ТО у официальных дилеров

16 лет назад




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 июня 2005

ТО у официальных дилеров
421,7K
просмотров
1,5K
участников
3,9K
сообщений

avatar
Squader
19 октября 2006


15.10.2006 ТО-1 в Независмости на Корчагина при 16200 км пробега.

З\ч

Масло 5w30 496+119 руб
Смазка для клемм 103 руб
Смазка для петель 71 руб
Фильтр масляный 266 руб
Фильтр салона 678 руб
Антифриз долить 56 руб

Работы

ТО 947 руб
замена салонного фильтра 516 руб
+перезакреплена обшивка задней левой стойки кузова по гарантии (дребезжала)

Итого 1791+ 1464 руб = 3255 руб и мытарства с поиском источника дребезга. 3 раза катались, чтобы понять, откуда скрипит
Машинку помыли неплохо, пропылесосили, нигде ничего не царапнули Сказали, что если ещё вдруг задребезжит, чтоб приезжал опять, будут лечить сверчка. В общем, всем доволен.
OSha
20 октября 2006


Ну что, ребятки... расскажу я вам сказочку... :-)
... о состоявшемся ТО-1 на СТО "ФМК-Автоцентр" (г. Ярославль)

Начнем с вешалки (с) :-)
Еще за месяц до предполагаемого срока ТО (20 тыс. км или год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше) позвонила девушка-администратор, очень вежливо напомнила о сроках ТО, поинтересовалась проблемами, и предварительно записала.

Приезжаю в назначенный день к 9:00, оформляю все бумажки, заезжаю (точнее подъезжаю к воротам - дальше мастер-приемщик, он же сервисный консультант).
Загоняет машину на подъемник (прямо сразу за воротами) - он же одновременно вибростенд для проверки подвески.
Сперва пообщались так, обсудили "что беспокоит" ("беспокоил" небольшой такой... списочек... из 20 пунктов ;-), см. ниже), запустил свою "трясучку" - кояя не выявила никаких проблем с подвеской (что лишний раз подтвердило мои слова о том, что с подвеской проблем за отчетный период не было).
Разъяснил ему суть каждого "жалобного пункта", тот покивал, согласился.
Ну все, типа... как будет готова машина - мы вам позвоним.

Эээээ нет, дружок, говорю... я хочу ПРИСУТСТВОВАТЬ при всем этом!
Делает ОЧЕНЬ удивленные глаза (видать, я первый такой желающий был :-))
- Не положено!
я: - кем не положено?
- это внутреннее распоряжение нашего директора

тут я делаю "ХА" - достаю из широких штанин следующий документ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
...

Юноша внимательно читает, делает ЕЩЕ БОЛЕЕ УДИВЛЕННЫЕ глаза (не просто первый клиент, да еще и "шибко вумный" :-))
Ща, говорит... мне надо с мастером посоветоваться...

Уходит ненадолго - вижу сквозь стекло, что совещаются аж втроем :-)

Возвращается: Хорошо... мы счас вашу машину на мойку загоним, а потом я Вас провожу.
- ОК

Гуляю у них в холле... вижу, машинку уже на другой подъемник загнали - чо-то там делают.
Я к мальчику - типа Вы про меня не забыли?
- Нет, нет... сейчас... вот-вот...

Где-то в начале 12-го бежит радостный - все, мы ТО уже сделали, сейчас загоним машину на диагностику всего остального по Вашему списку.
Блин... ну ладно, думаю... хоть на остальном поприсутствую...

Бежит другой - видать, "поначальственней"
Вы хотели поприсутствовать?
- да, очень хотел
- вы понимаете, нельзя у нас... случаи разные бывают, клиенты одежду свою пачкают
- ну это моя одежда и мои проблемы с ней!
попутно показываю ему замечательную бумажку...
кивает, соглашается
- ну да, да... только, если можно, ненадолго... и, пожалуйста, не вмешивайтесь в работу исполнителей, не комментируйте ничего... и т.д., и т.п.
- ОК!

Машина опять переезжает на другой участок, чего-то там с ней опять делают, целый консилиум вокруг.
Разбежались... минут через несколько наконец меня провожают в цех к диагносту.
Беседуем с ним весьма продолжительное время. В процесе диалога искренне поражается моими познаниями в устройстве автомобиля вообще и Форд Фокуса 2 в частности :-)

Но тем не менее результат диалога не очень: "у вас все в норме, исправить мы ничего не можем" (это все по электрике)
- Ладно, блин, делайте все остальное по списку...
- ОК, но это уже после обеда (с 13 до 14)

После обеда, со своей обычной неторопливостью, таки все было доделано... и аж к 17:30 я уже подписал все бумаги и оплатил в кассу.
Мальчик - ну все, пойдемте я вас к машине провожу, она уже на улице.
Подходим... радостный нажимает кнопочку на брелке, машинка моргает...
я - это НЕ МОЯ МАШИНА!!!
- как не ваша? номер 163?
- 163! но машина другая!
немая сцена... :-)))
- ой... надо же... две машины с одинаковым номером... подождите минутку, выгоню Вашу :-)

Итого, сделано (и не сделано):

ТО-1:
- замена масла и масляного фильтра
- проверка уровня рабочих жидкостей
- проверка тормозных колодок и дисков
- проверка стояночного тормоза
- проверка освещения наружнего и внутреннего
- проверка отопителя, кондиционера
- проверка омывателя/стеклоочистителей
- проверка приводных ремней
- проверка подвески
- проверка рулевого управления
- проверка ШРУСов
- проверка давления в шинах
- проверка и смазка замков и петель
- осмотр днища, выхлопной, трубопроводов

600 руб (масло) + 240 (фильтр) + 1070 (все работы) = 1910 рублей

Свечи в норме (17.5 тыс. км), заправлялся ТОЛЬКО на Славнефти, причем НЕ франчайзинговой.
Колодки в норме (износ передних 50%, задних 20%).

Плюс к этому (не входит в стоимость ТО):
- Доливка антифриза (30 руб)
- Замена воздушного фильтра (500 руб)
- Диагостика двигателя (600 рублей)
- Техническая мойка - Керхером сбили грязь - 120 рублей

Дополнительно:
1. Долгий прогрев двигателя при отрицательных температурах, остывание до 70 градусов при включении климат-контроля в автоматический режим. На новых машинах такого нет. (Новая прошивка блока управления вентилятором?)
- ничего не сделали - норма
2. Иногда даблстарт на прогретом двигателе. Только с нажатой до половины педалью газа. (Возвратный клапан бензонасоса?)
- ничего не сделали - норма
3. Подсветка одометра и магнитолы не выключается примерно в течение 20 минут после выключения зажигания и постановки на охрану. На новых машинах такого нет. (Новая прошивка блока?)
- ничего не сделали - норма
4. Алгоритм срабатывания омывателя фар – на каждое нажатие. На новых машинах – на каждое четвертое нажатие. (Новая прошивка блока?)
- ничего не сделали - норма
5. Бортовой компьютер – отсутствует мгновенный расход топлива. (Перепрограммирование блока?)
- ничего не сделали - норма
6. Кондиционер – недостаточно охлаждает. (Снижение давления хладагента?)
- ничего не сделали - давление хладагента проверено, в пределах допусков
7. Стояночный тормоз. Слабина при отпускании. (Замена тросика?)
- ничего не сделали - норма
8. Скрип обшивки левой передней двери. (Крепление?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
9. Плохо закрывается крышка багажника. (Регулировка замка?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
10. Плохо закрываются обе задние двери. (Регулировка петель?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
11. «Скандинавский свет» - не горят габариты. (Проводка?)
- ничего не сделали - норма
12. Динамическая работа регулятора наклона ксеноновых фар. (Проводка от датчиков или перепрограммирование блока?)
- ничего не сделали - норма
13. Плохо чистят дворники. (Замена?)
- заменили по гарантии (бесплатно) - был ОЧЕНЬ удивлен и обрадован
14. Задний дворник не горизонтален. (Регулировка?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
15. Обивка крыши сзади отходит от уплотнителя. (Крепление?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
16. Замок правой спинки заднего сиденья плохо защелкивается. (Регулировка?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
17. Поводок крепления пробки бензобака. (Замена?)
- заменили по гарантии (бесплатно)
18. Пластиковая защита моторного отсека. (Замена?)
- заменили. 300 рублей вместе с работой.
19. Проводка подогрева форсунок омывателя перетирается петлей капота. (Проложить по-другому?)
- устранили по гарантии (бесплатно)
20. ЛКП: легкие царапины на крышке багажника, водительской двери, переднем бампере. (Полировка?)
- записали на полировку кузова (3 часа, вчера просто уже не успевали, да и полировщица была занята)

Так что скоро продолжение :-) (по п.20)
Возможно, полировкой не удастся сделать все - придется чуть подкрасить. Набор для подкраски сколов (краска + лак) - 280 рублей. Работа - около 2000 руб.

В целом, впечатление хорошее (ожидал ГОРАЗДО более худшего).
Попутно, облазал у них там в торговом зале новый Ford Focus S-MAX - красавчег!!! Просто нет слов!
avatar
Nick0824
20 октября 2006


OSha ЖЖЕШЬ!!!
vice
20 октября 2006


OSha
п. 20 очень заинтересовал (у самого такая же проблема)
OSha
20 октября 2006


vice
да ничего особенного

тетенька-полировщица осмотрела ЛКП
по ее мнению есть пара царапков, которые придется подкрашивать (хотя может и заполируется)
3 часа - это полировка ВСЕГО кузова + время, необходимое для подкраски (там надо зачистить/обезжирить, просушить, подкрасить, просушить, заполировать, обезжирить, подкрасить лаком, просушить...)
Salavat
21 октября 2006


"Уфа Авто-Лэнд" ТО-1, пробег 21131 км.

Работы:
ТО - 270 руб.
Замена масла - 540 руб.

Запчасти:
Фильтр масляный - 230 руб.
Масло полусинт. /API SL, Formula E, 208 l, SAE-5W30. - 722,40 руб.

заехал 9 ч 30 мин.
выехал 16 ч 30 мин.

Машину не мыли (, на мой ворпос "почему?" - ответитили "зачем?"). Про свечи сказали обычно меняют на 60000 км - и я не стал. Фильтр воздушный не менял, сечас думаю - зря. Салонный тем более не менял.
Износ колодок написали - 25%, подозреваю цифра с потолка. Давление в колесах установили 2,1, Это уж я сказал изменить на 2,4/2,3.

Вобщем ни чего они (мне кажется), кроме замены масла не делали. Хотя и здесь уже сомневаюсь. Ладно хоть отметку в сервисной книжке поставили.
avatar
Dr.FeelGood
21 октября 2006


Сослужвец на 2-х литровке летом ТО-2 делал 3400р .Ничего не менял (фильтры,колодки) каждый день из Воскресенска и обратно.Делал в каком-то Мажоре ,уточнить нет возможности т.к данный товарисч снами больше не работает.Владельцы ,,корейцев,, были сильно удивлены!
avatar
voovius
22 октября 2006


Всего 3 485р.
Работы:
1. Замена воздушного фильтра - 279р
2. Замена фильтра салона - 525р
3. ТО - 1029р

Запчасти и расходники:
1. Фильтр воздушный - 465р
2. Фильтр масляный - 194р
3. Фильтр салонный угольный - 524р
4. Масло Формула Е 5ц-30, 4.4л - 469р
skozlov
22 октября 2006


voovius
Ты о ТО-2
А свечи?Колодки?
avatar
voovius
22 октября 2006


skozlov
Неа, ТО1. Свечи - как с конвеера, не менял. Колодки тоже - еще походят годик...
avatar
Seregaff
22 октября 2006


прошел ТО в Ю.С.Импексе то + сход - развал обошлось 5.627 учитывая скидку 5%.
ABK
24 октября 2006


Независимость
пробег 19650
Филтр масляный 259.98р
масло Мobil 5w30 1л 352.80р
масло Мobil 5w30 4л 1370.25р
То плановое 746.24р
Цифры со скидкой 5%
машину помыли плохо сдал в 9ч 30м позвонили в12ч сказали все готов о
Babylon 5
25 октября 2006


Сделал ТО-0,в Кунцево,пробег 4000 км,поменял масло и маслянный фильтр,все обошлось в 2500 российских рябчиков
avatar
Invoice
25 октября 2006


млин, а ТО-0 обязательно было проходить?
я уже 10 тыс накатал- хочу по максимуму выжать до ТО-1...
Antonio
25 октября 2006


Отъездил полгода, пробег 19300.
Сделал ТО-1 в Автопассаже.
Стоимость 9,688 рублей. Залили синтетику, поменяли передние колодки (износ 85%).
Alex_555
25 октября 2006


ТО-1. Аларм спб.
Что-то у вас не так амсло меняют. Вот у нас под замену попадает сливная масляная пробка. Хорошо другие запчасти, к которым прикасаются руки "мастера" не попадают под замену.
avatar
dm2004-1
25 октября 2006


Invoice
Спокойно езди, я 20 откатал и фильтр воздушный не очень грязный, даже свечи не стали менять, все в норме, так что заявленное соответствует реальному
OSha
25 октября 2006


vice
сделал сегодня полировку кузова
2220 р. (мойка, полировка - устранение царапин, защитная полировка силиконом)
заполировали все без проблем - только в одном месте пришлось немного подкрасить царапинку (слишком глубокой оказалась)

и всем предупреждение:
смывайте сразу птичий помет - мне, видать, какая-то птичка попалась с термоядерным желудком:
хоть и смыл сразу (ну почти сразу - как вечером домой приехал) - въелось конкретно... даже лак начало растворять
Slavik
25 октября 2006


Я тоже прошел первое ТО все нормально, пробег почти 15 тысяч, поменяли масло, все фильтры, свечи сумма примерно 4200 руб. Независимость.
vinnipuh
26 октября 2006


Машине - год, пробег 12000. Прошел ТО-1.
ТО - 1800р.
Масло дали выбрать - выбрал фордовскую синтетику, на 1000р. плюсом,
Замена салонного фильтра - 1000р. вместе с фильтром.
Воздушный фильтр - 600р., фильтр поменял сам, похоже лажанулся, нужно было взять фильтр в экзисте.
Свечи в порядке.
Взяли 300р. за снятие/установку металлической защиты.
По гарантии поменяли дворник и эмблемы.

Итого 4750р.
Уралавтоимпорт, Пермь.
Alex_555
26 октября 2006


vinnipuh

В экзисте могут и лажу подкинуть. Хотя ценник у них на Ф2 не гуманный, сравним с дилерскими ценами.


voovius
Где проходил ТО?
avatar
anderworld
26 октября 2006


to all
Народ, кто объяснит: сделал ТО-2 (34 000 пробег) в Дженсере (Ясенево). Поменяли масло (синтетика) плюс заменил угольный фильтр салона. Взяли за все 4500 примерно (из них прим. 350 рублей из-за того, что масло синтетика было только в 1 литровых канистрах. Т.е. для моего случая: 5*1л для замены масла в движке). Приехал домой, достал счет от первого ТО (Автопассаж). Там делал все то же самое а взяли чуть меньше 3000. Стал разбираться. Цены на работы практически такие же (Дженсер и Автопассаж). А вот стоимость з/частей (в том числе и масла) в Автопассаже шла с 50% скидкой Т.е за масло (для примера) в Дженсере отдал 1981 руб. (ну, допустим, 350 рублей вычтем из-за маленькой "тары" ) а в Автопассаже должен был отдать 1642 руб. (что сопоставимо с Дженсеровской ценой), а фактически отдал 821 (50% минус).
Что за ? У всех так, или АП мне сделал подарочек?

Ах да, забыл сказать: в АП был на кузовщине (2 дня) и только потом машину передали на ТО. Могло это как-то повлиять на скидку?
Gaiver
27 октября 2006


Превокс ТО1, пробег 15000.

филтр масляный - 263,94
масло 5w30 5л - 824,83
фильтр воздушный - 554,99
фильтр салонный угольный - 831,54
ТО - 962,3
Замена воздушного фильтра - 309,31
Замена салонного фильтра - 515,52
всего 4262,43
Цены со скидкой 10%
Износ передних колодок 50%, задних 50%.
Машину помыли, по гарантии убрали пятна на дисплее климата, дворники менять отказались .
avatar
jack040
29 октября 2006


ТЕМП-АВТО (Краснодар), ТО 1 17285км.

запчасти:
масл. фильтр 260 руб.
моторное масло 850 руб.
возд. фильтр 450 руб.
вода дистиллиров. 15 руб.

итого: 1575 руб.

работы:

замена возд. фильтра 126 руб.
ТО 1 756 руб.

итого: 882 руб.

1575+882=2457 руб.
свечи как новые, торм. колодки в норме

СЕРВИСОМ ДОВОЛЕН!

avatar
voovius
29 октября 2006


Alex_555
Где проходил ТО?
Карлайн (Рольф) на Витебском.

ЗЫ
Вот-вот откроется Рольф на Октябрьской наб (до конца года).
Salavat
29 октября 2006


цитата:
"Уфа Авто-Лэнд" ТО-1, пробег 21131 км.

Ещё добавлю:
Сегодня - слышу гремит что-то. Нагнулся - а защита картера держится только левой стороной.
И это - через неделю после ТО.
Любви к Автолэнду у меня всё больше и больше.
Alex_555
30 октября 2006


voovius
Рольф исчё не пробовал, но говорят там хорошо.
avatar
Алексий
30 октября 2006


Antonio
А какую именно синтетику Вам залили.
А то мне вот залили 5W50, а она в сервисной книге не прописана, че делать не знаю ?
avatar
GALSpb
31 октября 2006


ТО-1 пробег 19305 FF2-1,6-100 проходил в Рольфе-Карлайн Спб
всего 4740,10
из них
мойка двигателя (давно хотел) 418,50
ТО -
масло 5W30 - 594,97
масл. фильтр - 134,53
работа - 971,92

фильтр воздушны
avatar
GALSpb
31 октября 2006


ТО-1 пробег 19305 FF2-1,6-100 проходил в Рольфе-Карлайн Спб
всего 4740,10
из них
мойка двигателя (давно хотел) 418,50
ТО -
масло 5W30 - 594,97
масл. фильтр - 134,53
работа - 971,92

фильтр воздушный - 474,51+ 274,11 (работа)
фильтр салона угольный - 537,07+517,81
свечи 4 шт. - 564,76+251,92 - не ожидал, заравлялся только на Лук95+ после появления евро-3(только на нем) +Кириши (у нас в Питере это бренд) не троила и ехала вроде нормально, но с новыми едет легче. Сами свечи не смотрел, посмотрю завра. Фильтры реально черные, ездил по пыльным дорогам.

Спасибо форуму- мастер пытался лампочку подсветки номера втюхать, как ремонт. Мелочь, но дело принципа.
Заодно оформил третий год гарантии - девушка оформляла минут 30-40, большую часть этого ждал и писал в заявке сам.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.