Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
843,6K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
evgeniy23
19 October 2006


Читаю топики и удивляюсь. "При лобовом ударе, при наличии стальной защиты, двигатель не уйдет в низ, а пойдет в салон!".
А теперь вопрос: Какой у Фокуса клиренс (от двигателя до дороги) -сантиметров 15-20, а какова высота двигателя?!?! Тоже 20 сантиметров??? и он спокойненько пролетит под машиной, а не пойдет в салон? При любом раскладе, в случае лобового удара, даже если двигатель моментально окажется на земле, то его высоты хватит как минимум до уровня колен! Поэтому считаю это только пустой отговоркой, в целях дополнительного отъема денег у клиентов, пудем продажи дополнительных услуг дилерами!
avatar
evgeniy23
19 October 2006


Читаю топики и удивляюсь. "При лобовом ударе, при наличии стальной защиты, двигатель не уйдет в низ, а пойдет в салон!". Поэтому народ меняет уже установленную стальную защиту на пыльники!
А теперь вопрос: Какой у Фокуса клиренс (от двигателя до дороги) -сантиметров 15-20, а какова высота двигателя?!?! Тоже 20 сантиметров??? и он спокойненько пролетит под машиной, а не пойдет в салон? При любом раскладе, в случае лобового удара, даже если двигатель моментально окажется на земле, то его высоты хватит как минимум до уровня колен! Поэтому считаю это только пустой отговоркой, в целях дополнительного отъема денег у клиентов, пудем продажи дополнительных услуг дилерами!
Лично я считаю, что на наших дорогах защиту ствить надо, а железную или карбоновую, каждый выберет по своему достатку. А чтобы не дребезжало, соблюдайте правила установки.
Al264
19 October 2006


Если бы было не лень, то в в задней части Шерифа насыерлил бы побольше дыркок 10мм для улучшениея охлажнения двигла, т.к. отвод тепла в ФФ2 идет вниз под днище.
штатная защитк короткая - обдув лучше.
avatar
-Alexx-
19 October 2006


evgeniy23
советую сходить на сайт авторевю в подшивку за 2005 год, ввести "ford focus" и почитать статейку о краштесте фокуса.
Al264
19 October 2006


Alexx_mipt
Уважаемый!
не могу советовать но посмотрел твои ожидания,
можешь без очереди купишь европейца, почти в твоей комплектации,
там еще докатка будет, что увеличивает багажник, шумка на капоте,
и еще всяко, все не вспомню
а цвет в машине это последняя точка в выбора

я своим доволен
PMS
19 October 2006


Для любителей геометрии.
Не нужно заблуждаться. Двигатель у грамотно сложенного в результате аварии автомобиля уводит под салон. Металл в результате удара деформируется, и мысли о том, что у сильно аварийного авто можно измерить клиренс и он окажется равным 20см - несколько наивны.
В конце лета под Гатчиной видел последствия 'лобового' ДТП. Что за машина, разобрать было сложно. Вроде, Megane II. Но моторный отсек загнуло ПОД салон. В результате, шансы у водителя были. Выжил или нет - не знаю.

Или предыдущий пост - это такая щютка была, а я повелся?
avatar
DuNkan
20 October 2006


PMS

У меня на Астре защита металлическая штатная, родая. Входит в пакет плохих дорог. Интересно, Опель про уход двигла под днище не думает?
Правда, защита с ребами жесткости и отверстиями, да и крепиться к лонжеронам.
avatar
Xoxa
21 October 2006


я поставил стальную у дилера и не парюсь
mz@v
21 October 2006


цитата:
я поставил стальную у дилера и ...

Xoxa
Официальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты. Вплоть до замены ранее установленной стали на карбон.
gruzzly
21 October 2006


Guru
Не подскажете !!! Мне дилеры(АВТОПАССАЖ) сказали,что пластиковая защита (купил у МИРОНОЛа) на Амбиент 1.4 не подходит на ФФ2 !!! Посоветуйте плиз !!! Может кто сталкивался или владеет инфо-ей ?!?!?!


Guru
(АВТОПАССАЖ) сказали,что пластиковая защита (покупал у МИРОНОЛа) на Амбиент 1.4 не подходит на ФФ2 !!! Посоветуйте плиз !!! Может сталкивались или владеете инфо-ей ?!?!?!
avatar
AlexanderKa
21 October 2006


цитата:
Официальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты


А откуда такая информация?
avatar
nicolajka
21 October 2006


evgeniy23
Высота больше может 50 см, а вот толщина блока(головки блока) как раз 20 см, встречая на своем пути препятствие( кузов машины) двигатель проворачивается ( в случае попересного расположения).
DuNkan
Например болты крепления необычные при ударе сверху (при аварии) они отрываются.
mz@v карбон трескается, сталь надежнее от камней, но при аварии карбон лучше.

Отдельноее всем НЕ ПОПАДАЙТЕ В АВАРИИ И НЕ ПРОВЕРЯТЕ КАК ТАМ ДВИГААТЕЛЬ УХОДИТ ПОД САЛОН ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ, ломаеются ребра и колени, трясется мозг, и т.д.

Всем удачи.
avatar
Largo
21 October 2006


mz@v, запретить то он запретил,а что толку?! они все равно ставят. ну можно при дтп(не дай Бог,в них вообще не стоит попадать,ни в какие) попробовать свалить вину на дилера...если двигатель уйдет в салон и травмирует что-либо. но,имхо,это бессмысленно. я лично купил се шериф за 2600(наверное все ж дороговато) и сам поставил,пока не парюсь,жду зимы

ps при установке обнаружил,что мне в сервисе у пчела не поставили обратно пластиковую защиту,которая штатная при установке сетки в бампер. как думаете,вернут?!
Леонид762
21 October 2006


Largo
На этом сервисе цены приблизились к дилерским.
avatar
Begemot500
21 October 2006


Во всех доводах против металлической защиты конечно есть неоспоримые плюсы, но вот например у нас в городе, зимой, при полноценном использовании авто ( т.е. если заезжать во дворы и(или) на второстепенные дорожки ) без защиты ездить практически невозможно. Поэтому я даже думать не стал, устанавливать или нет.
avatar
Largo
21 October 2006


Леонид762, согласен. но в то же время,пока ещё не стали такими же или больше. но если так и дальше пойдет,то возможно потеряется смысл туда ездить. хотя лично мне - просто самый ближайший сервис к дому

ps а вот они кстати, в принципе не ставят стальные защиты. пришлось поехать в кунцево за этой плитой и поставить самому(но я только за)
Irker
22 October 2006


Поставил Шериф (из двух частей). Заказал вЖуковском 2650 р. ближе к работе. За магазином в 100 метрах в замызганном сервисе установили за 500 р. Конечно нашлась лишняя деталь - типа пыльника-защиты ремня генератора. Может она и не нужна больше, но щели остались. Поезжу посмотрю насчет грязи на ремне. Если кто уже решил этот вопрос отзовитесь. На 8-10 листах еще двое про это же спрашивали.
Извените, что отвлекаю от проблем ухода двигателя вниз или в салон. Каждый решает для себя сам. Кто по автостраде под 200 летает, тот по грунтам и колеям редко ползает.
Всем удачи и безаварийной эксплуатации ФФ2.
avatar
Largo
23 October 2006


не волнуйся. я когда устанавливал,у меня тоже остался пыльник. так и валяется в габажнике. смотрел специально - некуда его там крячить...если только "доработать напильником",но думаю не стоит. имхо,положить в гараж и забить
Irker
24 October 2006


Largo

Сегодня глянул под капот. На нем два пятна брызг грязи в районе правого колеса (ремня генератора). До установки защиты картера и, соответственно, снятия этого маленького пыльника ремня генератора капот был в пыли, но брызг грязи не было. Думаю отрезать от этого пыльничка переднюю ребристую часть, а оставшуюся с выемкой под шкив закреплю на два штатных места родными саморезами.
BIGMAN
24 October 2006


Уважаемые, подскажите следующее (2 вопроса):

двигатель - 2л. Он идет с заводской пластиковой защитой?

хочу ставить железную защиту (вопрос ухода/неухода двигателя при аварии не обсуждаю). При этом хочется защитить моторный отсек от грязи. Что посоветуете и в каком сочетании возможно сделать и что нужно дорабатывать:
железка (какая?)+заводская защита+пыльник у генератора
железка (какая?)+пыльник у генератора
железка (какая?) без всего вышеперечисленного, но которая сама нормально защищает от грязи.

Спасибо.
avatar
Razozlitel
24 October 2006


Люди... есть толк ставить пластиковую защиту? за город не езжу
avatar
Efremoff
25 October 2006


Я считаю, что защита по-любому нужна и металлическая, так прсто спокойнее, невозможно ездить и ниче не зацеплять! Я пока ждун, сейчас кактаюсь на тазе 2115, там стоит защта просто супер бывало бился ею о всяке неровности, все просто супер, все важное цело! Так что как только придет мой фф2, сразу ее поставлю...так спокойнее! А про уход движка под салон... я в этом не спец, но считаю что любая авария опасна...да и вообще безопаснее пешком ходить, а защита картера тут не при чем
У фокуса и так много всякиих систем безопасности, но не они, не защита картера не повлияют на исход аварии на огромной скорости!! Так что водите осторожно и соблюдайте правила! А защита картера при наших...не очень хороших дорогах...вещь очень нужная ИМХО!
avatar
Scada
25 October 2006


Efremoff
Как грится, +1, согласен. Сам самаровод, тож с защитой. И тож планирую ставить железку.
avatar
Largo
25 October 2006


Manu, ты знаешь,вот скажу тебе честно - и в городе можно попасть в "ямку". я вот уже испробовал её ооочень сильно порадовался,что поставил сталь. кстати,видел я стеклопластиковую защиту - не впечатлила ниразу

ps кстати,походу дела на фф2 1,6 115 не ставится штатная пластиковая защита - только пыльник под бампер и около подкрылка
Brazer
25 October 2006


Люди! Ну как может защита, на таких маленьких болтиках удержать двигло и напрвить его в салон, а как же вся остальная защита кузова, разве между моторным отсеком и салоном нет в кузове никакой доп. защиты в виде балок и всего остального? И еще вопрос - Вы покупаете ФФ2 что бы устроить лоб в лоб?

Подумайте лучше об отваливающихся колесах на ходу, вот эта тема куда опаснее, хотя ФМК пока молчит по этому поводу, а вот металическую защиту ставить запрещает - бред!!!
avatar
psv-cooper
26 October 2006


друзья, насколько я понял из форума, кесть два вида карбоновой защиты: толстая и тонкая. А кто-нибудь знает, где в Москве можно тонкую установить и скольо это стоит? В Дженсере есть только толстая за 230 енотов.

Заранее признателен
avatar
Artelelecom
26 October 2006


Efremoff
Я тоже бывший Тазовод, так вот (извините за каламбур)
Как раньше я ездил на своей 10ке на фокусе не получается...Пару раз зацепил пороги при переезде бордюров и больше не суюсь, не тот просвет...ну и соответственно по дорогам стал намного окуратней ездить, все таки 20кб машинка стоит да и приятная донельзя, поэтому отношусь к ней намного щепетильней так сказать, воспитывает она к правильной езде (вот и ремень стал всегда пристегивать). Стоит пластиковый пыльник, пока устраивает, хотя езжу как в городе так и загородом по проселкам и т.д.
avatar
Efremoff
26 October 2006


Artelelecom
Не... Ну это понятно, что надо осторожненько ездить! Но всякое бывает, я тоже осторожно вожу машинку, лишний раз с асфальта не съезжаю... Но всякое бывает... налетишь куда-нить, согласись, можно просто не заметить... и все, заваривай картеры всякие, еще че-нить! А ведь все по-тому, что когда-то пожалел 200 уе на защиту! Блин, я считаю очень вещь нужная, а снашими дорогами и зимами-просто необходимая!
avatar
Artelelecom
26 October 2006


Efremoff
Я если честно, тоже хотел ставить, но топик почитал...еще раз все прикинул и расхотел. Дело в том, что прау раз побывал в таких авариях (в качестве пассажира) - мама не горюй, поэтому для меня сейчас намного важней личная безопасность чем сохранность железа. Да и машинка застрахована
avatar
Dr.FeelGood
26 October 2006


Смотрел ралли с участием ФФ-2.Показывали средства защиты раллийных авто.Так вот ,ставят на все днише включая картер стальной лист и все!!! Может купить на рынке лист оцинковки поставить на все днище .Зимой не страшен будет ни снег ,сугроб и.тд Пусть скребет по оцинковкеЗащиту картера мона и не трогать.Стоит заводская .пластик хорошо стоит,решил не менять!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up