OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Ecoli
Так что, Pilenga не оправдала возложенных надежд?
нет, да я в принципе и не особо надеялся. За такую-то цену!
стучит собака постоянно! Из-за этого постоянно ждет какую-то гадость от машины...
Добрый вечер. Лопнул правый пыльник который к коробке, надо менять. Коробка автомат. Насколько сложна процедура, если делать самому. Я так понимаю, что придется вынать шрус из коробки, а потечет ли масло оттуда?
Оригинал пыльника 1460780, есть ли ему замена на неоригинал, а то их там 2 штуки идет и цена недетская.
а вот скажите, если вынуть шрус из коробки автомат, масло потечет?
352
Оригинальный комплект за 2500 руб., состоит из одного пыльника, хомутов и смазки. Недавно менял.
Побегав в поисках пыльника, понял, что придется брать оригинал, т.к. пыльник особенный. Но жаба задушила. Порван он на маленьком хомуте(который на полуоси) правда невесь, видимо когда подшипник ступицы меняли, вот и порвали. Сделал проще, купил за 60 руб вазовский, отрезал ему по кольцу широкую часть(та которая на коробку), разрезал вдоль, одел сверху на старый пыльник, стянул хомутом на полуоси, а сам пыльник в трех местах стянул кабеляторами пластмассовыми (но не сильно, ну чтоб не сожмакать), напихал шприцом смазки под первый пыльник, шов промазал герметиком. Пару недель отъездил, смотрел, сухо. Ток незнаю надолго, ли.
352Порвать пыльник при ремонте запросто могли! Мне сообщили про порванный пыльник после замены колодок. До сих пор неприятный осадок остался
voyager_62
а мне сможете подобрать шрус внутренний?
вин: X9F3XXEED37E78406
testov-test
5 October 2010
burkin:
|
Оригинальный комплект за 2500 руб., состоит из одного пыльника, хомутов и смазки. |
Какой финис у вашего комплекта?
Вроде в нем должны быть два пыльника: наружный и внутренний, т.к. по технологии замена внешнего пыльника производится со снятием трипода внутреннего шарнира (наружная граната на валу завальцована) и последующей установкой обоих новых пыльников.
подскажите пожалуйста:загнал машину на подъемник увидел течь сальника полуоси слева(вод. сторона) ,поехал к ОД,купил сальник,там же и поменял. Через 20 дней загоняю на подъемник посмотреть,вижу опять течь оттуда,еду обратно к ОД узнать что за хрень. Ответ после осмотра: выработка на шрусе поэтому и подтекает!?!Надо шрус менять...Что делать? Может ли такое быть? Пробег 52000 1.8 мкпп 2007 г.в
hitmixЧепуха,больная тема в фокусе этот сальник...у всех течет,и именно левый а причина тому что привод левый висит в отличии от правого который через подвесной подшипник сидит жестко...на счет шрус тебя разводят
Походу и у меня шрус наружный левый полетел... помогите с неоригиналом!!...хеч 08 года.63000 пробег)
Может кто подскажет какую смазку заложить во внутренний шрус? И финис чехла внутреннего шруса на 2л АКПП.
СеданщеГспасибо
буду заказывать.Хотя если-б знать какая смазка для внутренних шарниров,сколхозил-бы из восьмерочного чехла для внешнего шруса обрезав со старого ту часть которая садится на корпус трипода,и надев поверх нее новый совдеповский чехол.
arcil
Колхоз дело добровольное но я бы не стал,был тут один макс колхозник и тож акпп и тож внутренние,доколхозился до того что купил за 10ку новый привод.Тюб смазки будет в комплекте с пыльником.
а что значит комплект? В элкасте по этому номеру нарисован один пыльник с хомутами и смазкой.А в экзисте по этому номеру -Пыльники привода внутренние комплект.Чето непонятки какие-то
arcilВ этой теме спроси
FINIS коды запчастей и аксессуаров тебе точно ответят.Вообще комплект это пыльник,хомуты,смазка.
testov-test
1 May 2011
2
arcil:
|
а что значит комплект? |
В этом комплекте будут вместе с хомутами и смазкой наружный и внутренний пыльники, т.к. по технологии наружный пыльник меняется через внутреннюю "гранату", меняются оба.
Где-то я об этом уже говорил
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #8530723)P.S. Я себе менял, было именно так. Покупал 1461290.
Подскажите что делать.
Когда трогаюсь,слышен хруст.колеса стоят ровно. Думаю что внутренний шрус.
На яму ещё не заезжал.
Подскажите,какой неоригинал поставить,сколько стоить будет и какой номер.
ПС: с-макс 2003г. Механика 1.8
voyager_62
Помогите подобрать наружные ШРУСы Fосus2 1.6/100 механика vin : X9F4XXEED47U26273 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
тоже ищу внутренний левый
у GLO только внешний - 3726 К
пока только привод в сборе нашел за 12000р
andrey_521
вопрос решил ? что поставил и за сколько ?
мао:
|
GLO только внешний - 3726 К |
www.glo.it
на русском и есть каталог
стал замечать гул в салоне,поднял оба передних колеса на домкратах,завел авто ,включил 1 передачу затем 2 .Левое колесо крутиться с торможением, машина потряхивается,слышен звук типа хруста ,правое нормально крутиться.Подскажите ,что такое может быть,заранее благодарен!!!
С-МАХ 2006г. автомат 84тк. На форуме не раз упоминается о проворачивании внутернних ШРУСов. Подтверждаю. У меня справа внутренний проворачивало дважды и привод правый в сборе поменял уже на 45тк. Примерно на 60тк. умер трипоид левого внутреннего ШРУСа, а потому в него встал старый трипоид справа. Сейчас и сборный левый внутренний ШРУС умер. О скорой смерти еще три месяца назад говорили клацающие звуки при включении задней передачи. Тогда нашёл неоригинал Febest за 3800. Но в тот момент была куплена квартира и показалось, что такую трату произведу позже. Сейчас мне тот же ШРУС Febest - 2111-CB420LH - обошёлся в 6500. При заказе было видно, что граната у Febest на 6мм короче. Остальные размеры подходят. Стали устанавливать - выяснилось что у трипоида Febest толщина больше оригинала на 7мм. Выход - на фрезерном станке выполнено углубление с торца трипоида диаметром 27мм и глубиной 7мм. Излишний диаметр углубления для того, чтобы завести стопорное кольцо. До дома доехал первый раз за две недели на скорости больше 30. По качеству ШРУС Febest производит гораздо лучшее чем оригианл впечатление. Трипоид чуть не в два раза крупнее, стенки гранаты на треть толще, да и масса гранаты заметно больше. Уверен, что этот ШРУС уже не провернёт, да и пыльник к нему отличивается от оригианла, а потому его можно будет купить за адекватную сумму. Заметил, что ШРУС проворачивает при резком старте и одновременном повороте. Возможно причина в несвоевременной работе дифференциала.
Приветствую!
Пыльник ШРУСа внешний правый на СМАХ 2л АТ какой финис, подскажите пожалуйста? Финис левого и правого одинаковый?
Doppelsauger
10 October 2011
ArchimedЛевый и правый пыльники имеют один код.
Внутренний 1461287
Наружный 1461290