Полчаса времени. Около 950 руб. в Экзисте. Качество производства колодок приятно удивило. Проехал 1,5 тык. Претензий к колодкам нет. Кстати, свистящей пружинки, предупреждающей об износе, небыло ни на штатных, на на новых.
мае
29 June 2005
Поставил передние колодки неоригинал
цитата: |
Полчаса времени. Около 950 руб. в Экзисте. Качество производства колодок приятно удивило. Проехал 1,5 тык. Претензий к колодкам нет. Кстати, свистящей пружинки, предупреждающей об износе, небыло ни на штатных, на на новых. |
а ствил сам или помог кто?
цитата: |
цитата: | Полчаса времени. Около 950 руб. в Экзисте. Качество производства колодок приятно удивило. Проехал 1,5 тык. Претензий к колодкам нет. Кстати, свистящей пружинки, предупреждающей об износе, небыло ни на штатных, на на новых. |
а ствил сам или помог кто? |
Сам + 2 бутылки пива

. Во дворе дома, используя штатный домкрат, балонник, две отвертки, и шестигранние на 7.
[QUOTE=мае,Jun 29 2005, 17:12] [/QUOTE]
Сам + 2 бутылки пива

. Во дворе дома, используя штатный домкрат, балонник, две отвертки, и шестигранние на 7. [/QUOTE]
Обычная практика

А уменя без пива тоже неплохо получается
мае
быть не может чтоб за 950 рэ они работали также и по качеству и по сроку. А менять там одно удовольствие не то что задние)
А можешь их артикул написать!?
И пойдут ли на Американца, не в курсе?
А нету ссылки на статью эту в ЗР?
Вот ссылка на статью в ЗР. Если меня будут уверять, что это заказ Ремсы - не поверю, т.к. ей это просто не нужно, ее рынок - Европа.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43654
Вот код по Экзисту 691 00
[URL=http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=001&pcode=0%20986%20424%20450&descrr=Комплект%20тормознх%20колодок,%20дисковой%20тормозной%20меха Bosch для Ford FOCUS%20(DAW,%20DBW)]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...%20(DAW,%20DBW)[/URL]
Про американца ничего не скажу, не знаю.
А почему у нас колодки за 950 рублей не могут нормально работать, если они в Европе работают? Я видел такие и в Испании и в Финке и ничего, люди их пользуют.
проактика - дешево в 90% случаев не бывает. Хотят может эти колодки попали в 10%???
И еще - скупой платит дважды
цитата: |
проактика - дешево в 90% случаев не бывает. Хотят может эти колодки попали в 10%??? И еще - скупой платит дважды |
Зря переплачивать тоже не стоит, ибо жадность нашиг барыг не имеет предела. Очень много расходников на свою предыдущую машину - Мазду 626 я покупал в Финке, в серьезных магазинах запчастей. При условии, что там дороже труд, аренда недвижимости, выше налоги и т.д. все эти расходники (в т.ч. диски и резина) обходились процентов на 20 дешевле, чем в Питере, да еще и такс фри. Замена лампы ближнего света в Австрии на фирменном сервисе мне обошлась в 3 евро с работой, а такая-же в нашем магазине стоит около 200 руб., а в Аларме 360 без работы

.
Так что не все так просто с ценой и качеством.
Да я тоже Remsa поставил 30 минут и все ОК (очень акуратные в коробке даже инструкция по установке на русском языке была). Код 69100 в экзисте 31 $
Для NFord.
Мне кажется, что не скупой платит дважды, а тупой один раз но в два раза больше. Есть такое слово в маркетниге бренд называется и дорого стоит. Я вот сравнивал воздушный фильт, стоящий на ФФ с завода с продукцией итальянскоой компании Clean filters - сравнение не в пользу оригинала. У итальянца в отличии от родного фильтрующих элементов больше (ячеек), есть допольнительная защита от крупного мусора и он имеет железное основание, хотя и стоит дешевле. К слову т.н. "оригинальные" колодки для ФФ выпускает вовсе не ФМ корп.
А еще мой знакомый поставил у дилера "оригинал" - через 500 км засвистели.

| Предупреждение! Не нужно оскорблять участников форума. |
цитата: |
Да я тоже Remsa поставил 30 минут и все ОК (очень акуратные в коробке даже инструкция по установке на русском языке была). Код 69100 в экзисте 31 $
Для NFord. Мне кажется, что не скупой платит дважды, а тупой один раз но в два раза больше. Есть такое слово в маркетниге бренд называется и дорого стоит. Я вот сравнивал воздушный фильт, стоящий на ФФ с завода с продукцией итальянскоой компании Clean filters - сравнение не в пользу оригинала. У итальянца в отличии от родного фильтрующих элементов больше (ячеек), есть допольнительная защита от крупного мусора и он имеет железное основание, хотя и стоит дешевле. К слову т.н. "оригинальные" колодки для ФФ выпускает вовсе не ФМ корп. А еще мой знакомый поставил у дилера "оригинал" - через 500 км засвистели.
|
Я бы "уважаемый" с выражениями поумерил пыл бы.
Купили неоригинал - наслаждайтесь, пусть прослужит долго и проблем не создаст. Пусть не расклеится колодка на две части - тормозной материал и основание при торможении. Пусть диск тормозной бороздками не пойдет. А когда откатаете пару 10 тыс. км киньте сюда отчетик
цитата: |
И пойдут ли на Американца, не в курсе? А нету ссылки на статью эту в ЗР? |
на американца подходят, но не советую
это говно а не колодки, плохо тормозят
износ их незначительный, тыщ на 30-40 хватит
очень хорошо жрут диски
аналогичные-ниппон элайд ( тоже не советую )
их красная цена в кунцево 850-900 руб.
из бюджетных вариантов советую райбестос ( штатовские) - 1200руб.
они по эффективности торможения близки к оригиналу
оригинал у меня к несчастью живет не больше 10 тыщ, поэтому долгое время был в поиске
все вышесказанное сугубо субъективно, опробовано все на личном опыте
прошу сильно не бить
на вкус и цвет товарищей нет
цитата: |
цитата: | И пойдут ли на Американца, не в курсе? А нету ссылки на статью эту в ЗР? |
на американца подходят, но не советую это говно а не колодки, плохо тормозят износ их незначительный, тыщ на 30-40 хватит очень хорошо жрут диски аналогичные-ниппон элайд ( тоже не советую ) их красная цена в кунцево 850-900 руб. из бюджетных вариантов советую райбестос ( штатовские) - 1200руб. они по эффективности торможения близки к оригиналу оригинал у меня к несчастью живет не больше 10 тыщ, поэтому долгое время был в поиске
все вышесказанное сугубо субъективно, опробовано все на личном опыте прошу сильно не бить на вкус и цвет товарищей нет |
все верно - подешевле, почти всегда "качественно"
Я вот на ТО2 поменял колодки, поставил "Комфорт" проехал 10 тык - итог: свист, износ колодок 60%, тормозные диски износились до минимума (20мм). Езжу по городу на работу и обратно, в гонках участия не принимаю, первый комплект поменял на 30 тык, а на 40 тык уже и задние пришлось менять. На таких родных запчастях через раз тормозить нужно? Или скорость такую выбирать, чтобы по всему маршруту следования тормозить не приходилось, даже в пробках? Инженеры по гарантии ничего ответить не могут. Жду теперь, когда установят тормозной стенд в Мейджоре - поеду проверять
должен же ford на зап. частях зарабатывать
а то недорогой авто, зато обслуга ;-)
да и не секрет вроде на чем ford бабки делает!
kinstintin
16 October 2006
Братцы,делал ТО-1 у официалов в ЗАО "ЮНИОН" ивердикт по тормозам :износ передних тормозных дисков 21,5 мм ,задних 6,5 мм,что они этим хотели сказать, ? Посоветовали заменить задние диски,хотя проточка на задних дисках 1,5 мм.ПЛИЗ
kinstintin
В смысле проточка? Износ с каждой стороны? Или Вы имеете в виду допуск для проточки?
kinstintin
Первое ТО рано ещё менять диски,но если сомневаешься, тогда съездий к неофициалам точно скажут.
...я поставил колодки "лукас", задние... 700 рублей комплект, 3,5 тыщщи пробег - претензий и износ - "0" (тьфу3р).
Valerevich
17 October 2006
Добрый день господа.
Вот мои пять копеек в темку разговора...
Родные заводские отходили 17 тыс км.
Колодки NK прошли 48 тыс. км. (купил за 850 руб.)
Сейчас стоят Remsa прошли 10 тыс км. (купил за 1100 руб.) - износ процентов 20...
FF 1.6 Comfort sedan ABS/климат/ПБ №7/ЗП/коврики велюровые + SONY XAV-1+камера.
Покажи нам Фокус, дедушка Генри.
ремса по опыту
плюс долгая ходимость
очень ровно изнашивают тормозной диск
диск вроде не жрут
качество торможений особых нареканий не вызывает
на мокрую торможение очень изумительное
минус - свистят или подсвистывают
Сегодня как раз и поменял эти колодки (Remsa), полное г..но, очень жесткие, диски слегка подточились, поставил Lucas-попробую.
лукас более жесткие диск пилит только так
Красный Alexey007
19 October 2006
У меня пробег 67 тыс поставил Ремсу так как тормозные диски под замену то есть через 10 тык все нужно менять, до этого были родные докатал практического 0 затем поставил АТЕ которые стоили дофига, сейчас как уже сказал Ремса для изношенных дискаов. В по москве езда сплошные гонки торможение адекватное всегда.
Когда кончится передние торм. Диски куплю комплект дисков и колодок Ремса, бюджетно!
Компания занимается всю жизнь тормозами так что плохого в том им удалось снизить издержки и выпускать продукцию с хорошим соотношением цена качество!
Господа по меньше снобизма и жить будет веселее!