Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Читаю топики и удивляюсь. "При лобовом ударе, при наличии стальной защиты, двигатель не уйдет в низ, а пойдет в салон!".
А теперь вопрос: Какой у Фокуса клиренс (от двигателя до дороги) -сантиметров 15-20, а какова высота двигателя?!?! Тоже 20 сантиметров???
и он спокойненько пролетит под машиной, а не пойдет в салон? При любом раскладе, в случае лобового удара, даже если двигатель моментально окажется на земле, то его высоты хватит как минимум до уровня колен! Поэтому считаю это только пустой отговоркой, в целях дополнительного отъема денег у клиентов, пудем продажи дополнительных услуг дилерами!
Читаю топики и удивляюсь. "При лобовом ударе, при наличии стальной защиты, двигатель не уйдет в низ, а пойдет в салон!".
Поэтому народ меняет уже установленную стальную защиту на пыльники!
А теперь вопрос: Какой у Фокуса клиренс (от двигателя до дороги) -сантиметров 15-20, а какова высота двигателя?!?! Тоже 20 сантиметров???
и он спокойненько пролетит под машиной, а не пойдет в салон? При любом раскладе, в случае лобового удара, даже если двигатель моментально окажется на земле, то его высоты хватит как минимум до уровня колен! Поэтому считаю это только пустой отговоркой, в целях дополнительного отъема денег у клиентов, пудем продажи дополнительных услуг дилерами!
Лично я считаю, что на наших дорогах защиту ствить надо, а железную или карбоновую, каждый выберет по своему достатку. А чтобы не дребезжало, соблюдайте правила установки.
Если бы было не лень, то в в задней части Шерифа насыерлил бы побольше дыркок 10мм для улучшениея охлажнения двигла, т.к. отвод тепла в ФФ2 идет вниз под днище.
штатная защитк короткая - обдув лучше.
evgeniy23
советую сходить на сайт авторевю в подшивку за 2005 год, ввести "ford focus" и почитать статейку о краштесте фокуса.
Alexx_mipt
Уважаемый!
не могу советовать но посмотрел твои ожидания,
можешь без очереди купишь европейца, почти в твоей комплектации,
там еще докатка будет, что увеличивает багажник, шумка на капоте,
и еще всяко, все не вспомню
а цвет в машине это последняя точка в выбора
я своим доволен
Для любителей геометрии.
Не нужно заблуждаться. Двигатель у грамотно сложенного в результате аварии автомобиля уводит под салон. Металл в результате удара деформируется, и мысли о том, что у сильно аварийного авто можно измерить клиренс и он окажется равным 20см - несколько наивны.
В конце лета под Гатчиной видел последствия 'лобового' ДТП. Что за машина, разобрать было сложно. Вроде, Megane II. Но моторный отсек загнуло ПОД салон. В результате, шансы у водителя были. Выжил или нет - не знаю.
Или предыдущий пост - это такая щютка была, а я повелся?
PMS
У меня на Астре защита металлическая штатная, родая. Входит в пакет плохих дорог. Интересно, Опель про уход двигла под днище не думает?
Правда, защита с ребами жесткости и отверстиями, да и крепиться к лонжеронам.
я поставил стальную у дилера и не парюсь
цитата: |
я поставил стальную у дилера и ... |
XoxaОфициальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты. Вплоть до замены ранее установленной стали на карбон.
Guru
Не подскажете !!! Мне дилеры(АВТОПАССАЖ) сказали,что пластиковая защита (купил у МИРОНОЛа) на Амбиент 1.4 не подходит на ФФ2 !!! Посоветуйте плиз !!! Может кто сталкивался или владеет инфо-ей ?!?!?!
Guru
(АВТОПАССАЖ) сказали,что пластиковая защита (покупал у МИРОНОЛа) на Амбиент 1.4 не подходит на ФФ2 !!! Посоветуйте плиз !!! Может сталкивались или владеете инфо-ей ?!?!?!
AlexanderKa
21 October 2006
цитата: |
Официальным дилерам ФМК запретил ставить стальные защиты |
А откуда такая информация?
evgeniy23Высота больше может 50 см, а вот толщина блока(головки блока) как раз 20 см, встречая на своем пути препятствие( кузов машины) двигатель проворачивается ( в случае попересного расположения).
DuNkanНапример болты крепления необычные при ударе сверху (при аварии) они отрываются.
mz@v карбон трескается, сталь надежнее от камней, но при аварии карбон лучше.
Отдельноее всем НЕ ПОПАДАЙТЕ В АВАРИИ И НЕ ПРОВЕРЯТЕ КАК ТАМ ДВИГААТЕЛЬ УХОДИТ ПОД САЛОН ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ, ломаеются ребра и колени, трясется мозг, и т.д.
Всем удачи.
mz@v, запретить то он запретил,а что толку?! они все равно ставят. ну можно при дтп(не дай Бог,в них вообще не стоит попадать,ни в какие) попробовать свалить вину на дилера...если двигатель уйдет в салон и травмирует что-либо. но,имхо,это бессмысленно. я лично купил се шериф за 2600(наверное все ж дороговато) и сам поставил,пока не парюсь,жду зимы
ps при установке обнаружил,что мне в сервисе у пчела не поставили обратно пластиковую защиту,которая штатная при установке сетки в бампер. как думаете,вернут?!
Largo
На этом сервисе цены приблизились к дилерским.
Begemot500
21 October 2006
Во всех доводах против металлической защиты конечно есть неоспоримые плюсы, но вот например у нас в городе, зимой, при полноценном использовании авто ( т.е. если заезжать во дворы и(или) на второстепенные дорожки ) без защиты ездить практически невозможно. Поэтому я даже думать не стал, устанавливать или нет.
Леонид762, согласен. но в то же время,пока ещё не стали такими же или больше. но если так и дальше пойдет,то возможно потеряется смысл туда ездить. хотя лично мне - просто самый ближайший сервис к дому
ps а вот они кстати, в принципе не ставят стальные защиты. пришлось поехать в кунцево за этой плитой и поставить самому(но я только за)
Поставил Шериф (из двух частей). Заказал вЖуковском 2650 р. ближе к работе. За магазином в 100 метрах в замызганном сервисе установили за 500 р. Конечно нашлась лишняя деталь - типа пыльника-защиты ремня генератора. Может она и не нужна больше, но щели остались. Поезжу посмотрю насчет грязи на ремне. Если кто уже решил этот вопрос отзовитесь. На 8-10 листах еще двое про это же спрашивали.
Извените, что отвлекаю от проблем ухода двигателя вниз или в салон. Каждый решает для себя сам. Кто по автостраде под 200 летает, тот по грунтам и колеям редко ползает.
Всем удачи и безаварийной эксплуатации ФФ2.
не волнуйся. я когда устанавливал,у меня тоже остался пыльник. так и валяется в габажнике. смотрел специально - некуда его там крячить...если только "доработать напильником",но думаю не стоит. имхо,положить в гараж и забить
Largo
Сегодня глянул под капот. На нем два пятна брызг грязи в районе правого колеса (ремня генератора). До установки защиты картера и, соответственно, снятия этого маленького пыльника ремня генератора капот был в пыли, но брызг грязи не было. Думаю отрезать от этого пыльничка переднюю ребристую часть, а оставшуюся с выемкой под шкив закреплю на два штатных места родными саморезами.
Уважаемые, подскажите следующее (2 вопроса):
двигатель - 2л. Он идет с заводской пластиковой защитой?
хочу ставить железную защиту (вопрос ухода/неухода двигателя при аварии не обсуждаю). При этом хочется защитить моторный отсек от грязи. Что посоветуете и в каком сочетании возможно сделать и что нужно дорабатывать:
железка (какая?)+заводская защита+пыльник у генератора
железка (какая?)+пыльник у генератора
железка (какая?) без всего вышеперечисленного, но которая сама нормально защищает от грязи.
Спасибо.
Razozlitel
24 October 2006
Люди... есть толк ставить пластиковую защиту? за город не езжу
Я считаю, что защита по-любому нужна и металлическая, так прсто спокойнее, невозможно ездить и ниче не зацеплять! Я пока ждун, сейчас кактаюсь на тазе 2115, там стоит защта просто супер
бывало бился ею о всяке неровности, все просто супер, все важное цело! Так что как только придет мой фф2, сразу ее поставлю...так спокойнее! А про уход движка под салон... я в этом не спец, но считаю что любая авария опасна...да и вообще безопаснее пешком ходить, а защита картера тут не при чем
У фокуса и так много всякиих систем безопасности, но не они, не защита картера не повлияют на исход аварии на огромной скорости!! Так что водите осторожно и соблюдайте правила! А защита картера при наших...не очень хороших дорогах...вещь очень нужная ИМХО!
Efremoff
Как грится, +1, согласен. Сам самаровод, тож с защитой. И тож планирую ставить железку.
Manu, ты знаешь,вот скажу тебе честно - и в городе можно попасть в "ямку". я вот уже испробовал её
ооочень сильно порадовался,что поставил сталь. кстати,видел я стеклопластиковую защиту - не впечатлила ниразу
ps кстати,походу дела на фф2 1,6 115 не ставится штатная пластиковая защита - только пыльник под бампер и около подкрылка
Люди! Ну как может защита, на таких маленьких болтиках удержать двигло и напрвить его в салон, а как же вся остальная защита кузова, разве между моторным отсеком и салоном нет в кузове никакой доп. защиты в виде балок и всего остального? И еще вопрос - Вы покупаете ФФ2 что бы устроить лоб в лоб?
Подумайте лучше об отваливающихся колесах на ходу, вот эта тема куда опаснее, хотя ФМК пока молчит по этому поводу, а вот металическую защиту ставить запрещает - бред!!!
psv-cooper
26 October 2006
друзья, насколько я понял из форума, кесть два вида карбоновой защиты: толстая и тонкая. А кто-нибудь знает, где в Москве можно тонкую установить и скольо это стоит? В Дженсере есть только толстая за 230 енотов.
Заранее признателен
Artelelecom
26 October 2006
Efremoff
Я тоже бывший Тазовод, так вот (извините за каламбур)
Как раньше я ездил на своей 10ке на фокусе не получается...Пару раз зацепил пороги при переезде бордюров и больше не суюсь, не тот просвет...ну и соответственно по дорогам стал намного окуратней ездить, все таки 20кб машинка стоит да и приятная донельзя, поэтому отношусь к ней намного щепетильней так сказать, воспитывает она к правильной езде (вот и ремень стал всегда пристегивать). Стоит пластиковый пыльник, пока устраивает, хотя езжу как в городе так и загородом по проселкам и т.д.
ArtelelecomНе... Ну это понятно, что надо осторожненько ездить! Но всякое бывает, я тоже осторожно вожу машинку, лишний раз с асфальта не съезжаю... Но всякое бывает... налетишь куда-нить, согласись, можно просто не заметить... и все, заваривай картеры всякие, еще че-нить! А ведь все по-тому, что когда-то пожалел 200 уе на защиту! Блин, я считаю очень вещь нужная, а снашими дорогами и зимами-просто необходимая!
Artelelecom
26 October 2006
EfremoffЯ если честно, тоже хотел ставить, но топик почитал...еще раз все прикинул и расхотел. Дело в том, что прау раз побывал в таких авариях (в качестве пассажира) - мама не горюй, поэтому для меня сейчас намного важней личная безопасность чем сохранность железа. Да и машинка застрахована
Dr.FeelGood
26 October 2006
Смотрел ралли с участием ФФ-2.Показывали средства защиты раллийных авто.Так вот ,ставят на все днише включая картер стальной лист и все!!! Может купить на рынке лист оцинковки поставить на все днище .Зимой не страшен будет ни снег ,сугроб и.тд Пусть скребет по оцинковкеЗащиту картера мона и не трогать.Стоит заводская .пластик хорошо стоит,решил не менять!
3 people online