло при решении этой проблемы???
Всем привет!!!
Из всех тех пунктов, что написаны в предыдущей строке, помогло только одно!!!- замена сеточки на бензонасосе плюс для полной гарантии поменял и саму вставку, цена вопроса 2700 при условии что сам делал!!!
Всем удачи!
1 person online